Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Автомотриса "Циппелин". » Ответить

Автомотриса "Циппелин".

alex_welt: Есть вопрос к знатокам. Интересует меня следующее. У немцев на службе ,была наша автомотриса на которую немцы водрузили башню от позднего Т-26 и забронировав получили бронемотрису "Циппелин". Что это была за автомотриса и где она немцами применялась ?

Ответов - 3

Ornst: вечером постараюсь выложить подборку материалов по нему. башня там от Ба-10 и применялась она только в Финляндии

Моонзундец: alex_welt пишет: ...получили бронемотрису "Циппелин". Немецкое название пишется как "Zeppelin", поэтому транскрибируется по-русски традиционно как "ЦЕппелин" (фактически - "Зеппелин").

Ornst: Собственно по сабжу. Данные наблюдения и измышления являются исключительно моими и будучи повторёнными в каких-либо публикациях будут прямым воровством Данный агрегат был изготовлен из останков двух артиллерийских тягачей "Комсомолец" (использованы рубки и люки - в качестве дверей), бронеавтомобиля Ба-20 (борта) и Ба-10 (башня и, возможно части брони на бортах). Буферы - типичные для финских паровозов. По моему убеждению данный аппарат был изготовлен примерно в конце 40-го -начале 41-го года финнами и только ими. Им досталось большое количество трофеев, многие из которых были непригодны к восстановлению. К возгласам, что де могла быть изготовлена у нас скажу - НЕТ. за такое отношение к технике по голове не погладили бы, да и паровозов таких у нас не было на том участке, где действовала эта бронедрезина. Первые снимки аппарата датируются 41-м годом, крайние на сегодняшний день - 43-м.




полная версия страницы