Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Перевозка военной техники по железной дороге » Ответить

Перевозка военной техники по железной дороге

Ornst: Думаю, данная тема не будет сильно выходить за рамки раздела

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Djankoy: Вопрос скорее не как перевозят, хотя расположение интересное.... а что перевозят?

Ornst: Djankoy пишет: а что перевозят? похоже, что кадры из фильма типа "Агента 007". таких "серпасто-молоткастых" обозначений на неких шестиосных (бредовые трёхосные тележки) площадках не встречал. если ЭТО какая-то кинохроника - то буду изрядно удивлён.

Алтын: Djankoy пишет: Вопрос скорее не как перевозят, хотя расположение интересное.... а что перевозят? http://russiainwar.forum24.ru/?1-13-0-00000005-000-0-0

Ornst: Алтын Коллега, а нельзя ли дать просто ответ и прикрепить к нему ссылку? а то там буковок много, и что из них заслуживает внимания -не ясно.

vvs2058: Djankoy пишет: ...хотя расположение интересное... Расположение ВГМ на сцепах платформ не то, что "интересное", а просто абсолютно идиотское (прошу прощения - к Вам это ни в коем случае не относится) и идущее в нарушение и требований Правил размещения и закрепления гусеничной техники на ж.д. подвижном составе, и просто здравого смысла. Могу заявить это со всей ответственностью. Моё мнение - это технически безграмотный фотошоп или киноляп. Ornst пишет: ...бредовые трёхосные тележки... Не пойму - в чём "бредовость-то", в самом их существовании?

Ornst: vvs2058 пишет: Могу заявить это со всей ответственностью. Коллега, такие заявления требуют всё-таки неких обоснований (документальных) не всем, кто в теме понятно.

vvs2058: Ornst пишет: ...такие заявления требуют всё-таки неких обоснований (документальных)... Да, конечно: Согласно требований Приложения №6 и 15 к "Наставлению по перевозкам войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом" (Приказ МО СССР N180-83г.): "Над сцеплением вагонов не разрешается устанавливать гусеничные машины, машины с опасными грузами, автоцистерны и технику с резервуарами, залитыми легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами, колесные машины с числом осей более трех, колесные краны и экскаваторы." Цитата не дословная, поскольку у меня под рукой нет первоисточника, но смысл "запрета" я передаю верно. Попробую объяснить своими словами суть "проблемы": соседние ж.д. платформы в составе поезда в процессе своего движения испытывают взаимные продольные, поперечные и вертикальные перемещения, которые компенсируются специальной конструкцией сцепных приборов (современными автосцепками), ограничивающими степень этих перемещений в определённых пределах, но не исключающими их вовсе. Поэтому размещение и закрепление на сцепе двух смежных платформ любой гусеничной машины (и танка, в частности) приведёт к тому, что в процессе этих сложных перемещений часть крепежа неминуемо будет сорвана или разрушена, многотонная ГМ сдвинется с места и, как минимум, нарушит габарит погрузки и в процессе движения выступающей частью "заденет" соседний подвижной состав или строения, а как максимум - свалится с платформы. Чтобы этого не произошло, помимо существования габаритов погрузки и габаритов приближения строений, существует ещё и запрет на размещение некоторых видов техники, в частности, гусеничных машин над сцепами платформ.

Djankoy: разобрались уже...это какой то штатовский фильм...что с них голливудских возьмешь?

vvs2058: Вот и хорошо, что разобрались, да и вообще: с этим "холивудом" надо всегда "ухо держать востро" - иной раз такого "наизобретают"...

Djankoy: A7V на ж.д. станции, 1918г.

vvs2058: Хорошее фото: прямо целый эшелон формируется... жаль, что способа крепления танков не видно...

Djankoy: А вот и с креплением....даже мотоцикла

vvs2058: Djankoy пишет: А вот и с креплением... даже мотоцикла Да уж... и с типично немецкой аккуратностью...

Djankoy: А теперь наши....

vvs2058: Djankoy пишет: А теперь наши.... Ну что же... бывало, что и эшелоны с техникой прямо на путях сгорали - "A la guerre comme a la guerre!"(с), и не только наши:

Djankoy: этот по моему вообще не закреплен

vvs2058: Djankoy пишет: этот по моему вообще не закреплен Надо быть очень большим оптимистом, чтобы перевозить такую махину незакреплённой От продольных перемещений он закреплён деревянными упорами из шпал и проволочными (тросовыми) растяжками, а вот от поперечных - на фото не видно:

vvs2058: Не помню источник, но вот довольно интересный скан с фотографии Mk V на сцепе ж.д. платформ... по всей видимости - это было ещё на раннем этапе приобретения опыта перевозок военных гусеничных машин (ВГМ)...

vvs2058: Djankoy пишет: http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0910/92/c76c5678bff0.jpg.html этот по моему вообще не закреплен Вот его же фото (судя по фрагменту номера платформы), но с другого ракурса:

vvs2058: vvs2058 пишет: Не помню источник, но вот довольно интересный скан с фотографии Mk V на сцепе ж.д. платформ... по всей видимости - это было ещё на раннем этапе приобретения опыта перевозок военных гусеничных машин (ВГМ)... Хотя в это же время встречаются и "классические" способы размещения и закрепления ВГМ на платформах - вот только с "помостами" ИМХО, они немного переусердствовали, хотя... кто знает...



полная версия страницы