Форум » Техника Вермахта и саттелитов (Axis tanks and SP guns) » Трофейная БТТ на вооружении Вермахта » Ответить

Трофейная БТТ на вооружении Вермахта

IAM:

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

panarin: dik пишет: Там на схеме обозначена 20 МД (атакующая на Городок). На самом деле это 20 МД. Не без греха схемка, ( в 3 ТГ, 49 ТК в паре с 7,20 ТД именно 20 и 14 МД должны работать. А 18 МД с 12 и 19 ТД. ) но в голове ее простенькую держать надо, когда в подробности углубляешся - дабы не потерять в массе подробностей, общего хода операции. ..Дик, Вы человек умный, со знаниями причем в отличии от меня уравновешенный. Ваше осторожное мнение о неожиданости нападения я услышал. ..Как по остальным пунктам расуждений о причинах трагедии ЗФ??..Нет не то что мне жутко хочется, с пеной у рта поспорить, просто интересен, как Алтын говорит "незамыленный взгляд со стороны", Без этого часто логическ ие расуждения, как я говорю, переходят в разряд смысловых галюцинаций. ....Это пока я фр. танки в Греции и Югославии искать и идентифицровать буду, ну и попутно попытаюсь их (или САУ на их базе) разыскать в ПД немцев ГА Центр, не мешало провериться в расуждениях и от ошибок (если они имеются) избавится. с уважением

zhur: panarin пишет: Это пока я фр. танки в Греции и Югославии искать и идентифицровать буду До чего их искать. Все давным давно уже найдено. Были в Югославии один тб и одна танковая рота на французах. Но это уже после Мариты. Придавались пд - гоняли партизан.

panarin: zhur пишет: До чего их искать. Все давным давно уже найдено. Были в Югославии один тб и одна танковая рота на французах. Но это уже после Мариты. Придавались пд - гоняли партизан. Zhur ..Вы не совсем правы. Да отправляли из 100 тн.бриг тн. для поддержки 113,242 ПД, и частей 704,714,717,788 ПД для подавления партизан.Я уже писал о взводах для 12 А. Далее, три полицейских роты имели их, в полицейской дивизии они были( где то есть у меня номера, искать надо). У казаков, в дивизии Принс Ольген. Но это с лета 41 г. А первые появились до лета 41 г, мне все равно при ТД они были или поддерживали ПД, номера интересны и чем занимались и при ком. с уважением

zhur: panarin пишет: А первые появились до лета 41 г Опять Вы выдумываете. Не было до августа там "французов". Ну хоть один факт приведите в пользу этой версии?

panarin: zhur пишет: Опять Вы выдумываете. Не было до августа там "французов". Ну хоть один факт приведите в пользу этой версии? zhur. ... А я разве сказал, что истину глаголю. Может и выдумываю. Но проверить не мешает, волоса от этого на теле высыпаться не начнут. Удастся разыскать и индефицировать тн. до лета 41 г, разложу по полочкам как инфу близкую к истине. Нет..., зачту себе как ошибку и ахинею, на которой не следует упираться. На то она и жизнь. Там попутно при поиске, масса интересной инфы выплывает. с уважением

panarin: Да кстати Дик. ..Проверил САУ под Ленинградом. Все правильно, это те самые первые САУ Беккера. из его родной дивизии и артполка. с октября 41 г 227-я ПД на ВФ. Потеряны, все кроме этой к 42 г. А это к ней по моему машина управления. Были они похоже в 227 артполку(5 бат) 227 ПД Вермахта. Order of battle (1942) Grenadier-Regiment 328 Grenadier-Regiment 366 Grenadier-Regiment 412 Radfahr-Abteilung 227 Artillerie-Regiment • I. Abteilung • II. Abteilung • III. Abteilung • IV. Abteilung • V. Abteilung (1) Pionier-Bataillon 227 PanzerjДger-Abteilung 227 Nachrichten-Abteilung 227 Versorgungseinheiten 227 интересные снимки попались. Много я их УЕ видел, но вот в бою нет. И похоже, может плохо перевел на втором снимке похоже наша 45 мм пушка. Этот тоже т-1 откуда он в 83 ПД???.....Но могу и ошибится, с ноута работаю с уважением с уважением

dik: «Проверил САУ под Ленинградом. Все правильно, это те самые первые САУ Беккера. из его родной дивизии и артполка» А источник какой?

panarin: dik пишет: А источник какой?dik пишет: А источник какой? А что там сложного???......Сначала фото его САУ и ФИО сдесь попались. http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=47&t=23596&start=30 потом по этому источнику сверился был ли он командиром 5 бат. http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gliederungen/ArtReg/AR227.htm далее забил его звание и фамилию в поисковик.. далее этот источник... и выписка из него ниже... click here - Alfred Becker was an interesting guy. He started the war in the west with his Batterie (12.) horsepowered. After reaching the first dutch artillery depot on the way of 227. ID he equiped his Batterie and the recon element of 227. ID with motorized vehicles. OK, motorized is fine, but mechanized is better. So Becker started to refit his Batterie with SPA's (!!!) (BY HIMSELF, WITH AN ARCWELDER !!!! ). After 6 month the FIRST armored artillery Battery of the German Wehrmacht was combat ready (without one vehicle build by a professional manufacturer!!!). The armoured artillery vehicle was composed from Vickers Mk.6 under-carriages with 10,5cm Feldhaubitze 16. ну а в этом источнике путь дивизии отследил. click here ну и так далее.....год назад его поделками интересовался...впрочем как и фр. трофейной техникой... а сегодня время было посмотреть.. Попутно упоминание о Жанет (UE) с 37 мм орудием в 125 и 132 ПД нашел, ну и в 78 ПД упоминание о 189 див. ШтуГ 3. Отметил, но проверять надо... Один источник не источник.. Да в 227-м артполку еще одно интересное подразделение было с 42 г - Radfahr-Abteilung 227. ..Дик ладно, бог с ним с Бекером, будет время я постараюсь всю инфу по фр. троф. технике сжато сформировать. Другое интересно - 45-ка или нет на УЕ???.... И второе т-1 как в ПД оказался???... с уважением

panarin: zhur пишет: Опять Вы выдумываете. Не было до августа там "французов". Ну хоть один факт приведите в пользу этой версии? В немецких ПД, ТД, МД что угодно найти можно. Гальдер пишет - UE пошли на формирование panzerjager- abteilungs ПД 11 и 12 волн формирования. 11-я волна: 10 дивизий: 121-123, 125, 126, 129, 131, 132, 134, 137. 12-я волна: 6 дивизий: 102, 106, 110-113. В Марите участвовали - 132,125 ПД и 525 тан.ист. дивиз. В Барбаросе 132,125,131,134, 137 ПД. А вот похоже красавчик из panzerjager- abteilung 125, 125 ПД а это ее эмблема, сдается она на борту нарисована. Но справедливости ради надо сказать, получали эти дивизии и тягачи....но видимо в артполки. Вот 434 артполк, 131 ПД июль 41 г танки позже поищу. с уважением

dik: немецких ПД, ТД, МД что угодно найти можно. Гальдер пишет - UE пошли на формирование panzerjager- abteilungs ПД 11 и 12 волн формирования. Да при чем тут Рено УЕ? Это же тягач, а мы о танках говорим. А вот похоже красавчик из panzerjager- abteilung 125, 125 ПД И что? Вместо того, чтобы тягать пушку тягачом, поставили ее на него. Немцы часто так делали, причем с разными пушками и разными тягачами, в том числе и собственного производства наряду с французскими, английскими, советскмими. Ничего особенного в этом фото нет.

panarin: dik пишет: Да при чем тут Рено УЕ? Это же тягач, а мы о танках говорим. ..Дик ну не тягач, а САУ...танкомстребительная. Причем гаденыш намного опаснее т-1 и т-2. Маленький, легко маскируемый, мобильный и с хорошими углами наводки по горизонтали. Жег он наши БТ и т-26 легко и на хорошей дистанции. Я его к чему привел - это к утверждению, что всеже 700 шт Вермахт таких САУ получил, я их перечислил в дивизионах, а этот привел как пример наличия их в ПД 11 и 12 волн, как и пишет Гальдер. Там сомнение было - в САУ их переделывали или как тягачи использовали.. Ну вот чтоб голословным не быть я и привел пример, что Гальдер их имел в виду.... ..Ну а чтоб в подтасовке фактов не обвинили, привел и поступление тягачей в теже ПД...но уже в артполки. ..Дик, до меня танки французские многие искали. Вы не первый год этим занимаетесь. Вы что хотите чтоб я за 5 минут Вам на гора снимки выдал...да еще и идентифицировал????....Ну потерпите чуть чуть, освобожусь порою.. Найду покажу...ну а не найду, я уже сказал извинюсь за невежество. Найти не тяжело...тяжело идентифицировать и доказать их наличие в конуретной части. Не горячитесь, я никогда не ухожу от ответа, рано или поздно (как время есть) я или обосную сказанное или признаю ошибку. причем оба варианта меня устраивают. От ошибок тоже надо вовремя избавляться...а не упираться в позе барана.. с уважением

zhur: panarin пишет: Там сомнение было - в САУ их переделывали или как тягачи использовали.. Ну вот чтоб голословным не быть я и привел пример, что Гальдер их имел в виду.... Вам не надоело? Вам уже написал, что переделки были отдельными "инициативами снизу" и и анмасс UE использовались именно как написал Гальдер - как тягачи. Ничего другого гальдер в виду не имел -откройте наконец книгу и прочитайте что он написал. И шли они только в 14 роты пехотных полков а не в дивизионы. Артполки их тоже не получали.

panarin: zhur пишет: И шли они только в 14 роты пехотных полков а не в дивизионы. В принципе надоело. Я там вам выше завод указывал, где их переделывали. Единственно источник о 14 ротах скинте и все, ставим точку. с уважением

zhur: panarin пишет: В принципе надоело. Единственно источник о 14 ротах скинте и все. Посмотрите единственный реальный "источник"- немецкие документы (в данном случае кригсглидерунги немецких пд этих волн) . И все.

zhur: zhur пишет: Я там вам выше завод указывал, где их переделывали. На меня ваши "факты" нарытые на всяких интернет помойках впечатления не производят. Можете привести документ -приведите. Нет - тогда не смешите людей.

panarin: zhur пишет: Можете привести документ -приведите. Нет - тогда не смешите людей. что о 14 ротах??? с уважением

zhur: panarin пишет: что о 14 ротах??? А что с заводом? Есть документы? По 14 ротам - вот фрагмент глидерунга одной из таких дивизий. http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Zhur/(110825110401)_150541.jpg Ну сейчас вы конечно скажите что знали про это но "специально проверяли".

panarin: zhur пишет: Ну сейчас вы конечно скажите что знали про это но "специально проверяли". Я ничего не скажу, пока сам не посмотрю....как и в случае с фламинго. Еще раз сылку сбросте если не тяжело, не открылась. Да кстати, чтоб не смешить документ какой нужен???....акт приемки техники с завода подекадно????.... Или фото сборочной линии этого завода???...а то может считаете такого завода нет.. Открыл сылку. Эк новость, сейчас посмотрю, есть ли у меня такая на 125 на ней и поговорим... Ну а эти за какой ротой числятся????.... с уважением

zhur: panarin пишет: Еще раз сылку сбросте если не тяжело, не открылась. Скопируйте целиком ссылку в адресную строку. panarin пишет: Да кстати, чтоб не смешить документ какой нужен???....акт приемки техники с завода подекадно????.... Для начала вообще любой документ в котором указано что на таком то заводе производилась переделка UE в самоходные ПТО.

panarin: zhur пишет: Для начала вообще любой документ в котором указано что на таком то заводе производилась переделка UE в самоходные ПТО. ОК. Говорят сказка ложь но в ней намек....Пока я дОкумент искать буду, вот намеки Т.Энтони о заводе. http://lib.rus.ec/b/232613/read сам завод,правда снимки видимо до войны. Но не простаивал он и после 40 г http://panzerfaust.ca/AFV%20interiors/ue.html добавленно в 23-30. Если схему перевести в текст, вы об этих 13 и 14 ротах в полках говорите? http://battleminers.5bb.ru/viewtopic.php?id=122 с уважением



полная версия страницы