Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Перевозка военной техники по железной дороге » Ответить

Перевозка военной техники по железной дороге

Ornst: Думаю, данная тема не будет сильно выходить за рамки раздела

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vvs2058: НЕкогда сверхсекретное "оружие возмездия" - Vergeltungswaffe-2 (Фау-2): Транспорт с ракетами Фау-2, подготовленными к перевозке по железной дороге.

vvs2058: Djankoy пишет: Не, а у нас на станции стоят такие вот "звери", не военная техника - но специальная на базе военной. Довольно частая практика у железнодорожников бывшего СССР - использование снятой с вооружения бронетехники ("разоруженные", чаще всего тяжёлые, танки и САУ) в качестве тяжёлых тягачей восстановительных поездов.

vvs2058: Поскольку тема всё-таки про перевозки ВВТ, вот ещё одно фото снабженческой перевозки в интересах флота: Железнодорожный транспорт с морскими минами.


vvs2058: Фото времён Великой войны (если мне не изменяет память) - использование узкоколейки для подвоза боеприпасов на позиции тяжёлой артиллерии:

vvs2058: Узкоколейки достаточно часто использовались для перевозки боеприпасов в прифронтовой полосе:

vvs2058: Ещё в Великую войну узкоколейки "приспособили" и для медицинской эвакуации раненых:

Djankoy: Кстати а на счет перевозки катеров, довольно большую партию БКА перед войной перевозили с КБФ на Дунайскую флотилию. А во время РЯВ где то попадались фотки перевозки ПЛ с Балтики на ДВ

Djankoy: Во, нашел...

vvs2058: Djankoy пишет: А во время РЯВ где то попадались фотки перевозки ПЛ с Балтики на ДВ В общей сложности в 1904—1905 г.г. на Дальний Восток по железной дороге было перевезено 12 подводных лодок трех типов и, помимо этого, на обычных ж.д. платформах были перевезены ещё четыре малые подводные лодки. Например, в 1904 году из "Питера" во Владивосток по железной дороге были перевезены подводные лодки «Налим», «Скат», «Касатка» и «Фельдмаршал граф Шереметев» (а затем и ещё группа подводных лодок) на специальных транспортёрах, построенных на Путиловском заводе. По большому счёту, эти "операции" нельзя назвать массовыми воинскими перевозками в "хрестоматийном виде" - они единичны и в чём-то уникальны. Но масштабы этих перевозок и изобретательность русских инженеров всё-таки впечатляют.

vvs2058: Как говорится: "Жить захочешь - и не так раскорячишься": ...ещё в годы ВОВ советским танкистам случалось в нарушение всех инструкций и наставлений "выгружать" таким образом с ж.д. платформ свои боевые машины на необорудованных местах (там, где не было возможности или времени на строительство даже импровизированных ПВУ) - подвижной состав, конечно, "портился", но необходимость выполнение боевой задачи перечёркивала все требования "руководящих документов"... и спустя годы танкисты нет-нет, да и "вспоминают" опыт своих старших собратьев по оружию.

vvs2058: Ещё один пример использования "подручных" материалов для ПВУ (погрузочно-выгрузочных устройств): Погрузка а/м "Kubelwagen" на ж.д. платформу с импровизированной торцовой аппарели.

Djankoy: vvs2058 пишет: По большому счёту, эти "операции" нельзя назвать массовыми воинскими перевозками в "хрестоматийном виде" - они единичны и в чём-то уникальны. Но масштабы этих перевозок и изобретательность русских инженеров всё-таки впечатляют. Почему? Во время ВОВ перевозили ПЛ с Каспия на ЧФ.

vvs2058: Djankoy пишет: Почему? Во время ВОВ перевозили ПЛ с Каспия на ЧФ. Да, конечно, но ведь это были не массовые воинские перевозки (ВП), а рАзовое выполнение единичных заданий командования. Получена задача на конкретную воинскую перевозку, спланировано её выполнение в определённый срок, на заданном направлении и в относительно небольших объёмах. В описываемом случае 12 ПЛ в течение практически двух лет перевозились через всю страну с помощью 5 специально построенных на Путиловском заводе ж.д. транспортёров (которые, кстати, после использования "по прямому назначению" приспособили в качестве площадок под тяжёлые морские орудия): На мой взгляд совершенно очевидно, что никакой "массовости" в этом случае нет, хотя масштабность всей этой операции "впечатляет".

Китаец: Хотелось бы найти людей, купивших эти фотографии: Цель - получение подробно отсканированных фрагментов (отнюдь не целых фотографий). Большой интерес со стороны паровозолюбов.

Djankoy: Остин 1-й серии.

vvs2058: Вот тоже неплохой снимок: Перевозка английских танков Mk A "Whippet", ВСЮР, 1919 год.

Djankoy: Итальянские танки M15/42

Китаец: Китаец пишет: Хотелось бы найти людей, купивших эти фотографии: Никого?

Китаец: Перемышль 1942. Ещё подобные нужны?

Ornst: Китаец пишет: Ещё подобные нужны? Давай, накидывай.



полная версия страницы