Форум » Артиллерия (Artillery et.al.) » Ветка идентификации артсистем. » Ответить

Ветка идентификации артсистем.

Алтын:

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Djankoy: На счет бронировки не знаю.... вот некоторые фото бе нее, хотя возможно бронированные щиты могли быть съемными, или же часть машин действительно имела бронирование кабины...

Djankoy: и еще моделька

goblinez: На двух нижних фото окна на дверцах закрыты щитками. Но две верхние более чёткие и кабины на них не бронированы. Может какое-то навесное бронирование или самодеятельность в частях?? Непонятно... Может бронировка применялась только во фронтовых частях ведь оба нижних снимка немецкие трофейные т.е. машины участвовали в боях.

Djankoy: Учитывая, что изначально вообщето машины не должны были попасть на фронт, ведь они входили в систему ПВО Москвы....то я склонен полагать, что скорее всего щитки навесные, а вот промышленные или самодельные...тут я не могу сказать

Djankoy: А вот вопрос такой зверь реально существовал?

Анжей: Djankoy пишет: Учитывая, что изначально вообщето машины не должны были попасть на фронт, ведь они входили в систему ПВО Москвы Есть у меня такая версия. Из личного состава 176 зенитно-артиллерийского полка был сформирован 861 противотанковый полк, командиром которого был назначен командир 4-го дивизиона капитан Басов. Полк принимал участие в боях под Смоленском, где понес значительные потери. Вероятно, машины на фото именно из состава 861 противотанкового полка. Кстати можно объяснить и расхождение в количестве установок (от 20 до 60). По состоянию на 22.06.41 на вооружении полка 60-76,2 мм образца 1931г. и 40-85 мм образца 1939 г. Возможно ошибочно все 76,2 мм пушки считают установленными на автомашинах?

Djankoy: Анжей пишет: Возможно ошибочно все 76,2 мм пушки считают установленными на автомашинах? Скорее всего... учитывая, что врядли весь полк был вооружен ЗА на автомашинах по-этому и указывают цифру 60 или на подписи под 1-й фотографией 61, но тут у меня то же есть версия: в Евпатории на ЗАНИПе в 1938 г. испытывали один автомобиль ЯГ-10 с установкой 45-мм 49-К, но позже после поломки орудия оно было демонтировано и установлено на обычный лафет, а кроме того еще 20 пушек 37-мм Шпитального установили на лафеты от 76-мм пушек 3-К на автомобилях ЯГ-10 в 1936 г., но они не были приняты на вооружение и о их дальнейшей судьбе ничего не известно.

Djankoy: А вот тут http://www.aviarmor.net/ я вообще нашел:В указанные сроки завод им.Калинина уложиться не смог, сдав 12 зенитных машин в течении 1935 г., и остальные 8 в течении 1936 г. В том же году был получен заказ ещё на 20 ЗСУ 29К, однако был ли он выполнен остается неизвестным.

IAM: Что это за артсистема на снимке?

Кубинец: Что за орудие? (фото из Питерского Артмузея).

CM6: Кубинец пишет: Что за орудие? 105 мм Бофорс

Кубинец: CM6 пишет: 105 мм Бофорс Спасибо! я вначале думал, что японская 105-мм пушка. Когда фоткал, не додумался надписи на ней посмотреть и шильдик поискать. Значит трофей с "Зимней войны" или "Войны-продолжения"?

CM6: Кубинец пишет: Значит трофей с "Зимней войны" или "Войны-продолжения"? Финны пишут,что купили модификацию 34 года(на Ваших фото с огромной долей вероятности модификация 27 года и эту модификацию купили голландцы,а после захвата немцами какая то часть(не могу сказать какая) использовалась на Атлантическом валу)

Кубинец: Дааа... Большой и трудный путь проделала эта артсистема.

Кубинец: Была там ещё одна интересная пушечка. По ходу дела "японка", 75-мм пушка обр. 1905г. "Тип 38". Она же "Крупп".

Кубинец: И ещё один раритет, оттуда же. - 75-мм Шнейдер обр. 1897г. Шильдик Ствол орудия - выпуска 1918г. Лафет - 1908г. А колёса были выпуска 1900г. (жаль фото не сохранилось:() Вот такая "сборная солянка"!

CM6: Кубинец пишет: И ещё один раритет, оттуда же. - 75-мм Шнейдер обр. 1897г. А почему раритет ? В России ещё минимум одна есть-в ЦМВС ,вроде как у поляков тиснули её.В Европе вроде ещё с десяток наберётся родных француженок

Кубинец: CM6 пишет: А почему раритет ? В России ещё минимум одна есть-в ЦМВС ,вроде как у поляков тиснули её.В Европе вроде ещё с десяток наберётся родных француженок Ну всё равно, у нас их мало. во всяком случае меньше чем "трёхдюймовок" 1902 года.

Алтын: Шнейдер или не Шнейдер?

Кубинец: Нет, это не "шнейдер". Данное орудие - скорей всего 76-мм "дивизионка" обр. 1933г. На фото сложно различить из-за надписи. Вот фото из Питерского артмузея. вроде она.



полная версия страницы