Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Перевозка военной техники по железной дороге » Ответить
Перевозка военной техники по железной дороге
Ornst: Думаю, данная тема не будет сильно выходить за рамки раздела
Моонзундец: Djankoy пишет: транспортировка пл "Форель" во Владик....1904 На данном снимке - уже во Владивостоке :)Djankoy пишет: и еще экспериментальная ПЛ Боткина Имела "имя собственное", то есть название - "Челим".
Djankoy: Моонзундец пишет: Имела "имя собственное", то есть название - "Челим". да, только не название, а прозвище- в состав флота зачислена не была, и имя ей не присваивалось. Прозвали ее так матросы из отряда миноносцев Владивостокского порта, к которому (отряду) она была приписана
Моонзундец: Djankoy пишет: да, только не название, а прозвище- в состав флота зачислена не была, и имя ей не присваивалось. Прозвали ее так матросы из отряда миноносцев Владивостокского порта, к которому (отряду) она была приписана В данном случае - именно название, а не ОФИЦИАЛЬНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, которое могло быть присвоено только соответствующим указом ЕИВ с зачислением в состав РИФ. И придумали его не матросы, а сам изобретатель - лейтенант РИФ А.С.Боткин - "по названию т.н. водняого ореха, растущего на поверхности, но способюного погружаться в воду". Но что-то мы с Вами от "темы темы" сильно уклонились...
Djankoy: Финны что-то эвакуируют. 1944 г.
Моонзундец: Djankoy пишет: Свои катера с Ладоги вглубь страны.
Djankoy: Лодка системы лейтенанта Боткина на железнодорожной платформе транспортируется на Дальний Восток, сентябрь 1905 года
Моонзундец: На снимке - ПОЛУподводная лодка, имевшая неофициальное название "Челим" (в списки Российского Императорского флота официально не зачислялась и поэтому официального имени иметь не могла), сфотографированная в сентябре 1904 года, в процессе перевозки на Дальневосточный морской ТВД Русско-японской войны.
полная версия страницы