Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Перевозка военной техники по железной дороге » Ответить

Перевозка военной техники по железной дороге

Ornst: Думаю, данная тема не будет сильно выходить за рамки раздела

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

прибалт: Сколько эшелонов необходимо для перевозки танковой или моторизованной дивизии КА на июнь 1941 года? Каким нормативным документом это определено? Кто знает?

IAM: прибалт пишет: Сколько эшелонов необходимо для перевозки танковой или моторизованной дивизии КА на июнь 1941 года? Немного не в тему. На ВиФе выкладывали расчет потребности подвижного состава для 1-й ТД образца сентября 1941 года http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1789/1789902.htm

прибалт: Получается 13 эшелонов. Но и танка 53 и л/с 5570 чел. Машины не считал. Надо наверное умножить в 3 раза.


Китаец: Ornst пишет: Давай, накидывай. Накину:

Djankoy: Вопрос по перевозке техники. В период 1940 - мая 1941 г. с Балтики на Дунай было по жд перевезено 16 БКА из состава шхерного отряда КБФ. Есть ли фото сей операции?

Djankoy: Нашел фото переброски БКА Днепровской флотилии из Пинска в Тремблинку в 1944 г.

Djankoy: Перевозка на ЖД платформе. ТКА-116. С СФ на Балтику. Апрель 1945г.

Djankoy: И еще времен ПМВ /quote]Транспортировка катеров, Мурманск 1918-19гг.

Алтын: Что за агрегат на ждплатформе? Экскаватор? Кран на гусеничном ходу? вокзал г.Кропоткин в Краснодарском крае

Djankoy:

Djankoy:

konsta: цитата vvs2058: -"По большому счёту, эти "операции" нельзя назвать массовыми воинскими перевозками в "хрестоматийном виде" - они единичны и в чём-то уникальны. Но масштабы этих перевозок и изобретательность русских инженеров всё-таки впечатляют. " -Но ведь и боевых кораблей у нас строили в количествах куда меньших,чем танков,самолетов и т.д.В 30-х годах с судоверфи г.Мариуполь все ПЛ класса "М"(Малютки")перевозили на ТОФ и СФ только по железной дороге.В начале ВОВ таким же способом на СФ доставлялись лодки с других флотов,а в 1944-45-м годах уже обратно,с СФ на Каспий и Черное море.С лодок демонтировались рубки и часть оборудования,но все равно проблемы были...

konsta: Но вот прошло еще несколько месяцев, и я, в ту пору командир «М-1», с радостью узнал, что и мне предстоит дорога на Дальний Восток. Впрочем, дорога — это просто сказано. Предстояла довольно сложная, необычная операция: перевозка за тысячи километров нескольких лодок типа М по железной дороге. Такая задача была поставлена в начале ноября 1933 года. А 1 декабря три первые «малютки», тщательно упакованные в брезент, были установлены на специальных железнодорожных транспортерах. Предварительно на них демонтировали рубки, рули, гребные валы и винты, выгрузили аккумуляторные батареи и килевой балласт. Все это было уложено в отдельные вагоны. Точно в назначенный срок эшелон вышел из Николаева во Владивосток. В пути нам пришлось немало поволноваться. Бывали случаи, когда начинал выкрашиваться металл из колес транспортеров от чрезмерной нагрузки. В нескольких пунктах их приходилось ремонтировать или даже заменять. С «боем» брали мы туннели. Тревожились, как-то пройдут лодки. Порой мы с начальником эшелона А. В. Буком спешивались и шли рядом с поездом пешком, следя за безопасностью наших лодок. Для преодоления двух горных перевалов — Яблонового и Саянского — пришлось разделить эшелон на части и тянуть эти части усиленным составом паровозов. И все-таки, несмотря на все трудности и препятствия, мы ехали весело. Была перечитана вся походная библиотека. На ходу и на стоянках то и дело слышались патефонные мелодии. А то и сами моряки затягивали песни: «Дубинушку» или «Утес Степана Разина», «Славное море» или «По долинам и по взгорьям»... 6 января 1934 года эшелон прибыл во Владивосток http://militera.lib.ru/memo/russia/vinogradov_ni/index.html Книга одним файлом: http://militera.lib.ru/memo/0/chm/russia/vinogradov_ni.zip

konsta: Djankoy пишет: И еще времен ПМВ /quote]Транспортировка катеров, Мурманск 1918-19гг. Здесь(http://tvr-panorama.ru/content/medvezhya-stantsiya-tri-goda-spustya)подробнее,катера перевезли из Мурманска ,в Медвежьегорск,на Онежское озеро.

konsta: konsta пишет: http://tvr-panorama.ru/content/medvezhya-stantsiya-tri-goda-spustya там же -Масельгская: царская, красная и белая.На фото-оригинальный бронепоезд французов,платформа,обложенная бревнами и мешками с песком...

Моонзундец: Djankoy пишет: Вопрос по перевозке техники. В период 1940 - мая 1941 г. с Балтики на Дунай было по жд перевезено 16 БКА из состава шхерного отряда КБФ. Есть ли фото сей операции? К сожалению, никаких фотографий именно этой перевозки нет :(

Моонзундец: Djankoy пишет: И еще времен ПМВ /quote]Транспортировка катеров, Мурманск 1918-19гг. Если точнее, то это уже не Первая Мировая война, а период Гражданской войны и иностранной интервенции в России. Так называемые "истребители подводных лодок" перевозятся англичанами и "белыми" на Онежское озеро для тамошней "противокрасной" Онежской флотилии.

mavr: Уважаемый Ornst ! На третьей странице данного топика вы приводили примеры фотографий с перевозкой авио-техники по ж.д. На данный момент фотографии не показываются. Не могли бы вы повторить выкладку (но только по нашей авио-технике). Заранее благодарен.

Djankoy: транспортировка пл "Форель" во Владик....1904

Djankoy: и еще экспериментальная ПЛ Боткина



полная версия страницы