Форум » Местность на опознание и топография » Танки в Беларуси. Барбаросса. Т-26 (продолжение) » Ответить

Танки в Беларуси. Барбаросса. Т-26 (продолжение)

dik: Давайте попробуем собрать фото танков Т-26, которые остались в Беларуси после боев летом 1941 года Если у кого есть сведения о принадлежности танков, месте и времени съемки, а также о ошибках в идентификации - буду рад замечаниям и дополнениям. Дополнительный фотоматериал приветствуется.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Моонзундец: Моонзундец пишет: Только что "оттуда" подтвердили: да, это новое фото того же эпизода!

CM6: nikk197 пишет: в жж у гроссгризли подрезал, не в обратку снято ? кмк. со стороны бт Этот БТ стоял между двумя мостами у Демидова.

nikk197: кмк, танк один и тот же, что Хиславичи, что Демидов....или разные ? если он самый - то где точно ? Демидов и Хиславичи по разные стороны от Смоленска.


CM6: Да, Вы правы,это Хиславичи. Демидов - ранняя неправильная привязка.

magilus: Доброго времени суток. Может кто сможет помочь фотографиями данной парочки с других ракурсов?

John: Если с другого, то эти фото.

mikado 5448: Последнее фото у меня подписано как около Кобрина .

magilus: Похожи.. Было подозрение насчет моста Вулька.. Но видимо не оно..

CM6: magilus пишет: Может кто сможет помочь фотографиями данной парочки с других ракурсов? Еще такой Не может это быть Пугачево? И этот Т-26 с какой стороны у Тересполя у жд моста стоит - с советской или немецкой?

magilus: CM6 пишет: И этот Т-26 с какой стороны у Тересполя у жд моста стоит - с советской или немецкой? Начну с этого танка: на заднем плане мост "Вулька" и низкий Юнкерс, садящийся на аэродром в Малашевичах. Ну и грубая привязка:

magilus: Нашел этой парочки у себя более полные фоты:

magilus: CM6, почему кстати именно эта дорога к Пугачево?..

CM6: magilus пишет: CM6, почему кстати именно эта дорога к Пугачево?.. 1. Хотя у этой парочки выше задники пусты - аннотацию продавец дал как - Foto Polen Russland Festung Stadt Brest-Litowsk Zitadelle Beutepanzer T26. 2. В альбоме немца у которого было данное фото: много фото Бреста было (все с аннотацией ...bei-Brest-Litowsk). 3. Эти фото аннотированы 34 ПД: По lexikon-der-wehrmacht она шла южнее Бреста. 4. Вероятно автор фото был и в Вульке 5. Местность похожа, в частности мостик вроде как присутствует Ну и инфа с ушедших Мехкорпусов:"С 6 до 8 часов различные подразделения 22-й танковой дивизии под огнем противника беспорядочно переправлялись через реку Мухавец по мостам юго-восточнее Бреста и у Пугачево, стремясь возможно быстрее выйти по Варшавскому шоссе и по грунтовой дороге севернее железной дороги в район Жабинки."

magilus: Что же... Выходит вы прочесали километры дорог - навряд ли ткнули пальцем в карту..) Круто. На аэросъемке даже группа мощных деревьев видна. Да - с большей долей вероятности место определено верно.

mikado 5448: Этот Т-26 часом не в той же местности ? Уж очень "пейзаж" по столбам похож https://www.ebay.de/itm/Abgeschossener-Panzer-mit-Einheitsabzeichen-Gans-o-a-marschierende-Soldaten/184624246463?hash=item2afc766ebf:g:-MgAAOSwO-Jfy-8K

magilus: Хорошо, ребята.. А какие мысли есть по этой машине? Стоит по идее в полосе 14/130пп 45пд где-то южнее Муховца..

mikado 5448: Может быть один и тот же танк ?

magilus: mikado 5448 пишет: Может быть один и тот же танк ? Скорее нет - не могу увидеть оторванный нижний лист башни + нет дороги с придорожными деревьями и разная, вернее противоположная ориентация по сторонам света - искомый танк шел +- с юга на север:

nikk197: добавлю

dik: Помогите разобраться Это все один и тот же ХТ-130 или разные танки?



полная версия страницы