Форум » Техника Вермахта и саттелитов (Axis tanks and SP guns) » Французы в России. » Ответить

Французы в России.

Алтын: Искал сведения по 211 немецком танковому батальону. Встретил статью Ольги Тониной. http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/panzer_vermaxt_03.shtml а в ней таковой вот забавный снимок А если серьезно - то надо поразбираться всё таки с франузским следом в германском Вермахте.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Белик Сай Хан: Я кажись на Псевдоновике постил по 211 тбату. Ты бы сказал, что конкретно нужно.

Анжей: А с каким следом будем разбираться, только с техникой или с самими французами? И то и другое довольно интересно.

GeorGGe: Если по технике, то очень широкий след получается - от танкеток "Lorrain" до B1bis.

Анжей: Легион французских добровольцев (Legion des Volontaires Frangais), или Легион «Триколор». В немецкой же военной документации он значился как 638-й усиленный пехотный полк (Verstarkten Infanterie Regiment №638), Легион был создан по инициативе французского правительства в Виши и, как пишет современный французский историк Ж.-А. Суту, «являясь формой опосредованного военного сотрудничества, обозначал символическую, но очень важную взаимосвязь между... вхождением Франции в новый европейский порядок и планами военного сотрудничества с Германией»{26}. Таким образом, его создание явилось частью немецкой пропагандистской кампании по вербовке иностранных добровольцев для «крестового похода против большевизма». Набор в этот легион начался в июле 1941 г., а уже в августе весь набранный контингент был отправлен в [97] Польшу, в учебный лагерь Дебице, для прохождения там необходимой подготовки. В результате было сформировано 3 батальона (1-й и 2-й — из французов и 3-й — из «цветных», т.е. арабов из Франции и Алжира). Командиром легиона был назначен полковник Р. Лабонн, который находился на этой должности с августа 1941 г. по март 1942 г. В октябре 1941 г. легион был направлен из Дебице на Восточный фронт, где вошел в состав 7-й пехотной дивизии вермахта. http://militera.lib.ru/research/romanko_ov/02.html Штатная структура 638 усиленного пехотного полка зима 1941 - 1942 Unit /Подразделения/ Staff and Staff Company I Battalion (1st-4th Companies) II Battalion (5th-8th Companies) III Battalion (9th-12th Companies) 13 Company (Light Artillery) (Heavy Weapons) 14 Company (Anti-Tank) 15 Company (Motorcycles) Artillery Detachment Transport Column Reserve Commando

OFS: Приветствую! Меня больше занимает то, что при подробном переборе всех фактов (от устных рассказов до документов), количество бронетехники в Вермахте летом 41-го оказывается значительно большим, чем сами немцы показывают. Причем она оказывается там, где ее вроде и быть не должно. Подозреваю, что речь следует вести именно о неучтенной французской БТТ. У Чобитка об этом было.

Анжей: Во французской армии Renault UE использовалась в качестве тягача 25 и 47 мм орудий ПТО. Таже эти танкетки использовали румыны. В вермахте существовало изрядное количество дивизий вооруженных 47 мм французскими пушками. В примечаниях зачастую указывается, что эти дивизии имели французский автотранспорт. Как по мне использование в таких дивизиях танкеток Рено факт весьма и весьма вероятный.

Belarus: Не знаю, СССР -ли, но судя по рыбе (35.I.D.) может быть наши края. Чья может быть машина, где? Может привязывали ее уже?

ПанСерж: Belarus СССР, ваши края Вот, ещё фото: Возможно он же:

Belarus: ПанСерж Спасибо, тогда предполагаю что из состава Pz.A.A.37 7.Pz.Div.

ПанСерж: Belarus я могу ошибаться, но мне кажется, что данный Панар не относится ни к 7, ни к 20ТД - расположение крестов не типично для данных подразделений. А что он не мог принадлежать данной пехотной дивизии?

Belarus: ПанСерж А что, разве в пехотных дивизиях они могли быть? Да и "рыба" на дивизионный знак не тянет. Скорее всего "мы тут были, идти туда...", типа как на этом КВ. А Вы не знаете, сколько их было в этой дивизии?

Shtainer: Belarus пишет: Скорее всего "мы тут были, идти туда...", типа как на этом КВ. Ну с панаром явно не тот случай, аккуратные балочные кресты в это предположение никак не вписываются.

Shtainer: приключения французов в России

ПанСерж: Belarus возможно ув. GeorGGe или CM6 что-то прояснят, вот, тут ветка есть по Панарам, к слову: http://imf.forum24.ru/?1-8-0-00000024-000-0-0-1317400046 или даже лучше это: http://panhard178.narod.ru/PzSpah204_foto/PzSpah204f_foto.html Belarus пишет: Да и "рыба" на дивизионный знак не тянет По мне, так похожа, аккуратная такая рыба. Belarus пишет: Скорее всего "мы тут были, идти туда...", типа как на этом КВ. В принципе, тоже вариант. Вообще тема не моя, но просмотрев фотки трофейных Панаров в 1941г, да, основная их масса была в 7 и 20ТД.

Belarus: ПанСерж Спасибо.

dik: от танкеток "Lorrain" до B1bis Лоррейн - это БТР, а не танкетка Как по мне использование в таких дивизиях танкеток Рено факт весьма и весьма вероятный. Так фоток Рено УЕ на Восточном фронет хватает Belarus СССР, ваши края В смысле? Беларусь? Скорее всего "мы тут были, идти туда...", типа как на этом КВ. Как-то не очень логично, одно дело трофей размалевать, другое дело свою собственную

Belarus: dik пишет: Как-то не очень логично, одно дело трофей размалевать, другое дело свою собственную Какая разница, дом там стоит, КВ или Панар. Для идущих позади знак "верной дорогой идете товарищи".

zhur: ПанСерж пишет: Belarus я могу ошибаться, но мне кажется, что данный Панар не относится ни к 7, ни к 20ТД - расположение крестов не типично для данных подразделений. А какие конкретно фотографии есть Панаров с точно установленной принадлежностью 7 и 20 тд? И откуда информация про Панары в пд? ПанСерж пишет: Возможно он же: Это может быть и Франция.

ПанСерж: zhur пишет: А какие конкретно фотографии есть Панаров с точно установленной принадлежностью 7 и 20 тд? По ссылке в моем предыдущем посте можно посмотреть. В ряде случаев дивизионные эмблемы просматриваются. zhur пишет: И откуда информация про Панары в пд? Да нет такой информации, это я так брякнул, не подумав, потому как не в теме. Вообщем поковырялся я в своей подборке трофейных Панаров в попытке их идентификации и могу высказать своё ИМХО. Как я и говорил, на Восточном фронте в 1941г основная масса (примерно 85-95%)Панаров была сосредоточена в 7 и 20ТД, конкретнее, как я понял, в Aufkl.Abt.37/Aufkl.Abt.92 соответственно. Причём по маркировке они очень похожи, тем не менее некоторые отличительные признаки имелись. Итак, признаки Панаров 7 и 20ТД: кресты малого размера на бортовых дверцах корпуса, два креста в кормовой части. Тактический значек чаще всего присутствовал в передней и задней части, в 20ТД иногда и над бортовыми крестами. В 7ТД тактический значек был обведён ещё прямоугольником. Дивизионный знак часто присутствовал в левой передней и задней частях БА. Большинство Панаров 7ТД имели собственные имена: Лев, Рысь и т.п. Основной отличительный признак: в кормовой части Панаров 7ТД были фашины, а 20ТД укладка канистр. На некоторых БА в передней части была клиновидная допбронезащита, но не знаю, это было особенностью определённой дивизии или элементом модернизации некоторых БА. Кроме этого есть ряд Панаров с крестами на башне, как "рыбный", но их фото мало в общей массе (применительно к 1941г). По обвесу похоже всё-таки 7ТД, но... Часть Панаров была в данный период в полицейских частях.

Belarus: ПанСерж Понятно, спасибо.

zhur: ПанСерж пишет: По ссылке в моем предыдущем посте можно посмотреть. В ряде случаев дивизионные эмблемы просматриваются. Ткни пальцем плиз в фото чтобы и дивизионная эмблема и манера нанесения крестов просматривалась одновременно. Сколько таких фото? ИМХО для вывода "расположение крестов не типично для данных подразделений" такого количество фото маловато то будет. Так что "бритва оккама" рулит - "рыбка" это указатель аналогичный тому что на КВ-2.

ПанСерж: zhur пишет: Ткни пальцем плиз в фото чтобы и дивизионная эмблема и манера нанесения крестов просматривалась одновременно. Сколько таких фото? Да вообщем-то, снимков хватает, вот несколько навскидку, но надо смотреть в комплексе, не только на кресты, в частности написание тактического значка, обвес. Ещё высмотрел, например, что у 7ТД канистры крепились в передней части БА. 7ТД: 20ТД: zhur пишет: Так что "бритва оккама" рулит - "рыбка" это указатель аналогичный тому что на КВ-2. спорить не буду

Belarus: ПанСерж Спасибо.

konsta: Здесь ,по моему тоже" французский след в Вермахте".Только на севере,в Финляндии; http://sa-kuva.fi/static/41/14/154114_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/41/15/154115_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/41/16/154116_r500.jpg Kemin ja Tornion taisteluissa tuhottuja saksalaisia panssareita Kemi-Tornion maantiellä. Tornio 1944.11.06 http://sa-kuva.fi/static/05/19/160519_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/41/13/154113_r500.jpg

konsta: http://sa-kuva.fi/static/56/82/65682_r500.jpg

konsta: Дополнение к предпоследнему сообщению..

Tora: https://fotki.yandex.ru/next/users/verum-picture/album/320601/view/669796?page=2

konsta: Оборона Севастополя 41-42-й..

Моонзундец: Второе фото - ну, никак не Севастополь...

konsta: Моонзундец пишет: Второе фото - ну, никак не Севастополь... Наверняка так и есть.Но просто шли рядом,в галерее о втором штурме Севастополя....

John: Подбитый при штурме советских укреплений в р-не Перемышля огнеметный танк Flamm Wg. auf Pz.Kpfw. B-2(f) из состава Pz.Abt.(F) 102. Июнь 1941 г.

John: Хиви на фоне трофейного танка Somua S35 в составе немецкого охранного поезда.

John: Трофейный тягач Renault UE в вермахте. Литва, 1941 г.

John: Трофейный танк SOMUA S35 на улице н.п. Репки. Март 1943 г.



полная версия страницы