Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ (продолжение) » Ответить

Противник ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ (продолжение)

Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000054-000-0-0

Ответов - 91 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

mikado 5448: https://www.ebay.de/itm/275052293803?hash=item400a64eeab:g:rG8AAOSwAclbn6Z0 Попался такой пепелац с привязкой.

Моонзундец: Перевод подписи на обороте: "Сбитый немецкий самолёт в России. 1941. В России - у Брод, Украина. 07.1941".

Миша Т: Моонзундец пишет: mikado 5448 пишет: P2+EN 01.07.41 5.(H)/21 Hs126 №3179 70% ок. Равы-Русской. Аварийная посадка. 5.(H)/21 Hs126B-1 №4181 70% аэ. Бауск Авария на рулежке.


Tora: https://www.facebook.com/groups/187191078608677/?ref=share

mikado 5448: P2+EN 01.07.41 5.(H)/21 Hs126 №3179 70% ок. Равы-Русской. Аварийная посадка. 5.(H)/21 Hs126B-1 №4181 70% аэ. Бауск Авария на рулежке. На аварию при рулежке явно не тянет, а вот на аварийную посадку вполне.

mavr: Tora пишет: https://www.facebook.com/groups/187191078608677/?ref=share полосы нет т.е. не война с СССР надпись позади вроде как по чешски... Если я правильно вижу то там 5F+ZH (Z еще на крыле дублируется) 5F+ это Aufklärungsgruppe 14 литера "H" это 1 staffel смотрим где они (т.е. 1/14 ) были: http://www.ww2.dk/air/recon/aufklg14.html (зиму смотреть не будем т.к. там деревья с листьями!) Münster, 1.10.37 - 1.11.38 Köttingbrunn, 1.11.38 - 8.39 (Hs 126) -- Австрия Sillein, 8.39 - 9.39 -- Словакия Jablonka, 9.39 -- Польша Jaroslaw, 9.39 -- Польша Bad Vöslau, 2.10.39 - 31.10.39 Regensburg-Obertraubling, 31.10.39 - 14.11.39 Darmstadt, 14.11.39 - 21.11.39 Limburg, 21.11.39 - 5.40 -- Нидерланды Vervins, 5.40 -- Франция Rancourt, 5.40 ---- ? Richebourg, 6.40 -- Бургундия Auxerre, 7.40 - 9.40 -- Бургундия Le Puilts-Berault, 9.40 - 10.40 -- Франция Etrepagny, 10.40 - 2.41 -- Франция Craiova, 2.41 - 11.3.41 -- Румыния Novo Selczi, 11.3.41 - 25.3.41 ---- ? Larissa, 4.41 - 5.41 -- Греция Kitzingen, 5.41 - 7.41 -- Германия Kosina, 10.7.41 - 12.8.41 -- Польша Royan, 22.8.41 - 11.9.41 [Operation Felix] -- Франция Grodno, 9.41 Ponjatowka, 9.41 Schubowka, 10.41 Cholm, 11.41 - 12.41 Stopschitsche, 12.41 Witebsk, 25.12.41 - 1.42 Seranvillers/Cambrai, 1.42 - 5.42 * Надо еще делать поправку на изменение границ после войны... Беглый просмотр говорит о том, что либо ищем 1939 год либо 1941. По 39-ому сложно... т.к. нем. документы только с сентября 1939 года начинаются... (может даже и нет смысла т.к. код в 39-ом вроде иначе писали). Еще сложность в том, что указана только дата отчета, а не дата потери... В общем так: сентябрь + октябрь =========== 1940 смотреть не буду... =========== По 1941 картина такова... 09 марта 1941 (скорее всего один и тот же аппарат, но указан дважды) и... на этом по 1(H)/14 все! Нет больше никого! (если найдете - сообщите!) Да, есть еще потери 2(H)/14 (в апреле 41-го они из Германии в Ливию перебазировались): и другие (но их я особо не смотрел - не вижу смысла): Как бы так...

Tora: mavr пишет: Как бы так...

mikado 5448:

mikado 5448: Немчура вроде подробно подписала про этот Ме-110 возле Минска https://www.ebay.de/itm/284607293361?hash=item4243eaa7b1:g:7E4AAOSwPA5h4Cm7

Almer: по коду это вроде бы 77-я эскадра

Моонзундец: Смысл подписи на обороте тот, что этот Ме-110 в 1941-м совершил вынужденную посадку под Минском, при этом погиб один из членов его экипажа.

Моонзундец: Уважаемые коллеги, известный многим поисковик Алексей Кислицын из Реклингхаузена (Германия) прислал мне ссылку на скачивание ежедневных немецких документов по потерям самолётов Люфтваффе в 09.1939 - 03.1945. С его разрешения ниже я делюсь этой ссылкой со всеми вами, а так же привожу здесь ряд его комментариев: " ... Я нашел журналы донесений в генштаб Вермахта о потерях самолетов — в этих отчетах указаны фамилии, имена, номера самолетов, места падений даже способ потери самолета. Например: "11.11.1942 у Осло в результате плохой видимости столкновение с землей самолёта Ю-52 номер 6395. Самолет утрачен полностью. Оберфельдфебель Вольфганг Бусак, фельдфебель Эрвин Лехле и Франц Фраймут погибли, унтер-офицер Неринг ранен". ... дело осложняется тем что эти списки не оцифрованы, и тем, что каждый следующий дневной отчет начинается с изменений и дополнений к предыдущим. Я предоставляю Вам в работу полный объем этих документов - это в общей сложности 26 пдф файлов на сумму 8,5 тысяч подобных страниц за период с 3.9.1939 по 1.3.1945. Вот ссылка, по которой Вы сможете их все скачать - https://cloud.mail.ru/public/3293/Yda5oVy5a Ссылку можете использовать как постоянно действующую и можете делиться ей со всеми. ... Я - не первооткрыватель этих документов, кто их нарыл, я не знаю, сам я взял их на публичном сервере у Джона Кельвина, историка, собирателя документов … То есть сразу — не приписываю себе лишние заслуги во избежание :) своих хватает :) ". Пройдя по указанной ссылке, вы можете скачать как все 26 этих файлов в формате ПДФ одним архивом, так и каждый по отдельности. Первый вариант будет удобен тем из вас, у кого - высокоскоростной Интернет, но мало свободного времени, второй - "наоборот", то есть тем, кто никуда не торопится :) Возможно, что некоторым из вас уже знаком упомянутый выше Алексеем Кислицыным Интернет-ресурс, но в данном случае я делюсь со всеми именно удобной - прямой и полной - ссылкой по теме "Ежедневные немецкие документы по потерям самолётов Люфтваффе в 09.1939-03.1945".

Моонзундец: Уважаемые коллеги, только что двое из вас, буквально один за другим сообщили о своих проблемах с указанной ссылкой: у первого она просто "не захотела открываться", а второму "система сообщила" что ссылка эта... вообще удалена :( Буду с этими "техническими проблемами" сейчас пытаться разобраться, но, чтобы нам дальше не перегружать ими данную тему форума, ведите переписку со мной по ней в "Личных сообщениях" или по известной всем вам :) моей электронной почте. 

mavr: Моонзундец пишет: Смысл подписи на обороте тот, что этот Ме-110 в 1941-м совершил вынужденную посадку под Минском, при этом погиб один из членов его экипажа. часть бы определить... а то потери есть в ZG26 (в начале июля) в S.K.G. 210 (вторая половина июля - несколько) и в Aufkl 10 (9 сентября) а может и еще где если "под Минском" расширять на соседние города-поселки. -------------- Не вижу полосы вокруг фюзеляжа.. Это так? т.е. это не Восточный фронт? И у него на борту AC+NS (или не верно вижу?), но это заводской код! (такого кода у меня нет, к сожалению...)

mikado 5448:

mavr: Если я правильно вижу то это заводской код: KC+US И по нему определяется: Messerschmitt Bf110 D-3 WNr.4389 Открываем файл 06 с потерями за сентябрь-ноябрь 41-го и на стр.25 находим: 19.7.1941 2./S.K.G. 210 bei Minsk собственно, на оборотке так и написано (и это хорошо, что правильно)

mikado 5448: Только почему потери за июль в файле за осень ?

mavr: mikado 5448 пишет: Только почему потери за июль в файле за осень ? Там не очень большая разница. Справа вверху дата отчета: 7 августа, а это не так далеко. Тем более там 20 и 23 июля рядом т.е. часть не ежедневно отчеты слала, а раз в 2-3 недели - вот и "опоздание". а вообще... да! есть приколы! Потеря за 23.11.1941 в файле за март-апрель 43-го хотите? (откройте 7-ю стр.) ну ладно, там просто уточнение... Но вот есть потеря 26,09,1941 в файле с сентябрем-ноябрем 42-го это уже что-то! (стр 271) да, там 15% и можно подумать, что списали задним числом, но... в том же сентябре-ноябре 42-го на стр.107 есть полная потеря! --------------------------- 12.11.1941 4.(F) 122 (Debalzewo-Lichaja) unbekannt Ju 88 D1 1365 F6+KM 100% (все 4 члена экипажа утрачены) --------------------------- это я к тому, что отчет о пропаже экипажа 12 ноября 41-го держать до ноября 42-го.... это как то не так.... Хотели найти? Но эту местность немцы еще летом 42-го заняли. Можно предположить, что в ноябре 42-го им сильно дали по ушам и они заодно потерю в 41-ом списали.... но 122 очень аккуратен в отчетах - все потери достаточно оперативно даны в пред.файлах. Наверное про 41-ый... просто забыли. Задержки есть - тут надо подумать с чем они связаны. например файл за май-июль 42 изобилует потерями за сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь 41. см.стр.22-26, 29, ..., 155, ..., 331 - это особо массовые страницы (на 331-ой можно 40-ой год найти!) :-) в файле за июль-сентябрь 42-го можно найти потери за 41-ый год. например на стр. 98 (хе-хе!! январь 41-го!) В общем, там много запаздываний.

mavr: Коллеги! Внезапно понял, что два фото Ju-88 хорошо совпадают друг с другом: К сожалению не могу по ним ничего определить, а очень хочется т.к. одно фото шло с подписью Гатчина, а второе в подборке снимков Гатчины и Пушкина. Может у вас затесались ДРУГИЕ фото этого самолета то очень прошу скинуть - вдруг что-то прояснится.

mikado 5448: Похоже супостат через огород к баньке мчался !



полная версия страницы