Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Перевозка военной техники по железной дороге » Ответить

Перевозка военной техники по железной дороге

Ornst: Думаю, данная тема не будет сильно выходить за рамки раздела

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vvs2058: Прежде, чем везти, надо погрузить: Надо сказать, довольно оригинальный способ погрузки бронетехники на железнодорожный подвижной состав: при помощи червячно-винтовых ручных домкратов танк поднимается над ж.д. путём (ПВМ его и не назовёшь) и под него подкатывается порожняя железнодорожная платформа. Затем танк опускается на платформу и крепится для перевозки. Погрузив технику, необходимо её закрепить на подвижном составе. Правда, на этом фото, кроме пары "сиротских" упорных брусков (от продольных перемещений), ничего из "крепежа" не видно: Видимо, процесс закрепления техники ещё только в начальной стадии... "Классический" заезд танка Mk.V с заводской эстакады на железнодорожную платформу:

vvs2058: Оригинальный способ крепления бронетехники на ж.д. подвижном составе придумали американцы во время ВМВ: помимо использования упорных и боковых деревянных брусков, они закрепляли ходовую часть некоторых военных гусеничных машин при помощи своеобразных стальных "стремян", пропуская их через опорные катки ВГМ и проушины платформ. На фото американская САУ M7B1 "Priest" на шасси танка М3, закреплённая таким способом на безбортовой платформе:

vvs2058: Ещё одно американское "ноу-хау": Вроде бы эти платформы специально создавались для перевозки американских средних танков типа М3 "Генерал Грант" и М4 "Генерал Шерман" и эксплуатировались в виде "вертушек".


vvs2058: Большая габаритная ширина немецких "Тигров" потребовала наличия сменного комплекта более узких ("транспортных") гусениц для перевозки этих танков по железным дорогам: "Боевые" (широкие) гусеницы уложены в "бухты" на платформе.

Djankoy: а вот так во время ПМВ

vvs2058: Djankoy Хороший снимок! Надо сказать, что таким образом ВВТ перевозили (чаще всего немцы) не только в ПМВ, но и во время ВМВ:

vvs2058: "Рекордсмен" воинских перевозок: Все фото, за исключением снимка №3, взяты из "экспринтовского" издания: М. и И. Павлов "Сверхтяжёлый танк "Маус".

vvs2058: Пример перевозки ВГМ с грубыми нарушениями правил закрепления техники на ж.д. подвижном составе (проволочные растяжки натянуты поверх бортов платформ):

vvs2058: Ещё одно "оригинальное" решение в дополнительной фиксации танка (в данном случае германского A7V) на платформе - с помощью "подпорок":

vvs2058: Танки установлены и закреплены на специально сколоченных на платформах деревянных помостах из шпал: Трудно сказать, с какой целью это делалось: то ли это была попытка равномерно распределить нагрузку по полу платформы, то ли высота полов платформ и ПВМ были различными и их таким образом "выравнивали" для облегчения заезда техники...

Ornst: vvs2058 пишет: Трудно сказать, с какой целью это делалось: то ли это была попытка равномерно распределить нагрузку по полу платформы, то ли высота полов платформ и ПВМ были различными и их таким образом "выравнивали" для облегчения заезда техники... ничего трудного нет. перестраховка просто. чтоб не калечить настил и чтоб он выдержал

vvs2058: Ornst пишет: перестраховка просто, чтоб не калечить настил и чтоб он выдержал В отношении "чтобы выдержал..." я, собственно, и написал в своём сообщении (говоря о распределении нагрузки по всей площади пола платформы), а в отношении "не калечить": может быть - "да", а может быть и "нет"... кто их (сто лет тому назад) теперь поймёт - мы на погрузках о "не калечить" думали меньше всего...

vvs2058: Совершенно оригинальный способ погрузки русской артиллерии на железнодорожные платформы по проложенной прямо по ним "узкоколейке": Польша, Первая мировая война.

Ornst: vvs2058 пишет: Совершенно оригинальный способ погрузки русской артиллерии на железнодорожные платформы по проложенной прямо по ним "узкоколейке" действительно, очень интересное фото

vvs2058: Ornst пишет: ...очень интересное фото... Да уж... нЕчто похожее, только наоборот (платформы "верхом" на "узких" тележках) до этого я видел только один раз, на фото перехода воинского транспорта с САУ с "широкой" колеи на "узкую": ...но это, как говорится, "уже совсем другая история"(с)... и время.

Djankoy: А КВ то же на платформе?

vvs2058: Djankoy пишет: А КВ тоже на платформе? Насколько об этом позволяет судить фото - да. А в чём суть вопроса?

Djankoy: vvs2058 пишет: А в чём суть вопроса? Да собственно, вопроса то и нет....фото техники на жд платформе, согласно теме треда, тем более и в ходе БД.

vvs2058: Djankoy пишет: ...фото техники на жд платформе, согласно теме треда, тем более и в ходе БД. Да, конечно: что есть - то есть. Я уж подумал, что Вы имели в виду какие-то технические "нестыковки"...

Djankoy: Не...тут вроде все ясно, только у меня были легкие сомнения по расположению танка.



полная версия страницы