Форум » Местность на опознание и топография » Танки в Беларуси: Барбаросса. Советская бронетехника. » Ответить

Танки в Беларуси: Барбаросса. Советская бронетехника.

dik: Есть задумка собрать в одном месте фото бронетехники на территории Беларуси. Фотоматериала имею огромное количество, но к сожалению привязано к Беларуси (в моей коллекции) не более двух сотен фото. Для начала выложу фото советской БТТ периода лета 1941 года. Потом желающих приглашаю делать замечания (уверен, что есть немало ошибок в привязке) и добавления. IAM: Полезные ссылки на другие ветки форума по заявленной теме Тяжелые танки КВ 6-го механизированного корпуса http://imf.forum24.ru/?1-9-40-00000056-000-0-0-1252346080 Тяжелые танки КВ 7 механизированного корпуса http://imf.forum24.ru/?1-9-40-00000092-000-0-0-1261250499 Т-28 6-го мехкорпуса ЗапОВО в Белоруссии http://imf.forum24.ru/?1-9-20-00000016-000-0-0-1266079317

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

dik: Лида, не Лида?

Belarus: dik пишет: Лида, не Лида? Лида.

dik: Belarus Спасибо. Выходит танки там до зимы достояли как минимум. По крайней мере два из них

dik: Это вроде 5 МК?

Belarus: dik пишет: Это вроде 5 МК? Сомнительно.

dik: Belarus Сомнительно. У меня почему-то этот эпизод так подписан. А почему не помню.

Belarus: dik пишет: У меня почему-то этот эпизод так подписан. А почему не помню. Был такой вариант по технике, но такого пейзажа в р-не наступления 5 мк вроде не наблюдается.

IAM: dik пишет: Это вроде 5 МК? Была у меня такая версия через Т-26 с номером 98. Она оказалась неверной. Танки из 6-го мехкорпуса

dik: IAM Танки из 6-го мехкорпуса Спасибо, тоже хорошо. А что на это указывает?

IAM: dik пишет: Спасибо, тоже хорошо. А что на это указывает? Был в пронумерованной подборке под №46. Под №50 был Т-34 из-под Слонима, под №68 БТ-7 из Борисова.

dik: Был в пронумерованной подборке под №46. Под №50 был Т-34 из-под Слонима, под №68 БТ-7 из Борисова ух ты!. А нигде нельзя эту подборку посмотреть?

IAM: dik пишет: ух ты!. А нигде нельзя эту подборку посмотреть? Продали уже.

dik: IAM Был в пронумерованной подборке под это не из нее?

zhur: >это не из нее? Нет. Это снимали немцы из 10 мд. Танк 25 МК.

dik: КВ точно из 6 МК. А по остальным фото известно что-нибудь, или солянка?

CM6: http://www.ebay.de/itm/Foto-Schlachtfeld-Vormarsch-1940-Nord-Frankreich-2-WK-4833-/221124767512?pt=Militaria&hash=item337c102f18 и как понимаю это там же?

dik: и как понимаю это там же? Хотите сказать, что при при одинаковом направлении съемки в первом случае фотогрф стоит несколько ближе, примерно напротив дерева, от которого видно только крону? А БА-20 на втором не видно из-за тягача? Долго присматривался, похоже вы правы. П.С. - вот и верь после этого подписям на задниках

CM6: dik пишет: Хотите сказать, что при при одинаковом направлении съемки в первом случае фотогрф стоит несколько ближе, примерно напротив дерева, от которого видно только крону? А БА-20 на втором не видно из-за тягача? Именно так.Там скорее ФАИ. Другой ракурс

dik: CM6 Именно так.Там скорее ФАИ. ФАИ однозначно Другой ракурс О, хороший. А других нету?

CM6: dik пишет: О, хороший. А других нету? К сожалению нет



полная версия страницы