Форум » Великая Отечественная. Битвы и сражения » Приграничное сражение Северо-Западного фронта. » Ответить

Приграничное сражение Северо-Западного фронта.

прибалт: Есть предложение собирать в эту тему материалы и ссылки по данной теме.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Свидинский: Прибалт пишет: Полоса прикрытия 16 СК в ночь на 22 июня Посмотрел схему. Возник вопрос. 1 сб 336 сп указан в районе м.Синтаутай. Почему так? В СБД №34 указано, что три батальона дивизии на рубеже Жиле, Добишки, Пеншишки.. Эти Пеншишки восточнее Синтаутай..

прибалт: Свидинский Честно говоря Пеншишки не нашел. Покажите где они?

прибалт: Еще такой вопрос. Есть у кого нибудь подробности прорыва 12-й танковой дивизии немцев 22 июня к Меркине?

OFS: По-моему, они не прорывались, так прошли, как сквозь масло. Только разок огребли на марше от наших бомбпрдировщиков.

прибалт: OFS пишет: По-моему, они не прорывались, так прошли, как сквозь масло. Куда делся 741-й сп?

прибалт: robertas Спасибо. Если эти книги только на литовском. то дайте названия на лиовском. robertas пишет: Также имело место и демаскация и арест членов подпольной группы В.Бульвичуса. Именно эта организация подготавливала главные планы по сопротивлению Красной армии. Можно здесь подробнее? Ну и теперь о ситуации в 29-м СК, что пишут литовские историки?

Свидинский: Прибалт пишет: Честно говоря Пеншишки не нашел. Покажите где они? Вероятнее всего речь идет о нас.п.Пентишкяй (Пентышки) http://greif.uni-greifswald.de/geogreif/geogreif-content/upload/rs/N-34-47-nord.jpg в 4 км севернее Гришкабудис (Гришкабуда). И все-таки, почему 1 сб 336 сп указан у Синтаутай, а 2 сб 190 сп почти рядом с 3 сб 142 сп. Разве у Дуобишкяй никто не прикрывал дорогу на Шакяй?

прибалт: Нашел Пентишкяй. Сомневаюсь, что это тот, который мы ищем. Он на юго-востоке от Шаки, а все передовые батальоны были как правило в предполье от УРов. И в течении 22 июня отходили к Шаки.

Свидинский: Возможен и такой вариант. На момент составления сводки 1 сб 336 сп находился у Пентишкяй, а утром 22 июня уже был у Синтаутай. А вот 2 сб 190 сб скорее всего войну встретил у Дуобишкяй, прикрывая дорогу на Шакяй.

karan: Впечатлило....

OFS: Откуда сей перл?

karan: OFS пишет: Откуда сей перл? На ВИФе промелькнула ссылка на сайт со старыми журналами, вот я там в подшивке "Смены" за 42-й год это и встретил. Там вообще масса любопытного попадается. http://journal-club.ru/

Вилка: ссылка на сообщение Отправлено: 04.05.10 14:32. Заголовок: Участок прикрытия 11.. Участок прикрытия 11 СК в ночь на 22 июня 41 Есть у кого что добавить? - Есть, конечно..Позвольте, господин Прибалт, один вопрос- у Вас два варианта ответа, выбирайте.. Первый-Ваша карта- результат первомайских возлияний.. Второй- заведомая фальсификация...

прибалт: Вилка пишет: - Есть, конечно..Позвольте, господин Прибалт, один вопрос- у Вас два варианта ответа, выбирайте.. Первый-Ваша карта- результат первомайских возлияний.. Второй- заведомая фальсификация... Задайте вопрос более понятнее и возможно получите ответ.

Pav.R.: " Более понятная" версия вопроса-Для чего вывешена карта с заведомо неверными данными? Карт участков прикрытия так и положения войск как в полосе 8-й армии ПрибОВО так и 11-й армии ПрибОВО вывешивалось и публиковалось не мало и частенько они противоречили одна другой и это не считая тех же схем из гешихтов дивизий ГА "НОРД"... Карта упоминаемая в вашем вопросе конкретна в определенном аспекте . И прибалт вполне логично пытается перейти к конкретике от вашего "декларативного" вопроса... Задайте вопрос грамотно с конкретными уточнениями или опровержениями . ( И учтите более мелкие масштаб этой какрты ) С уважением к Вашему мнению.

прибалт: Вилка пишет: " Более понятная" версия вопроса-Для чего вывешена карта с заведомо неверными данными? Увы, эта версия вопроса то же непонятна. Напишите конкретно - с чем Вы не согласны. Приведите свою версию или источник с другими данными. Если просто охота поиграть в конспирологию, то мне это не интересно.

Pav.R.: Ваша карта ценна именно достоверным расположением строительных и саперных батальонов. А по 11 ск у Таураге (125 сд и ее полосе) сколько карт было, вплоть до дивизионов 47 -го и 51 КАП и их положению и одна с другой не совсем совпадают тут хоть отдельную тему заводить стоит ... поиграть в конспирологию это вроде другое... Это скорее поиск заговора,сговора и т.д. На худой конец поиск связей дедушки покойного вождя -основателя с заокеанской разведкой ... Хотя может и Ф.Македонский с его теорией связи осла груженного золотом * и "плитморсоса" гарнизона крепости и был первым первым "конспирологом"... отчего и ушел так быстро,оставив разве ТАКТИЧЕСКИЙ шедевр сыну ... Александру Филипповичу ... * а вообще кому только этих слов не приписывают ... С уважением к Вашему мнению.

IAM: Вилка пишет: Первый-Ваша карта- результат первомайских возлияний.. Второй- заведомая фальсификация... Значит так поступим. Регистрируйтесь. Если что то не устраивает, то выкладывайте аргументы и факты на бочку. Если просто потрындеть - проходите лучше мимо. А пока Ваши наезды выглядят несколько странно. Это не результат злоупотреблений алкоголем или веществами?

прибалт: господин Вилка Вы вероятно с первого раза не поняли. Это бывает, повторюсь еще раз. Здесь на форуме есть несколько участников. которые в довоенной истории ПрибОВО разбираются как я или лучше меня. Есть несколько участников, которые на этом же форуме разбираются в отдельных отраслях лучше меня (например Рассеняйское сражение, действия ВВС, войска НКВД, действия КБФ, применение КВ и т.д.). Со всеми ними у меня происходит обмен мнениями и т.д. Вы пока, что кроме надувания щек больше не чего не показали, так, что никакой ценности как собеседник не представляете. Да еще и хамите. 12 марта Вы написали. Вилка пишет: Позвольте, господин Прибалт, один вопрос- у Вас два варианта ответа, выбирайте.. Затем Вы пишите (кстати интересно куда делось это сообщение, наверное модераторы снесли), что на моей карте треть частей и подразделений нанесена неправильно. Так. что как только Вы докажете, что Вы не болтун и покажете треть неправильно нанесенных расположений частей и подразделений, я тут же вступлю с Вами в диалог. IAM пишет: Регистрируйтесь. Если что то не устраивает, то выкладывайте аргументы и факты на бочку. Полностью присоединяюсь к этим словам.

Свидинский: Ситуация с передовыми батальонами 5 сд на 22.6.41г. прояснилась. Справа налево: 3 сб 142 сп, 2 сб 190 сп и 3 сб 336 сп + два артдивизиона.



полная версия страницы