Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ » Ответить

Противник ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000054-000-0-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mavr: http://www.ebay.de/itm/FOTO-FLUGZEUG-Heinkel-He-111-mit-SUPER-WINTER-TARNUNG-J-BC-TOP-/371485165967?hash=item567e3dc98f:g:nv4AAOSwcdBWRFLs 22.3.1942 II/KG4 (Pl.Qu. 28142/35 Ost) Notlandung nach Feindbeschuss He111 H6 win.4638 100% 5J+BC 4 члена экипажа ------------------------------------------------------------------------------------ http://www.ebay.de/itm/FOTO-FLUGZEUG-Heinkel-He-111-mit-SUPER-WINTER-TARNUNG-5J-CM-/371485165701?hash=item567e3dc885:g:easAAOSwiwVWRFKt http://www.ebay.de/itm/FOTO-FLUGZEUG-Heinkel-He-111-mit-SUPER-WINTER-TARNUNG-5J-CM-BOMBE-/381464982805?hash=item58d115b515:g:pfUAAOSwMTZWRFKA http://www.ebay.de/itm/FOTO-FLUGZEUG-Heinkel-He-111-mit-SUPER-WINTER-TARNUNG-5J-CM-TOP-1-/371485165267?hash=item567e3dc6d3:g:El0AAOSwLzdWRFIv но данные о потере скорее всего для предыдущего аппарата: 21.7.1941 4./KG4 (Krokau) unbekannt He111 P4 win.2918 5J+CM 100% 4 члена экипажа

mavr: В интернете проскочил такой эпизод: 18 июня 1942 года помощник командира партизанского отряда особого назначения техник-лейтенант Василий Игнатьевич Цысарь сбил из автомата ППД немецкий бомбардировщик Ю-88А-4 из 3./ KG3 w/n 6692 бортовой номер 5K+FL. Экипаж из 4-х человек числился пропавшим без вести в районе Кирова (станция Пробуждение – это 35 километров строго на восток от Кирова)... вырезка из базы потерь: Наградной: фото бойца: P.S. ППШ....!

CM6: mavr пишет: P.S. ППШ.... А на фото ППД

RomaSPB: mavr пишет: вырезка из базы потерь Спасибо, конечно, за ещё одного "Тёркина" , но не слишком ли быстро Вы ЗАЯВКУ подтвердили? Нигде не указано, что самолёт был найден; ходотайствует о награждении, по видимому, родной брат Цысаря - Федор Игнатьевич; в тот день у будущего ГСС А.Е.Максимова из 236 иап есть заява на Ю-88 в районе Спас-Деменск...

mavr: CM6 пишет: А на фото ППД да там и в оригинальном тексте (жирный кегль) ППД. Это я ППШ от ППД не отличаю.

mavr: RomaSPB пишет: но не слишком ли быстро Вы ЗАЯВКУ подтвердили? Жирный текст - это оригинал того что найдено в и-нете. уже в ЭТОМ тексте указаны и win. и место и дата. Очень сильно подозреваю, что эти данные В ОРИГИНАЛЬНОМ ТЕКСТЕ появились из того же источника из которого я и сделал вырезку. Поэтому я эту ЗАЯВКУ НЕ ПОДТВЕРДИЛ, а указал, что такая ЗАПИСЬ ЕСТЬ. Из этого следует, что ПОДТВЕРЖДЕНИЕ заявки взял на себя тот кто писал оригинальный текст. Нигде не указано, что самолёт был найден; ходотайствует о награждении, по видимому, родной брат Цысаря - Федор Игнатьевич; Честь и хвала братьям-партизанам! Выложены факты - документы. Каждый волен решать для себя сам что чему соответствует. в тот день у будущего ГСС А.Е.Максимова из 236 иап есть заява на Ю-88 в районе Спас-Деменск... Вполне допускаю, что описан один и тот-же эпизод. А может быть и разные.

RomaSPB: mavr пишет:Жирный текст - это оригинал того что найдено в и-нете. уже в ЭТОМ тексте указаны и win. и место и дата.Уважаемый mavr, я Вам отвечал вовсе не с бухты-барахты - поиском пользоваться умею. Так что, я и не думал обвинять Вас в том, что именно Вы "эапустили в эфир утку". Однако, на форуме РККА, что Вы написали по поводу "жирного текста"? Что это "факт, закрепленный документально". Никакой это не "факт": вот если бы в доке было что-то типа "самолет упал в болото, хвост торчит из трясины, осмотр невозможен, подобраны мелкие детали" - это да, можно было бы что-то утверждать, а "загорелось и куда-то там упало" - такого добра тонны и вагоны... Да и немецкое "Kirow" в нашем случае ну о-очень растяжимо. Очень сильно подозреваю, что эти данные В ОРИГИНАЛЬНОМ ТЕКСТЕ появились из того же источника из которого я и сделал вырезкуИ правильно подозреваете: Вам же уже на ВИФе объясняли, что халявные "вырви глаз" доки известны довольно многим, просто большинству, в отличие от Вас, лень с ними возиться, ну или, в лучшем случае, глазки свои жалко. Да и доки эти никакая не "база потерь" - "базой" являются Ваши эксель-таблички, кои Вы периодически любезно демонстрируете любопытствующим. Честь и хвала братьям-партизанам!Однозначно Выложены факты - документы. Каждый волен решать для себя сам что чему соответствуетКонечно-конечно, к примеру, я могу выложить акт в котором председатель и бригадир колхоза в 1944-м божатся, что видели горящий и падающий вот такой пепелац: click here Из этого я волен сделать вывод, что факт существования колхоза "Попаданец" подтверждается документально.

CM6: RomaSPB пишет: горящий и падающий вот такой пепелац А как пепелац в доках проходит?

RomaSPB: CM6 пишет: А как пепелац в доках проходит?Как "До-29"(Д-29). Очепятка исключена: в тот же день лётчики полка заявили ещё один "29-й", и в наградных и в подтверждениях одинаково. Ну, если серьёзно, привиделся им вот этот фантом: http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/006/516/original/010.jpg что, впочем, недоумения полностью какбэ не отменяет...

mavr: RomaSPB пишет: И правильно подозреваете: Вам же уже на ВИФе объясняли, .... Кстати, там же на ВИФе я достаточно откровенно заявил, что сильно сомневаюсь в факте сбития из стрелковки (хотя в документах у немцев иногда и проскальзывает Infanteriebeschuss). Выражаюсь вашим же языком, если вам лень было это прочитать то не надо меня в этом попрекать. ....что халявные "вырви глаз" доки известны довольно многим, просто большинству, в отличие от Вас, лень с ними возиться, ну или, в лучшем случае, глазки свои жалко. А другой вариант не приходил на ум? Например то что это не лень, а простое отсутствие нет возможности увидеть эти документы. Да и доки эти никакая не "база потерь" - "базой" являются Ваши эксель-таблички, кои Вы периодически любезно демонстрируете любопытствующим. Не нравится - не обращайте внимание.

yur: Сори за ОФФ, парни, а какой адрес "вифа" сейчас? Не попадаю

mavr: yur пишет: Сори за ОФФ, парни, а какой адрес "вифа" сейчас? Не попадаю .ru изменилось на .org www.vif2ne.org P.S. однако для nvk это работает, а для rkka нет (2 дня назад было в порядке но на др.компе)

yur: Ага, спасибо. На РККА попал, но не пойму где авиационный? ткните носом, плиз

Tora: https://vif2ne.org/nvi/forum/0/0.htm

Миша Т: Мега подборка какого то аса из 4/(F)33 судя по всему сделаны на аэродроме Даугавпилс: http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Staffelkapitan-Flieger-Luftwaffe-Angetreten-WW2-/191754779427?hash=item2ca579bb23:g:uZoAAOSw8-tWZYmp Хорошо видны самолеты H8+EM и H8+HM: Интересный эпизод - столкновение H8+FM с Рамой!

Tora: http://www.ebay.de/itm/WWII-GERMAN-wk2-Foto-Luftwaffe-Air-Force-Flugzeug-Fiseler-Storch-FI-156-Kennung-/291628222024?hash=item43e6658648:g:SmoAAOSw8-tWXFFn

mavr: К сожалению, ничего из ранее выложенного, найти не удалось. Нашел небольшое упоминание вот этого аппарата: Ju-52, бортовой 4V+KP ---------------------- В базе заводских кодов нашлось упоминание: дается Win.5057 и заводской код KB+AB (причем в одной строке с 4V+KP дается еще один бортовой код: 8T+KU) Так же там имеются две даты (обычно, если дата одна то она совпадает с датой потери, а тут две!): -1943-07-19 ; -1943-09-23 Подразделение указано как III./TG 2 (но это однозначно относится к бортовому 8T+!) 4V+ придется искать тут: KGr.z.b.V. 9+106 (9th+106th Special Duties Battle Group), l./KGr.z.b. V. 172 (172nd Special Duties Battle Group), KGr.z.b. V. Neapel (Special Duties Battle Group Naples), TG 3 (3rd Transport Squadron), TG 4 (in April 1945: 4th Transport Squadron) --------------- Среди потерь за период с мая 41 по декабрь 42 года Ju-52 с кодом 4V+KP или Win.5057 записей не встречалось. Встречались близкие номера но все они в разных подразделениях: 5054 из K.G.z.b.V.40 потерян 21.5.1941 =100% 5055 из L.L.G.1 потерян 24.5.1941 = 60% и еще один 5055 из K.Gr.z.b.V.400 потерян 24.8.1942 =80% 5058 из K.Gr.z.b.V.172 потерян 4.8.1942 =5% 5059 из L.L.G.1 потерян 27.5.1941 =30%

mavr: Ура! Одного определил! Caudron 445 бортовой код CD+KF В базе заводских кодов такой есть WNr.507/9243, даже указано что он из штаба III./JG 51: за период с мая 41 по декабрь 42 года (весь список потерь по C.445 за этот период) такой имеется: 3.10.1941 Stab III/JG51 место: Orscha причина: Fehlstart тип: C445 win.: 507 потеря: 80%

mavr: Миша Т пишет: Хорошо видны самолеты H8+EM и H8+HM: Интересный эпизод - столкновение H8+FM с Рамой! По 33 не так много потерь, но зацепиться не за что... Вроде как и мест базирования не так много Nürnberg(?), 5.41 (Bf 110) Tilsit, 6.41 Utena, 6.41 - 7.41 Pleskau, 7.41 - 11.41 Germany, 12.41 - 5.42 Siwerskaja, 5.42 - 8.43 Пытался найти перекрестно с "рамами"... Обрадовался тому что 12 и 13 одновременно с 33 были в Германии на переучивании, однако за период с марта по май 42-го у 33-их потерь не значится совсем! (вообще, у 33-их потерь с начала ноября 41-го по начало сентябрь 42-го нет) Не хватает информации по рамам. С кем они (33) могли встретиться?

Миша Т: mavr пишет: Пытался найти перекрестно с "рамами"... Обрадовался тому что 12 и 13 одновременно с 33 были в Германии на переучивании, однако за период с марта по май 42-го у 33-их потерь не значится совсем! (вообще, у 33-их потерь с начала ноября 41-го по начало сентябрь 42-го нет) Не хватает информации по рамам. С кем они (33) могли встретиться? Извиняюсь - Новый год и все такое! Практически 100% что рама была из 4/(Н)31.



полная версия страницы