Форум » Книги » Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта (продолжение) » Ответить

Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта (продолжение)

ccsr: Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта [more]"Я смею лишь надеяться на то, что мой труд позволит по-новому взглянуть на события уже известные или кажущиеся таковыми. Также льщу себя надеждой, что читатель на страницах моей книги откроет неизвестные доселе страницы... (с.33)" "...За разграничительной линией на севере находились соединения 11-й армии Прибалтийского округа (шесть стрелковых дивизий, из них две территориальных литовских, с двумя корпусными управлениями) и окружного 3-го механизированного корпуса. (c.19)" Согласно "Плана прикрытия территории Прибалтийского Особого военного округа на период мобилизации, сосредоточения и развертывания войск округа", утвержденного НКО и подписанного Кузнецовым, командовал 3 мк командующий 11 Армией, т.е. он являлся не окружного, а армейского подчинения. "При подсчете самолетов по отдельным подразделениям все цифры, взятые из других источников, заметно расходятся. Вероятно, это происходит из-за наличия неучтенных самолетов: старых, новых, неисправных, полученных из других частей и, наоборот, переданных в другие части.(21)" Автор плохо представляет как организован основной учет в войсках и поэтому допускает возможность путаницы между техникой разных категорий состояния, а также то, что попадает в не основной учет. Должен заметить, что те, кто в войсках занимается техникой и вооружением, прекрасно знают, что любой проверяющий начинает инспецию с проверки соответствия книг основного учета и наличия штатной техники. Кстати, наличие неучтенной техники является серьезным нарушением и автоматически попадает в акт комиссии. Кто сталкивался с этим, знает о последствиях... "На аэродроме в Боровском Смоленской области накануне нападения село более десятка новейших машин ББ-22 (Як-4). Кому они предназначались, не ясно. Такие машины проходят по 314-му разведывательному полку из Барановичей, но, пока не подписаны акты приемки-передачи, они - собственность завода. Следовательно, в списочном составе полка эти самолеты фигурировать не могли. Через несколько дней после начала боевых действий эти легкие бомбардировщики были переданы в состав понесшегои большие потери 207-го полка 42-й дальнебомбардировочной дивизии, (23)" Акт приемки серийной техники производится военпредом на заводе и с этого момента она числится за вооруженными силами и хранится в опечатанных военпредом складах (ангарах) до указаний на отправку в тот или иной округ по ж.д. или с экипажами. Так что прилетевшие самолеты были собственностью ВВС, а вот акт приемки составляется для отправки его в довольствующий вышестоящий орган и издания приказа по части. "...Серьезное влияние на ход боевых действий в Западной Белоруссии и Прибалтике могли также оказать части Дальнебомбардировочной авиации, подчинявшейся лично И. В. Сталину. ...4 июня приказом за подписью наркома обороны С.К. Тимошенко, члена Главного военного совета секретаря ЦК ВКП(б) А. А.Жданова и начальника Генштаба Г. К. Жукова все пять имевшихся в Дальнейавиации тяжелых бомбардировочных авиаполков, оснащенных машинамиТБ-3, были переданы из ее состава в распоряжение командиров воздушно-десантных корпусов: (27)" Здесь автор на одной странице противоречит сам себе. Получается что части дальней авиации подчиняются лично Сталину И.В., но приказы исполняют Тимошенко - т.е. очевидная нелепость. "...Создалась нелепая ситуация, когда ТБАПы оказались в двойном подчинении: оперативном - в ГУ ВДВ, инженерно-хозяйственном - в ГУ ВВС, то есть принадлежали они одним, а содержать их должны были другие.(27)" Автор и не подозревает, что это обычная практика в вооруженных силах, существующая до сих пор. Например авиация пограничных войск проходит определенное обслуживание на ремонтных предприятиях ВВС и это никого не шокирует.[/more]

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ххх: ccsr пишет: Не морочьте голову - снабжение существовало задолго до появления указанных вами структур, и не зависит от их названия. Еще раз напоминаю, что некоторые структуры КГБ и МВД СССР находились на обеспечении Советской Армии. Будете это оспаривать или молча проглотите? Это Вы сами себе голову морочите. Система снабжения войск ОГПУ-НКВД до 1939 года отличалась от системы введенной приказом № 00206. Мало того, я Вам больше скажу. До середины 20-х войска ОГПУ вообще находились на снабжении КА. Но Вы этого в принципе не знаете, и знать не можете. ccsr пишет: Действительно, студент похоже немножко сбил спесь со "знатока" - по крайней мере ничего вразумительного на свои некоторые вопросы я не получил, и лишь только утверждения, что вы лучше всех всё знаете. К сожалению, это не было подкреплено фактами. Это кто сбил? Вы? Человек, который не смог привести ни одного доказательства своей "теории"? ccsr пишет: Действительно, полного штата там нет. Но есть конкретные фамилии военнослужащих и занимаемые ими должности, причем на основании подлинных документов. А это дает возможность представить об организации деятельности авиаэскадрильи. Там есть наименование должностей 200 человек? ccsr пишет: Возить за 700 км даже по железной дороге дело накладное - при перегрузках затраты большие, да и непонятно кто будет получать вагоны на месте с последующим их распределением - ведь неувязки постоянно бывают. Кстати, морозильные секции тоже ваш склад заказывал? И во что они вам обходились? Все понятно, может не будете дальше показывать свою полную неграмотность? На станциях выгрузок номенклатуру получали органы снабжения конкретных подразделений. Им давались телефонограммы о времени поступления вагона на станцию. Морозильные секции (как впрочем и обычные вагоны) заказываются не складом, а вышестоящим органом снабжения. Или Вы не в курсе? ccsr пишет: У вас похоже завихрения - я и не скрывал что беру информацию с того форума, неоднократно давал на него ссылки. Так что не надо шерлокхолмщины - я же это не скрвыал от вас. Вы будете говорить по существу, с подтверждением своих "мудрых мыслей" документами, или продолжать цитировать без ссылок на источник?

ххх: прибалт пишет: Перегружать зачем? Неужели непонятно, что человек просто не в курсе организации снабжения? Он никогда не имел дела с реальной организацией снабжения. Начитался вершков в интернете, и стал считать себя человеком, который в курсе дела.

ccsr: прибалт пишет: Перегружать зачем? А затем, что крупные склады окружного и армейского подчинения получают целые составы (или несколько вагонов) с однотипной номенклатурой с предприятий производителей продукции, а затем после оприходования, начинают выдачу в более мелкие структуры в значительно меньших объемах. Точно так же организованы склады службы РАВ, инженерной службы, войск свзи, бронетанковой техники и т.д. в любом военном округе.


ххх: ccsr пишет: А затем, что крупные склады окружного и армейского подчинения получают целые составы (или несколько вагонов) с однотипной номенклатурой с предприятий производителей продукции, а затем после оприходования, начинают выдачу в более мелкие структуры в значительно меньших объемах. Точно так же организованы склады службы РАВ, инженерной службы, войск свзи, бронетанковой техники и т.д. в любом военном округе. Какое это все имеет отношение к процессу снабжения части? Причем здесь "крупные склады", военные округа и т.п. не имеющее отношение к обсуждаемому вопросу? Вы точно не Л.Т.?

ccsr: ххх пишет: До середины 20-х войска ОГПУ вообще находились на снабжении КА. Но Вы этого в принципе не знаете, и знать не можете. В принципе меня это и не интересует - я уже понял что ввязался в диалог с толкователем бумаг, который сам ни одного транспорта в жизни не отправил. О чем может быть речь - мне и так понятно какого полета птица. ххх пишет: Там есть наименование должностей 200 человек? Ну не становитесь в позу - а просто внимательно прочтите кто и какие должности там занимал. Мало того что вы видимо не знаете что экипаж Р-10 состоит из двух человек (офицеры), так похоже вам неведомо что на каждый самолет еще и запасные экипажи предусматривают, как и обслуживающие техники. Так что развивайте мышление и внимательно изучите хотя бы звания тех, кто там упомянут. Может и к правильным выводам прийдете. ххх пишет: На станциях выгрузок номенклатуру получали органы снабжения конкретных подразделений. Им давались телефонограммы о времени поступления вагона на станцию. Допускаю что такое было возможно в каких-то случаях, но только не со скоропортящимися продуктами летом, или овощами зимой. Правда не совсем понятно, как организовывалась одновременная выдача на станции и кто руководил приемом-передачей и какое это время занимало, т.к. за простой вагона свыше нескольких часов выставляется счет железнодорожниками. Так что вы приводите пример скорее всего со складом дивизии и подчиненными частями - а это совершенно не те масштабы, которые имеют окружное снабжение. Так что сообщите принадлежность вашей дивизии - хотя бы для оценки всего что вы здесь порассказали.... ххх пишет: Морозильные секции (как впрочем и обычные вагоны) заказываются не складом, а вышестоящим органом снабжения. Или Вы не в курсе? А это вы к чему приплели? Я вас не спрашивал кем они заказываются, а спросил сколько это стоит, чтобы понять насколько вы в теми с такими перевозками. Вы что летом планируете без них обходится в снабжении при доставке грузов на 700 км? ххх пишет: Неужели непонятно, что человек просто не в курсе организации снабжения? Он никогда не имел дела с реальной организацией снабжения. Начитался вершков в интернете, и стал считать себя человеком, который в курсе дела. Конечно начитался - с большой пользой для себя. Так что там по поводу снабжения наших пограничников в ГДР или например в обеспечении ремонта бронетехники (связи, инженерной и т.д.) ВВ МВД на окружных ремзаводах министерства обороны - как там ваша теория "исключительности" ваших органов? ххх пишет: Какое это все имеет отношение к процессу снабжения части? Причем здесь "крупные склады", военные округа и т.п. не имеющее отношение к обсуждаемому вопросу? Вы точно не Л.Т.? Нет, я сам по себе. Но то что вы даже не поняли о чем я вам рассказал, еще раз убедило меня, что дискуссии с вами не получится - вы слишколм поверхностно знаете эти вопросы, которые между прочим, решаются в силовых структурах по одним и тем же алгоритмам, лишь с небольшими отклонениями, из-за специфики самих частей и разбросанности гарнизонов.

прибалт: ccsr пишет: А затем, что крупные склады окружного и армейского подчинения получают целые составы (или несколько вагонов) с однотипной номенклатурой с предприятий производителей продукции, а затем после оприходования, начинают выдачу в более мелкие структуры в значительно меньших объемах. Точно так же организованы склады службы РАВ, инженерной службы, войск свзи, бронетанковой техники и т.д. в любом военном округе. Ну и что? Где какая часть известно, сколько допустим на месяц надо продуктов известно, допустим зазор 5 дней. Значит за 5 дней поступит вагон с продуктами на следующий месяц. Никаих проблем. ххх пишет: Неужели непонятно, что человек просто не в курсе организации снабжения? Он никогда не имел дела с реальной организацией снабжения. Начитался вершков в интернете, и стал считать себя человеком, который в курсе дела. Ох. В общем я Вам сочувствую. участник ccsr способен настроить против себя любого. Я читал как искренне Вы пытались ему помочь и вижу чем это закончилось.

ccsr: прибалт пишет: Ну и что? Где какая часть известно, сколько допустим на месяц надо продуктов известно, допустим зазор 5 дней. Значит за 5 дней поступит вагон с продуктами на следующий месяц. Никаих проблем. У вас - да, а у снабженцев очень большие, т.к. у них во первых мало людей, чтобы еще сопровождающих выделять, а потом на месте вести приемо-передаточные документы с полным оформлением. Да и не завезете вы на месяц даже мороженное мясо или рыбу - для этого рифсекция нужна, а на месте опять же на месяц не поместишь мороженные продукты - слишком большие холодильники даже для полка потребуются. прибалт пишет: Ох. В общем я Вам сочувствую. участник ccsr способен настроить против себя любого. Особенно тех, кто любит впаривать про свое понимание некоторых вопросов, и при этом реально с этим не сталкивавшихся. Их же сразу видно - хотя они зачастую и красивые фразы употребляют... P.S. Мне не приходит в голову вступатьв полемику с вами по поводу воспитания будущих офицеров, хотя я тоже имею кое-какое предсталение об этом - и прежде всего потому что этим не занимался в полном объеме. Но вот как подают сводные ведомости и какие там цифры правильные, а какие - нет, я очень хорошо представляю. И поэтому когда вы пишите, что на строительство УР привлекались все, указанные в строевой записке штатные военнослужащие, я могу лишь сочувствовать тем, кто в это поверит.... Так что мне такая помощь не нужна.

прибалт: ccsr пишет: Мне не приходит в голову вступатьв полемику с вами по поводу воспитания будущих офицеров, хотя я тоже имею кое-каое предсталение об этом - и прежде всего потому что этим не занимался. Надо же, хоть что то Вы не знаете. Я конечно не начпрод, но роту год на трассе кормил (было у меня такое партийное поручение ) и не чего. Прибывший из училища начпрод удивился порядку. а ведь были еще и прикомандированные и т.д. Но больше я по этой теме не гу-гу. ccsr пишет: И поэтому когда вы пишите, что на строительство УР привлекались все, указанные в строевой записке штатные военнослужащие, я могу лишь сочувствовать тем, кто в это поверит.... Порядок цифр остается прежний. Вы хотите свести разговор до абсурда. Что бы я представил именно на 22 июня реальные цифры каждого батальона. Мне это не надо и читателю то же. Представление о масштабе строительства я дал. А Ваше неудовлетворенное любопытство как нибудь переживу. Если у Вас снова появились вопросы по УРам это в соседнюю ветку. А то модератор OFS очень строгий.

ххх: ccsr пишет: В принципе меня это и не интересует - я уже понял что ввязался в диалог с толкователем бумаг, который сам ни одного транспорта в жизни не отправил. О чем может быть речь - мне и так понятно какого полета птица. Вас я смотрю вообще ничего не интересует. Тогда что Вы здесь делаете? Вы вообще ни в курсе ни как система снабжения функционирует, ни какой она была. ccsr пишет: Ну не становитесь в позу - а просто внимательно прочтите кто и какие должности там занимал. Мало того что вы видимо не знаете что экипаж Р-10 состоит из двух человек (офицеры), так похоже вам неведомо что на каждый самолет еще и запасные экипажи предусматривают, как и обслуживающие техники. Так что развивайте мышление и внимательно изучите хотя бы звания тех, кто там упомянут. Может и к правильным выводам прийдете. Давайте сделаем так: представьте расчет на эскадрилью, раз Вы там все изучили. Надеюсь что это Вы сможете сделать? Или даже арифметику Вы не проходили? ccsr пишет: Допускаю что такое было возможно в каких-то случаях, но только не со скоропортящимися продуктами летом, или овощами зимой. Правда не совсем понятно, как организовывалась одновременная выдача на станции и кто руководил приемом-передачей и какое это время занимало, т.к. за простой вагона свыше нескольких часов выставляется счет железнодорожниками. Так что вы приводите пример скорее всего со складом дивизии и подчиненными частями - а это совершенно не те масштабы, которые имеют окружное снабжение. Так что сообщите принадлежность вашей дивизии - хотя бы для оценки всего что вы здесь порассказали.... Что еще Вам сообщить? Домашний адрес и банковский счет не нужен? Вы о какой "одновременной" выдаче вообще говорите? И что значит "руководил" приемом-передачей? Был сопровождающий вагона, который по накладной выдавал номенклатуру, со стороны подразделений были уполномоченные лица. На отдельных точках (там где были отдельные гарнизоны уровня усиленного взвода) обычно это был старшина (прапорщик), если выгрузка была в месте дислокации батальонного уровня, то кто-нибудь повыше уровнем. Снабжалось все с окружных войсковых складов МВД. ccsr пишет: А это вы к чему приплели? Я вас не спрашивал кем они заказываются, а спросил сколько это стоит, чтобы понять насколько вы в теми с такими перевозками. Вы что летом планируете без них обходится в снабжении при доставке грузов на 700 км? Ничего не понял. Вы можете выражать свои мысли четко, по военному? Кто вообще и когда говорил, что летом я планировал обходится без вагонов? Я Вам больше скажу, в тех местах, где я служил, другой дороги, кроме ж.д. вообще не было, ни зимой, ни летом. Только недавно построили автомобильную. ccsr пишет: Так что там по поводу снабжения наших пограничников в ГДР или например в обеспечении ремонта бронетехники (связи, инженерной и т.д.) ВВ МВД на окружных ремзаводах министерства обороны - как там ваша теория "исключительности" ваших органов? Я вообще перестал Вас понимать. Вы что, хотите сказать, что ремонт на заводах МО подразумевает подчиненность пограничников Министерству Обороны? Вы случайно не перегрелись? Кстати, рембаза техники в системе уполномоченного КГБ своя была. Однако Вы не в курсе. Я понимаю. ccsr пишет: Нет, я сам по себе. Но то что вы даже не поняли о чем я вам рассказал, еще раз убедило меня, что дискуссии с вами не получится - вы слишколм поверхностно знаете эти вопросы, которые между прочим, решаются в силовых структурах по одним и тем же алгоритмам, лишь с небольшими отклонениями, из-за специфики самих частей и разбросанности гарнизонов. Вы умеете читать или нет? Я понял о чем Вы сказали, я у Вас спросил, какая связь между тем, о чем я Вам рассказал, и тем, что спросили Вы?

ххх: ccsr пишет: У вас - да, а у снабженцев очень большие, т.к. у них во первых мало людей, чтобы еще сопровождающих выделять, а потом на месте вести приемо-передаточные документы с полным оформлением. Да и не завезете вы на месяц даже мороженное мясо или рыбу - для этого рифсекция нужна, а на месте опять же на месяц не поместишь мороженные продукты - слишком большие холодильники даже для полка потребуются. Ну вот опять. Ваше сообщение наглядно показывает, что Вы совершенно не понимаете специфики войск МВД и КГБ (ФСБ). Крупные подразделения в этих войсках очень редки. В основном это подразделения уровня рота-батальон (и даже меньше). Полк (который по численности меньше обычного полка КА-СА) встречается гораздо реже, еще меньше - дивизия. Вернее уровня дивизии в одном месте, это только одна часть, бывшая ОМСДОН-ОДОН. Но у нее свои большие дивизионные склады, да и сама она тоже разбросана. Снабжение удаленных гарнизонов (как в ВВ, так и в ПВ) имеет свою специфику, в которой Вы ни с сном, ни духом.

ccsr: прибалт пишет: Если у Вас снова появились вопросы по УРам это в соседнюю ветку. А то модератор OFS очень строгий. Так он же в своей книге тоже их вспоминал - вы наверное его книгу не читали. Там еще и про комендантский взвод в осапб он понавыдумывал - а вы его так и не просветили... ххх пишет: Был сопровождающий вагона, который по накладной выдавал номенклатуру, со стороны подразделений были уполномоченные лица. На отдельных точках (там где были отдельные гарнизоны уровня усиленного взвода) обычно это был старшина (прапорщик), если выгрузка была в месте дислокации батальонного уровня, то кто-нибудь повыше уровнем. Снабжалось все с окружных войсковых складов МВД. А теперь представьте куда такой выгон должен был прибыть в БПО, чтобы со всех отрядов и со всех остальных структур ОДНОВРЕМЕННО прибывали хозяйственники и получали им необходимое. Я допускаю что с продуктами они еще могли так поступить, да и то с нескоропортящимися. Но им на заставах нужны и боеприпасы, и гранаты, и керосин, и еще мног чего, что положено по нормам довольствия. И всё это для каждого отряда вы полагаете прийдет в одном вагоне? Даже с точки зрения нормального обеспечения гораздо проще сделать центральный склад в Белостоке (условно говоря) и с него осуществлять всё снабжение - так по крайней мере делают все снабженцы для обеспечения малых подразделений в силовых структурах. ххх пишет: Я вообще перестал Вас понимать. Вы что, хотите сказать, что ремонт на заводах МО подразумевает подчиненность пограничников Министерству Обороны? Вы случайно не перегрелись? Кстати, рембаза техники в системе уполномоченного КГБ своя была. Однако Вы не в курсе. Я понимаю. Нет, я хочу сказать, что и КГБ и МВД руководствуются документами МО при эксплуатации и ремонте техники, которая они получают по номенклатуре заказывающих управлений министерства обороны. Таков порядок - вы просто с этим не сталкивались. Только не говорите что рембаза КГБ позволяла им ремонтировать всю номенклатуру техники и вооружения, имеющихся у них - даже в военных округах огромное количество техники отправляется в ремонт совершенно в другие округа и города. ххх пишет: Ну вот опять. Ваше сообщение наглядно показывает, что Вы совершенно не понимаете специфики войск МВД и КГБ (ФСБ). Крупные подразделения в этих войсках очень редки. Да бросьте вы - я прекрасно знаю как организовывалось обеспечение подразделений, где всего несколько офицеров и не более взвода солдат и которые территориально были разбросаны по всему округу. И что и у кого они получали мне прекрасно известно - даже если они находились в другом государстве, в Монголии например, где железных дорог не было.

OFS: ccsr пишет: Там еще и про комендантский взвод в осапб он понавыдумывал Скверный вы все же человек, не представлю, что такой может иметь семью. Никто ничего не выдумывал, было процитировано письмо непосредственного участника событий. Вы можете убедительно доказать, что никакого взвода не было и быть не могло? Валяйте, мы посмотрим.

ххх: ccsr пишет: А теперь представьте куда такой выгон должен был прибыть в БПО, чтобы со всех отрядов и со всех остальных структур ОДНОВРЕМЕННО прибывали хозяйственники и получали им необходимое. Я допускаю что с продуктами они еще могли так поступить, да и то с нескоропортящимися. Но им на заставах нужны и боеприпасы, и гранаты, и керосин, и еще мног чего, что положено по нормам довольствия. И всё это для каждого отряда вы полагаете прийдет в одном вагоне? Вы так ничего и не поняли. Никто из частей на склад не ездил, а наоборот, со склада отправлялся транспорт. Затем, Вы что, считаете, что боеприпасы каждую неделю нужно возить? Для чего? ccsr пишет: Даже с точки зрения нормального обеспечения гораздо проще сделать центральный склад в Белостоке (условно говоря) и с него осуществлять всё снабжение - так по крайней мере делают все снабженцы для обеспечения малых подразделений в силовых структурах. Вы были снабженцем? Я Вам привел конкретный случай своей части. Никаких проблем с обеспечением не было. ccsr пишет: Нет, я хочу сказать, что и КГБ и МВД руководствуются документами МО при эксплуатации и ремонте техники, которая они получают по номенклатуре заказывающих управлений министерства обороны. Таков порядок - вы просто с этим не сталкивались. Только не говорите что рембаза КГБ позволяла им ремонтировать всю номенклатуру техники и вооружения, имеющихся у них - даже в военных округах огромное количество техники отправляется в ремонт совершенно в другие округа и города. Ну руководствуются. Ну отправляли они для капитального ремонта в другое подразделение. Какое все это имеет отношение к подчиненности ПВ? ccsr пишет: Да бросьте вы - я прекрасно знаю как организовывалось обеспечение подразделений, где всего несколько офицеров и не более взвода солдат и которые территориально были разбросаны по всему округу. Что Вы знаете, отлично видно при обсуждении. Ничего Вы не знаете. Вы обычный болтун, который ничего не знает и не умеет.

ccsr: ххх пишет: Вы так ничего и не поняли. Никто из частей на склад не ездил, а наоборот, со склада отправлялся транспорт. Затем, Вы что, считаете, что боеприпасы каждую неделю нужно возить? Для чего? Это вам так кажется. Вы вообще хоть понимаете, что станция, куда вы прибывали для получения имущества, была не так уж далеко от расположения тех частей, которые его получали, да и дороги позволяли прибыть к какому-то времени достаточно точно. Вот поэтому в структурах МВД такое проходит, а вот в частях СА и пограничных частях уже совершенно другие расстояния от станций выгрузки, и поэтому они используют другие схемы снабжения. Простейший пример с частями ПВО первого эшелона, который я сам видел - по два раза в неделю ездили на склады ВМФ за тридцать километров, потому что никаких других частей сухопутных войск поблизости не было. Эти же склады обеспечивали и другие небольшие части сухопутных войск, находившихся в том же гарнизоне. ххх пишет: Вы были снабженцем? Я Вам привел конкретный случай своей части. Никаких проблем с обеспечением не было. Если сравнить с вами, то слишком высокого уровня для вас. ххх пишет: Ну руководствуются. Ну отправляли они для капитального ремонта в другое подразделение. Какое все это имеет отношение к подчиненности ПВ? Это имеет лишь отношение к тому, что все силовые структуры подчиняются распоряжением тех, у кого они стоят на довольствии - и это нормальное явление для обеспечения жизнедеятельности. Вам видимо неизвестно, что и в МВД, и в КГБ СССР некоторые приказы МО вводились директивно приказом начальника соответствующей структуры - и никто от этого не парился. ххх пишет: Что Вы знаете, отлично видно при обсуждении. Ничего Вы не знаете. Вы обычный болтун, который ничего не знает и не умеет. Но не в сранении с вами - вы же умудрились свой "опыт" натянуть на все силовые структуры, а это ошибочно в силу его узкой специализации.... OFS пишет: Вы можете убедительно доказать, что никакого взвода не было и быть не могло? Валяйте, мы посмотрим. Пусть прибалт вас посмотрит - он же себя специалистом по саперным подразделениям считает и ему это будет сподручнее.

ххх: ccsr пишет: Это вам так кажется. Вы вообще хоть понимаете, что станция, куда вы прибывали для получения имущества, была не так уж далеко от расположения тех частей, которые его получали, да и дороги позволяли прибыть к какому-то времени достаточно точно. Вот поэтому в структурах МВД такое проходит, а вот в частях СА и пограничных частях уже совершенно другие расстояния от станций выгрузки, и поэтому они используют другие схемы снабжения. За СА не скажу, а вот в ПВ точно такая же система. Вы просто не в курсе. ccsr пишет: Если сравнить с вами, то слишком высокого уровня для вас. Ваш уровень понятен, он равен нулю. ccsr пишет: Это имеет лишь отношение к тому, что все силовые структуры подчиняются распоряжением тех, у кого они стоят на довольствии - и это нормальное явление для обеспечения жизнедеятельности. Вам видимо неизвестно, что и в МВД, и в КГБ СССР некоторые приказы МО вводились директивно приказом начальника соответствующей структуры - и никто от этого не парился. Это не имеет отношения к "подчиненности". ccsr пишет: Но не в сранении с вами - вы же умудрились свой "опыт" натянуть на все силовые структуры, а это ошибочно в силу его узкой специализации.... Во-первых мой опыт гораздо больше, чем Ваш. Во-вторых, я его не "натягивал" на все силовые структуры, а только на МВД и КГБ (ФСБ). У войсковых частей этих структур система снабжения одинаковая.

ххх: ccsr пишет: Это имеет лишь отношение к тому, что все силовые структуры подчиняются распоряжением тех, у кого они стоят на довольствии - и это нормальное явление для обеспечения жизнедеятельности. Вам видимо неизвестно, что и в МВД, и в КГБ СССР некоторые приказы МО вводились директивно приказом начальника соответствующей структуры - и никто от этого не парился. P.S. Кстати, я так и не понял. До этого Вы утверждали, что ПВ подчинялись территориальным органам НКВД. Сейчас Вы написали, что подчиняются тем, у кого стоят на довольствии. Так кому подчинялись ПВ НКВД накануне войны? Только не надо заниматься романистикой, просто напишите орган управления и должность начальника. Например, для БПО.

ccsr: ххх пишет: Кстати, я так и не понял. До этого Вы утверждали, что ПВ подчинялись территориальным органам НКВД. Сейчас Вы написали, что подчиняются тем, у кого стоят на довольствии. Так кому подчинялись ПВ НКВД накануне войны? Только не надо заниматься романистикой, просто напишите орган управления и должность начальника. Например, для БПО. Вы действительно не поняли что такая организация БПО имела двойное подчинение - по вопросам организации пограничной службы они руководствовались только указаниями ГУ ПВ НКВД, а вот по вопросам жизнедеятельности самого округа они находились в зависимости от НКВД БССР и других структур (снабжения, строительства), которые никакого отношения к ГУ ПВ НКВД не имели. И это нормальная практика, которая, кстати, существовала не только в ПВ, но и в отдельных частях СА вплоть до развала СССР. ххх пишет: За СА не скажу, а вот в ПВ точно такая же система. Вы просто не в курсе. И в Берлинской бригаде ПВ? И в структурах КГБ в группах войск, например, или в органах военной контразведки? И еще в некоторых местах, где МО имело свои базы?

ccsr: ххх пишет: Только не надо заниматься романистикой, просто напишите орган управления и должность начальника. Например, для БПО. В довоенный период пограничные отряды в разные годы входил в состав: - с 6.11.1926 г. - Управления ПО и ВО ГПУ ПП ОГПУ по Западному краю; - с 18.11.1926 г. - Управления ПО и ВО ГПУ ПП ОГПУ по Белорусскому краю; - с 20.01.1927 г. - Управления ПО и ВО ГПУ ПП ОГПУ по Белорусскому военному округу; - с 1.09.1931 г. - Управления ПО и В ОГПУ ПП ОГПУ по Белорусской ССР; - с июля 1934 г. - Управления ПВО НКВД Белорусского округа; - с 8.03.1939 г. - Управления ПВ НКВД Белорусского округа; - с 25.02.1940 г. - Управления ПВ НКВД Белорусской ССР.

прибалт: ccsr пишет: Пусть прибалт вас посмотрит - он же себя специалистом по саперным подразделениям считает и ему это будет сподручнее. Вот уж нет. Раз Вы заявили, что в корпусном осапб нет комендантского взвода, то давайте штат корпусного осапб Вы, а не я.

OFS: ccsr пишет: Пусть прибалт вас посмотрит Нет, я ВАМ даю возможность проявить себя.



полная версия страницы