Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Бронепоезда Российской Федерации. » Ответить

Бронепоезда Российской Федерации.

прибалт: 1995 год Хасавьюрт в первом ряду, шестой слева - прибалт. С уважением к участникам

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Анжей: Любому защитнику России Бог списывает грехи и оставляет место в раю. Уважительно кланяюсь.

Ornst: прибалт пишет: 1995 год Хасавьюрт Могли бы описать матчасть и вооружение? Анжей пишет: Любому защитнику России Бог списывает грехи и оставляет место в раю. Поддерживаю, но просьба дальше тему не развивать

прибалт: Спасибо. Могу. Формировался в Моздоке. Бронированными были только теплушка и две платфрмы. Все остальное их подручного материала: шпалы, щебень и мешки с песком. Вез тепловоз, он был посередине состава. Впереди платформы с наблюдателями, путевым инструментом и ремонтными материалами. Усиление - взвод мотострелков из Самары. С ними 2 БМП на платформах. Еще радиостанция. Вооружение штатное. Вы все это можете подробнее узнать в Георгиевске. Могу походатайствовать. Во вторую кампанию уже были штатные броневагоны. Чечня 2002-2003. Опять я. Вывод войск. Митинг в Ханкале. Разминирование. С уважением к участникам.

прибалт: К концу недели сброшу по первой чеченской подробно. С уважением.

Ornst: прибалт пишет: Вы все это можете подробнее узнать в Георгиевске. Могу походатайствовать. А я думал, что уже оттуда увезли всё хозяйство. А типовые броневагоны не из Сибири ли пригнали? Вроде как все бронепоезда на КВЖД были? За предложение спасибо, Георгиевск тут всё-таки под боком. Было бы интересно, но боюсь подробно отснять технику не дадут, и оно понятно. Алексей

прибалт: Рассказывали, что история этих броневагонов следующая. В крнце 60-х годов Китай заказал у СССР два бронепоезда. Их сделали, но мы с Китаем раздружились и они остались у нас. Их задачей было прикрытие Ж/д на Дальнем Востоке. Лично видел один из них на станции Ургал, это южнее Чегдомына (БАМ). Во вторую кампанию один из них отдали ЖДВ. Если необходимо, узнаю их компетентных источников. С уважением.

прибалт: Состав: локомотив -1 бронетеплушки - 1 бронеплатформы -2 платформы -10. Личный состав: администрайия, МПВ, отделение связи, отделение эксплуотации, мотострелковый взвод, взвод путейцев, ОМОН. Вооружение: БМП, автоматы, СВД, АГС-17, пулеметы. Фото второй чеченской. С уважением к участникам.

Анжей: Я так понимаю на вооружении еще и спаренные 23 мм АЗП. А толщина брони какая, если не секрет?

прибалт: По ней даных дать не могу, боевые задачи еще выполняются. Что касается зениток, да страшное оружие. С уважением к участникам

Анжей: Еще бы, скорострельность 16 выстрелов в секунду на ствол. В Афганскую ими стены валили.

прибалт: Кроме штатных стрельб не припомню ни одного реального случая боевого применения, но во время учебных стрельб - потрясающе. С уважением к участникам.

прибалт: Еще нашел немного С уважением к участникам

Ornst: Вот эта площадка и вот эта это одна и та же только с разными вариантами надписи или две разные площадки?

прибалт: Да это одно и то же. Причем 2 и 3 фотографии это то же тот же броневагон. С уважением.

Ornst: прибалт пишет: Да это одно и то же. Причем 2 и 3 фотографии это то же тот же броневагон. про остальные фото я понял:-) просто интересно, надпись была с обеих сторон одинаковая или на одном фото вид справа, а на другом - слева? или же разное начертание относится к разным периодам? Алексей

прибалт: Да на последней фотографии надпись более ранняя. Потом приехал начальник - крупный специалист в живописи и переделали. С уважением.

Ornst: Кстати, вот нашёл ссылки у себя по теме http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/armortrains.htm http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2006-10-27.htm

прибалт: Спасибо, интересно. Только перемешано две кампании. В первой в составе СП классных вагонов не было, как и заводских броневагонов. В Кизляре СП никогда не базировался. Но Кузьма это песня. Просто ВВ решили съэкономить. Не помню Казбек. Вообще в первую называли по разному. А во вторую закрепили названия Терек, Амур, Байкал - это в честь БАМ. С уважением к участникам.

прибалт: Сосредоточение соединений ЖДВ РФ, предназначенных для действий на Северном Кавказе, началось с марта 1994 года. 28 декабря 1993 года Президент РФ отдал распоряжение о передислокации из ДВО в СКВО двух соединений ЖДВ РФ. В течении февраля-марта 1994 года первое соединение из пос.Новый Ургал Хабаровского края (БАМ) было передислоцировано в Ставропольский край. В июле-августе 1994 года второе соединение из пос. Февральск Амурской обл.(БАМ) было передислоцировано в Краснодарский край. Ехали эшелонами через всю страну. В составе каждого эшелона было был один плацкартный вагон для семей (завешивали одеялом один отсек - получалось купе), 2 - 3 плацкартных вагона для л/с, платформы с техникой и товарные вагоны с имуществом части и личными вещами. До осени 1993 года солдат в батальонах почти не было. Перед передислокацией пришло значительное полполнение призыва осень 1993. В январе был проведен курс молодого бойца. Причем лучшие лейтенанты были в ней командирами взводов, а худшие работали на котельной военного городка. Перед убытием молодежь распределили по подразделениям и КВ знакомились с подчиненными в пути при проводени занятий по БП. Собственно это были первые и последние занятия до зимы 1994. После прибытия началось обустройство временных городков, затем строительство капитальных. Для БП не было ни классов, ни полигонов, ни времени. На новом месте началось так дже пополнение частей до штата. При этом пополнение шло по тпринципу - нате вам боже что нам не гоже. Много в/сл пришло из Дагестана. Призыв весна 1994 учить было негде, поэтому учили в Волгограде. Главной задачей было - укомплектовать качественным л/с хотя бы роту минирования и взвода охраны. Этим же летом началась кампания по укомплектованию контрактниками. Из Москвы спустили план наращивания численности в/сл по контракту. План был расписан по декадам каждого месяца. Вербовали народ где только можно. Некоторые "профессионалы" неделями не ходили на службу, но увольнять было нельзя - не выполнялся план. Впрочем через два-три года вектор изменился. было принято решение - в числе контрактником иметь только дефицитных специалистов. Из Москвы спустили очередной план - сокращения. Людей увольняли за опоздание на 5 мин. и неопрятный внешний вид. Осенью начались КШУ по действиям в условиях чрезвычайной ситуации. С ноября в каждом батальоне начали сколачивать по одной усиленной роте для действия по штатному предназначению. Для обучения минеров приехали преподаватели с военного училища. В начале декабря поступило указание готовиться к действиям в Чечне. В первой декаде на сев.Кавказ прибыл генерал-лейтенант Кошман. В дальнейшем он возглавил восстановление ж/д в Чечне. На ст.Моздок был развернут КП ЖДВ РФ. Информации о характере разрушений сначало не было ни какой. НШ перед совещанием смотрел программу Время потом озвучивал диктора при оценке противника. Затем поступили данные воздушной разведки и нашли железнодорожников бежавших из Чечни накануне войны. С 20 декабря 1994 года были созданы две маневренные группы ЖДВ для действия на спец.поездах (СП). Первая опер.группа предназначалась для действия на северном направлении (Моздок - Ищерская - Червленая узловая - Гудермес - Грозный), вторая на южном (Беслан - Назрань - Самашки - Грозный). Базовой группировкой в Моздоке руководил НШ соединения подполковник Климец (ныне командующий ЖДВ, генерал-лейтенант). С 29 декабря 1994 года СП-1 приступил к выполнению задач на территории Чечни на северном направлении. На 84-км перегона Стодеревская - Ищерская (граница Чечни и Осетии) был восстановлен взорванный в 4 местах путь и СП-1 вошел на ст.Ищерская. С лета поезда через Чечню не ходили. На санции на ржавых рельсах стояло много брошенных, разбитых и разграбленных вагонов. был разрушен дом связи, с востока на входных стрелках выкопан ров гл. 1,5 м и залит нефтью., повреждена контактная сеть. Приступили к восстановлению разрушенных объектов и поиску мин. На ночь уходили в Моздок. Так было двое суток. 31 декабря 1994 г. путь СП-1 перед Ищерской преградил митинг местных жителей, которые садились на рельсы и отказывались пропускать поезд. Была предпринята попытка агитации л/с женщинами-чеченками, они заявляли, что сев. граница будущей федерации народов кавказа будет проходить по линии Ростов - Волгоград. Переговоры успехом не увенчались, СП отошел к Моздоку. На базе был встречен Новый год. вручены подарки от Волгоградской обл. Подарки очень хорошие, войска ели апельсины три дня. Вообще было много подарков: от банков, предприятий, областей. особенно трогали подарки от жителей ставрополья: варенье, компоты, соленья, сигареты. Может нам промто везло? Это происходило на фоне антиармейской истерики, которая бушевала в центральных СМИ. Войскам не то что запрещали читать газеты, просто их выбрасывали по дороге. Л/с читал две газеты: Российская газета и Красная звезда. Журналистов не любили и никуда не пускали. 1 января 1995 СП-1 снова пошел на ст.Ищерская. Митинга уже не было, но в районе его проведения был сделан завал из рельсов. При его разборе были обстреляны из стрелкового оружия. Потерь не было. Обработали огнем посадки вдоль ж/д, огонь прекратился. Завалы разобрали и вошли на станцию, отались ночевать. 2 января восстановили горловину, проверили на мины, вывели около 50 едениц подвижного состава. На ст. ищерская оставались еще трое суток. С уважением к участникам.

прибалт: С уважением к участникам



полная версия страницы