Форум » Книги » Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта (продолжение) » Ответить

Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта (продолжение)

ccsr: Книга Егорова Д. Н. Июнь 1941. Разгром Западного фронта [more]"Я смею лишь надеяться на то, что мой труд позволит по-новому взглянуть на события уже известные или кажущиеся таковыми. Также льщу себя надеждой, что читатель на страницах моей книги откроет неизвестные доселе страницы... (с.33)" "...За разграничительной линией на севере находились соединения 11-й армии Прибалтийского округа (шесть стрелковых дивизий, из них две территориальных литовских, с двумя корпусными управлениями) и окружного 3-го механизированного корпуса. (c.19)" Согласно "Плана прикрытия территории Прибалтийского Особого военного округа на период мобилизации, сосредоточения и развертывания войск округа", утвержденного НКО и подписанного Кузнецовым, командовал 3 мк командующий 11 Армией, т.е. он являлся не окружного, а армейского подчинения. "При подсчете самолетов по отдельным подразделениям все цифры, взятые из других источников, заметно расходятся. Вероятно, это происходит из-за наличия неучтенных самолетов: старых, новых, неисправных, полученных из других частей и, наоборот, переданных в другие части.(21)" Автор плохо представляет как организован основной учет в войсках и поэтому допускает возможность путаницы между техникой разных категорий состояния, а также то, что попадает в не основной учет. Должен заметить, что те, кто в войсках занимается техникой и вооружением, прекрасно знают, что любой проверяющий начинает инспецию с проверки соответствия книг основного учета и наличия штатной техники. Кстати, наличие неучтенной техники является серьезным нарушением и автоматически попадает в акт комиссии. Кто сталкивался с этим, знает о последствиях... "На аэродроме в Боровском Смоленской области накануне нападения село более десятка новейших машин ББ-22 (Як-4). Кому они предназначались, не ясно. Такие машины проходят по 314-му разведывательному полку из Барановичей, но, пока не подписаны акты приемки-передачи, они - собственность завода. Следовательно, в списочном составе полка эти самолеты фигурировать не могли. Через несколько дней после начала боевых действий эти легкие бомбардировщики были переданы в состав понесшегои большие потери 207-го полка 42-й дальнебомбардировочной дивизии, (23)" Акт приемки серийной техники производится военпредом на заводе и с этого момента она числится за вооруженными силами и хранится в опечатанных военпредом складах (ангарах) до указаний на отправку в тот или иной округ по ж.д. или с экипажами. Так что прилетевшие самолеты были собственностью ВВС, а вот акт приемки составляется для отправки его в довольствующий вышестоящий орган и издания приказа по части. "...Серьезное влияние на ход боевых действий в Западной Белоруссии и Прибалтике могли также оказать части Дальнебомбардировочной авиации, подчинявшейся лично И. В. Сталину. ...4 июня приказом за подписью наркома обороны С.К. Тимошенко, члена Главного военного совета секретаря ЦК ВКП(б) А. А.Жданова и начальника Генштаба Г. К. Жукова все пять имевшихся в Дальнейавиации тяжелых бомбардировочных авиаполков, оснащенных машинамиТБ-3, были переданы из ее состава в распоряжение командиров воздушно-десантных корпусов: (27)" Здесь автор на одной странице противоречит сам себе. Получается что части дальней авиации подчиняются лично Сталину И.В., но приказы исполняют Тимошенко - т.е. очевидная нелепость. "...Создалась нелепая ситуация, когда ТБАПы оказались в двойном подчинении: оперативном - в ГУ ВДВ, инженерно-хозяйственном - в ГУ ВВС, то есть принадлежали они одним, а содержать их должны были другие.(27)" Автор и не подозревает, что это обычная практика в вооруженных силах, существующая до сих пор. Например авиация пограничных войск проходит определенное обслуживание на ремонтных предприятиях ВВС и это никого не шокирует.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анжей: Открываем официальную историю 62 дивизии... В сентябре 1942 дивизия после перевооружения самолетами Ли-2 наносит бомбовые удары по Сталинграду.... Это я к тому, что и 53 и 62 дивизии были транспортными, а бомбили так сказать по совместительству и строго в ночное время...

Djankoy: Самый прикол в том, что как я и писал ранее. практически все полки, вошедшие в состав этих дивизий были ранее сформированы В состав 62-й дивизии вошли 14, 250 и 325-й полки (общая численность - 57 ТБ-3), а находившиеся прежде в её составе 8-й и 11-й дбап - расформированы. В 53-ю ад дд вошли 1-й, 3-й и 7-й ТБАП. Кроме разве что 325 полка 28 июня 1941 г. в Харьковском военном округе приступили к формированию 325 десантно-бомбардировочного полка (впоследствии - 325 тяжелобомбардировочный полк). Для его оснащения было получено 22 ТБ-3 из летных школ. И опять же он формировался ИЗНАЧАЛЬНО как десантно-бомбардировочный... так что опять великий толкователь и знаток документооборота попал пальцем в небо...

Анжей: Вот как о формировании 62 дивизии пишет ее история: Костяк создаваемой 62 дивизии АДД составили летчики и техники 14 авиационного полка бывшей 22 бомбардировочной дивизии. Остальной летно-технический персонал прибыл из расформированных 2 и 50 авиадивизий, выделивших соответственно 325 и 250 авиополки. Дивизия получила изношенные, с малым ресурсом бомбардировщики ТБ-3, причем с разными типами моторов. В 250 авиополку числилось 19 самолетов с двигателями М-17, в 325 полку – 8 с М-17 и 9 с более совершенными М-34, в 14 авиополку – 10 с М-17, 6 с М-34 и 5 с М-34Р. (Всего я так понимаю 57 самолетов). Дальше по тексту идет описание как 1 (напомню еще раз самолеты Ли-2 и летчики гражданского воздушного флота) ,53 и 62 дивизия по ночам бомбят и сбрасывают грузы в Сталинград. Кстати, если не ошибаюсь, то всего гражданский флот получил из состава ВВС на "донашивание" что-то около 50 ТБ-3 (они же после переоборудования Г-2), а еще 5 ТБ-3 изначально строились в гражданском "арктическом" варианте.


Анжей: К вопросу о подчиненности гражданского воздушного флота ПРИКАЗ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ № 0047 9 июля 1941г. Постановлением СНК СССР от 23 июня 1941 г. утверждено Положение о Главном управлении Гражданского воздушного флота на военное время. В оперативном отношении Гражданский воздушный флот подчинен Наркомату обороны СССР**. За начальником Главного управления ГВФ полностью сохраняется техническое и административно-хозяйственное руководство Гражданским воздушным флотом. В соответствии с изложенным приказываю: 1. Начальнику Главного управления ГВФ генерал-майору авиации т. Молокову: I. Развернуть летную работу особых авиационных групп ГВФ для обслуживания действующих частей Красной Армии согласно прилагаемому плану формирования особых авиагрупп ГВФ и положению о них. 2) В особых авиагруппах ГВФ сохранить свой внутренний распорядок, принятый в Гражданском воздушном флоте. В оперативном отношении авиагруппы ГВФ подчинить командирам частей, которым авиагруппы придаются. 3) Совместно с Санитарным управлением Красной Армии подготовить аэродромы и организацию на них приемных санитарных пунктов для встречи и дальнейшего направления в госпитали больных и раненых, доставляемых на самолетах ГВФ из действующих частей Красной Армии и ВМФ. 4) Обеспечить движение самолетов на линиях военного значения: 1. Москва — Ленинград — Таллин; 2. Москва — Киев; 3. Москва — Смоленск; 4. Москва — Владивосток; 5. Москва — Баку — Тбилиси; 6. Москва — Симферополь; 7. Москва — Одесса. II. Генеральному штабу, начальникам центральных управлений Наркомата обороны СССР и командующим войсками военных округов: 1) Обеспечить особые авиагруппы ГВФ всеми видами довольствия по нормам, принятым Наркоматом обороны для авиационных частей Красной Армии, горюче-смазочными материалами, продовольствием и др. Снабжение спецавиатехническим имуществом и финансирование авиагрупп ГВФ производится Главным управлением ГВФ. * В подлиннике имеется помета: “Пункт 4 — написан Вольский — по указанию Народного комиссара в его присутствии. Федоренко 1.07.41”. Зачеркнута фамилия Моргунова Р. Н. (л. 209). ** Гражданский воздушный флот был передан в оперативное подчинение Наркомату обороны СССР постановлением СНК СССР от 23 июня 1941 г. 19 2) Личный состав ГВФ, непосредственно зачисленный в особые авиагруппы ГВФ, считать призванным в Красную Армию и на них распространить все права и преимущества, установленные для военнослужащих Красной Армии*. Весь остальной личный состав ГВФ, работающий в эксплуатационных, ремонтных органах, органах связи, в военизированной охране, снабжении и других подразделениях ГВФ сохраняется за ГВФ и призыву не подлежит. Ранее приписанный к частям НКО личный состав ГВФ отписать. 3) Освободить Гражданский воздушный флот от поставки автомобильного и спецмехавтотранспорта и тракторного парка по мобилизации. 4) Железнодорожные перевозки личного состава, спецавиаимущества и горюче-смазочных материалов для обеспечения работы воздушно-транспортных и производственно-ремонтных предприятий ГВФ в военное время приравнять к воинским перевозкам и производить в соответствии с положением о воинских перевозках. Обеспечить подразделения Гражданского воздушного флота перевозочными документами НКО. Командующим войсками военных округов: ЗакВО, САВО, ДВФ, ЗабВО предусмотреть и отработать в своих мобилизационных планах формирование особых авиагрупп ГВФ на базе местных управлений ГВФ, руководствуясь Положением об особых авиагруппах ГВФ военного времени. Зам. Народного комиссара обороны СССР и начальник Генерального штаба ЖУКОВ

Djankoy: понятненько и про ГВФ, а то великий и ужасный знаток документооборота все никак не выблудится из трех сосен.

ccsr: прибалт пишет: Это точно не саперный, вероятно строительный, тем более. что только строительные с Дальнего Востока были вооружены. Поэтому возможно ветеран и пишет про саперный батальон. "202-й отдельный сапёрный батальон Северо-Западного фронта Перед войной был переброшен из 1-й отдельной Дальневосточной Краснознамённой армии для строительства оборонительных рубежей на западной границе и находился в подчинении 22-го стрелкового корпуса 1-го формирования. В составе действующей армии во время ВОВ с 22 июня 1941 по 15 февраля 1942 года. На 22 июня 1941 года находился на строительстве оборонительных рубежей в Кольно в распоряжении Управления начальника строительства № 72. Уже с 22 июня 1941 года участвует в боях вместе с 310-м стрелковым полком 8-й стрелковой дивизии под Кольно, находясь не вместе с корпусом." Так что Егоров правильно указал про этот батальон - странно что вы о нем не слышали. Но вот комендантский взвод из состава осапб он явно выдумал, т.к. В Веремеев пишет: "Отдельный саперный батальон стрелкового корпуса (901 человек) состоял из трех саперных рот по четыре взвода в каждой, технической роты и легкого понтонного парка НЛП. В технической роте имелись два плуга-окопокопателя, две буромоторные машины, лесопильная рама, два лесообрабатывающих станка, компрессор, водолазная станция, две электростанции 3 квт. Отдельный саперный батальон стрелковой дивизии (521 чел.) состоял из двух саперных рот (по три взвода) и десантного парка (60 надувных лодок). " http://army.armor.kiev.ua/engenear/ing_history2.shtml прибалт пишет: Егоров привел воспоминания ветерана. Вы сказали, что комендантского взвода в составе корпусного осапб нет. Раз Вы сделали такое замечание, значит Вы знаете штат корпусного осапб. Выложите его пожалуйста или продолжите оставаться в моих глазах треплом. Кем вы теперь выглядите?

ccsr: Djankoy пишет: Ага...самолеты ГФ на учете в ВВС - молодец! Очередной плюх! И где же этот росчерк пера? Опять тайное толкование? Во вторых- про 516 бортов- это ваш опус, вот и доказывайте ГДЕ были 516. А так вы просто трепач... Анжей пишет: Постановлением СНК СССР от 23 июня 1941 г. утверждено Положение о Главном управлении Гражданского воздушного флота на военное время. Вам человек приводит постановление СНК на второй день войны, которое было заготовлено заранее - вы просто не знаете что такое мобилизационная готовность страны и как все это планируется в отношении имущества гражданских ведомств. Так что ВСЕ самолеты ГВФ были на учете в ВВС КА, как и автомобили, корабли и даже лошади из народного хозяйства. Поэтому без тайного толкования и так понятно кто вы. Что касается самолетов ТБ-3, то привожу вам наименование заводов и количество выпущенных на них самолетов: "Завод № 39 был превращен в базу курируемого ОГПУ ЦКБ и его основной задачей стала постройка опытных образцов самолетов. Планы серийного строительства ему заметно сократили, и 39-й завод построил за три года всего 50 ТБ-3, еще 6 в 1934-1935 годах сдал воронежский завод № 18, а базовый 22-й дал стране 763 ТБ-3. Этот самолет, выпущенный тремя заводами в общем количестве 821 экземпляр, был самым массовым советским четырехмоторным самолетом до появления Ан-12." "Наука и техника" №7, 2006 г. Рекомендую вам опровергнуть редакцию журнала, и не меня а их назвать трепачами. Что же касается нахождение самолетов ТБ-3 в других структурах, то В.Котельников (не скрывающийся под ником как вы) пишет в своей книге: "В июле 1940 г. ТБ-3 старшего лейтенанта И.А.Малькова из 8-го тбап, обходя грозу, сел на аэродром не восточнее, а западнее Бреста — у немцев." "Следующий шаг последовал в феврале 1941 г., когда вышло постановление «О реорганизации авиационных сил Красной Армии», в котором предусматривалось сформировать еще пять полков на этих неповоротливых гигантах. Использовать ТБ-3 предусматривалось и как бомбардировщики, и как военно-транспортные самолеты. Но препятствием оказалось недостаточное количество исправной техники. 6 июня 1941 г. ЦК ВКП(б) и Совнарком выпустили совместное постановление о срочном доведении до боеспособного состояния 500 ТБ-3. Заводам дали разнарядку на восстановление производства запчастей. Завод №26 в Рыбинске в небольшом количестве продолжал выпускать моторы М-17. В дополнение к этому попытались наладить их производство на Горьковском автозаводе. В воинские части направили бригады рабочих самолетостроительных заводов. Часть работ вели мастерские и заводы гражданской авиации. Согласно докладу заместителя начальника Генштаба Н.Ф. Ватутина ВВС РККА на 15 июня 1941 г. располагали шестью боеспособными полками тяжелых бомбардировщиков. Вот с ними и начали войну." " За счет притока подкреплений из тыла количество гофрированных гигантов на фронте, несмотря на потери, не уменьшалось, а увеличивалось. В тылу из поспешно отремонтированных машин формировали новые части. Из собранных «с бору по сосенке» ТБ-3 в Нежине в конце лета сформировали целый полк тяжелых бомбардировщиков — 325—й. Если на 22 июля действовал 51 ТБ—3, то к 22 августа их стало 127. Они составляли около четверти Парка работавшей на фронте дальнебомбардировочной авиации. Из шести ее дивизий четыре (22-я, 50-я, 51-я и 52-я) включали полки на ТБ-3." "За первые пять месяцев 1941 г. тяжелые бомбардировщики перевезли на Западный фронт 2791 т грузов и 2300 человек. Во время боев под Орлом самолеты из Ярославля перебросили части 5-го воздушно-десантного корпуса. Вместе с военными ТБ-3 в этом мероприятии приняли участие их гражданские «собратья» Г-2 (те же ТБ-3, только разоруженные). Когда советские войска попали в «котел» под Вязьмой, авиация снабжала их боеприпасами, продовольствием и горючим. Большой вклад внесли ТБ-3 7-го тбап, 39-й тбаэ(14 самолетов ТБ-3) и транспортной эскадрильи Балтийского флота в организацию «воздушного моста» в Ленинград." В.Котельников. http://www.airpages.ru/ru/tb3bp.shtml Помимо 39-й тбаэ существовали еще и другие эскадрильи, на вооружении которых были ТБ-3. В.Котельников вам указывает что было принято решение о сформировании еще пяти полков из самолетов ТБ-3 в феврале месяце 1941 года. Т.к. сами самолеты к этому времени уже не выпускались, то хотелось бы узнать у вас, как "специалиста" на чем собирались они летать, если все самолеты ТБ-3 находились в шести полках.

прибалт: ccsr пишет: "202-й отдельный сапёрный батальон Северо-Западного фронта Перед войной был переброшен из 1-й отдельной Дальневосточной Краснознамённой армии для строительства оборонительных рубежей на западной границе и находился в подчинении 22-го стрелкового корпуса 1-го формирования. В составе действующей армии во время ВОВ с 22 июня 1941 по 15 февраля 1942 года. На 22 июня 1941 года находился на строительстве оборонительных рубежей в Кольно в распоряжении Управления начальника строительства № 72. Уже с 22 июня 1941 года участвует в боях вместе с 310-м стрелковым полком 8-й стрелковой дивизии под Кольно, находясь не вместе с корпусом." Так что Егоров правильно указал про этот батальон - странно что вы о нем не слышали. узнайте для начала что такое 22-1 Ск первого формирования. затем подумайте - с какого перепуга строительный батальон в составе эстонского ТСК очутился в составе Западного фронта. ccsr пишет: "Отдельный саперный батальон стрелкового корпуса (901 человек) состоял из трех саперных рот по четыре взвода в каждой, технической роты и легкого понтонного парка НЛП. А кто его кормил и поил? Не было отдельных взводов в составе корпусного осапб? ccsr пишет: Кем вы теперь выглядите? Это ведь не я заявлял, что знаю штат корпусного осапб, а Вы, но этого Вашего знания, что то не видно. Так что продолжаете выглядеть треплом.

ccsr: прибалт пишет: узнайте для начала что такое 22-1 Ск первого формирования. затем подумайте - с какого перепуга строительный батальон в составе эстонского ТСК очутился в составе Западного фронта. Вы бы хоть сначала карту изучили и узнали где находится г.Кольно, а потом уже что-то рассказывали про работу 202 осапб. прибалт пишет: Это ведь не я заявлял, что знаю штат корпусного осапб, а Вы, но этого Вашего знания, что то не видно. Так что продолжаете выглядеть треплом. Треплом в данном случае выглядите вы, т.к. комендантские взвода, комендатские роты, комендатуры всегда подчиняются службе войск округа а не инженерной службе округа. Похоже ваша фантазия бьет через край - теперь понятно как вы саперные подразделения подсчитывали в ПрибОВО. Видимо и комендантские структуры в них включали...

Djankoy: ccsr пишет: Вам человек приводит постановление СНК на второй день войны, которое было заготовлено заранее - вы просто не знаете что такое мобилизационная готовность страны и как все это планируется в отношении имущества гражданских ведомств. Так что ВСЕ самолеты ГВФ были на учете в ВВС КА, как и автомобили, корабли и даже лошади из народного хозяйства. Поэтому без тайного толкования и так понятно кто вы. Во первых ГДЕ В ПОСТАНОВЛЕНИИ УКАЗАНО ПРО УЧЕТ? Всезнающий вы наш Во вторых: В оперативном отношении Гражданский воздушный флот подчинен Наркомату обороны СССР**. За начальником Главного управления ГВФ полностью сохраняется техническое и административно-хозяйственное руководство Гражданским воздушным флотом. читайте внимательно Что касается самолетов ТБ-3, то привожу вам наименование заводов и количество выпущенных на них самолетов: В третьих не забалтывайте тему, нафига мне заводы, я и без вас знаю сколько и какой завод произвел, я просил уточнить В КАКИХ ЧАСТЯХ СОСТОЯЛО 516 ТБ-3, и КАКИЕ ДИВИЗИИ "летали" на ТБ-3 на начало войны...так что не выкручивайтесь...знаете? да/нет? Что же касается нахождение самолетов ТБ-3 в других структурах, то В.Котельников (не скрывающийся под ником как вы) пишет в своей книге: "В июле 1940 г. ТБ-3 старшего лейтенанта И.А.Малькова из 8-го тбап, обходя грозу, сел на аэродром не восточнее, а западнее Бреста — у немцев." На 1941 г. не было такого полка тбап...опять чушь порете "Следующий шаг последовал в феврале 1941 г., когда вышло постановление «О реорганизации авиационных сил Красной Армии», в котором предусматривалось сформировать еще пять полков на этих неповоротливых гигантах. Использовать ТБ-3 предусматривалось и как бомбардировщики, и как военно-транспортные самолеты. Но препятствием оказалось недостаточное количество исправной техники. 6 июня 1941 г. ЦК ВКП(б) и Совнарком выпустили совместное постановление о срочном доведении до боеспособного состояния 500 ТБ-3. Заводам дали разнарядку на восстановление производства запчастей. Завод №26 в Рыбинске в небольшом количестве продолжал выпускать моторы М-17. В дополнение к этому попытались наладить их производство на Горьковском автозаводе. В воинские части направили бригады рабочих самолетостроительных заводов. Часть работ вели мастерские и заводы гражданской авиации. Опять амнезия? Это уже было....ПЛАНИРОВАЛОСЬ и СОСТОЯЛО разные вещи, одаренный вы наш Согласно докладу заместителя начальника Генштаба Н.Ф. Ватутина ВВС РККА на 15 июня 1941 г. располагали шестью боеспособными полками тяжелых бомбардировщиков. Вот с ними и начали войну." " За счет притока подкреплений из тыла количество гофрированных гигантов на фронте, несмотря на потери, не уменьшалось, а увеличивалось. В тылу из поспешно отремонтированных машин формировали новые части. Из собранных «с бору по сосенке» ТБ-3 в Нежине в конце лета сформировали целый полк тяжелых бомбардировщиков — 325—й. Опять болеете? ВСЕ 6 полков по номерам я вам уже приводил, и даже скан выложил о передаче их в подчинение ВДВ. Запамятовали? И сколько чего там было я то же вам указывал...зачем это вы тут опять пишете? Из шести ее дивизий четыре (22-я, 50-я, 51-я и 52-я) включали полки на ТБ-3." Так значит включали полки? То есть 4-х дивизиях были кроме других полков полки ТБ-3? Так? и было это АЖ 22 августа...то есть после начала войны? Итак смотрим разницу: дивизии оказывается кроме всего прочего ВКЛЮЧАЛИ полки, но никак не летали: ccsr пишет: Были образованы две дивизии Дальнего Действия: 53-я - на базе 23-й САД, и 62-я на базе 22-й БАД. Каждая из них имела 3 полка ТБ-3, по 3 эскадрильи в каждом." Так сколько ДИВИЗИЙ "летало"? 2 или 4? И летали или в их составе состояли полки ТБ-3 и сколько полков было? Ась? У вас в голове винегрет... от избыточного самомнения и недостатка знаний по теме - вот и все! Итак: на начало войны было 6 тбапов 7-й - 40-я дбад, 3-й - 52-я дбад, 1-й -42-я дбад, 14-й -18 одбад, 250-й - 30 дбад, 251-й-53 дбад. Потом в 50-ю дивизию из 30-й прибыл 250 тбап (уже после начала войны), а в 51-ю дбад 7 тбап был передан из 40-й только в НОЯБРЕ 1941 г. А в 1942 г. все полки тбап(кроме 251-го) и плюс 325-й сформированный в ХВО на базе ТБ-3 учебных заведений, объединили в 2 дивизии... ccsr пишет: Помимо 39-й тбаэ существовали еще и другие эскадрильи, на вооружении которых были ТБ-3. В.Котельников вам указывает что было принято решение о сформировании еще пяти полков из самолетов ТБ-3 в феврале месяце 1941 года. Да ну? А не назовете эти ДРУГИЕ эскадрильи или опять бла-бла-бла? А 5 полков....это вообще круто! Вы приказ от 4 июня читали? Вернее вас носом по нему уже возили неоднократно...5 десбапов были предусмотрены к формированию из внештатных ТБ-3 и Ли-2... так что опять, как обычно, вы в луже, с чем и поздравляю!!!!

Djankoy: ccsr пишет: Что же касается нахождение самолетов ТБ-3 в других структурах, то В.Котельников (не скрывающийся под ником как вы) пишет в своей книге: Чья бы корова мычала!!!! А вы что представились? Егоров сколько раз просил вас представится?

OFS: ccsr пишет: Вы бы хоть сначала карту изучили и узнали где находится г.Кольно, а потом уже что-то рассказывали про работу 202 осапб. А что даст знание того, где находится Кольно? Ссылаться на Веремеева по 202-му батальону это то же, что ссылаться на Егорова, ибо Веремеев его книгу использует по полной и этого не скрывает. Почему-то кадровый военный Веремеевв к Егорову снисходителен.

прибалт: ccsr пишет: Вы бы хоть сначала карту изучили и узнали где находится г.Кольно, а потом уже что-то рассказывали про работу 202 осапб. Я не рассказываю про работу 202 осапб, Вы как обычно все путаете. Я пишу о том, что не мог 202 осапб из ПрибОВО очутится в ЗОВО. ccsr пишет: Треплом в данном случае выглядите вы, т.к. комендантские взвода, комендатские роты, комендатуры всегда подчиняются службе войск округа а не инженерной службе округа. В составе стрелкового полка комендантский взвод то же подчиняется округу? Вы снова начали рассказывать народные сказки? Я пишу о том, что прежде чем делать замечание Егорову Вы бы сами узнали штат корпусного осапб.

ccsr: Djankoy пишет: Во первых ГДЕ В ПОСТАНОВЛЕНИИ УКАЗАНО ПРО УЧЕТ? Всезнающий вы наш Учет велся совершенно в другом месте. Можете изучить его хотя бы по некоторым другим самолетам: № 653. ВЫПИСКА ИЗ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЖУРНАЛА НАРКОМАТА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2063&Itemid=30 № 652. ВЫПИСКА ИЗ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЖУРНАЛА НАРКОМАТА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2062&Itemid=30 Если сообразительности хватит, то поймете что подобный учет был и в организационно-мобилизационном управлении РККА. Djankoy пишет: Опять амнезия? Это уже было....ПЛАНИРОВАЛОСЬ и СОСТОЯЛО разные вещи, одаренный вы наш Так планирование не на месяц делалолсь, а на весь год. Война помешала его выполнить полностью Но вы хитро уходите от ответа - зачем планировать пять новых полков с ТБ-3 если их нет в наличии в ВВС, а производство прекращено. Так что не забалтывайте тему - ведь вы еще недавно утверждали лишь про 308 ТБ-3 имеющихся в ВВС. Djankoy пишет: Итак: на начало войны было 6 тбапов А совсем недавно вы утверждали что их было пять - но вовремя спохватились, т.к. поняли что сели в очередную лужу и стали искренне извиняться. Кстати Егоров тоже говорил про пять полков: "4 июня приказом за подписью наркома обороны С. К. Тимошенко, члена Главного военного совета секретаря ЦК ВКП(б) А. А. Жданова и начальника Генштаба Г. К. Жукова все пять имевшихся в Дальней авиации тяжелых бомбардировочных авиаполков, оснащенных машинами ТБ-3, были переданы из ее состава в распоряжение командиров воздушно-десантных корпусов: в ПрибОВО формировался 5-й ВДК (командир - генерал-майор И. С. Безуглый), в ЗапОВО - 4-й (командир - генерал-майор А. С. Жадов)".(21) Так что укажите автору лично вы на его ошибку.

Djankoy: ccsr пишет: Учет велся совершенно в другом месте. Можете изучить его хотя бы по некоторым другим самолетам: и при чем тут ВВС? вы же вопили, что ВСЕ самолеты, даже ГВФ состояли на учете в ВВС...у вас точно амнезия... ccsr пишет: Так планирование не на месяц делалолсь, а на весь год. Война помешала его выполнить полностью Но вы хитро уходите от ответа - зачем планировать пять новых полков с ТБ-3 если их нет в наличии в ВВС, а производство прекращено. Так что не забалтывайте тему - ведь вы еще недавно утверждали лишь про 308 ТБ-3 имеющихся в ВВС. Опять бред...я говорил про 339 самолетов, из них 309 в ДБА...вы как обычно запамятовали. Повторяю для тупых и убогих (с) еще раз: 5 полков планировалось формировать из внештатных ТБ-3 и Ли-2, так виднее, которые ВЫПУСКАЛИСЬ....вас же тыкали неоднократно носом в приказ от 4 июня...вы как оказалось не только приказы не понимаете, но и читать не умеете... ccsr пишет: А совсем недавно вы утверждали что их было пять - но вовремя спохватились, т.к. поняли что сели в очередную лужу и стали искренне извиняться. Кстати Егоров тоже говорил про пять полков: "4 июня приказом за подписью наркома обороны С. К. Тимошенко, члена Главного военного совета секретаря ЦК ВКП(б) А. А. Жданова и начальника Генштаба Г. К. Жукова все пять имевшихся в Дальней авиации тяжелых бомбардировочных авиаполков, оснащенных машинами ТБ-3, были переданы из ее состава в распоряжение командиров воздушно-десантных корпусов: в ПрибОВО формировался 5-й ВДК (командир - генерал-майор И. С. Безуглый), в ЗапОВО - 4-й (командир - генерал-майор А. С. Жадов)".(21) Так что укажите автору лично вы на его ошибку. Я посмотрел документ и внес корректировку, а вас сколько носом не тыкай в вашу же лажу толку никакого...только баны отгребаете.Итак я вам уже разжевал все по номерам...так что вывод- все ту чушь, которую вы таскаете с интернет помоек можете засунуть ...как знаток вы никакой, понтов на пятерых, а толку никакого. Впору писать критику на критика! Кстати - по скану приказа вопросы есть или как обычно молча будете сидеть в луже?

ccsr: OFS пишет: А что даст знание того, где находится Кольно? Ссылаться на Веремеева по 202-му батальону это то же, что ссылаться на Егорова, ибо Веремеев его книгу использует по полной и этого не скрывает. Почему-то кадровый военный Веремеевв к Егорову снисходителен. На Веремеева я ссылаюсь когда упоминаю состав осапб - он к слову вообще про 202 батальон в своей книге не упоминает. Это вы сами на него указали - видимо позабыли о чем писали. В его состав вы включили и комендантский взвод - не послушались Веремеева и сделали ошибку, на которую я вам указал. прибалт пишет: В составе стрелкового полка комендантский взвод то же подчиняется округу? Вы снова начали рассказывать народные сказки? Я пишу о том, что прежде чем делать замечание Егорову Вы бы сами узнали штат корпусного осапб. В составе стрелкового полка есть и саперная рота, которая также подчиняется командиру полка. Но вот все что касается её обеспения, учебы, подготовки кадров и перемещение командного состава без инженерной службы округа не обходится. Точно так же и с комендантскими взводами, ротами и комендатурами - организацию их службы регламентирует слажба войск в округе - таков порядок и для других военных специальностей. Похоже вы об этом и не подозревали. Поэтому изучите сами штат осапб и если найдете там комендантскую роту, то сообщите Веремееву об его заблуждениях. Djankoy пишет: и при чем тут ВВС? вы же вопили, что ВСЕ самолеты, даже ГВФ состояли на учете в ВВС...у вас точно амнезия... Я не вопил а пытался вас убедить, что вы вообще не имеете представления об организационно-мобилизационной деятельности РККА. И в частности в ВВС, где гражданского человека из ГВФ назначают даже командиром полка. К слову вы спрашиваете про скан приказа, а представляете лишь скан копии приказа - а это две большие разницы между прочим. И вы совершенно не хотите ответить, как планировались создание новых пяти полков, если всего по вашим расчетам, было 339 самолетов ТБ-3? Даже если допустить, что Ли-2 там было большинство, все равно непонятно откуда могли взяться остальные ТБ-3, ведь их, по вашему мнению, не могло быть в СССР.

Djankoy: ccsr пишет: Я не вопил а пытался вас убедить, что вы вообще не имеете представления об организационно-мобилизационной деятельности РККА. А вы имеете? И даже документально можете свои изречения подтвердить? Сомневаюсь...так как кроме бездакозательного бреда с интернет-помоек, причем в большинстве своем не имеющего отношению к теме, вы не привели. Так что у меня возникают ну Очень большие сомнения по вашей информированности по моб. деятельности РККА.... ccsr пишет: И в частности в ВВС, где гражданского человека из ГВФ назначают даже командиром полка. Это имеет отношение к ТБ-3? Ни для кого не секрет, что СССР было милитаризованным государством. И военные части имели в своем подчинении не только НКВД, РККА и НКВМФ, но и НКТП, НКПС...а во главе Главсевморпути и ГВФ, а так же НКРФ то же стояли военные люди...причем тут ваш опус я понять ну никак не могу...у вас странная система аналогий...или изъясняйтесь понятней... ccsr пишет: К слову вы спрашиваете про скан приказа, а представляете лишь скан копии приказа - а это две большие разницы между прочим. Да ну? А в скольких копиях был приказ? И что копия, должным образом заверенная имеет меньшую юридическую силу? Не смешите народ...просто вам тут сказать больше нечего и начинаются голимые придирки типа - я просил приказ, а мне дали копию приказа...если у вас есть возражения о достоверности его - прошу...а если нет, то вы оказались не правы как бы болезненно это не было для вашего самолюбия. ccsr пишет: И вы совершенно не хотите ответить, как планировались создание новых пяти полков, если всего по вашим расчетам, было 339 самолетов ТБ-3? Даже если допустить, что Ли-2 там было большинство, все равно непонятно откуда могли взяться остальные ТБ-3, ведь их, по вашему мнению, не могло быть в СССР. Да...тяжелый случай! Вы хоть читаете, ЧТО вам пишут? Или просто по диагонали пробегаете? Я писал, что было 308 в ДБА, 31 в округах, и НЕУСТАНОВЛЕННОЕ количество в ВУЗах, плюс ГВФ и Севморпуть! Согласно приказа от 4 июня они ВСЕ ТБ-3 в КА должны были быть обращены на формирование 5 десбапов и плюс Ли-2, в том числе, по плану выпуска 41 г. Что тут не понятного? Или опять приступ дислексии ? Как с Мельтюховым и БЧС...

ccsr: Djankoy пишет: Ни для кого не секрет, что СССР было милитаризованным государством. Это пропагандистский треп - вы видимо смутно представляете что такое милитаризированное государство и каким СССР был в тридцатые годы. Даже с юридической точки зрения (а вы любите на неё ссылаться) военные расходы СССР в то время в процентах от ВВП был ниже чем в ряде других государств. Djankoy пишет: И военные части имели в своем подчинении не только НКВД, РККА и НКВМФ, но и НКТП, НКПС...а во главе Главсевморпути и ГВФ, а так же НКРФ то же стояли военные люди...причем тут ваш опус я понять ну никак не могу...у вас странная система аналогий...или изъясняйтесь понятней... К тому, что у нас мобгтовностью занимался Генштаб и в части самолетов тоже. Вот поэтому все летательные аппараты страны были на учете мобистов. И поэтому когда пишут про наличие 516 бортов в ВВС, то значит их столько и стояло именно в ВВС, а не в других структурах страны. Вот именно из них и планировалось создать новые полки перед войной. Djankoy пишет: Да ну? А в скольких копиях был приказ? И что копия, должным образом заверенная имеет меньшую юридическую силу? Вы же сами говорите про интернет-помойки - не исключено что вы привели фальшивку с одной из них. Ведь писатель Егоров говорил о пяти полках - может он прав, а не вы? Djankoy пишет: Я писал, что было 308 в ДБА, 31 в округах, и НЕУСТАНОВЛЕННОЕ количество в ВУЗах, плюс ГВФ и Севморпуть! Вы сначала говорили что такого количества (516 единиц) вообще не могло быть и я использую интернет помойки. Потом вы стали сдавать назад и утверждали что все они были неисправны, хотя это не основание для их списания в ВВС. А теперь уже согласились и с неустановленным количеством в ВУЗах, правда забыв указать некоторые эскадрильи, транспортные самолеты ВВС, НИИ ВВС и их полигоны и еще некоторые структуры КА. А вот ГВФ и Севморпутью вы подзагнули - они хоть и учитывались в мобпланах, но в составе ВВС не числились. Чтобы ими командовать было издано Постановление на второй день войны.

Djankoy: ccsr пишет: Это пропагандистский треп - вы видимо смутно представляете что такое милитаризированное государство и каким СССР был в тридцатые годы. Даже с юридической точки зрения (а вы любите на неё ссылаться) военные расходы СССР в то время в процентах от ВВП был ниже чем в ряде других государств. Да нет, треп - это то что вы пишете...бездоказательные опусы. Военные расходы - это далеко не все... Милитаризация — действия государственных органов в сфере экономики, политики и социума, направленные на наращивание военной мощи государства. так что тут мы и имеем милитаризацию, когда действие гражданских государственных органов направлены на решение военных вопросов. Примеры я привел: НКПС, НКМФ, НКРФ, НКТП, Главсевморпуть, ГУВФ....так что учите матчасть, а не бросайтесь голословными "шедеврами". ccsr пишет: К тому, что у нас мобгтовностью занимался Генштаб и в части самолетов тоже. Вот поэтому все летательные аппараты страны были на учете мобистов. И поэтому когда пишут про наличие 516 бортов в ВВС, то значит их столько и стояло именно в ВВС, а не в других структурах страны. Вот именно из них и планировалось создать новые полки перед войной. Не передергивайте...доказывайте ваше утверждение, что самолеты ГВФ в МИРНОЕ время стояли НА УЧЕТЕ именно в ВВС! ccsr пишет: Вы же сами говорите про интернет-помойки - не исключено что вы привели фальшивку с одной из них. Ведь писатель Егоров говорил о пяти полках - может он прав, а не вы? Флаг вам в руки! ДОКАЖИТЕ, что это фальшивка, а то бросаться такими утверждениями, мягко говоря некорректно! ccsr пишет: Вы сначала говорили что такого количества (516 единиц) вообще не могло быть и я использую интернет помойки. Потом вы стали сдавать назад и утверждали что все они были неисправны, хотя это не основание для их списания в ВВС. А теперь уже согласились и с неустановленным количеством в ВУЗах, правда забыв указать некоторые эскадрильи, транспортные самолеты ВВС, НИИ ВВС и их полигоны и еще некоторые структуры КА. А вот ГВФ и Севморпутью вы подзагнули - они хоть и учитывались в мобпланах, но в составе ВВС не числились. Чтобы ими командовать было издано Постановление на второй день войны. Опять амнезия? Приведите мое утверждение, где я говорил, что 516 не было ВЗАГАЛИ Я говорил про ДБА и и про вузы я написал, вы же даже понятия не имели (и не имеете) где находились самолеты...итак в 325-й раз спрашиваю: ГДЕ в ВВС находились 516 самолетов ТБ-3? Знаете да/нет? А так это только ваш треп и ничего более...

прибалт: ccsr пишет: Поэтому изучите сами штат осапб и если найдете там комендантскую роту, то сообщите Веремееву об его заблуждениях. С удовольствием изучу штат корпусного осапб. Вы вероятно его знаете? Так представьте, а не занимайтесь словоблудием. Комендантский взвод Вы уже раздули до роты? Ну прям как из мухи слона.



полная версия страницы