Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Бронепоезда Российской Федерации. » Ответить

Бронепоезда Российской Федерации.

прибалт: 1995 год Хасавьюрт в первом ряду, шестой слева - прибалт. С уважением к участникам

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Анжей: Любому защитнику России Бог списывает грехи и оставляет место в раю. Уважительно кланяюсь.

Ornst: прибалт пишет: 1995 год Хасавьюрт Могли бы описать матчасть и вооружение? Анжей пишет: Любому защитнику России Бог списывает грехи и оставляет место в раю. Поддерживаю, но просьба дальше тему не развивать

прибалт: Спасибо. Могу. Формировался в Моздоке. Бронированными были только теплушка и две платфрмы. Все остальное их подручного материала: шпалы, щебень и мешки с песком. Вез тепловоз, он был посередине состава. Впереди платформы с наблюдателями, путевым инструментом и ремонтными материалами. Усиление - взвод мотострелков из Самары. С ними 2 БМП на платформах. Еще радиостанция. Вооружение штатное. Вы все это можете подробнее узнать в Георгиевске. Могу походатайствовать. Во вторую кампанию уже были штатные броневагоны. Чечня 2002-2003. Опять я. Вывод войск. Митинг в Ханкале. Разминирование. С уважением к участникам.

прибалт: К концу недели сброшу по первой чеченской подробно. С уважением.

Ornst: прибалт пишет: Вы все это можете подробнее узнать в Георгиевске. Могу походатайствовать. А я думал, что уже оттуда увезли всё хозяйство. А типовые броневагоны не из Сибири ли пригнали? Вроде как все бронепоезда на КВЖД были? За предложение спасибо, Георгиевск тут всё-таки под боком. Было бы интересно, но боюсь подробно отснять технику не дадут, и оно понятно. Алексей

прибалт: Рассказывали, что история этих броневагонов следующая. В крнце 60-х годов Китай заказал у СССР два бронепоезда. Их сделали, но мы с Китаем раздружились и они остались у нас. Их задачей было прикрытие Ж/д на Дальнем Востоке. Лично видел один из них на станции Ургал, это южнее Чегдомына (БАМ). Во вторую кампанию один из них отдали ЖДВ. Если необходимо, узнаю их компетентных источников. С уважением.

прибалт: Состав: локомотив -1 бронетеплушки - 1 бронеплатформы -2 платформы -10. Личный состав: администрайия, МПВ, отделение связи, отделение эксплуотации, мотострелковый взвод, взвод путейцев, ОМОН. Вооружение: БМП, автоматы, СВД, АГС-17, пулеметы. Фото второй чеченской. С уважением к участникам.

Анжей: Я так понимаю на вооружении еще и спаренные 23 мм АЗП. А толщина брони какая, если не секрет?

прибалт: По ней даных дать не могу, боевые задачи еще выполняются. Что касается зениток, да страшное оружие. С уважением к участникам

Анжей: Еще бы, скорострельность 16 выстрелов в секунду на ствол. В Афганскую ими стены валили.

прибалт: Кроме штатных стрельб не припомню ни одного реального случая боевого применения, но во время учебных стрельб - потрясающе. С уважением к участникам.

прибалт: Еще нашел немного С уважением к участникам

Ornst: Вот эта площадка и вот эта это одна и та же только с разными вариантами надписи или две разные площадки?

прибалт: Да это одно и то же. Причем 2 и 3 фотографии это то же тот же броневагон. С уважением.

Ornst: прибалт пишет: Да это одно и то же. Причем 2 и 3 фотографии это то же тот же броневагон. про остальные фото я понял:-) просто интересно, надпись была с обеих сторон одинаковая или на одном фото вид справа, а на другом - слева? или же разное начертание относится к разным периодам? Алексей

прибалт: Да на последней фотографии надпись более ранняя. Потом приехал начальник - крупный специалист в живописи и переделали. С уважением.

Ornst: Кстати, вот нашёл ссылки у себя по теме http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/armortrains.htm http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2006-10-27.htm

прибалт: Спасибо, интересно. Только перемешано две кампании. В первой в составе СП классных вагонов не было, как и заводских броневагонов. В Кизляре СП никогда не базировался. Но Кузьма это песня. Просто ВВ решили съэкономить. Не помню Казбек. Вообще в первую называли по разному. А во вторую закрепили названия Терек, Амур, Байкал - это в честь БАМ. С уважением к участникам.

прибалт: Сосредоточение соединений ЖДВ РФ, предназначенных для действий на Северном Кавказе, началось с марта 1994 года. 28 декабря 1993 года Президент РФ отдал распоряжение о передислокации из ДВО в СКВО двух соединений ЖДВ РФ. В течении февраля-марта 1994 года первое соединение из пос.Новый Ургал Хабаровского края (БАМ) было передислоцировано в Ставропольский край. В июле-августе 1994 года второе соединение из пос. Февральск Амурской обл.(БАМ) было передислоцировано в Краснодарский край. Ехали эшелонами через всю страну. В составе каждого эшелона было был один плацкартный вагон для семей (завешивали одеялом один отсек - получалось купе), 2 - 3 плацкартных вагона для л/с, платформы с техникой и товарные вагоны с имуществом части и личными вещами. До осени 1993 года солдат в батальонах почти не было. Перед передислокацией пришло значительное полполнение призыва осень 1993. В январе был проведен курс молодого бойца. Причем лучшие лейтенанты были в ней командирами взводов, а худшие работали на котельной военного городка. Перед убытием молодежь распределили по подразделениям и КВ знакомились с подчиненными в пути при проводени занятий по БП. Собственно это были первые и последние занятия до зимы 1994. После прибытия началось обустройство временных городков, затем строительство капитальных. Для БП не было ни классов, ни полигонов, ни времени. На новом месте началось так дже пополнение частей до штата. При этом пополнение шло по тпринципу - нате вам боже что нам не гоже. Много в/сл пришло из Дагестана. Призыв весна 1994 учить было негде, поэтому учили в Волгограде. Главной задачей было - укомплектовать качественным л/с хотя бы роту минирования и взвода охраны. Этим же летом началась кампания по укомплектованию контрактниками. Из Москвы спустили план наращивания численности в/сл по контракту. План был расписан по декадам каждого месяца. Вербовали народ где только можно. Некоторые "профессионалы" неделями не ходили на службу, но увольнять было нельзя - не выполнялся план. Впрочем через два-три года вектор изменился. было принято решение - в числе контрактником иметь только дефицитных специалистов. Из Москвы спустили очередной план - сокращения. Людей увольняли за опоздание на 5 мин. и неопрятный внешний вид. Осенью начались КШУ по действиям в условиях чрезвычайной ситуации. С ноября в каждом батальоне начали сколачивать по одной усиленной роте для действия по штатному предназначению. Для обучения минеров приехали преподаватели с военного училища. В начале декабря поступило указание готовиться к действиям в Чечне. В первой декаде на сев.Кавказ прибыл генерал-лейтенант Кошман. В дальнейшем он возглавил восстановление ж/д в Чечне. На ст.Моздок был развернут КП ЖДВ РФ. Информации о характере разрушений сначало не было ни какой. НШ перед совещанием смотрел программу Время потом озвучивал диктора при оценке противника. Затем поступили данные воздушной разведки и нашли железнодорожников бежавших из Чечни накануне войны. С 20 декабря 1994 года были созданы две маневренные группы ЖДВ для действия на спец.поездах (СП). Первая опер.группа предназначалась для действия на северном направлении (Моздок - Ищерская - Червленая узловая - Гудермес - Грозный), вторая на южном (Беслан - Назрань - Самашки - Грозный). Базовой группировкой в Моздоке руководил НШ соединения подполковник Климец (ныне командующий ЖДВ, генерал-лейтенант). С 29 декабря 1994 года СП-1 приступил к выполнению задач на территории Чечни на северном направлении. На 84-км перегона Стодеревская - Ищерская (граница Чечни и Осетии) был восстановлен взорванный в 4 местах путь и СП-1 вошел на ст.Ищерская. С лета поезда через Чечню не ходили. На санции на ржавых рельсах стояло много брошенных, разбитых и разграбленных вагонов. был разрушен дом связи, с востока на входных стрелках выкопан ров гл. 1,5 м и залит нефтью., повреждена контактная сеть. Приступили к восстановлению разрушенных объектов и поиску мин. На ночь уходили в Моздок. Так было двое суток. 31 декабря 1994 г. путь СП-1 перед Ищерской преградил митинг местных жителей, которые садились на рельсы и отказывались пропускать поезд. Была предпринята попытка агитации л/с женщинами-чеченками, они заявляли, что сев. граница будущей федерации народов кавказа будет проходить по линии Ростов - Волгоград. Переговоры успехом не увенчались, СП отошел к Моздоку. На базе был встречен Новый год. вручены подарки от Волгоградской обл. Подарки очень хорошие, войска ели апельсины три дня. Вообще было много подарков: от банков, предприятий, областей. особенно трогали подарки от жителей ставрополья: варенье, компоты, соленья, сигареты. Может нам промто везло? Это происходило на фоне антиармейской истерики, которая бушевала в центральных СМИ. Войскам не то что запрещали читать газеты, просто их выбрасывали по дороге. Л/с читал две газеты: Российская газета и Красная звезда. Журналистов не любили и никуда не пускали. 1 января 1995 СП-1 снова пошел на ст.Ищерская. Митинга уже не было, но в районе его проведения был сделан завал из рельсов. При его разборе были обстреляны из стрелкового оружия. Потерь не было. Обработали огнем посадки вдоль ж/д, огонь прекратился. Завалы разобрали и вошли на станцию, отались ночевать. 2 января восстановили горловину, проверили на мины, вывели около 50 едениц подвижного состава. На ст. ищерская оставались еще трое суток. С уважением к участникам.

прибалт: С уважением к участникам

прибалт: Примерно 5 января спецпоезд №1 приступил к выполнению боевой задачи по разминированию и восстановлению железнодорожного участка Ищерская - Червленая узловая. Крупных разрушений выявлено не было, кроме местами подорваной и украденой контактной сети. Так как шли с небольшой скоростью, спецпоезд в движении застал ночь. Для обеспечения непрерывного движения на переднюю платформу поставили войсковую электростанцию и прожектор. Впереди платформы оборудоваали скамейку, на которую сели генерал-лейтенант Кошман и представитель от железной дороги. За ними расположились саперы и связисты. Дальше перегона Солкушино - Червленая пройти не смогли. Заночевали на ст. Терек. С утра приступили к заделке бреши длиной 8 м перед ст. Червленая. Объем земляных работ составил 250 м куб. Эту брешь проделали саперы 8 гв. ак. Дело в том что во время ввода войск с севера в Чеченю корпус генерала Рохлина остановил в Червленой у моста через Терек митинг чеченцев. они отказались пропустить колонну через мост. Во время переговоров саперы западнее от станции проделали брешь в полотне и навели понтонный мост. Войсковая колонна корпуса прошла по этому мосту к Грозному. К утру спецпоезд №1 после восстановления с помощью железнодорожников с Моздока вошел на ст. Червленая-узловая. По разведывательным данным ж/д мост через Терек охранял отряд боевиков и он был заминирован. Для захвата моста было сформировано две группы. Первая переодета в форму железнодорожников, вооружена личным оружием. Она должна была на дрезине подъехать к мосту и попытаться его захватить. Вторая группа Двигалась марш-броском вдоль ж/д полотна справа от пути. Боя за мост не было, так как в это время у боевиков происходила перегруппировка. Один отряд ушел в Грозный, а второй из Гудермеса еще не прибыл. Сразу же началось разминорование моста и оборудование обороны на правом берегу. В первую же ночь противник атаковал спецпоед №1 на мосту. Причем основной его задачей было не отбить мост, а нанести потери и воспрепятствовать использованию моста. На мост в качестве тарана был направлен товарный состав с тепловозом. перед мостом произошло столкновение тарана с платформами с балластом выставленными перед мостом. Основная масса вагонов ушла с высокой насыпи под мост с северной стороны. Одновременно производился обстрел снайперами позиций российских войск. Со стороны военнослужащих потерь не было. В эту ночь погиб на мосту германский корреспондент и был ранен корреспондент Российской газеты Сорокин. Они вечером приехали из Грозного и направились в Гудермес, который еще контролировался боевиками. Их накормили ужином и предложили переночевать. они отказались и пытались на попутках добраться до Гудермеса. немец был одет в белую куртку. это его и погубило. Он был смертельно ранен, его вытащил из-под огня санинструктор старший сержант Бондарев, но он умер на его руках. Бондарев получил орден Мужества, он из Волгограда. На следующий день противник начал обстрел оборонительных позиций из минометов. Для их подавления вызывались вертушки. Ночью он предпринял еще одну попытку тарана. Однако в течении дня ж/д полотно перед мостом около 150 м было расстыковано и направлено под откос. туда этот таран и ушел. На первый вагон к нему были прикручены противотанковые мины. На следующий день возобновился минометный обстрел. Потерь среди л/с не было. Подорвался на ненайденой мине танк, но отделался разбитым катком и порваной гусеницей. В эти дни на мост у Терека чеченец привез бежавшего из плена российского солдата. Он оказался из одной роты с прикомандированным к нам мотострелковым взвода 242 мсп из самары. В ходе боев в Грозном боец с товарищами попал в плен. Их заперли в подвале, в котором было два выхода. У одного сидел боевик, а вторая дверь была замотана проволкой. Проволку размотали и убежали. Вдвоем пошли по ж/д и дошли до села. Там их спрятали и боевикам не выдали. Один был брюнет, его одели в спортивный костюм и привезли к нам. Второго (блондина) должны были привезти позже, но так и не привезли. Вероятно до этого села уже дошла российская армия. 9 января на ст. Червленая узловая прибыл с южного хода спецпоезд №2. С 30 декабря он выполнял задачи по восстановлению ж/д пути на участке Назрань - Грозный и дислоцировался в Беслане. В районе ст. Самашкинская восстановленный путь снова взрывали. 3 января восстановление этого участка было признанно нецелесообразным.

прибалт: После провала попытки тарана спецпоезда на мосту через Терек. С уважением.

Алтын: Бронепоезд в Сухуме http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1693277.htm Картинки открывал только копируя ссылку в отдельное окно, напрямую почему то не фурычало.

прибалт: Это спецпоезд "Терек" из Чечни. С уважением.

Алтын: В Танкомастере 7/2003 статья Г.Жилина о БЕПО в Чечне. Размер: 36,7 Мб скачать - http://10manhobby.ifolder.ru/8636933

Ornst: вот наткнулся в сети http://www.photoshare.ru/data/5/5310/1/2unmj8-v8s.jpg левая вооружена 25-мм автоматической турельной установкой 2М-3М. очень интересная конструкция, эх, побольше бы картинок и информации по этим площадкам

Terer: прибалт vlad3drive@chelnydom.ru Напиши мне,я служил на этом бронепоезде Терек! В Чечне и в Астрахани мы на нем первое место заняли!

прибалт: Я написал тебе письмо по электронной почте. Если есть фотографии по Чечне выложи их здесь. Только попрошу когда будешб выкладывать не ложи всякую дребедень позорящую РА. Ее и так достаточно полили грязью. Впрочем это твое право. Расскажи как выполнял боевые задачи. в какое время. Астрахань - это учения? С уважением.

прибалт: После старого Нового года приступили к выполнению следующей боевой задачи - восстановление движения на ж/д участке Червленая-узловая - Кизляр. Территория считалась освобожденной от боевиков и особого опасения не было. Шли на хорошей скорости, шел небольшой снег. Однако у ст. Новощедринская боевики (скорее всего местные железнодорожники) разболтили путь, но рельс оставили на месте. В Чечне рельсы на ж/б шпалах. Находившийся на первой платформе разв. дозор под снегом нечего не заметил и спец. поезд кувырком слетел под откос. Чудом все оказались живы, только в бронетеплушке несколько саперов получили ушибы, а одному за шиворот попали угольки из печки. Хорошо, что не сорвалась с платформы машина с радиостанцией, связистов пришлось бы выколуповать. Основную роль тормозы сыграл тепловоз, который собрал кучу шпал, но не перевернулся и задержал все остальные следовавшие за ним вагоны. На восстановление пути ушло несколько дней. Причем на ночь уходили на базу. Оставшуюся тяжелую технику охраняли чечнцы же из местного колхоза. Нечего не пропало. На переезде между Старогладковской и Каргалинской было то же самое (раскручен путь), но все были на стороже и разведка несмотря на снег предотвратила крушение. Путь был восстановлен. Основные усилия пришлось затратить при восстановлении подорванного боевиками моста через реку Прорва на границе Чечни и Дагестана. Вместо поврежденной опоры моста была выложена из шпальной решетки новая. Движение было восстановлено. Прибыв на Червленую-узловую узнал, что произошло ЧП. Дело в том, что перед Гудермесом боевики взорвали мост через реку Сунжа. Для его восстановления прислали мостовой батальон. Однако территория вокруг Гудермеса еще не была зачищена. Поэтому солдаты маялись дурью и в один из дней солдат, лежа на нижней полке в вагоне, произвел выстрел и убил своего товарища на верхней полке. Батальон быстро вывели. Погибшего посмртно наградили, а убийцу потом по амнистии освободили. На этом моя первая командировка закончилась. Интересно, что все время провел без личных вещей. которые остались в Моздоке и передали мне их в день окончания командировки. Спасала гуманитарка, которой было много. Так и привез домой два блока сигарет Родопи. А дома у дочери в шоле собираут помощь в Чечню. отдал ей один блок. Она вернулась из школы довольной, говорит учительница похвалила, а то все несут Приму.

kep170175@rambler.ru: прибалт я в январе 1995 г. проходил срочную службу в железнодорожных войсках в г. Крымске . 18.01.95 г. виесте с тремя бойцами был командирован сроком на 30 дней в Чечню. 19.01.95 г. мы прибыли на ст. червленно- узловую ,вместе с нами прибыло большое количество офицерского состава , примерно дня через три станцию обстреляли боевики из миномета в это время на станции находился состав с бронетехникой, в ночь обстрела загорелась техника на составе и если я неошибаюсь то комендант станци пыталсь отцепить вагон и в это время его убило.Утрм нас всех построили перед зданием вокзала ибыло прощание с комендантом тело, которого находилось на мед.носилках укрытое плащ палаткой..Я являюсь командиром отделения АГС-17.На бронепоезде мы ездили в Кизляр восстанавливая жд дорогу . Мой АГС-17 находиля на платформе перед тепловозом, на платфоме находились мотострелки срочники командовал ими капитан. Больше писать пока не буду потому что не знаю получищ ли ты сообщение так как я только осваиваю интернет и хочуу найти тех с кем мне довелось служить на этом бронепоезде.Кстати на выложенных фотках нет того бронепоезда на котором мы в январе 1995 г. восстонавливали путь до Кизляра .мой адрес kep170175@rambler.ru

kep170175@rambler.ru: Terer когда ты был в чечне, какая в/ч и какие войска

прибалт: kep170175@rambler.ru Привет Перед Кизляром восстанавливали путь ночью и затеи мост через реку Прорва. Фотографий того спецпоезда у меня нет у самого. Все видео осталось у Кошмана. Но если поискать то можно найти. Вот спецпоезд Вот восстановление перед Кизляром. Ты здесь может быть есть А вот и расчет АГС

kep170175@rambler.ru: Привет Прибалт ! Теперь действительно я вижу бронепоезд на котором я служил в Чечне . Фото расчета АГС неочень качественное , но судя по всему этот расчет находится недалеко от моста , мой АГС находился постояно на платформе перед локомотивом и за платформой на которой стоял БМП, к нашему АГС подходило много желающих и фотографировались , если ты помнишь то возле моста через реку Прорва во время востанвления устанавливали небольшую стенгазету и там среди других фотографий была и моя фото с АГС.В кизляр мы приехали в сумерках и солдат возили в бану , куда именно я не знаю так как мы не рискнули оставлять АГС на платформе .Ночевали мы в бронеотсеке теплушки там у нас была печка буржуйка , которую мы топили разбирая частично ящики в которых находились боеприпасы здесь же.В бронеотсеке находилась лесника на крышу , по замыслу там должен находиться стрелок , но там кроме небольшого металлического бортика и стрелянных гильз датированных 1943 годом нечего не было. В Кизляре на вокзале меня больше всего поразило то, что к поезду подходили гражданские с оружием, мы выходили на площать вокзала набимрали воду с крана.Когда мы возращались из Кизляра то когда я с напарником стоял на плафоме курили , по нам был произведен выстрел , пуля которго попала в один из мешоков ,которыми был прикрыт тепловоз.Кстати когда мы следовали в Кизляр нас сопровождал танк и если мне не изменяет память БТР, возле одной из станиц помоему Шелковской был разобран путь, вернее рельслы были стянуты в сторону, на дороге внедалеке стоял блок пост, когданы подезжали к данному участку наш поезд снимали журналисты на черной иномарке , которые имели наглость обогнать колону сопровождения и возле блокпоста развернуться и поехать в обратную сторону , чем и поплатись, получив от сопровождавших. Прибалт если ты знаеш номер войсковой части либо сводного отряда которая передвигалась на этом поезде в это время сообщи так как я был с друзьми прикомандирован , и номера не помню. Фото у меня никаких не сохранилось , так как я их отправлял через почту Моска 400 и домой они не дошли.Если можешь найти другие фото пиши , и если не секрет кем ты был на этом поезде, судя по возрасту ты бы не срочником , у нас кроме срочнико был отряд если неошибаюсь ОМОНА, которые располангались на платформе за теплушками в конце состава.

прибалт: Я был офицером. Номера полевой почты общей не было. Ведь это была сборная. Ты думаешь письма сохранились? Перед Кизляром был еще митинг чеченцев если помнишь. Фото посмотрю на неделе.

прибалт: kep170175@rambler.ru угадай где это?

kep170175@rambler.ru: это мостовая рота восстанавливает мост через реку Прорва чуть из шпал. в далеке стоял танк фотка конечно некачественная

прибалт: Это фото из книги "ЖДВ в локальном вооруженном конфликте"

vvs2058: kep170175@rambler.ru пишет: ...комендант станции пытался отцепить вагон и в это время его убило. Это был подполковник Слава Чиликин из Ставрополя.

Gafur: Приветствую всех. Понимаю, что тема создана почти год назад, но может кому-нибудь будет интересно мое мнение по поводу современных бронепоездов.... Сам служил на Волгоградском бронике 99-2000 во взводе охраны (только у нас тогда названий бронепоездов небыло как сейчас, просто спецпоезд №1 Помню хорошо, что многие из нас "очковали" на нем ездить, особенно когда нас отправляли в железные "консервы" с "решками" для стрельбы из автоматов между ЗУ и платформой с БТРом (там мы кое-как десятиром умещались на боевом выезде) Стоило забросить Ф-1 через эту решку или брезентовую "дверь" и прощай наш "взвод охраны". После нас уже с китайской границы конечно пару платформ привезли с ржавеющего под небом БП, но этого же мало. Куда смотрел главнокомандующий РФ, когда все бронелетучки БТЛ-1 на металлом пустили (около 30 шт) А одна БТЛ могла контролировать 100км пути, а запас хода у нее в 600км.... И вооружена танками и шилками, про мелочь не говорю Эмоции понятны, но постарайтесь поменьше матов и заменителей. послание подчистил

Gafur: Это я скопировал свое сообщение с другого форума где речь тоже о бронепоездах шла.... (как фото добавить то?)

Ornst: на любой картинкообменник (рекомендую http://imageshack.us/) и ссылку сюда

Gafur: Уважаемые модераторы, вы удалили почти все мое сообщение .... именно ту часть, которую я, как не посторонний человек для тех ребят кто на БП служил, хотел донести. Не считаю, что те люди о которых я писал заслуживают другие эмоции, даже, можно сказать, еще хуже.... Я попробую еще раз выставить его и если Вы посчитаете, что опять я превысил "рамки"дозволенного, то попрошу Вас вообще удалить все! мои сообщения и убрать меня из списка пользователей этого форума

Gafur: Приветствую всех. Понимаю, что тема создана почти год назад, но может кому-нибудь будет интересно мое мнение по поводу современных бронепоездов.... Сам служил на Волгоградском бронике 99-2000 во взводе охраны (только у нас тогда названий бронепоездов небыло как сейчас, просто спецпоезд №1 Помню хорошо, что многие из нас "очковали" на нем ездить, особенно когда нас отправляли в железные "консервы" с "решками" для стрельбы из автоматов между ЗУ и платформой с БТРом (там мы кое-как десятиром умещались на боевом выезде) Стоило забросить Ф-1 через эту решку или брезентовую "дверь" и прощай наш "взвод охраны". После нас уже с китайской границы конечно пару платформ привезли с ржавеющего под небом БП, но этого же мало. Куда смотрел главнокомандующий РФ, когда все бронелетучки БТЛ-1 на металлом пустили (около 30 шт) А одна БТЛ могла контролировать 100км пути, а запас хода у нее в 600км.... И вооружена танками и шилками, про мелочь не говорю Ну эт чечня,бог с ней, а про китайцев опять забыли наши ГЕНЕРАЛЫ. Дороги нормальной, на случай войны, кроме ЖД нет и Броне Поезда все переплавили на китайские танки. (АДМИНИСТРАТОР: Меньше ненормативной лексики) На нас ведь не посмотрят, что у нас ядерный ... есть, возьмут и попрут как на осетию, а мы 3-5 мес. только войска туда подтягивать будем и так уже часть русской земли китаезам подарили..... <Вырезано> Познакомиться бы с военным конструктором и создать на пару современный БП с градом, танками, шилками, с минами "лепестками" ,толька чтобы они само не ликвидировались, и засыпать ими местность с платформы УМЗ на метров 200-300 от ЖД, со всевозможными радиоглушилками, со спутниковой поддержкой наконец... чтобы знали, что просто так его не то что непобедишь, а вообще близко не подберешься к нему. И лежали бы они на полке эти чертежи,так..... на всякий случай, а то ... как наш спецпоезд сварили второпях пьяные сварщики, что даже ПМ брал.... Остается только ждать......

Ornst: Gafur да поймите же, что инет и так полон этих эмоций. скажите лучше, на аватаре у Вас площадка с башнями от Т-10, я всегда считал, что то, что на постамента стоит - муляж по мотивам. эта плошадка действительно существовала как боевая?

Gafur: Ладно, проехали... На аватаре стоит тот самый БТЛ-1, который подготавливали в начале 70-ых после вторжения КНР во Вьетнам. Это "дочки" БП-1..... На один бронепоезд их около 5 шт. приходилось. Один БТЛ должен был контроллировать 100км жд путей. На фото, которые выставил прибалт, есть одна платформа с танком... вот это и есть одно звено БТЛ-1. А вместо танка по планам конструкторов можно было установить и "шилку" и "град" и УМЗ П.С. это не башня....танк Т-55 Как фото скинуть так и не разобрался, а то скинул бы полностью фото БТЛ

Gafur: http://www.youtube.com/watch?v=RuAE7gPUmGQ&feature=related тут на 1м.44с. как раз он...

Ornst: Gafur пишет: тут на 1м.44с. как раз он весьма интересно. кидай фотографии на моё мыло ornst(собака)bk.ru, я выложу

Ornst: Gafur пишет: П.С. это не башня....танк Т-55 а я было обрадовался, что вот это не муляж

Gafur: Интересно.... а где это чудо стоит?

Gafur: Бронеплощадок было несколько типов, как мне один ветеран ЖДВ объяснял.....для танков, для "шилок", а вот это наверно чет другое, надо переспросить....)))

Gafur: эт девайс может со времен ВОВ остался??? ...в смысле со времен корейской.....

Ornst: Gafur пишет: а где это чудо стоит? вроде как в Киеве

Gafur: Вообще то БТЛ в Харькове разрабатывался....вполне возможно, что опытные образцы в столице и стоят

Gafur: ведь бронеплощадку в ролике с "ШИЛКОЙ" не видно, но она там "работает" ))))

Ornst: Gafur пишет: ...в смысле со времен корейской..... не, там даже на шильдике написано, что макет, ну да ладно. выкладываю твои картинки БТЛ-1 Увеличить Увеличить

Gafur: они то у меня давно есть.... я хотел бронеплощадку посмотреть, которая под "шилку" переоборудованна или под "град"...... не-е, надо в Харьковь, там все девайсы по БТЛу

Gafur: Ornst пишет: а я было обрадовался, что вот это не муляж Ладно что муляж, я бы в такой не полез)))))) П.С. но если поправить углы, броню побольше чем у БТРа "НОЖи" и поставить мной любимые "КАЗ" и рядышком ЗУ...не, лучше Шилку , то я бы покатался на такой платформе вдоль амура)

Ornst: нврыл в сети такую ссылку http://www.dvkontingent.ru/fotoreportazh-poseshhenie-primorskix-podrazdelenij-v-chechne/

marekff: прибалт Хорошее утро, я сотрудник польского журнала для энтузиастов ‘Мир железнодорожного рельса’ (пoльcк. Swiat kolei) http://www.infotransport.pl/ Мы хотели-бы использовать несколько фотографий - с Вашего разрешения - с военной поездов, используемых российской армией во время войны в Чечне. Если Bы согласны на дают разрешения на нас с этих фотографий, пожалуйста, пришлите нам их в высоком разрешении (1-2 MB). Мы не можем предложить деньги за эти фотографии, но мы можем послать номер журнала - только почтовый адрес требуется. теплые отношения из Польши Marek Graff <marekff_77@o2.pl>

прибалт: marekff Я подумаю и на этой неделе дам ответ.

Gafur: Интересно, Прибалт дал добро на фото?)))

прибалт: Gafur пишет: Интересно, Прибалт дал добро на фото?))) Дал

Gafur: *PRIVAT*

Gafur: прибалт пишет: Дал А если на этих фото, которые вы подарили полякам, будут те же самые бронеплатформы на которых мы ща "катаемся" по чечне???? П.С. у поляков есть чертежи нашего китайского БП-1 и он у них в журналах, могу скинуть.....и я не удивлюсь, что через пол года появятсяф чертежи БАЙКАЛА, АМУРА, ТЕРЕКА и ДОНа.........

прибалт: Gafur пишет: А если на этих фото, которые вы подарили полякам, будут те же самые бронеплатформы на которых мы ща "катаемся" по чечне???? А если бы я их не подарил, то просто скачать их из интернета они смогли бы? Будь умнее. Gafur пишет: у поляков есть чертежи нашего китайского БП-1 и он у них в журналах Вот это уже серьезнее, но я к этим чертежам не имею никакого отношения.

Gafur: прибалт пишет: А если бы я их не подарил, то просто скачать их из интернета они смогли бы? Будь умнее. Тэк ведь они на всю европу будут кричять, что россейский боевой офицер, ветеран боевых действий в чечне САМ разрешил размещение фотографий БП (фотографий, которые будут пособием для потенциальных диверсантов в будущей войне) на котором сам же служил и с которого "цинки" домой отправлял, а сейчас ему, будет пропаганда НАТО писать, пофигу до него (до БП) и еще наш с тобой спор до кучи про современные БП припишут. Сам, Прибалт, будь умнее, меня ведь солдата о разрешении не спросили, а тебя, боевого офицера..... П.С. хотя ты просто обычный пользователь этого форума, даже не его модератор, чтобы разрешение твое спрашивать.......

OFS: Не слишком ли много эмоций? Потише надо бы, на полтона.

Gafur: OFS пишет: Не слишком ли много эмоций? Потише надо бы, на полтона. Думаю не много.... научи лучше как фото с нашим БП-1 из этого же польского журнала сюда выставить....

OFS: Я понял. И читал задолго до... Сразу после событий на Манежной.

Pav.R.: Прочитал с интересом. Трудно не согласиться с прочитанным мнением. А в оправдание Прибалта могу сказать, что в фотографиях бронепоездов даже во времена СССР сведений могущих нанести ущерб государству не было.(это было в эпоху "до создания Гугл-мап") Как и большинства другой военной техники.* Хотя имеются примеры сохраниения секретов даже в такой просвеченной "Джейнами" и "Ташенбухами" области, как линейные корабли времен ВМВ. Ведь не знал мир до капитуляции Японии о калибре орудий "Ямато" и "Мусаси" правды... *секреты были не во внешнем виде а в дислокации,ряде сооружений их географическом положении и еще кое-чем ,что секретили и секретят и поныне в тех же США.( И это даже при продаже ветеранам американских ВС и флота безакцизного спиртного на большущей авиабазе соблюдается ...) И можно смело сказать - после эпохи ЕБН - секретов не осталось. Разве счета в банках ... да и то не для всех и до какого-то момента.( но это не оборонная сфера,ежель не генеральские откаты) С уважением к Вашему мнению.

OFS: У нас интересная страна. Один авторитетный админ родственного форума поведал, что до сих пор хранится под грифом "секретно" тех. документация на производство... И-16.

Gafur: Pav.R. пишет: А в оправдание Прибалта могу сказать, что в фотографиях бронепоездов даже..... Я не понял, вы что на все через розовые очки смотрите или в куче надо мной угараете ????!!!! Какая нах..й секретность, какие там сооружения и дислокации????!!!!! Я ГОВОРЮ, ЧТО АМЕРИКОСЫ ОПЯТЬ БУДУТ НАШИ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ПЕРЕД СВОЕЙ СТРАНОЙ И ЕЕ АРМИЕЙ ВЫСТАВЛЯТЬ КАК ШАЙКУ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫХ БЫДЛ, заходи и завоевывай, бесплатно..... Модер ОФС, а ты че там поднакиваешь прибалту???? У него свои мысли есть и он скажет ,если есть чего сказать, и не надо меня баном или каракулем своим пугать, пуганые......с 99 пуганые......

Gafur: Я объясняю, что НАТОвцы в информационной войне будут за "больное" брать общественность, т.е. матерей погибших солдат и будущих матерей "пушечного мяса" тем, что российский офицер здал чертежи Бронепоезда потенциальному противнику(причем БЕСПЛАТНО даже (легкомысленность росейских офицеров)), а вы тут мне за интернет чешите.....нету и сейчас во многих деревнях с молодыми здоровыми пацанами интернета, и не все матери могут посмотреть эти чертежи и фотографии которые уже есть сейчас, чтобы сказать потом Прибалту, что в смертях их сыновей он вообще то и не виноват совсем.... зато америкосы, которых прибалт считает за нормальных парней, сообщат простым не знающим интерн6ета матерям по "Голос Америки", что виновата опять Россия в лице ее офицера....

OFS: Я вообще-то русский во всех коленах. Если не понял, с кем имеешь дело, сынок, это твои проблемы. Что ты слышал про 86-ю Краснознаменную имени Президиума ВС Татарской АССР стрелковую дивизию? Про ее славного командира полковника Зашибалова. Про ее начарта Миннивали Бойкова. Про майора Минасова, про Деева и его жену Фатиму. Забаню нафиг, "защитник", если еще раз позволишь себе такое.

прибалт: Gafur пишет: Сам, Прибалт, будь умнее, меня ведь солдата о разрешении не спросили, а тебя, боевого офицера..... Давай без рыданий и истерик! Не мальчик ведь и прекрасно понимаешь, что диверсанты учатся не по фотографиям, а по знанию ТТХ. Например... нет не буду. Gafur пишет: научи лучше как фото с нашим БП-1 из этого же польского журнала сюда выставить.... Мне сканы из польского журнала пришлют и я их выложу. Pav.R. пишет: А в оправдание Прибалта могу сказать Мне не за что оправдываться. Gafur пишет: зато америкосы, которых прибалт считает за нормальных парней Нормальные пацаны. Такие же как мы.

AMVAS: Gafur Бан 7 дней за оскорбления и злостный оффтоп.

OFS: Беглый мониторинг в Сети позволил установить, что участник Gafur замечен на других профильных форумах в разделах БТТ и Бронепоезда. Тем более непонятна его истерика. P.S. Для тех, кто не знает. Мой аватар представляет из себя скан фото красноармейца в парадной форме у Знамени части. На Знамени вышито "32-й Кубанский казачий Белоглинский полк". Следовательно, на фото кубанский казак, славянин, а не "лицо кавказской национальности". Принадлежность полка - 6-я казачья кавалерийская дивизия имени товарища Буденного.

Gafur: Здрасти.... Диалог продолжим?

прибалт: Gafur пишет: Диалог продолжим? Только без глупостей.

Gafur: хоть,Прибалт, как по имени обращаться?

Gafur: или по реальному званию....?

Gafur: кто-нибудь из спецов Украины, конструкторов БП, когда нить заглянут суда, чтобы "свет пролить" ??? П.С. в россее их нет а то, конструкторов БПоездов((((

OFS: А ваше звание каково? Реальное.

Gafur: Сержант запаса...... ЗКВ рядовым еще получил

OFS: Ну, у нас-то все офицеры. Прибалт он потому и не Сибиряк, что не сибиряк. А вам вообще-то не мешало бы принести извинения всему форуму. Такого троллинга, как ваш, тут давненько не встречалось. На милитере сразу бы получили вечный бан без права повторной регистрации.

Ornst: Gafur рекомендую самому свои последние посты в один объединить, бо я просто потру как не относящееся к теме всё

OFS: Парень всерьез озабочен, что фото его железа в Сети может представлять угрозу его экипажу. Синдром?

Ornst: нашёл в сети ещё вот такое. вроде не было http://z4.invisionfree.com/NSDraftroom/ar/t9567.htm

Shtainer: В "Известиях" за 8 августа 2011 заметка про современные бронепоезда. Имеются 2 схемки СП "Байкал" и СП "Амур"

Gafur: Здрасти всем завсегдатаем этой темы..... Большой пардон за грубые высказыванния.....

Gafur: Уважаемые участники этой ветки, подскажите пожайлуста, у кого можно подчерпнуть инфы за бой Между Чехословатцким легионом и 5 Красной Армией в районе с. Альметьево ( ныне респ. Татарстан, г. Альметьевск) осенью 1918г. Как снегсойдет собираюсь пойти на раскопки ("черным" копателем пока).

Gafur: П.С. Белочехи отступали из Казани через Чистополь. Они шли на Бугульму (центральная жд станция всей Татарии тех времен), чтобы там по ЖД свалить на Дальний Восток. После того боя деревня Кульшарипово была вооружена "поуши" (наганы. МОСИНА И Т.Д.). Где находятся те окопы (вернее то, что от них осталось) знаю только я и мой дядя.

OFS: Ага, стыдно стало... Приветствую! И что думаете в этих окопах найти ценного? Полагаю, оружие уже труха. Настрел, пуговицы, пряжки?

Ornst: тему часом не перепутали?

Gafur: Принял к сведению...

ualexj: Добрый вечер! Я моделист и ищу информацию по современным бронепоездам. Bнтересует по бронеплатформам с откидными бортами, хочу сделать ее модель на основе платформы как на фото. Пожалуйста помогите инфой, особенно толщиной брони на бортах, на некоторых фото видел типа бронерубки. Задел есть - модель платформы в 35м масштабе готова, Заранее спасибо, Александр



полная версия страницы