Форум » Местность на опознание и топография » Танки в Беларуси: Барбаросса. Бронеавтомобили, танкетки и прочее » Ответить

Танки в Беларуси: Барбаросса. Бронеавтомобили, танкетки и прочее

dik: Фотографии бронеавтомобилей и танкеток которые остались в Беларуси после боев летом 1941 года Если у кого есть сведения о принадлежности машин, месте и времени съемки, а также о ошибках в идентификации - буду рад замечаниям и дополнениям. Дополнительный фотоматериал приветствуется.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

skywalker: Похоже тот же Ба: Брест. Эпизод 1. http://www.ebay.de/itm/Foto-BA-10-russischer-Panzerspahwagen-Rad-Panzer-Wrack-Polen-Russland-2-WK-1-/310864842209?pt=Militaria&hash=item4860fd0de1 http://www.ebay.de/itm/Foto-BA-10-russischer-Panzerspahwagen-Rad-Panzer-Wrack-Polen-Russland-2-WK-2-/360851380428?pt=Militaria&hash=item54046b18cc

mikado 5448: Вроде было-фото этого БА на перекрестке нонешних Ленина-Машерова довольно много, как с колесами так уже и без оных....

dik: Это однозначно Брест. Фоток довольно много

Моонзундец: Где-то на Березине под Бобруйском - http://www.ebay.de/itm/Kleines-Foto-Rusland-Bobruisk-Bjaresina-zerstorte-russische-Technik-/141199749597?pt=Fotografien_Fotokunst&hash=item20e02931dd#ht_249wt_761

dik: Подписано - vor Dzisna Duna Дисна находится на берегу р. Западная Двина недалеко от Полоцка. Бои там были, но танковых частей не было. Могли ли там быть бронеавтомобили?

CM6: dik пишет: Не один ли эпизод? Одно фото подписано Белостоком Foto, Wehrmacht, zerstörte feindl. PKW, Strasse bei Slonim, Russland

dik: CM6 благодарю

mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/org-Foto-Russland-Belarus-Kobryn-russ-Geschutz-Artillerie-Beute-/252030852643?hash=item3aae359e23

mikado 5448: Брест,нонешняя пл.Ленина со зданием облисполкома: http://www.ebay.de/itm/796-Foto-WW-II-Frankreich-Panzer-defekt-/351999294484?hash=item51f4cafc14:g:X7IAAOSwfVpYvuZ3 Вырвавшийся из крепости и брошенный из-за неисправности утром 22-го июня тягач А-20...

dik: mikado 5448 пишет: тягач А-20... Вы наверно хотели сказать Т-20

mikado 5448: Вы наверно хотели сказать Т-20 Так вроде как и так и этак называли: http://kollektsiya.ru/artilleriya/432-a-20-komsomolets-gusenichnyj-bronirovannyj-artillerijskij-tyagach https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-20_%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86%C2%BB

dik: mikado 5448 ак вроде как и так и этак называли: ошибаетесь. "А" - это заводской индекс. Применялся во время разработки. В войсках не использовался

mikado 5448: dik,так я ж и не спорю ! Термин А-20 применялся и раннему опытному предшественнику Т-34. На фото,кстати,тягач уже перетащили на другую сторону улицы и развернули в обратную сторону...

mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/FOTO-Russischer-PANZER-SPAHWAGEN-TOP-Erbeuteter-PANZER-TARNUNG-/382088873798?hash=item58f6458746:g:LQsAAOSwZKBZHVRf Брест...

mikado 5448: Возле Пружан http://www.ebay.de/itm/Foto-1941-Vormarsch-Zerstorte-Russischer-Panzerspahwagen-BA-Modell-/152694829697?hash=item238d523281:g:UWMAAOSwKFBZsWVr

andrey-sh: Хотя вопрос трехлетней давности и, возможно, уже не актуален, прокомментирую dik пишет: Подписано - vor Dzisna Duna Дисна находится на берегу р. Западная Двина недалеко от Полоцка. Бои там были, но танковых частей не было. Могли ли там быть бронеавтомобили? -Местечко Дисна пришлось практически на стык полос обороны 174-й СД и 98-й СД. В 174-й СД бронеавтомобили были точно и даже несколько танкеток (к сожалению их тип и количество не установлены). Насчет 98-й СД - пока даже упоминаний нет. Дисна и ее "предполье" оборонялись только передовыми отрядами, т.к. основной рубеж обороны был уже на "нашем" берегу Зап.Двины.После захвата плацдарма на правом берегу Зап.Двины в документах немецкой 19-й ТД наличие у наших бронеавтомобилей (и якобы даже танков) упоминается несколько раз. -Кроме того, в полосу Дисна - Полоцк отходила масса "осколков" частей от границы, вполне у кого-то мог сохранится и бронеавтомобиль. -Конкретно это фото где-то в сети (может на аксис хистори) заявлялось как из 19-й ТД, но привязать ее по местности пока не удается. В итоге на данный момент "50 на 50" за достоверность подписи.

dik: andrey-sh Местечко Дисна пришлось практически на стык полос обороны 174-й СД и 98-й СД. В 174-й СД бронеавтомобили были точно и даже несколько танкеток Спасибо за информацию

CM6: dik пишет: Не один ли эпизод? Одно фото подписано Белостоком Также прошу помощи по этому эпизоду: https://polarfuchs-1.livejournal.com/2768.html Нет ли снимков на восток и юго-восток от развилки, чтобы попадало кладбище в объектив?

CM6: В дополнение к написанному выше рассматриваются еще два эпизода: 1. Карта Применительно к этим двум БА. Возможно о них ув.OFS писал: <В. А. Бутько вспоминал, что утром 24 июня, примерно в 4 часа, со стороны д. Осово на холм прямо перед Мижевичами с запада выехали две советских бронемашины и тягач с зенитным орудием на при цепе. В это же время со стороны Пасиничей в Мижевичи (уже с востока) также вошла какая-то часть Красной Армии. Завязался бой, сразу же были подбиты оба БА и расстрелян зенитный расчет. «Вскоре мы встретились с матерью, и она сказала, что надо идти под Крокотский лес на хутор к дядьке. Мы с ней, наверное, были первыми, кто прошел по полю боя. У меня и сейчас перед глазами стоит эта картина. Возле броневиков лежали убитые экипажи. А один убитый солдат в танковом шлеме лежал с вытянутой вперед рукой с зажатым в ней пистолетом. Возле зенитки тоже лежали убитые солдаты.> 2. Карта

РККА: Подскажите, являются ли эти две фотографии частями одного целого эпизода? вроде справа за посадками просматривается одно и тоже шоссе, в которое упирается эта песчаная дорога? Может быть именно это место запечатлено на немецкой аэрофотосъемке от июня 1944?



полная версия страницы