Форум » Местность на опознание и топография » Танки в Беларуси. Барбаросса. Т-26 » Ответить

Танки в Беларуси. Барбаросса. Т-26

dik: Давайте попробуем собрать фото танков Т-26, которые остались в Беларуси после боев летом 1941 года Если у кого есть сведения о принадлежности танков, месте и времени съемки, а также о ошибках в идентификации - буду рад замечаниям и дополнениям. Дополнительный фотоматериал приветствуется.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

dik: Такая подпись: "Russ. Panzer T-26 neben Rollbahn bei Smolensk Rußland" Не исключено, что Беларусь

dik: Кобрин, 14 МК

RUSLAN: Belarus пишет: Интересна подпись: "Под Сенно, 231 км. восточнее Лепеля". Фотография сделана 10.7.41г. Возможно мы неправильно понимает эту подпись. Когда этой зимой ездил по дороге Орша-Лепель, обратил внимание на километровый знак вдоль дороги, на котором стояла цифра 275. Может подпись нужно понимать так: "Восточнее Лепеля, под Сенно, 231 километр". Кто его знает, может до войны во время строительства дороги успели выставть километровые знаки.

Belarus: RUSLAN пишет: на котором стояла цифра 275. А от какого н.п. может исчисляться растояние? 275 - в каком районе этот столб был? Наверно знаки стояли. Не с луны же немец взял эту цыфру, вот только вопрос, где была отметка 231 км восточнее Лепеля? Может от Вильнюса считали, когда столбы ставили?

RUSLAN: Belarus пишет: 275 - в каком районе этот столб был? В Чашникском.

RUSLAN: Belarus пишет: Может от Вильнюса считали, когда столбы ставили? Посмотрел карту и оказалось что дорога Орша-Лепель это не "самостоятельная дорога", а участок дороги Р 15. Дорога начинается в Лепеле проходит через Оршу, далее мимо Горок, Мстиславля и заканчивается в Кричеве В новостях пишется так Дорога Р-15 Кричев - Орша - Лепель, значит отсчёт идёт от Кричева.

RUSLAN: Если считать от Кричева, то у меня до Теребень получается 205 км.

Belarus: RUSLAN пишет: то у меня до Теребень получается 205 км Все равно до 275 не дотягивает

RUSLAN: Belarus пишет: Все равно до 275 не дотягивает Возможно я немного в десятках прибавил, но что за две сотни так точно

Belarus: RUSLAN Так ведь дело не в самой точности, а в определении места, где стоял.

dik: Кобрин, 14 МК

dik: Фотка подписана "Брест-Литовск". 22 ТД?

dik: Еще фото предыдущего эпизода, подписано "T-26 bei MINSK (POLEN, WEISRUSSLAND)". Похоже, действительно Беларусь, поскольку в моей коллекции обнаружилось еще три штуки, подписанных мною как "14 МК, район г. Брест". И когда я уже все систематизирую...

Моонзундец: dik , не этот ли самый эпизод начали вот отсюда - http://fortification.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9fc2058549e604b6f62d0ed379f4bf44&topic=387.2445 - обсуждать?

dik: dik , не этот ли самый эпизод начали вот отсюда Он самый. Теперь я практически уверен, что это Брест или очень близко. Значит, 22 ТД?

dik: Любопытно, фотки эпизода из Бреста пошли косяком. Еще две, причем обе подписаны Rollbahn Brest - Litowsk

dik: Надо же, еще одна!

Моонзундец: Этот Т-26 в Минске (фото августа 1941 г.) - http://bpkgate.picturemaxx.com/preview.php?WGSESSID=04870c1abd974bddde2bb409df9636bd&SECTION=PREVRESULT&IMGID=50134073 - у нас уже был?

dik: Моонзундец Этот Т-26 в Минске Это Смоленск

Моонзундец: dik , спасибо за уточнение! "Минск" было написано в "первоисточнике" :(



полная версия страницы