Форум » Местность на опознание и топография » Танки в Беларуси: Барбаросса. Советская бронетехника. » Ответить

Танки в Беларуси: Барбаросса. Советская бронетехника.

dik: Есть задумка собрать в одном месте фото бронетехники на территории Беларуси. Фотоматериала имею огромное количество, но к сожалению привязано к Беларуси (в моей коллекции) не более двух сотен фото. Для начала выложу фото советской БТТ периода лета 1941 года. Потом желающих приглашаю делать замечания (уверен, что есть немало ошибок в привязке) и добавления. IAM: Полезные ссылки на другие ветки форума по заявленной теме Тяжелые танки КВ 6-го механизированного корпуса http://imf.forum24.ru/?1-9-40-00000056-000-0-0-1252346080 Тяжелые танки КВ 7 механизированного корпуса http://imf.forum24.ru/?1-9-40-00000092-000-0-0-1261250499 Т-28 6-го мехкорпуса ЗапОВО в Белоруссии http://imf.forum24.ru/?1-9-20-00000016-000-0-0-1266079317

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

dik: Подписано - bei Rudnja. Фоток эпизода много, вроде бы его к тернополю привязывали... Где-то в районе Лиды. Подписано в принципе верно - bei Grodno)

Almer: Вот тут есть фото, но непонятно, может и Украина, т.к. ромб есть на БТ. Но все же все же... http://www.1939.pl/galerie/prywatne/wiktor-zelek/front-wschodni.htm

Belarus: dik пишет: Фоток эпизода много, вроде бы его к тернополю привязывали... Вы ошибаетесь, к Тернополю привязывался №61, а этот, №39, всегда проходил в полосе 9 армии. То к Смоленску, то к Витебску, то к р-ну Гродно-Лиды, теперь вот опять р-н Витебск-Смоленск. Almer пишет: Вот тут есть фото, но непонятно, может и Украина, т.к. ромб есть на БТ. Но все же все же... Это Вы о чем, о КВ-2 №39?


dik: Almer Вот тут есть фото, но непонятно, может и Украина, т.к. ромб есть на БТ. Но все же все же... Два фото (БТ с ромбом и КВ в городе) точно с Украины. в остальных ничего "белорусского" не заметил Belarus Вы ошибаетесь, к Тернополю привязывался №61, а этот, №39, всегда проходил в полосе 9 армии. То к Смоленску, то к Витебску, то к р-ну Гродно-Лиды, теперь вот опять р-н Витебск-Смоленск. Ага, спасибо. С КВ-2 я пока еще толком не разобрался вот и туплю. Выходит, большая вероятность что это 7 мк?

Belarus: dik пишет: Выходит, большая вероятность что это 7 мк? Подписывали по разному, и даты ставили на снимках до потери танков КВ 7 мк, так что пока не будет твердой привязки, говорить трудно.

dik: Еще Лида

Моонзундец: Решил эту ссылку - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Panzer-Tank-Vormarsch-Russland-/140856334445?pt=Militaria&hash=item20cbb1186d - поместить сюда. Там первый в "ленте" снимок подписан, как "...танк у Лиды ...41".

dik: Моонзундец спасибо, интересно

Моонзундец: dik пишет: Моонзундец спасибо, интересно Пожалуйста! Там подпись повреждена, но первое слово, очевидно, "Русский", а месяц - июнь или июль.

dik: Моонзундец Пожалуйста! Там подпись повреждена, но первое слово, очевидно, "Русский", а месяц - июнь или июль. Только тема же есть для Т-26 соответсвующая... Кстати, а не он ли на этих фото? Они из альбома 19 ТД, что соответствует...

Моонзундец: На первых двух снимках здесь - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Panzer-Tank-Russland-/140860090666?pt=Militaria&hash=item20cbea692a - советские транки в Беларуси. Назвыания мест пока прочитать не смог...

dik: Моонзундец Назвыания мест пока прочитать не смог... Тогда как определили, что Беларусь?

Моонзундец: dik пишет: Моонзундец цитата: Назвыания мест пока прочитать не смог... Тогда как определили, что Беларусь? Логически В серии снимков между Гродно и Витебском. Белорусская ССР была, однако...

dik: Моонзундец Логически В серии снимков между Гродно и Витебском Не покажете?

Моонзундец: Вот отсюда - http://www.ebay.de/sch/m.html?_sop=10&_trkparms=65%253A10%257C66%253A2%257C39%253A1&_sc=1&_ssn=3...2...1...dankesehr&_pgn=9&_skc=400&rt=nc - начинаются снимки, в подписях к которым указано "Руссланд", а на оборотках появляются "Гродно", "Витебск" и т.д.

Almer: http://thumbs4.ebaystatic.com/d/l225/m/miKdSCLzv5yiXMFdiDOoIMA.jpg этот снимок, что Костя привел-Гродно, полковой храм. на ул. Ожешко. А какая часть это шла?

Моонзундец: Из серии фотографий, сделанных военнослужащим 11-й роты 37-й пехотной дивизии на пути Витебск-Смоленск-"и далее" - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Panzer-Tank-Russland-/140861145637?pt=Militaria&hash=item20cbfa8225 Так что может оказаться и Беларусь...

CM6: Моонзундец пишет: Так что может оказаться и Беларусь... Хм...БТ с "крестом", был пару раз подписан Литвой и один раз вполне конкретно как Онушкис, что мне кажется и является правдой.

zhur: CM6 пишет: Хм...БТ с "крестом", был пару раз подписан Литвой и один раз вполне конкретно как Онушкис, что мне кажется и является правдой. Торговец пишет что снимки 37 пп 6 пд. Однако на чем основано утверждение не ясно. Думаю что автор действительно когда то был в 37 пп 6 пд но после передачи 3 батальона этого пехотного полка(в который входила его 11 рота) в 239 пп 106 пд войну встретил уже в другой дивизии. На это как бы намекают эмблема 106 пд "крест" на одной из повозок и упоминание н.п. Wahn/Köln (106 перед началом барбароссы там квартировалась). Ну и маршрут который пролегал через Алитус/Вильнус позволял ему увидеть ту самую БТ-ку.

CM6: zhur пишет: Торговец пишет что снимки 37 пп 6 пд. Однако на чем основано утверждение не ясно. Думаю что автор действительно когда то был в 37 пп 6 пд но после передачи 3 батальона этого пехотного полка(в который входила его 11 рота) в 239 пп 106 пд войну встретил уже в другой дивизии. На это как бы намекают эмблема 106 пд "крест" на одной из повозок и упоминание н.п. Wahn/Köln (106 перед началом барбароссы там квартировалась). Ну и маршрут который пролегал через Алитус/Вильнус позволял ему увидеть ту самую БТ-ку. Cпасибо за разъяснение.



полная версия страницы