Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ » Ответить

Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Миша Т: mavr пишет: июль и июнь собрал, на август перешел. но по июню-июлю большая проблема в читабельности дат. Если есть что-то конкретное то могу попробовать поискать/нарезать (но это не быстро будет - вчера просто и база была под рукой и сканы и и-нет...) Круто! Мне не срочно, просто готовлю статью про б/д 23 июня на прибалтийском направлении, собственно лейтмотив - это продолжение действий ВВС СЗФ по завоеванию господства в воздухе.

mavr: Миша Т пишет: готовлю статью про б/д 23 июня на прибалтийском направлении какие части там могли быть? 21.06 = 27 записей 22.06 = 130 записей 23.06 = 133 записи 24.06 = 85 записей 25.06 = 115 записей (из них более половины с плохо читаемой датой т.е. могут быть датированы +- 1-2 дня) Но повторюсь - это ВСЕ т.е. и все типы самолетов и все ТВД которые упоминались... т.о. выборка по определенному участку даст гораздо меньшее значение по записям. P.S. Еще беда в том, что плохо читаемы места потерь. :-( ну да сканы Вы и сами видите...

Миша Т: mavr пишет: какие части там могли быть? 21.06 = 27 записей 22.06 = 130 записей 23.06 = 133 записи 24.06 = 85 записей 25.06 = 115 записей (из них более половины с плохо читаемой датой т.е. могут быть датированы +- 1-2 дня) Но повторюсь - это ВСЕ т.е. и все типы самолетов и все ТВД которые упоминались... т.о. выборка по определенному участку даст гораздо меньшее значение по записям. P.S. Еще беда в том, что плохо читаемы места потерь. :-( ну да сканы Вы и сами видите... Круто! Даже не предполагал что 23 июня потери были соизмеримы с 22 июня ! Интересуют потери: KG1, KG76, KG77, KG2, III/KG3 II и III/SKG1, I и II/SKG2. 2/(F)11, 1 и 2/(F)22, 2 и 4/(F)33, 5/(F)122, 2/(F)Obdl, Wekusta 1, 3.Naht. 1/(H)11, 4/(H)10, 1,2,3,4/(H)12, 1,2,7/(H)13, 2,4,7/(H)21, 2,3,4/(H)23, 4/(H)31, 2,8/(H)32, 3/(H)41.


прибалт: У меня за 23 июня из таблиц Р.И. Ларинцева вот такие данные: 23.06.41 3.(H)/32 H F ок. Ярослава Боевые повреждения Hs126В-1 4288 60 - 23.06.41 4.(H)/12 H H Дубово Авария на рулежке Hs126 3402 20 - 23.06.41 1.(H)/13 H F ок. Онушкиса Боевые повреждения Hs126 4230 100 + Olt. Schumacher …, Bo.; Ogef. Luschitz …, F. 23.06.41 III./KG1 1 F Скуодас Боевые повреждения * * * = Uffz. Hammermeister H., Bs. 23.06.41 8./KG1 1 F порт Рига Огонь корабельной ЗА Ju88A-5 8260 (V4+CS) 100 + Uffz. Schoeneboom O., F.; Uffz. Wulff M., Bf.; Uffz. Daub K., Bo.; Ogef. Jendrzejek E., Bs. вернулся в часть 23.06.41 6./ZG26 2 F Сувалки Посадка на фюзеляж Bf110E-1 4045 100 + Gef. Richter H., F.; = Gef. Bruhnsen H., Bf. 23.06.41 4./ZG26 2 F ? ? Bf110E-1 3958 (3U+JM) 100 v. Uffz. Holzwimmer A., F.; Gef. Dernhard H., Bf.

Миша Т: прибалт пишет: Спасибо!

Миша Т: mavr пишет: Еще вопрос - нет возможности посмотреть потери 19.06.41 года, 3 самолета Физелер "Шторьх".

mavr: Миша Т пишет: Еще вопрос - нет возможности посмотреть потери 19.06.41 года, 3 самолета Физелер "Шторьх". до начала войны обнаружились всего 3 потери (и ни одна из них не попадает на 19 июня): 5.6.1941 5. /K.Gr.z.b.V.108 Win. 4408 потеря: folgt 1.6.1941 2.(H) /14 Win. folgt потеря: 100% 15.6.1941 3.(H) /12 Win. 679 потеря: 50% -------- Можете дать свой е-майл? или мне письмецо киньте на m-v-v(a)mail.ru

Миша Т: mavr пишет: или мне письмецо киньте на m-v-v(a)mail.ru Отписал!

Миша Т: В рамках работы по исследованию судеб летчиков-истребителей ВВС приграничных округов наткнулся на интересный эпизод а именно таран или попытку тарана пилотом 907 ИАП ПВО Иваном Матвеевичем Поляковым. Довольно неплохое описание боя есть в Википедии: "1 июня 1944 года другой немецкий Ю-88 сумел прорваться к железнодорожному узлу Киев, и уклонившись искусным манёвром от зенитного огня, сделал фотографии важных военных объектов. Упустить самолёт-разведчик было нельзя. В 6 часов 25 минут на его перехват поднялся самолёт И. М. Полякова. В 7 часов 30 минут в районе села Базар Народичского района Житомирской области на высоте 8000 метров Иван Матвеевич обнаружил немецкий самолёт и вступил с ним в бой. «Юнкерс», ведомый опытным экипажем, несколько раз уклонялся от выстрелов пушек советского истребителя. Пытаясь оторваться от Ла-5, немецкий лётчик бросил свою машину в пике. Поляков бросился за ним, однако боезапас его орудий закончился. Когда оба самолёта вышли из пике, Поляков сделал горку и обрушил свою машину на вражеский самолёт. Обломки Ла-5 и Ю-88 упали в районе хутора Россовское. Экипаж немецкого самолёта и советский лётчик погибли. Однополчане похоронили Ивана Матвеевича в городе Коростень в парке имени Н. А. Островского". За этот таран И.М.Полякову было присвоено звание Героя Советского Союза. Очень хотелось бы установить № самолета и экипаж немецкого разведчика, похоже разведполет был по маршруту Киев - Житомир - Коростень. Кроме того в наградном отмечено что еще одну победу Поляков одержал над немецким разведчиком 13 мая 1944г.

mavr: Миша Т пишет: 1 июня 1944 года я пас. у меня только до 43-го года.

Миша Т: mavr пишет: я пас. у меня только до 43-го года. Спасибо - понял! Жаль конечно, но попробуем найти...

CM6: Проходила на ебее сегодня такая могилка: Под названием - Grab mit Propeller , Besatzung Ju 88 http://www.ebay.de/itm/Grab-mit-Propeller-Besatzung-Ju-88-/311069349839?pt=Militaria&hash=item486d2d97cf Оказалось , что это Hans Dörning Todes-/Vermisstendatum: 23.07.1941 Todes-/Vermisstenort: 1 km w.n.w.Strugi-Krassnyje. Вспомнилось , что ранее Струги Красные проходили в подписях применительно к сбитым Юнкерсам. Собственно такой вот аппарат: Сосенки, по-моему, подсказывают тождественность эпизодов. Правда краткий гуглёж не дает больше инфы по этому ероплану.

mavr: CM6 пишет: 23.07.1941 1 km w.n.w.Strugi-Krassnyje Hans Dörning не смог найти самолет по базе потерь. какая часть это могла быть?

Миша Т: mavr пишет: 76 или 77 эскадры.

mavr: Миша Т пишет: 76 или 77 эскадры Благодарю! Но... не нашел... :-( Вот кусок базы за период с 20 по 31 июля 1941 года по потерям Ju-88: красным цветом - то что в сканах было плохо читаемо. С вероятностью в 99% можно утверждать, что это все данные. (Сейчас середину августа разгребаю и там периодически встречаются потери за июль, но уже мало.) ---- Наиболее подходящей выглядит потеря 23,07,41 3.KG76 (Korowje-Selo) Jagerbeschuss Ju 88 A5 Win:7176 но тут потеря всего 25% значится...

Миша Т: Небольшой прорыв случился с фото самолетов Ю-88А-5 из Сиверской в 1941 году. Это машины I/KG77 - что особенно мне интересно учитывая минимальное количество фото самолетов KG77 того периода! Самолет 1-й эскадрильи код 3Z+FH: Самолет 2-й эскадрильи код 3Z+KK:

Перес: Добрый день! В одном из немецких морских ЖБД наткнулся на такую фразу: Утром 9.07.41 патрулирующей у Виндавы парой истребителей 2 ягдгруппе 53 сбиты 2 русских самолёта т. Кёртисс. Не подскажете, действительно кто-то из II/JG53 мог там оказаться, или это ошибка в документе?

Миша Т: Перес пишет: В одном из немецких морских ЖБД наткнулся на такую фразу: Утром 9.07.41 патрулирующей у Виндавы парой истребителей 2 ягдгруппе 53 сбиты 2 русских самолёта т. Кёртисс. Не подскажете, действительно кто-то из II/JG53 мог там оказаться, или это ошибка в документе? 9.07.41 два пилота из 5/JG53 действительно заявили 2 победы, к сожалению район у Прина не указан... В 5.00 унтер-офицер Курт Брааш заявил И-153, а в 5.01 лейтенант Курт Брендле какой то только ему известный Li-6, видимо имелось ввиду Ди-6, соответственно биплан...

Перес: Большое спасибо!

Миша Т: Перес пишет: Кто там из наших мог появиться в этот день - ума не приложу, наверное кто то из моряков...



полная версия страницы