Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ПЕРВАЯ » Ответить

Противник ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mavr: <--! лишнее сообщение -->

Миша Т: Интересный эпизод Хе-111 предположительно апрель - май 1942 года, самолет из III/KG26 аэродром Сеща. Судя по фото хейнкель пытался таранить советский истребитель, на киле зазубрины и мачта антенны сбита!

mavr: Миша Т пишет: апрель - май 1942 года деревья хорошо укрыты листвой - лето


Миша Т: mavr пишет: деревья хорошо укрыты листвой - лето Ну самолет просто в зимнем камо еще, так что вполне возможно что май...

mavr: Почему зимний? Первое фото переэкспонированно нещадно, потому в белое все и обратилось. На фото из под крыла все цвета более "ровные" и даже остатков зимней краски нет. Вот, в другом качестве нашлось:

Миша Т: mavr пишет: Почему зимний? Первое фото переэкспонированно нещадно, потому в белое все и обратилось. На фото из под крыла все цвета более "ровные" и даже остатков зимней краски нет. Вот, в другом качестве нашлось: Ну на этом фото еще больше белый цвет кажется... Кроме того III/KG26 в июне стала I/KG 1, и поменяла обозначения...

mavr: Полоса вокруг фюзеляжа какого цвета? ----------------- KG 26 это 1H а KG 28 это 1T буква "K" это 2 эскадрилья I gruppe которая...

Миша Т: mavr пишет: Полоса вокруг фюзеляжа какого цвета? ----------------- KG 26 это 1H а KG 28 это 1T Не понял насчет полосы - она истественно желтая была. Далее еще ликбез, I/KG 28 в январе 1942 года была переименована в III/KG 26, код при этом не менялся! Далее в июне 1942 года III/KG 26 стала I/KG 1, и после этого код поменялся на 4V+XX.

mavr: Миша Т пишет: Не понял насчет полосы - она истественно желтая была. Далее еще ликбез, I/KG 28 в январе 1942 года была переименована в III/KG 26, код при этом не менялся! Далее в июне 1942 года III/KG 26 стала I/KG 1, и после этого код поменялся на 4V+XX. 1) можно слегка тон сменить? я не понимаю вашего хамства в разгноворе со мной! 2) я и без лик.без.-а знаю что и куда переходило (и с вашей трактовкой переходов я не согласен!). 3) с выделенной фразой я не согласен 4) если полоса желтая, то на ч.б. снимке она будет светло-серой с переходом в белый, то где на этом снимке пятна БЕЛОГО? которые как минимум по яркости должны быть не тусклее этой полосы! Я вижу одинаковый двухцветный камуфляж! Никакого зимнего и даже его остатков - нет! --------------------- специально для вас 2./KG 28: http://www.aeroscale.co.uk/photos/review/9517/2.jpg Предлагаю Вам написать гневное письмо в Оспрей на тему неправильной идентификации самолета. ---------------------

Миша Т: mavr пишет: 1) можно слегка тон сменить? я не понимаю вашего хамства в разгноворе со мной! 2) я и без лик.без.-а знаю что и куда переходило. Я как то не заметил хамства, но на всякий случай извиняюсь. Но у меня к Вам взаимная претензия - понимаете когда человек говорит не по вопросу, а начинает рассуждать "вокруг да около" это выглядит довольно не серьезно, Вы например вместо того что бы по делу уточнить: что за самолет, обстоятельство происшествия, заводской номер. Ищете сало в колбасе... Цвет на фото - это вообще не доказуемая тема, Вам кажется зеленый, а мне желтый и проверить это не возможно - 1000 раз люди уже спорили на эту тему с различными фото и толку ни какого... Потери I/KG 28 за 41 год известны, там этой машины нет, потери III/KG 26 за январь - март 1942 года то же известны, в июне группа стала I/KG 1 и сменила обозначения и вообще перевооружилась на Ю-88. Остается апрель - май 1942 года. Поэтому просьба, если Вам интересно, то пожалуйста разбирайтесь по существу, а так ни о чем это не интересно, да и ветку забивает...

mavr: Не зимний камуфляж - для меня это однозначно. Не 42-ой год. Данные по потерям за июнь-июль 41-го (и ранее) не имею, по августу и сентябрю 41-го ничего не подходит.

Миша Т: mavr пишет: Не 42-ой год. Это с чего такой глубокий вывод? По причине отсутствия у Вас данных?

mavr: Миша Т пишет: Это с чего такой глубокий вывод? Вы свой глубокий вывод обосновали единственной причиной: наличием зимнего камуфляжа. Я предлагал показать мне его пятна, однако этого до сих пор не произошло. Предлагаю еще раз это сделать. Еще раз повторяю - у фотографий слишком сильно задраны яркость и контрастность! Поэтому и кажется что где-то имеется зимник... Его там нет! По причине отсутствия у Вас данных? Ну вот опять, зачем эти подколы и издевки? Отсутствие данных не позволяет мне дать конкретную дату и эпизод. У меня их просто нет за июль и июнь. При этом отсутствие этих данных у меня совершенно не означает что их нет в природе. Если у вас есть данные за эти месяцы, поделитесь - посмотрю с удовольствием! ---------------------------------- Но у меня к Вам взаимная претензия - понимаете когда человек говорит не по вопросу, в изначальном постинге НЕ БЫЛО вопроса. Была не верная датировка - я исправил. Это по-существу! а начинает рассуждать "вокруг да около" это выглядит довольно не серьезно, Вы например вместо того что бы по делу уточнить: что за самолет, обстоятельство происшествия, заводской номер. Ищете сало в колбасе... У меня вполне конкретные претензии. Вы свое "весна 42-го" не доказали вовсе! Цвет на фото - это вообще не доказуемая тема, Вам кажется зеленый, а мне желтый и проверить это не возможно - 1000 раз люди уже спорили на эту тему с различными фото и толку ни какого... Правильно! Так покажите мне зимний камуфляж на фото! В любом редакторе обведите пятна красным цветом. А я вам покажу что его нет! Потери I/KG 28 за 41 год известны, там этой машины нет, потери III/KG 26 за январь - март 1942 года то же известны, в июне группа стала I/KG 1 и сменила обозначения и вообще перевооружилась на Ю-88. Остается апрель - май 1942 года. ну так и какова дата? Поэтому просьба, если Вам интересно, то пожалуйста разбирайтесь по существу, а так ни о чем это не интересно, да и ветку забивает... ----------------------- По существу: лето 41-го. Данных по июню и июлю у меня нет, поэтому дату указать не могу.

mikado 5448: Не встречал ранее этого фото известного Bf-109E-4/B Stab.II/JG54. Вопрос Мише Т-на adamalla.com пишут- 1941 Арад Румыния. По окраске и ЭБО вроде подходит- полоса на хвосте узкая?

Миша Т: mikado 5448 пишет: Не встречал ранее этого фото известного Bf-109E-4/B Stab.II/JG54. Вопрос Мише Т-на adamalla.com пишут- 1941 Арад Румыния. По окраске и ЭБО вроде подходит- полоса на хвосте узкая? Все правильно, но это апрель-май 1941 года балканская компания, вот такие узкие желтые полосы как раз отличительная черта балканской компании. Ну и 54 эскадра после этих боев сменила Bf 109E на F и к "Барабароссе" "Ешки" только в резервной группе остались.

mikado 5448: Спасибо!Просто второе известное фото этого самолета в различных изданиях было подписано и "Барбаросса" , и р-н Ленинграда 1942 год - поэтому и появились сомнения с определением места и времени.

Миша Т: mikado 5448 пишет: Спасибо!Просто второе известное фото этого самолета в различных изданиях было подписано и "Барбаросса" , и р-н Ленинграда 1942 год - поэтому и появились сомнения с определением места и времени. Да за 90-е и начало 2000-х такого понаписали, что сейчас запариваемся разгребать эту хрень...

Wotan: mikado 5448 пишет: Просто второе известное фото этого самолета в различных изданиях было подписано и "Барбаросса" , и р-н Ленинграда 1942 год - поэтому и появились сомнения с определением места и времени Его известных фотографий больше чем три, а ту известную фотку о которой вы говорите, например, в Classic Colours подписывают как раз как Румыния весна 1941 год, но, в том то всё и дело, что на ней машина ещё не несёт полосы на фюзеляже, капот слегка задут жёлтой краской, сквозь которую проступает известный камок, а под брюхом у неё учебная, бетонная ZC-250. Так что, на той фото скорее "до балканский" период, учебный полёт на бомбометание. На той фото, что вы запостили, второй слева, одетый в киель и в солнцезащитных очках- Ханс Филлип, там ещё стоит Дитер Храбак и какой-то третий лётчик

mikado 5448: Журнал "Авиация и время" 5-2010. Подпись под фото гласит- Bf-110F из I/ZG 1, получивший боевые повреждения во время Курской битвы Вопрос :это следы от попаданий ПВО или от воздушного винта вследствии тарана советского истребителя ? Странные они какие-то...

Almer: Зенитный снаряд ПВО, винт не дал бы осколков столько,+ вывернуто наружу снизу вверх, как шел снаярд, да и в переднюю кромку стабилизатора винтом не попадешь.



полная версия страницы