Форум » Книги » Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта (продолжение) » Ответить

Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта (продолжение)

ccsr: Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта [more]"Я смею лишь надеяться на то, что мой труд позволит по-новому взглянуть на события уже известные или кажущиеся таковыми. Также льщу себя надеждой, что читатель на страницах моей книги откроет неизвестные доселе страницы... (с.33)" "...За разграничительной линией на севере находились соединения 11-й армии Прибалтийского округа (шесть стрелковых дивизий, из них две территориальных литовских, с двумя корпусными управлениями) и окружного 3-го механизированного корпуса. (c.19)" Согласно "Плана прикрытия территории Прибалтийского Особого военного округа на период мобилизации, сосредоточения и развертывания войск округа", утвержденного НКО и подписанного Кузнецовым, командовал 3 мк командующий 11 Армией, т.е. он являлся не окружного, а армейского подчинения. "При подсчете самолетов по отдельным подразделениям все цифры, взятые из других источников, заметно расходятся. Вероятно, это происходит из-за наличия неучтенных самолетов: старых, новых, неисправных, полученных из других частей и, наоборот, переданных в другие части.(21)" Автор плохо представляет как организован основной учет в войсках и поэтому допускает возможность путаницы между техникой разных категорий состояния, а также то, что попадает в не основной учет. Должен заметить, что те, кто в войсках занимается техникой и вооружением, прекрасно знают, что любой проверяющий начинает инспецию с проверки соответствия книг основного учета и наличия штатной техники. Кстати, наличие неучтенной техники является серьезным нарушением и автоматически попадает в акт комиссии. Кто сталкивался с этим, знает о последствиях... "На аэродроме в Боровском Смоленской области накануне нападения село более десятка новейших машин ББ-22 (Як-4). Кому они предназначались, не ясно. Такие машины проходят по 314-му разведывательному полку из Барановичей, но, пока не подписаны акты приемки-передачи, они - собственность завода. Следовательно, в списочном составе полка эти самолеты фигурировать не могли. Через несколько дней после начала боевых действий эти легкие бомбардировщики были переданы в состав понесшегои большие потери 207-го полка 42-й дальнебомбардировочной дивизии, (23)" Акт приемки серийной техники производится военпредом на заводе и с этого момента она числится за вооруженными силами и хранится в опечатанных военпредом складах (ангарах) до указаний на отправку в тот или иной округ по ж.д. или с экипажами. Так что прилетевшие самолеты были собственностью ВВС, а вот акт приемки составляется для отправки его в довольствующий вышестоящий орган и издания приказа по части. "...Серьезное влияние на ход боевых действий в Западной Белоруссии и Прибалтике могли также оказать части Дальнебомбардировочной авиации, подчинявшейся лично И. В. Сталину. ...4 июня приказом за подписью наркома обороны С.К. Тимошенко, члена Главного военного совета секретаря ЦК ВКП(б) А. А.Жданова и начальника Генштаба Г. К. Жукова все пять имевшихся в Дальнейавиации тяжелых бомбардировочных авиаполков, оснащенных машинамиТБ-3, были переданы из ее состава в распоряжение командиров воздушно-десантных корпусов: (27)" Здесь автор на одной странице противоречит сам себе. Получается что части дальней авиации подчиняются лично Сталину И.В., но приказы исполняют Тимошенко - т.е. очевидная нелепость. "...Создалась нелепая ситуация, когда ТБАПы оказались в двойном подчинении: оперативном - в ГУ ВДВ, инженерно-хозяйственном - в ГУ ВВС, то есть принадлежали они одним, а содержать их должны были другие.(27)" Автор и не подозревает, что это обычная практика в вооруженных силах, существующая до сих пор. Например авиация пограничных войск проходит определенное обслуживание на ремонтных предприятиях ВВС и это никого не шокирует.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Djankoy: А на счет легенд...это вы сказочник и тут и у Голицина....я когда то оспаривал сверхштатные ТБ-3? Нет, тем более в приказе, который находится перед вашим носом указано, что за их счет (в том числе) должны формироваться еще 5 десбапов....это вы несли бред в жалких потугах доказать наличие сначала 818 ТБ-3, потом 600, потом 516 ТБ-3 в РККА на июнь 1941 г. своей феерической фразой, притянутой с какой-то интернет помойки о том, что нас начало войны были в ДБА аж целые ДИВИЗИИ, которые "летали" на ТБ-3. Ну так номеров дивизий я от вас так и не дождался.... ccsr пишет: Тупые и убогие до сих пор не понимают что в данном приказ лишь улучшает управление ВДВ, без его всей структуры, которая полностью отражена в приказе от 4 сентября - это только чукчи не понимают. Вторым пунктом идет приказ об утверждении положения. Для тупых и убогих сообщаю, что ЛЮБОЕ положение это не приказ НКО и для всех других структур НКО не обязательно к исполнению. А вот приказ от 4 сентября ЗАКАНОДАТЕЛЬНО создает Главное управление ВДВ вместе со всеми его структурами - он даже называется "Приказ о развертывании Воздушно-десантных войск Красной Армии" . В приказе же от 29 августа говорится об ином -" ПРИКАЗ ОБ УЛУЧШЕНИИ РУКОВОДСТВА ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫМИ ВОЙСКАМИ КРАСНОЙ АРМИИ" Вы хоть из названия приказов сделать вывод можете? Слова на русский "развертывание" и "улучшение руководства" вам перевести, или сами поймете? Вы нормальный? Где в приказе указывается СТРУКТУРА управления? И где там отражена эта структура? Вы буквы различаете?

Djankoy: ccsr пишет: Тупые и убогие до сих пор не понимают что в данном приказ лишь улучшает управление ВДВ, без его всей структуры, которая полностью отражена в приказе от 4 сентября - это только чукчи не понимают. Как раз вы этого и не понимаете... 12.06.1941 г. приказом НКО № 0202 создается Управление ВДВ 29.08.1941 г. приказом НКО № 0329 создается Главное Управление ВДВ 4.09.1941 г. приказом НКО № 0083 производится развертывание войск по плану, который этот приказ утверждает. Вы сам план развертывания видели? ссылку на него я вам уже давал, там ни слова нет об управлении вообще... Так что все эти титулы сохраняются за вами

ccsr: Djankoy пишет: Вы нормальный? Где в приказе указывается СТРУКТУРА управления? И где там отражена эта структура? Вы буквы различаете? ПРИКАЗ ОБ УЛУЧШЕНИИ РУКОВОДСТВА ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫМИ ВОЙСКАМИ КРАСНОЙ АРМИИ № 0329 29 августа 1941 г. В целях улучшения руководства воздушно-десантными войсками Красной Армии приказываю: 1. Сформировать по прилагаемому штату аппарат управления воздушно-десантными войсками Красной Армии. Этот приказ формирует структуру управления ВДВ, в котором кроме Командующего, есть ещё Главное управление, штаб, инспекция но не указано НИ ОДНОЙ БОЕВОЙ ЧАСТИ. А вот в приказе на развертывание уже конкретно указаны 10 воздушно-десантных корпусов, 5 маневренных воздушно-десантных бригад и 2 запасных полка. Вот после этого приказа все управление ВДВ поучило конкретную структуру управляемых частей. А до этого приказа у них даже управлять законодательно нечем было. Так что учитесь разбираться в приказах, а не выдумывать их по мере своих фантазий. Djankoy пишет: это вы несли бред в жалких потугах доказать наличие сначала 818 ТБ-3, Ну не надо шулерских приемов - 818 единиц было выпущено всего заводами за время производства. И эта цифра взята с официального сайта туполевской компании и монинского музея. Что же касается цифры "около 600", то я указал из чего она складывалась. Номеров дивизий, где еще летали ТБ-3 я пока не нашел, но на учебные самолеты, которые были переведены в боевые, вам указал другой автор. Поэтому, если вы нормальный, то хотя бы опровергните цифру 516 ТБ-3, а то приведенная вами цифирь смешно выглядит - хотя бы на фоне общего количества произведенных самолетов. Djankoy пишет: Так что все эти титулы сохраняются за вами Вы бы хоть читать и понимать научились что означают слова "аппарат управления", военный "специалист". Djankoy пишет: 12.06.1941 г. приказом НКО № 0202 создается Управление ВДВ А Егоров вас в своей книге опровергает - он говорит что в июне было создано Главное управление ВДВ. Так кто из вас лжет?


OFS: ccsr пишет: цитата: Наконец то и до вас дошло, что вы сфальсифицировали дату создания Главного управления ВДВ Красной Армии. Вы же в своей книге так и написали - Главное управление, а не Управление. До меня дошло, что ничего я не сфальсифицровал. Я верно указал период формирования такой структуры, как Управление ВДВ, а уж Главное оно или нет, суть не столь важно. Также до меня дошло, что вы понятия не имели о том, что ГУВДВ было реорганизовано из уже три месяца как существовавшего УВДВ. Можете булькать и дальше сколь угодно, но я к вопросу, где вы показали себя полным чайником, возвращаться не намерен. Но пришлось из-за...

OFS: ccsr пишет: Ну не надо шулерских приемов - 818 единиц было выпущено всего заводами за время производства. И эта цифра взята с официального сайта туполевской компании и монинского музея. Эти сайты суть антиком. пропаганда и верить им нельзя.

Djankoy: ccsr пишет: Этот приказ формирует структуру управления ВДВ, в котором кроме Командующего, есть ещё Главное управление, штаб, инспекция но не указано НИ ОДНОЙ БОЕВОЙ ЧАСТИ. Блин, вы придуриваетесь или как? Мы говорим про Управление, как об ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ, об этом и писал Егоров. И он-этот ОРГАН формируется сначала приказом от 12 июня, а потом фактом 29 августа. Причем тут в структуре ОРГАНА управления боевые части? Тем более, что боевые части созданы задолго до формирования этого ОРГАНА. И приказом от 29 августа, а не 4 сентября ЮРИДИЧЕСКИ УТВЕРЖДАЕТСЯ положение, в котором (если вы не читали) рассписано все- и полномочия и функции. А приказ от 4 июня - это приказ о РАЗВЕРТЫВАНИИ ВОЙСК и по-этому там нет НИ СЛОВА про ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ. Так дошло? ccsr пишет: Ну не надо шулерских приемов - 818 единиц было выпущено всего заводами за время производства. И эта цифра взята с официального сайта туполевской компании и монинского музея. Что же касается цифры "около 600", то я указал из чего она складывалась. Номеров дивизий, где еще летали ТБ-3 я пока не нашел, но на учебные самолеты, которые были переведены в боевые, вам указал другой автор. Поэтому, если вы нормальный, то хотя бы опровергните цифру 516 ТБ-3, а то приведенная вами цифирь смешно выглядит - хотя бы на фоне общего количества произведенных самолетов. Я это опровергну, как только вы приведете подтверждение своего бреда про ДИВИЗИИ, которые "летали" на ТБ-3 на начало войны! Как только вы подтвердите номерами этих дивизий - так сразу я вернусь к вопросу о численности...по-тому как я устал вам и документы и ссылки и источники...а вы только надуваете щеки всякий бездоказательный бред несете...

ccsr: OFS пишет: До меня дошло, что ничего я не сфальсифицровал. Я верно указал период формирования такой структуры, как Управление ВДВ, а уж Главное оно или нет, суть не столь важно. Вы хотя бы изучили численный состав Управления ВДВ и Главного управления ВДВ - может бы тогда и поняли почему было принято решение создать Главное управление и передать ему все части ВДВ. Djankoy пишет: Блин, вы придуриваетесь или как? Мы говорим про Управление, как об ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ, об этом и писал Егоров. И он-этот ОРГАН формируется сначала приказом от 12 июня, а потом фактом 29 августа. Причем тут в структуре ОРГАНА управления боевые части? Читайте внимательно "специалист": "ПРИКАЗ О СФОРМИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК КРАСНОЙ АРМИИ № 0202 12 июня 1941 г. В целях улучшения руководства боевой подготовкой и службой воздушно-десантных войск сформировать Управление воздушно-десантных войск Красной Армии согласно утвержденному мною штату № 1/104*. Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко Начальник Генерального штаба Красной Армии генерал армии Г. Жуков" Где здесь указаны штаты корпусов и бригад, "теоретик"? Сам штат привести сможете - для утверждения что именно этим приказом сформировалась новая структура ВДВ в 1941 году? Djankoy пишет: Я это опровергну, как только вы приведете подтверждение своего бреда про ДИВИЗИИ, которые "летали" на ТБ-3 на начало войны! Не надо мелких подтасовок. Сайт, на который я ссылался, указывает: "Еще большей результативности использования ТБ-3 способствовала концентрация всех тяжелобомбардировочных полков в АДД, проведенная в марте 1942 г. Были образованы две дивизии Дальнего Действия: 53-я - на базе 23-й САД, и 62-я на базе 22-й БАД. Каждая из них имела 3 полка ТБ-3, по 3 эскадрильи в каждом." http://base13.glasnet.ru/text/tb3.htm#c Так что это всё ваше воображение мешает вам прочитать правильно написанное. Djankoy пишет: так сразу я вернусь к вопросу о численности...по-тому как я устал вам и документы и ссылки и источники...а вы только надуваете щеки всякий бездоказательный бред несете... Можете не возвращаться - вы обычный балабол, даже не изучивший то, что сейчас уже публикуют в открытых изданиях многие серьезные организации. "В то время все авиационные заводы были "номерными", или, говоря современным языком, "ящиками". Завод в Филях получил номер 22. Перед первым директором завода №22 была поставлена задача в кратчайший срок наладить выпуск самолетов АНТ-3 (Р-3, разведчик) и АНТ-5 (И-4, истребитель). Сказать, что задача была трудновыполнимая — это ничего не сказать. Немецкие инженеры уехали, своих еще предстояло найти. Возможности самого завода тоже плохо подходили под масштабность поставленной задачи. По-моему, нет смысла уже говорить, что сыграло главную роль: всем было ясно, что последует за невыполнением правительственного задания. В то же время характерный лозунг тех лет "Трудовой народ, строй воздушный флот!" был для людей не просто словами. Важен сам факт — летом 1928 г. с заводского аэродрома начали взлетать самолеты Р-3 и И-4. Кстати, именно в период 1927-28 гг. на заводе №22 работал молодой конструктор Сергей Королев... Следующим, воистину легендарным стал четырехмоторный бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6). На этом самолете осуществлялась высадка экспедиции на северный полюс, этот самолет был основной единицей дальней бомбардировочной авиации в 30-е годы. За 1932-1937 гг. заводом было выпущено более 800 различных модификаций ТБ-3. Он с успехом применялся в боевых действиях на Дальнем Востоке, на реке Халхин-Гол и озере Хасан. Даже во время Отечественной войны он применялся в качестве транспортного самолета и ночного бомбардировщика. Успехи завода по выпуску ТБ-3 и других самолетов в начале 30-х годов связаны с именем Сергея Петровича Горбунова. " http://www.telesputnik.ru/archive/30/article/44.html Так что изучайте историю 22 завода в Филях и тогда узнаете сколько было выпущено ТБ-3. К слову я ещё нашел самолеты ТБ-3, которые не были перечислены вами в полках: "Число полков ТБ-3, действовавших на фронтах Великой Отечественной войны, в 1941 году не только не уменьшилось, а наоборот - выросло. 28 июня 1941 г. в Харьковском военном округе приступили к формированию 325 десантно-бомбардировочного полка (впоследствии - 325 тяжелобомбардировочный полк). Для его оснащения было получено 22 ТБ-3 из летных школ. К 1 сентября 1941 г. в части подготовили 7 экипажей-ночников, которые сразу же приступили к боевым вылетам. Кроме того, 25 июня 1941 г. с Дальнего Востока на запад всем составом (49 машин) вылетел 250 тяжелобомбардировочный полк и к 9 июля прибыл в район Ворошиловграда. Осенью 1941 г., после завершения операции в Иране, из Среднеазиатского военного округа на Западный фронт перебазировалась 39-я отдельная эскадрилья, имевшая 12 самолетов ТБ-3-4М-17." http://base13.glasnet.ru/text/tb3.htm#c Так что заканчивайте пускать пыль в глаза - просто терпеливо ищите концы самолетов, которые были не только в перечисленных вами полках. Кстати, вы сами сначала их указали пять, затем что-то стали путаться в номерах - подозреваю это не от больших знаний по этому вопросу.

Djankoy: ccsr пишет: Читайте внимательно "специалист": "ПРИКАЗ О СФОРМИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК КРАСНОЙ АРМИИ № 0202 12 июня 1941 г. В целях улучшения руководства боевой подготовкой и службой воздушно-десантных войск сформировать Управление воздушно-десантных войск Красной Армии согласно утвержденному мною штату № 1/104*. Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко Начальник Генерального штаба Красной Армии генерал армии Г. Жуков" Опять бла-бла-бла...Вы читать не умеете или опять тупите? Кто вопил, что Управление ВДВ было сформировано в сентябре? Или уже обратку включили? Так каким приказом формируется ОРГАН управления ВДВ? от 12 июня или 4 сентября?

ccsr: Djankoy пишет: Опять бла-бла-бла...Вы читать не умеете или опять тупите? Кто вопил, что Управление ВДВ было сформировано в сентябре? Или уже обратку включили? Так каким приказом формируется ОРГАН управления ВДВ? от 12 июня или 4 сентября? Вопите здесь только вы, а я указал что Главное управление ВДВ было сформировано в сентябре 1941 года. Читать когда грамотно, по буковкам, научитесь? Где штат того, что было сформировано в июне? Впрочем вы опять тупить будете... Ладно, пойдем к Егорову с его нетленкой: "Одновременно были взорваны последний уцелевший шоссейно-дорожный и железнодорожный мосты через Неман, причем центральный пролет последнего упал в реку, блокировав судоходство. Их заминировали саперы не из состава 85-й дивизии (ее 140-й ОСБ находился на строительстве укреплений на границе, где и был уничтожен), но ответственность за организацию была возложена на начальника инженерной службы дивизии. " (225) Кроме осб в дивизии есть еще саперные роты и взводы в полках. Как это может нормальный начальник инженерной службы дивизии об этом забыть и брать откуда-то чужих людей, если у него есть свои подготовленные специалисты. Очередная выдумка писателя Егорова.

Djankoy: ccsr пишет: Не надо мелких подтасовок. Сайт, на который я ссылался, указывает: "Еще большей результативности использования ТБ-3 способствовала концентрация всех тяжелобомбардировочных полков в АДД, проведенная в марте 1942 г. Были образованы две дивизии Дальнего Действия: 53-я - на базе 23-й САД, и 62-я на базе 22-й БАД. Каждая из них имела 3 полка ТБ-3, по 3 эскадрильи в каждом." http://base13.glasnet.ru/text/tb3.htm#c Так что это всё ваше воображение мешает вам прочитать правильно написанное. Опять лажа...во первых вопрос был по началу войны, а не по 1942 г., во вторых если до вас туго доходит, то С первых же дней войны полки ТБ-3 стали переходить в непосредственное подчинение командования ВВС фронтов. Использование этих самолетов в качестве ночных фронтовых бомбардировщиков большой грузоподъемности было весьма эффективно. Еще большей результативности использования ТБ-3 способствовала концентрация всех тяжелобомбардировочных полков в АДД, проведенная в марте 1942 г. Были образованы две дивизии Дальнего Действия: 53-я - на базе 23-й САД, и 62-я на базе 22-й БАД. Каждая из них имела 3 полка ТБ-3, по 3 эскадрильи в каждом. У вас еще и с математикой проблемы...вас же носом тыкали, что на начало войны было 6 тбапов/десбапов...2 дивизии по 3 полка - это сколько полков? Опять болеете? Вы же приводили наличие дивизий, а именно ccsr пишет: Несмотря на потери, за счет переброски ТБ-3 из тыловых районов, количество ТБ-3 на фронте было относительно большим: на 22 июля их действовало 51 машина, к 22 августа их стало 127. Они составляли четверть парка дальнебомбардировочной авиации, действовавшей на фронте (четыре из шести дивизий ДБА летали на ТБ-3). Это чей бред? Вам же писали и про САВО и ЗакВО, части которых входили в Иран, и из БЧС вам приводили количество ТБ-3 находившихся там. Так что опять открытие Америки у вас не того... ccsr пишет: "В то время все авиационные заводы были "номерными", или, говоря современным языком, "ящиками". Завод в Филях получил номер 22. Перед первым директором завода №22 была поставлена задача в кратчайший срок наладить выпуск самолетов АНТ-3 (Р-3, разведчик) и АНТ-5 (И-4, истребитель). Сказать, что задача была трудновыполнимая — это ничего не сказать. Немецкие инженеры уехали, своих еще предстояло найти. Возможности самого завода тоже плохо подходили под масштабность поставленной задачи. По-моему, нет смысла уже говорить, что сыграло главную роль: всем было ясно, что последует за невыполнением правительственного задания. В то же время характерный лозунг тех лет "Трудовой народ, строй воздушный флот!" был для людей не просто словами. Важен сам факт — летом 1928 г. с заводского аэродрома начали взлетать самолеты Р-3 и И-4. Кстати, именно в период 1927-28 гг. на заводе №22 работал молодой конструктор Сергей Королев... Следующим, воистину легендарным стал четырехмоторный бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6). На этом самолете осуществлялась высадка экспедиции на северный полюс, этот самолет был основной единицей дальней бомбардировочной авиации в 30-е годы. За 1932-1937 гг. заводом было выпущено более 800 различных модификаций ТБ-3. Он с успехом применялся в боевых действиях на Дальнем Востоке, на реке Халхин-Гол и озере Хасан. Даже во время Отечественной войны он применялся в качестве транспортного самолета и ночного бомбардировщика. Успехи завода по выпуску ТБ-3 и других самолетов в начале 30-х годов связаны с именем Сергея Петровича Горбунова. " http://www.telesputnik.ru/archive/30/article/44.html Так что изучайте историю 22 завода в Филях и тогда узнаете сколько было выпущено ТБ-3. К слову я ещё нашел самолеты ТБ-3, которые не были перечислены вами в полках: "Число полков ТБ-3, действовавших на фронтах Великой Отечественной войны, в 1941 году не только не уменьшилось, а наоборот - выросло. 28 июня 1941 г. в Харьковском военном округе приступили к формированию 325 десантно-бомбардировочного полка (впоследствии - 325 тяжелобомбардировочный полк). Для его оснащения было получено 22 ТБ-3 из летных школ. К 1 сентября 1941 г. в части подготовили 7 экипажей-ночников, которые сразу же приступили к боевым вылетам. Кроме того, 25 июня 1941 г. с Дальнего Востока на запад всем составом (49 машин) вылетел 250 тяжелобомбардировочный полк и к 9 июля прибыл в район Ворошиловграда. Осенью 1941 г., после завершения операции в Иране, из Среднеазиатского военного округа на Западный фронт перебазировалась 39-я отдельная эскадрилья, имевшая 12 самолетов ТБ-3-4М-17." http://base13.glasnet.ru/text/tb3.htm#c Так что заканчивайте пускать пыль в глаза - просто терпеливо ищите концы самолетов, которые были не только в перечисленных вами полках. Кстати, вы сами сначала их указали пять, затем что-то стали путаться в номерах - подозреваю это не от больших знаний по этому вопросу. Опять неконтролирумый выброс очередной порции помоев, не имеющих отношения к теме! Это вы вопили про 516 ТБ-3 , вот и доказывайте, я ваш БРЕД доказывать не собираюсь, по определению - это бред! А устраивать флуд про номерной учет - это от нехватки знаний! Вот и изучайте прежде чем бредить, и причем ВЫПУСК к наличию в ВОЙСКАХ? Опять тайный смысл знаний Великого толкователя? А то что я указал 5, а потом 6, так я в отличии от вас сверился со сканом оригинала документа, и сразу же поправился, а вы только щеки раздуваете и пузыри по лужам пускаете....

Djankoy: ccsr пишет: Вопите здесь только вы, а я указал что Главное управление ВДВ было сформировано в сентябре 1941 года. Читать когда грамотно, по буковкам, научитесь? Ну и ГДЕ в приказе от 4.09 хоть слово О ФОРМИРОВАНИИ ГУВДВ ?

OFS: ccsr пишет: Как это может нормальный начальник инженерной службы дивизии об этом забыть и брать откуда-то чужих людей, если у него есть свои подготовленные специалисты. Очередная выдумка писателя Егорова. Какой глупый самоуверенный чайник! Начинж взял тех, кто подвернулся. Чужие саперы оказались ближе, чем свои (к тому находившиеся в бою). Но вообще-то Егоров взял эту информацию из воспоминаний командира дивизии. Генерал Бондовский тоже все выдумал?

ccsr: Djankoy пишет: цитата: Несмотря на потери, за счет переброски ТБ-3 из тыловых районов, количество ТБ-3 на фронте было относительно большим: на 22 июля их действовало 51 машина, к 22 августа их стало 127. Они составляли четверть парка дальнебомбардировочной авиации, действовавшей на фронте (четыре из шести дивизий ДБА летали на ТБ-3). Это чей бред? Уж по крайней мере не мой - это сайт Туполевской фирмы, где указаны все выпущенные самолеты ТБ-3 и их количество в ВВС на начало войны. Вы кстати, еще ни одной их цифры не опровергли, а прицепились лишь к слову "четыре дивизии из шести". Возможно в туполевской компании и ошиблись по этому вопросу - так как они гражданские люди и им простительна такая неточность (кстати вами еще не доказано, что именно они ошиблись - пример с эскадрильей я вам привел). Только вы не уходите в сторону, обличая их - совсем недавно вы утверждали что вообще не было 516 самолетов ТБ-3 и вдруг как-то забыли про свои слова. http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=195 Djankoy пишет: А устраивать флуд про номерной учет - это от нехватки знаний! Вот и изучайте прежде чем бредить, и причем ВЫПУСК к наличию в ВОЙСКАХ? Через 65 лет поисковики находят номер двигателя самолета и по нему определяют не только какой завод выпускал самолет во время войны, но и экипаж летчиков, погибших на этом самолете. Похоже это у вас проблемы с головой, раз вы понять не можете, что самолеты учитываются поштучно при производстве и ведение их формуляров осуществляется до списания их в войсках. Djankoy пишет: Ну и ГДЕ в приказе от 4.09 хоть слово О ФОРМИРОВАНИИ ГУВДВ ? "1. Утвердить план развертывания воздушно-десантных войск Красной Армии. 2. Начальникам управлений и главных управлений НКО обеспечить развертывание воздушно-десантных войск Красной Армии вооружением и материальной частью в сроки, указанные в плане. 4. Укомплектование начальствующим составом развертываемых воздушно-десантных частей и соединений произвести Главному управлению воздушно-десантных войск за счет войсковых частей, штабов и центральных управлений сухопутных и воздушных сил Красной Армии." С момента выхода этого приказа как раз и стала формироваться новая структура Главного управления - вы бы хотя бы количество развертываемых войск сравнили до и после этого приказа. OFS пишет: Какой глупый самоуверенный чайник! Начинж взял тех, кто подвернулся. Это вы Егоров можете кого угодно использовать - а к подрыву важных объектов допускаются только обученные люди и начальник инженерной службы знает, что с ним сделают, если бесцельно израсходует ВВ. И потом, что значит "Чужие саперы оказались ближе" - возможно чужие саперы выполняли еще более важную задачу и как это без их начальника решать что и где им взрывать. Вы большой юморист - читая вас иногда смеешься от души над вашими перлами.

OFS: ccsr пишет: а к подрыву важных объектов допускаются только обученные люди и начальник инженерной службы знает, что с ним сделают, если бесцельно израсходует ВВ. И потом, что значит "Чужие саперы оказались ближе" - возможно чужие саперы выполняли еще более важную задачу и как это без их начальника решать что и где им взрывать. Так что, вы больше "в теме", чем сам командир 85-й дивизии? Да или нет? Ответьте на прямо поставленный вопрос. Голицин прав - вы тролль иного рода, нежели обычные подонки. Вы не подонок - имя вам еще не придумано. Вы не способны понять, что сидеть в штабном кабинете и ковырять в носу году этак в 92-м и подрывать важные объекты 22 июня в горящем Гродно это суть разные вещи. Поэтому у вас в голове каша - обученные люди, начальник знает кто, что и с кем сделает, если бесцельно расходуют ВВ. Да этих ВВ целый склад, который тоже подрывается. Проснитесь, что этому начинжу грозит?

Djankoy: ccsr пишет: Через 65 лет поисковики находят номер двигателя самолета и по нему определяют не только какой завод выпускал самолет во время войны, но и экипаж летчиков, погибших на этом самолете. Похоже это у вас проблемы с головой, раз вы понять не можете, что самолеты учитываются поштучно при производстве и ведение их формуляров осуществляется до списания их в войсках. И к чему тут это? Про номерной учет причем тут? По-тому что сказать нечего? Уж по крайней мере не мой - это сайт Туполевской фирмы, где указаны все выпущенные самолеты ТБ-3 и их количество в ВВС на начало войны. Вы кстати, еще ни одной их цифры не опровергли, а прицепились лишь к слову "четыре дивизии из шести". Возможно в туполевской компании и ошиблись по этому вопросу - так как они гражданские люди и им простительна такая неточность (кстати вами еще не доказано, что именно они ошиблись - пример с эскадрильей я вам привел). Только вы не уходите в сторону, обличая их - совсем недавно вы утверждали что вообще не было 516 самолетов ТБ-3 и вдруг как-то забыли про свои слова. http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=195 Ну так если вы его притащили, то и подтверждайте и нефиг перекладывать доказательства всякого бреда со своей больной головы! Блин! Ну точно невменяемый - количество ТБ в САВО и ЗакВО вам уже приводили...Америку не открывайте заново! ccsr пишет: "1. Утвердить план развертывания воздушно-десантных войск Красной Армии. 2. Начальникам управлений и главных управлений НКО обеспечить развертывание воздушно-десантных войск Красной Армии вооружением и материальной частью в сроки, указанные в плане. 4. Укомплектование начальствующим составом развертываемых воздушно-десантных частей и соединений произвести Главному управлению воздушно-десантных войск за счет войсковых частей, штабов и центральных управлений сухопутных и воздушных сил Красной Армии." С момента выхода этого приказа как раз и стала формироваться новая структура Главного управления - вы бы хотя бы количество развертываемых войск сравнили до и после этого приказа. Смотрю в книгу - вижу фигу (простите запамятовал- вы книг не читаете)! На 4.09. ГУ ВДВ Уже существовало! Что подтверждается этим же приказом! Да уж...нафига мне сравнивать количество войск, если вы пытались оспорить утверждение Егорова, о том, что ГУ ВДВ, как ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ был сформирован ДО 4.09...так что выши выкрутасы тут никому не интересны...если облажались, то так и говорите, а если пытаетесь пырхаться, то говорите по теме, а не несите всякую бредятину...

Анжей: ccsr пишет: Так что заканчивайте пускать пыль в глаза - просто терпеливо ищите концы самолетов, которые были не только в перечисленных вами полках. Господи, да где этих ТБ-3 не было! Например, в городе Днепропетровск (аэродром Подгородное) в июне создается 87-й отдельный авиаполк ГВФ (в девичестве 214-й авиаотряд спецприменения ГФ). По состоянию на июль 1941 в полку около 20 ТБ-3. В Ленинграде базировался 31 отряд транспортных самолетов Северного управления Гражданского воздушного флота. "отряд имел следующий самолетный парк: 4 самолета «Дуглас», 2 самолета Г-2 (ТБ-3) – 4-моторные тяжелые бомбардировщики, 2 самолета ТБ-1 или Г-1–2-моторные бомбардировщики, 3 самолета СБ (ПС-41) и 3–4 самолета типа Р-5 – почтовые транспортные самолеты, которые осуществляли матричную связь между Ленинградом и Москвой"...

ccsr: OFS пишет: Голицин прав - вы тролль иного рода, нежели обычные подонки. Да ладно вам Егоров ныть - лучше ответьте по какому штату комендантский взвод появился в 202 сапб: "М. В. Чекотов вспоминал, что к пехоте и пограничникам примкнули рота и комендантский взвод 202-го саперного батальона. Батальон подчинялся 72-му УНС, вместе с которым был переброшен на западную границу из 1-й Отдельной Краснознаменной Дальневосточной армии (ОКДВА).(246)

OFS: Нытье оба форума слышат только от вас. Остальные пруцца. ccsr пишет: лучше ответьте по какому штату комендантский взвод появился в 202 сапб: Да мне пофигу, по какому. Читателям тоже. Один ссср, как в ягодицы солью раненый, носится.

ccsr: Djankoy пишет: И к чему тут это? Про номерной учет причем тут? По-тому что сказать нечего? Номер самолета присваивается ему на заводе и обязательно указывается в формулярах и докладах о выполнении плана в наркомат. При докладах военпредов все номера выпущенных самолетов также сообщаются в ежемесячных или квартальных отчетах заказчику Вы плохо учили труды дедушки Ленина, а он говорил что "Социализм - это прежде всего учет и контроль". Жаль что до вас это простая истина не дошла... Djankoy пишет: Америку не открывайте заново! Похоже это вы для себя Америку открыли насчет 516 самолетов ТБ-3 - это же вы доказывали, что эта цифра выдумана и гуляет по интернету. Похоже очередной облом вышел - уже даже не я вам об этом говорю. Другие авторы тоже сочли вашу заумь нереальной. Djankoy пишет: пытались оспорить утверждение Егорова, о том, что ГУ ВДВ, как ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ был сформирован ДО 4.09...так что выши выкрутасы тут никому не интересны...если облажались Опять вы все перевираете - это Егоров в своей книге утверждал, что Главное управление ВДВ было сформировано в июне, а вы по своей глупости попытались его заблуждение считать доказательством. Впрочем, от вас другого ждать трудно - это я уже по радиостанциям понял, "знаток" вы наш непревзойденный... OFS пишет: Да мне пофигу, по какому. Читателям тоже. Один ссср, как в ягодицы солью раненый, носится. Я все прекрасно понял - это очередной ляп в вашей книге, которую вы рекомендовали мне изучать, чтобы набраться от "светоча" мудрости.

OFS: ccsr пишет: Егоров в своей книге утверждал, что Главное управление ВДВ было сформировано в июне Это вы врете. Егоров написал ГУВДВ вместо УВДВ. Незначительная ошибка. ссср же вообще отрицал факт формирования в июне вообще какого-либо управления ВДВ, думая, что оно, как ГУ, было сформировано один-единственный раз, в сентябре. И то и то ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ. Вода в луже уже ваша родная стихия.



полная версия страницы