Форум » Бронепоезда (Armored trains) » Дрезины и импровизации на ЖД ходу » Ответить
Дрезины и импровизации на ЖД ходу
Алтын:
Ответов - 24, стр:
1 2 All
123: Фотография этой бронедризины - из Хейгля. Вот ещё одна фотография с похожей бронедрезиной
vvs2058: Уважаемый Sven, спасибо за правое фото (я раньше его не встречал): рядом с миниатюрной польско-чешской бронедрезиной "Zuc" стоит очень оригинальная польская бронедрезина типа "R" - лёгкий танк "Renault" FT17 на специальной платформе, которая приводилась в движение от двигателя танка через отсоединяемый вал отбора мощности и двигалась по ж.д. со скоростью 45-55 км/час. Время на отсоединение вала и "сход" танка с платформы - около 3-х минут!
vvs2058: Встретилась мне вот такая "чума": Очень похоже на лёгкий двухбашенный Т-26 образца 1932 года на... "спецплатформе". Что это было: попытка наших конструкторов создать что-то наподобие польской дрезины "R", или (что всё-таки вероятнее) обыкновенный польский "7-ТР" "в роли" бронедрезины? Может, у кого-нибудь есть какая информация по этому "девайсу"?
vvs2058: Вот, нашёл ещё фото этой бронедрезины: Всё-таки это польский 7ТР на "железнодорожном ходу" (вот неугомонные поляки), таким образом, вопрос снят.
полная версия страницы