Форум » Техника Вермахта и саттелитов (Axis tanks and SP guns) » Идентификация немецких танков-привязка к подразделениям ЧАСТЬ ПЕРВАЯ » Ответить

Идентификация немецких танков-привязка к подразделениям ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ПанСерж: В данной ветке идентифицируем фото различных немецких танков, на которых не видно дивизионных значков, любой год и ТВД Второй Мировой войны.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

zhur: MVladimir пишет: Кому могли принадлежать эти танки? Никому. Ошиблись наши летчики.

dik: Такая подпись: WH Panzer zerstört Zitadelle Brest-Litowsk 1941 Кто знает, чей танк? Может быть район Бреста?

MVladimir: zhur пишет: Никому. Ошиблись наши летчики. Никому. Ошиблись наши летчики. Летчики не ошиблись. Танки там были. Об этом говорят местные жители. И второе - в тех местах находили остатки немецких танков

zhur: dik пишет: Кто знает, чей танк? Может быть район Бреста? Это Польша-39. Машина комвзвода-3 5 роты 8 тп 10 тд.14.09.1939

zhur: MVladimir пишет: Летчики не ошиблись. Танки там были. Об этом говорят местные жители. И второе - в тех местах находили остатки немецких танков Видимо 5 ТГр;) Где были на 26 июля танковые соединения и части 2 ТГр известно - точно не у Паричей. Так что остается вариант с штурмгещютце. Но дивизион в 70 машин? Таких не было -в дивизионе 18 самоходок. Танки в рассказах местных наверняка штурмгещютце приданные той же 260 пд. А танки останки которых находили могли быть потеряны и не в конце июля 41.

MVladimir: zhur пишет: Видимо 5 ТГр;) Где были на 26 июля танковые соединения и части 2 ТГр известно - точно не у Паричей. Так что остается вариант с штурмгещютце. Но дивизион в 70 машин? Таких не было -в дивизионе 18 самоходок. Танки в рассказах местных наверняка штурмгещютце приданные той же 260 пд. А танки останки которых находили могли быть потеряны и не в конце июля 41. В донесении написано про 70 танков и бронемашин. Может быть и 18 самоходок с приданной вспомогательной техникой... Поищу фото Штурмгешютце, а то останки были идентифицированы как части PzII. А разве в 260 пд были самоходки? Если были приданные, то чьи?

zhur: MVladimir пишет: Может быть и 18 самоходок с приданной вспомогательной техникой... Даже с учетом бтр управления и подвозчиков боеприпасов (около 20 шт) получаем максимум 40 шт условных"танков и БА". Причем для этого необходимо чтобы весь дивизион в кучку собрали специально для наших летчиков. Что маловероятно так как обычно немцы их по батарейно пд придавали. MVladimir пишет: А разве в 260 пд были самоходки? Если были приданные, то чьи? В пд не было. Приданные могли быть. И были. http://www.260id.de/index.php?option=com_content&view=article&id=117:juli-1941-aufklaerung-der-verstaerkten-3-ir-470&catid=41:geschichten-und-erzaehlungen&Itemid=108 С ходу не скажу чьи. Может 192.

MVladimir: zhur пишет: В пд не было. Приданные могли быть. И были. http://www.260id.de/index.php?option=com_content&view=article&id=117:juli-1941-aufklaerung-der-verstaerkten-3-ir-470&catid=41:geschichten-und-erzaehlungen&Itemid=108 С ходу не скажу чьи. Может 192. Простите, но упоминания про самоходки не нашел.... Если перейти по ссылке, то есть упоминание только про противотанковые орудия.

zhur: MVladimir пишет: Простите, но упоминания про самоходки не нашел.... Если перейти по ссылке, то есть упоминание только про противотанковые орудия. Перейдите на страницу Ctrl+F вставьте "Sturmgeschütz" и найдите. Термин не единожды употреблен.

MVladimir: zhur пишет: Перейдите на страницу Ctrl+F вставьте "Sturmgeschütz" и найдите. Термин не единожды употреблен. Спасибо! Моя ошибка. Загнал в переводчик, а он перевел как "орудия штурма", а исходный текст не догадался посмотреть... Действительно, речь идет о приданных самоходках. А как Вы думаете, какие это могли быть модели?

zhur: ИМХО Ausf. B

l-wolf: Подскажите пожалуйста, среди отправленных наших танков со СПАМа на ст. Есиповская Ржевского р-на, значится : " пушка самоходная трофейная № 15 308 отправлена на РБ № 82 г. Москва с 1 по 10.09.42"...что за пуха и ..какая? Штуга? С уважением А.В.

Panzeralex: l-wolf пишет: Подскажите пожалуйста, среди отправленных наших танков со СПАМа на ст. Есиповская Ржевского р-на, значится : " пушка самоходная трофейная № 15 308 отправлена на РБ № 82 г. Москва с 1 по 10.09.42"...что за пуха и ..какая? Штуга? С уважением А.В. Это САУ на шасси Pz I Ausf. F., последней производственной серии VK 18.01. Я думаю, что скорее всего - это 4,7 cm Pak (t) (Sfl.) auf Pz.Kpfw. I - ПТ САУ.

l-wolf: Спасибо! С уважением А.В.

Panzeralex: есть еще и 2-й вариант, что это может быть САУ на базе Pz I со 150-мм s.I.G. 33.

CM6: Можно сказать из какой ТД единички? И L что значит в обозначении?

ПанСерж: Panzeralex пишет: CM6 пишет: Можно сказать из какой ТД единички? Снимок не лучшего качества, маркировки вообще не видно, тут я пас. Но что-то фото знакомое, вроде было в лучшем качестве, у ближней единички похоже виднеется тактический значёк. Я 6 единичек насчитал плюс пара "летучек" на её базе, может сапёрный взвод какой? По второму снимку предположу, что L = лёгкий, т.е. двушка из лёгкого взвода штаба 2-го батальона 23тп 23ТД. Это САУ на шасси Pz I Ausf. F., последней производственной серии VK 18.01. Я думаю, что скорее всего - это 4,7 cm Pak (t) (Sfl.) auf Pz.Kpfw. I - ПТ САУ. Что это за невидаль: панцеръягер на базе Ф-ки? "Бизон" с s.I.G. 33 вряд ли дожил бы до осени 1942г, вроде их все потеряли к весне 1942г, хотя могу ошибаться

zhur: ПанСерж пишет: Но что-то фото знакомое, http://vif2ne.ru/rkka/forum/0/archive/95/95556.htm

Panzeralex: ПанСерж пишет: Что это за невидаль: панцеръягер на базе Ф-ки? "Бизон" с s.I.G. 33 вряд ли дожил бы до осени 1942г, вроде их все потеряли к весне 1942г, хотя могу ошибаться я по единичкам не спец:) просвети меня, я пока просто посмотрел что номер шасси может подходить и к Панцерягерам и к Бизонам, вот ты например знаешь, какие САУ были сделаны на шасси Pz I ausf F - только одни Бизоны или что-нибудь еще? Еще вопрос, если знаешь подскажи в каких подразделениях были Бизоны на Восточном фронте в период с июня 22 по весну 42 г.?

zhur: Panzeralex пишет: просвети меня Похоже ув.ПанСерж толсто намекает на что серия VK 18.01. это номера 150301 -150330. Эти кракозябры были на ВФ в тот момент только по Питером у 12 тд. А номер машины указанный в документе 15308. Это бизоны. Чемберлен/дойл утверждают что они сохранились в 5 тд до 43 года. По географии 5 тд вроде как подходит.



полная версия страницы