Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Перевозка военной техники по железной дороге » Ответить

Перевозка военной техники по железной дороге

Ornst: Думаю, данная тема не будет сильно выходить за рамки раздела

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Djankoy: Кстати, с французами все понятно, а как перевозились например Т-35? Я не встречал ни одного фото перевозки их, я не думаю, что для них делали спецплатформы.

Ornst: Djankoy пишет: а как перевозились например Т-35? Я не встречал ни одного фото перевозки их, я не думаю, что для них делали спецплатформы. Возили Т-35 До войны, и это явно было засекречено - фотографий нет. немцы один везли в куммерсдорф и явно на 40-тонном Кёльне В Руководстве по перевозкам довоенном Т-35 нет, самый тяжелый танк - Т-28. Но, учитывая, что немцы спокойно везут его на такой платформе можно смело утверждать, что у нас его катали на 50 или 60-тонных платформах без особых проблем.

vvs2058: На заре ВОСО - импровизированная торцовая аппарель из шпал:


vvs2058: Тоже "импровизация" - "торцовка" из шпал десятилетие спустя:

Ornst: vvs2058 пишет: Тоже "импровизация" - "торцовка" из шпал десятилетие спустя Вы действительно думаете, что это - импровизации?

vvs2058: Ornst пишет: Вы действительно думаете, что это - импровизации? Да.

Ornst: vvs2058 пишет: Да. всё. вопросов больше не имею. так, для общего развития Вам - вот рисунок из книги "Погрузка воинских эшелонов на железнодорожный состав" Воениздата НКО, 1942. И мой добрый дружеский совет - не делайте парадоксальных заявлений. Удачи.

vvs2058: Ornst пишет: И мой добрый дружеский совет... Неблагодарное это занятие - давать "добрые дружеские советы"... Алексей, Ваши представления о теме сформированы исключительно лишь "штудированием" умных книжек и разглядыванием фотографий - вот когда Вы приобретёте соответствующий практический опыт, тогда, пожалуй, можете попытаться начать давать свои советы. А пока что я останусь при своём мнении: сколоченные "наспех" из одних только шпал "торцовки" на вышеприведённых фотографиях не являются штатными воинскими ПВМ и, по сути, есть не что иное как импровизация. Кстати, о терминологии: аппарель и платформа - не есть одно и то же. В общем: "Учите матчасть"(с). Всё, за сим разрешите откланяться.

Ornst: vvs2058 пишет: Вы приобретёте соответствующий практический опыт, о, вот это аргумент так аргумент. браво. инструкции, регламенты - это мусор - главное - практический опыт. и терминология - побоку. vvs2058 пишет: сколоченные "наспех" торцовки на вышеприведённых фотографиях не являются штатными воинскими ПВМ и, по сути, являются импровизацией при этом эти "торцовки" (а называется это "временная торцовая платформа из шпал и рельсов с настилом", так, для общего развития) регламентированы соответствующими документами! дикость для Вас, но так есть. Давайте пользоваться терминами, применительными к рассматриваемому периоду, а? vvs2058 пишет: Кстати о терминологии: аппарель и платформа - не есть одно и то же Отлично. не понял - к чему это замечание? на фото аппарелей нет и разговора о них не было.

Djankoy: Блин, что за мухи вас покусали? На пустом месте свару затеяли....

vvs2058: "Нарушитель конвенции": Для закрепления ВГМ на ж.д. подвижном составе применяются стальные тросовые (табельные) или проволочные растяжки, однако англо-саксы, видимо, в силу своего консерватизма, решили закрепить этот "Stuart" канатами...

vvs2058: Пожалуй, одно из самых "давних" фото (судя по "антуражу") на тему перевозок военной техники по железной дороге: В сюжете фото соблюдены основные "условия" данной темы: есть подвижной состав, "объект" перевозки, крепёжные материалы и, с изрядной долей "фантазии" - присутствует даже какое-то подобие караула по сопровождению воинского груза или погрузочно-выгрузочной команды... в шляпах...

vvs2058: Если англо-саксы и французы "грешили" применением канатов для закрепления ВГМ (вместо тросовых или проволочных растяжек), то канадцы из "Canadian Pacific" (не испытывая, видимо, недостатка в металле), использовали для этих целей металлические прутья с резьбовыми наконечниками:

vvs2058: Это фото можно было бы назвать "Не повезло": но сложно говорить об отсутствии "везения" при погрузке ВГМ на безбортовые платформы и без въездных трапов, тут, ИМХО, всё же вопрос больше "упирается" в опытность мехвода...

vvs2058: В продолжение темы "неудачной погрузки", теперь уже для колёсной техники:

vvs2058: Погрузка колёсной техники, водитель, судя по всему, неопытный и, 1. или у машины заглох двигатель и водитель в кабине лишь задаёт направление движения по сигналам командира подразделения, руководящего заездом машин на платформы, а основная "тяговая сила" - немецкие солдаты, или же 2. машина соскользнула правым задним колесом с въездного трапа и солдаты "ставят" её на платформу: Хорошо видны металлические листы для проезда машин по безбортовым платформам вдоль состава...

vvs2058: Среди десятков и сотен фотографий перевозимых по железной дороге образцов ВВТ преобладают фото бронетехники и колёсных машин, а вот фото авиатехники встречаются реже, но всё же встречаются: Эшелон с "Junkers" Ju-87 (Stuka) на ж.д. станции, на соседнем пути стоит платформа с ЗУ для воздушного прикрытия горловины станции. Не исключено, что эшелон в пути следования подвергся обстрелу партизан или атаке авиации - в фонаре крайней машины видны две "солидные" пробоины, хотя, если судить по остальным деталям фюзеляжей на платформах - это может быть и отправка "битой" авиатехники в тыл...

Ornst: встречаются и вполне себе регулярно

Ornst: значительно реже в кадр попадали перевозка катеров и перевозка крупнокалиберных бомб

Djankoy: Не, а у нас на станции стоят такие вот "звери", не военная техника - но специальная на базе военной.



полная версия страницы