Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ » Ответить

Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mavr: Миша Т пишет: Судя по маркировке - не Россия... Будьте добры, напомните еще раз, L2+ это ....? (Извините за склероз!)

Миша Т: mavr пишет: L2 - это код самолетов 2-й учебно-боевой эскадры. Последняя буква С в коде, это принадлежность машины к штабу 2-й группы. То есть в нашем случае это самолет штаба II/LG2. Судя по отсутствию полос и коду, это Франция 1940 год.

mavr: Миша Т пишет: L2 - это код самолетов 2-й учебно-боевой эскадры. Последняя буква С в коде, это принадлежность машины к штабу 2-й группы. То есть в нашем случае это самолет штаба II/LG2. Судя по отсутствию полос и коду, это Франция 1940 год. 30.07.41 Но скорее всего это не он. К сожалению у меня данный только с конца мая 41-го. До этого - увы, ничего нет. P.S. да, это единственный Fi156 из LG2 за период с конца мая 41 по август 42.


Миша Т: Чей туфля? http://www.ebay.de/itm/2-WK-Foto-Flugzeug-JU-88-Mit-Wappen-Super/201376744792?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D31733%26meid%3D8754594578054c7094451eb6cfdc9d70%26pid%3D100005%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D261919405323&rt=nc

CM6: Вероятно кто-то из KG51

Миша Т: Новый №1 белый из 4/JG51, почти такой же самолет был у штаффелькапитана Э.Хохагена, может вторая его машина... http://www.ebay.de/itm/Foto-Flugzeug-Me109-mit-Staffelabzeichen-Bruchlandung-2-WK-h303/361330358442?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D30771%26meid%3Dd8d76f32b761466ea0533473e513ce60%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D371363523866&rt=nc http://www.ebay.de/itm/Foto-Flugzeug-Me-109-mit-Staffelabzeichen-Bruchlandung-2-WK-h302-/361330357349?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item5420f7b465

mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/Flugzeug-Ju-88D-2-Aufklarer-Kennung-880819-8H-AH-1-F-33-Bruchlandung-Orscha-/271919000819?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item3f4fa2acf3

Миша Т: mikado 5448 пишет: Супер!!! Тачка из 1/(Н)33 поддерживала штаб ГА Центр. До этого фото самолетов этого штаффеля вообще не видел!

mavr: Миша Т пишет: Тачка из 1/(Н)33... Может 1/(F)33 ? Кстати, в потерях по 1(F) Me110 встречался только один - 23 июня 1941, (Raum Grodno), 2333, 8H+DK (т.е. не он). Но это только до середины августа 42 - дальше пока базу не сделал.

Миша Т: mavr пишет: Да конечно - 1/(F)33, а потеряный 23 июня 1941, (Raum Grodno), №2333, 8H+DK - это самолет другого штаффеля 2/(F)33, работали на штаб 3 танковой группы.

robertas:

Моонзундец: "Свинку жалко!" (будет...)

Миша Т: В ходе разбирательства с событиями первого тарана И.И.Иванова 46 ИАП 22 июня 1941 возникли вопросы по сбитым и подбитым немецким самолетам. Первый налет на аэродромы Броды, Млынув, Дубно выполнили 14 "хейнкелей" из III/KG55. В районе Млынув пропали два экипажа из 7 штаффеля: 1.) Fw. Dietrich Uffz. Zantke Gefr. Waßmuth Uffz. Lonsinger Gefr. Neumaier 2.) Uffz. Wohlfeil Uffz. Moser Uffz. Börngen Uffz. Parplies Gefr. Bäringhausen Вопрос на засыпку - какой экипаж летал на каком из потерянных самолетов? He111 P2 2140 C1+KR He111 P2 1410 C1+MR

mavr: Миша Т пишет: Вопрос на засыпку Завтра постараюсь сделать вырезки - сегодня не оказалось с собой сканов.

Миша Т: mavr пишет: Спасибо! Ну и вдогонку, так сказать что бы два раза не вырезать! Может посмотрите и подбитые в этом вылете самолеты? Повреждения получили два самолета из 7 Staffel: Из экипажа пилот Uffz. Mäueler, получил ранения механик - Gefr. Kappeler. Из экипажа пилот Ofw. Baumgartner, Получил ранения механик - Ofw. Neidel. Один из поврежденных самолетов известен - He111P2 №1537 - Klemensow 25%, только непонятно что за экипаж на нем был? Ну а про второй самолет вообще инфы нет... Еще один "хейнкель" был подбит и сгорел после аварийной посадке. He111 P2 №2128 (пилот Ofw. Gründer. 7. Staffel). Подбитый самолет смог дотянуть до соседний аэродром Лабуние, но после выполнения аварийной посадки машина сгорела, повреждения - 100%., экипаж не пострадал.

mavr: стало понятно почему у вас проблемы с данными - рукописный и плохо читаемый текст в оригинале: Нашлись: He111 P2 2140 C1+KR He111 P2 1410 C1+MR He111P2 №1537 He111 P2 №2128 > Ну а про второй самолет вообще инфы нет... Это скорее всего win.1385 C1+CT P.S. лучше скана нет (у меня по крайней мере).

Миша Т: mavr пишет: Спасибо огромное за информацию!!! Теперь хоть понятно какие экипажи к каким машинам относятся!!! 1.) He111 P2 2140 G1+KR, экипаж: Fw. Dietrich Uffz. Zantke Gefr. Waßmuth Uffz. Lonsinger Gefr. Neumaier 2.) He111 P2 1410 G1+MR, экипаж: Uffz. Wohlfeil Uffz. Moser Uffz. Börngen Uffz. Parplies Gefr. Bäringhausen 3) He111P2 №1537 - Klemensow 25%, в экипаже указаны два человека пострадавшие, эх жаль ничего не разобрать... 4) He111 P2 №2128 - это тоже 7 штаффель, пилот Ofw. Gründer. Машина сгорела при аварийной посадке на а-ме Лабуние (Labunie) - 100%., экипаж не пострадал. А вот одного номера не хватает... 6) В этом же вылете был потерян He111P2 G1+KS №1494 (Oblt. Fahrholz. 8. Staffel) . Сгорел при аварийной посадке на а-ме Клеменсов - 100 %. Получил ранения механик - Ofw. Eisenmann и стрелок Uffz. Kaden. №1385 G1+CT - это самолет сбитый уже после обеда, кстати так же пилотами 46-го ИАП над аэродромом Млынув, про это так же будет в статье!

mavr: Миша Т пишет: А вот одного номера не хватает... 6) В этом же вылете был потерян He111P2 G1+KS №1494 (Oblt. Fahrholz. 8. Staffel) . Сгорел при аварийной посадке на а-ме Клеменсов - 100 %. Получил ранения механик - Ofw. Eisenmann и стрелок Uffz. Kaden. Он на др. странице оказался:

Миша Т: mavr пишет: Ага, он самый! Ну короче вот такой итог эксперимента с вылетом парами и звеньями без прикрытия истребителей - из 14 самолетов: 4 безвозврат и 3 повреждены. Больше группа так не экспериментировала и после обеда полетели компактно - 18 Хе-111, в итоге пилотам 46 ИАП не удалось развалить строй, немцы отбомбились по аэродрому, ведущий трех звеньев зам.командира полка Гейбо получил пулю в ногу... Правда все таки утешительным призом стал сбитый G1+CT и еще один самолет 9 штаффеля подбитый (стрелок получил ранение).

Миша Т: Просьба к знатокам перевести текст, если конечно есть желание и возможность... Это фрагментик из кригсгебуха III/KG55, про первый вылет 22 июня: Erfolg: Flugplatz Dubno nicht belegt. Auf Flugplatz Mlynow wurden die Bomben auf Massierung von ca. 30 Doppeldeckern und mehrmot. Flugzeugen geworfen. Treffer zwischen den Maschinen. Der Angriff auf Flugplatz Brody gelang überraschend. Bomben wurden auf 30-40 eng zusammenstehenden Maschinen geworfen. Zahlreiche brennende Flugzeuge wurden festgestellt. Auf Flugplatz Ratschyn Flugzeuge auf Abstellplätzen und massierte LKW mit Bomben belegt. Siehe Ehrfahrungen. Zusammenfassend ist mit der Vernichtung von ca. 50 Jagdflugzeugen und sonstigen Feindmaschinen zu rechnen. Abwehr: sehr viele Jäger im Zielraum. Erdbeschuß und Flak nur vereinzelt. Abschüsse: 2 Jäger können durch Bordabwehr zum Absturz gebracht werden. Logbook Achatz - combat sortie (Feindflug) with Wittmer in G1+AS: Klemensow 0303-0455 hrs Noted other crew members - Fr. Schmidt, Knössl, Nitschke Logbook Howein - combat sortie with Hptm. Knorr in G1+ES Klemensow 0306-0414 hrs, Tiefangriff Flugplatz Brody. Auf einen großen Platz nördl. Zalosce wurden ca. 100 Masch. festgestellt. see also under 14.7.41 Ca. 80 Masch. auf Platz nördl. Straße Brody - Kamionka. Diese Plätze wurden als Ausweichziel angegriffen. Die Bomben lagen gut im Ziel. Es treten rote Jäger (Doppeldecker) auf, die geschwindigkeitsmäßig der He 111 nicht gewachsen sind. 1 Maschine (Oblt. Fahrholz) wegen zerschossenen Fahrwerkes Bauchlandung auf eig. Platz. 1 Maschine (Ofw. Gründer) wird bei Rückflug von eig. Flak abgeschossen. Maschine verbrannt, Besatzung gerettet.



полная версия страницы