Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ » Ответить

Противник ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000054-000-0-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mavr: Миша Т пишет: Численности вспомогательных самолетов у немцев я вообще не видел ни в одном источнике... обидно!... Спасибо!

mavr: (Извините, я опять про этот Шторьх...) Беглый поиск показал, что обычно выделялись 1-2 штуки Fi-156 на группу. Исходя из этого предположил, что командир группы должен как-то у него "засветиться". В искомый период (до апреля 42) это был Oberst Heinrich Conrady http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/bom/kg3.dat К сожалению его биографии я не нашел. Но... вбив его в поиск - сильно удивился! Получил несколько ссылок на.... декали для авио-моделистов. http://www.zinnfigur.com/product_info.php?ID=1772&products_id=10225712 http://www.luftfahrtverlag-start.de/decals.en.html причем все как один утверждают (копи-пастят): Stab KG 3, Kommodore Oberst Heinrich Conrady, Ju 88 A-4, Werknr. 2240, 5K + CA, Dno/Nordrußland Frühjahr 1942 и ссылаются на "Luftwaffe im Focus" Edition 18 Может есть у кого скан с этим упоминанием? Справедливости ради надо сказать, что Ju 88, Win.2240, 5K+CA имеется в потерях(!) и датирован 03 января 1943 года. При этом погиб Geschwaderkommodore Major. v.Herdebreck, Jebst-Henrich Любопытно...

RomaSPB: http://scaleplasticandrail.com/kaboom/images/stories/luftimfocus/05_Personal_Emblems.jpg http://www.hyperscale.com/2014/reviews/decals/p7hg_img_47/fullsize/luft_pg1_fs.jpg Ну а за биографиями такой "мелочи" как гешвадеркоммодоры лучше ходить не в поисковик, а сразу сюда: http://www.ww2.dk/lwoffz.html CONRADY, Heinrich. (DKG). 01.08.39 Obstlt., in Stab/Lw.Kdo. Ostpreussen. 09.06.41 Obstlt., appt Kdr. III./KG 2 (to 20.09.41). 01.09.41 promo to Oberst and appt Kommodore KG 3 (to c. 10.42). 20.10.42 Obst., awarded DKG, Kommodore KG 3. 01.12.42 Oberst, appt Kommodore KG 51. 12.42 appt Kdr. Lw.-Jager-Rgt. 29/15. Lw.-Feld-Div. 02.01.43 appt acting Kdr. 15. Lw.-FeldDiv. (to 08.01.43 KIA). 08.01.43 Oberst, Kommodore Stab/KG 51 KIA - Ju 88 (9K+AP) shot down by AA while attacking a rail junction vic Stalingrad. HEYDEBRECK, Jobst-Heinrich von. (DOB: 02.08.09). (i.G.). (DKG). 01.04.28 pre-military pilot training with DVS (to 31.03.29). 01.04.29 entered service with the Heer (Infanterie). 01.07.33 fighter pilot training in Italy (to 30.09.33). 01.10.33 trf to the Luftwaffe and continued flight training. 01.07.34 trf to KG 154 (Fassberg) as a pilot. 12.03.36 trf to I./KG 254 (Delmenhorst). 01.03.37 appt Kp.-Chef in KG 254. 01.07.37 Oblt., appt Staka 9./KG 254 (later KG 54) (to 31.01.40). 01.02.40 Hptm., appt Staka 7./KG 54 (to 21.06.40). 22.06.40 Hptm., appt Kdr. I./KG 54 (to 28.02.41). 01.03.41 Generalstab training at the Luftkriegsakademie Berlin-Gatow (5. Kurz-Lehrgang) (to 20.06.41). 21.06.41 appt Ia op in Stab/V. Fliegerkorps. 01.11.41 promo to Maj. 04.42 Maj., appt Ia op/Lw.Kdo.Ost. 30.06.42 appt provisional Kommodore KG 3. 01.07.42 trf into the Generalstab d.Lw. 28.09.42 Maj., awarded Ehrenpokal. 01.09.42 (or 01.11.42?) Maj., appt permanent Kommodore KG 3 (to 03.01.43 MIA). 01.01.43 posthumous promo to Obstlt. 03.01.43 Maj., Kommodore Stab/KG 3 MIA - Ju 88 A-14 (5K+CA) lost in Pl.Qu. 9069 and 9083 due to unknown cause. 12.01.43 Maj., posthumous awarded DKG, KG 3.

mavr: RomaSPB пишет: http://scaleplasticandrail.com/kaboom/images/stories/luftimfocus/05_Personal_Emblems.jpg http://www.hyperscale.com/2014/reviews/decals/p7hg_img_47/fullsize/luft_pg1_fs.jpg Спасибо! Ну а за биографиями такой "мелочи" как гешвадеркоммодоры лучше ходить не в поисковик, а сразу сюда: http://www.ww2.dk/lwoffz.html к сожалению у меня этот сайт не открывается... RomaSPB пишет: CONRADY, Heinrich. (DKG). 08.01.43 Oberst, Kommodore Stab/KG 51 KIA - Ju 88 (9K+AP) shot down by AA while attacking a rail junction vic Stalingrad. AP - наверное ошибка... там больше на "NP" похоже. RomaSPB пишет: HEYDEBRECK, Jobst-Heinrich von. (DOB: 02.08.09). (i.G.). (DKG). 03.01.43 Maj., Kommodore Stab/KG 3 MIA - Ju 88 A-14 (5K+CA) lost in Pl.Qu. 9069 and 9083 due to unknown cause. 12.01.43 Maj., posthumous awarded DKG, KG 3. --------------------------- Все это хорошо. Но вот вчера был удивлен (находке) и раздосадован (тому что раньше не посмотрел). Нашелся еще один 5K+AC, потерян 21.12.1941: В итоге получаем, что 21.12.1941 был потерян один 5K+AC, получен другой и потерян 22.05.1942. С одной стороны, сути дела это не меняет (по определению места снимка). Но возникает вопрос о том какой из двух аппаратов запечатлен на снимке? (мне второй больше нравится...)

Миша Т: Сегодня прошло просто обалденное фото месса из 8/JG77 - летом 1941 года в Молдавии: http://www.ebay.de/itm/201516106948?_trksid=p2060353.m1431.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Та же машинка уже на животе:

mavr: Миша Т пишет: Сегодня прошло просто обалденное фото месса из 8/JG77 - летом 1941 года в Молдавии: Та же машинка уже на животе: Если я правильно распознал то это модификация Е. Тогда список короткий:

Миша Т: mavr пишет: Это самолет №3605 пилот Reinhold Schmetzer, 20 июля разбит на 80%.

Миша Т: Крутой штурмовик из 5/LG2, фото этого самолета было навалом, но вот отметки о 6 победах видны впервые! http://www.ebay.de/itm/notgelandetes-Flugzeug-Me-109-mit-2-Staffelabzeichen-und-6-Abschussbalken/361508413074?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140117130753%26meid%3Dfb1345c21b18467d91f58e68d44cd51d%26pid%3D100005%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D381565848785

Миша Т: Фото из истории Киевского военного округа, "мессер" на Крещатике, июль 1941 года: Ни кому другие фото этой машины не попадались?

unter: Миша Т пишет: есть такая буква... http://shot.qip.ru/00Q9xN-6bVqSAeC5/

Миша Т: unter пишет: Миша Т пишет: ` есть такая буква... http://shot.qip.ru/00Q9xN-6bVqSAeC5/ О, спасибо! Эх жаль даты нет...

mavr: Миша Т пишет: июль 1941 года При беглом просмотре базы нашлись два: 14.7.1941 III/JG3 (Chitomir-Kiew) Jagerbeschuss Bf 109 F2 win.559 60% 29.7.1941 III/JG3 bei Kiew Jagerbeschuss Bf 109 F2 win.8978 100% Но есть еще и другие потери... Фастов или Белая Церковь, например.

Миша Т: mavr пишет: Не - тут видно что самоль из II/JG3.

mavr: Миша Т пишет: Не - тут видно что самоль из II/JG3. тогда так:

Свидинский: Как вариант самолет унтера Хорста Бейера. Потерян в воздушном бою южнее Киева 11.7.41г.

СК: А если киевские газеты посмотреть за июль 41-го?

mavr: Свидинский пишет: Как вариант самолет унтера Хорста Бейера. Потерян в воздушном бою южнее Киева 11.7.41г. самолет цел... а Beyer, Horst считается погибшим: "KIA 11 July, 1941, cause and location not reported." но тогда ничем не хуже Oblt Faust, Karl "KIFA 12 July, 1941, cause and location not reported." или более вероятный кандидат (других не искал): Uffs Küpper, Heinz Hartwig "MIA (briefly) 11 July, 1941 in Russia while in 2/JG-3, but returned." был сбит, вернулся и летал до 43 года.

Свидинский: mavr пишет: самолет цел... Однако для люфтваффе утрачен на 100%. Так что противоречий нет. А откуда известно, что самолет из II./JG 3?

Миша Т: Свидинский пишет: Однако для люфтваффе утрачен на 100%. Так что противоречий нет. А откуда известно, что самолет из II./JG 3? Обозначения второй группы хорошо видно, да и похоже или шеврон или номер черный, так что либо штаб группы, либо 5 штаффель скорее всего...

mavr: Свидинский пишет: Однако для люфтваффе утрачен на 100%. Все правильно. А на фото - цел. Значит минимум сел на вынужденную т.е. пилот жив. Сразу гипотезы: либо он вернулся к немцам, либо немцы знают что он умер (от ран после приземления), либо у немцев он пропал без вести, либо он допрошен у нас. В этом отношении эти двое вообще "близнецы - братья": Beyer, Horst считается погибшим: "KIA 11 July, 1941, cause and location not reported." - потеря самолета на 100% и Oblt Faust, Karl так же считается погибшим "KIFA 12 July, 1941, cause and location not reported." - потеря самолета на 100% можно любого из них выбрать и объявить "это его самолет!" и это будет не верно т.к. есть еще один претендент: Uffs Küpper, Heinz Hartwig о котором есть запись: "MIA (briefly) 11 July, 1941 in Russia while in 2/JG-3, but returned." (вместо II/JG-3 ошибочно написано 2/JG-3) - потеря самолета на 100% который был сбит, вернулся и летал до 43 года т.е. так же это может быть и его самолет! Так что... минимум 3 претендента. (это еще подробно остальных не смотрел.)



полная версия страницы