Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ПЕРВАЯ » Ответить

Противник ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: Где то было очень много цветных фоток этого штафеля, летом-осенью 41 года на Украине...

Миша Т: igoruha пишет: Миш а желтые полосы у них присутсвуют ? Не видно... В новых потерях от Ларинцева и Заболоцкого - Мелекино 7.(F)/LG2 Bf109E-6 4949 100 Атака истребителя - например, понятно что не этот самолет, просто подтверждение что были Ме-109Е-6...

Миша Т: Вот этот Ме-109Е, машина капитана Ихлефельда, командира I/LG2:


Миша Т: Интересный на мой взгляд эпизод, авария двух машин из LG2 - 26 июня 1941 года. Hs-123A из 10/LG2, №2278 код L- голубая, поврежден на 50% и Ме-108 из штаба II/LG2, №178, код L2+LC (L - голубая) , поврежден на 20%.

Алтын: Интересное в самом конце http://cgi.ebay.de/1-Hammer-Foto-Nachlass-Luftwaffe-4-F11-900-Fotos-JU88-/220671526967?pt=Militaria&hash=item33610c4837

Миша Т: Да отличная подборка по 4(F)11 правда почти все хорошие фото это Югославия... А по Восточному фронту - подчинялась штабу 4 Армии, к сожалению ни одного кода на Ju-88 D-2, а их 9 на 22 июня в эскадрилье числилось.

igoruha1: 24.08.41 Stab II.(Sch.)/LG2 1 Н аэ Спасская Полисть Аварийная посадка FW189 0174 80 %

Миша Т: Ну II.(Sch.)/LG2 это что то, я никогда не слышал что у них Рамы были...

igoruha: Чго у них походу тока не было :)

Миша Т: Вот Алтын выложил не давно фоточки Ме-110 с подписью Луга 24.09.41г. Код 8H+CM и 4(F)33 - 4 Танковой Группы, предположительно Bf110E-3 №2345, экипаж пилот Fw. Steige M., и штурман Lt. Martens R., потерян 21.08.41 в районе Псков-Луга по причине -огонь ЗА. Хотя есть еще один кандидат: 11.09.41 4.(F)/33 Bf110E-3 №2479 потерян на 100%. Экипаж пилот Uffz. Pommer K., штурман Lt. Loeschner G (погиб)., бортрадист Uffz. Krause K.,

Wotan: Лови ещё...

Миша Т: Миша Т пишет: Интересный на мой взгляд эпизод, авария двух машин из LG2 - 26 июня 1941 года. Hs-123A из 10/LG2, №2278 код L- голубая, поврежден на 50% и Ме-108 из штаба II/LG2, №178, код L2+LC (L - голубая) , поврежден на 20%. Отличное дополнение вот к этому эпизоду - новые ракурсы!

Миша Т: Фотка из той же серии - выложенная ув.Алтын: Ме-109Е из II/LG2 код треугольник А, ну и есть еще два фото этой же машины: Интересно что Треугольник очень маленьких размеров...

Миша Т: В той же подборке был FW189A-1 код 6M+AH из 1.(H)/11 (7 ТД 39 МК). Посмотрел подходят два варианта: 27.06.41 1.(H)/11 Н F ок. Смолевичей Вын. посадка из-за боевых повреждений FW189 0045 50% 15.07.41 1.(Н)/11 Н H аэ Камары Вынужденная посадка по тех. причинам FW189 0053 70% Хотя второй вариант слишком большой процент повреждений наверное...

Миша Т: Фоточки Ме-109Е-7 №1 черная из 8/JG27. Потерян 100% 7.10.41 Духовщина, заводского номера к сожалению нет... На последней фото, на заднем плане СБ №8 похоже...

BM: Добавлю 5 копеек Ну и как водится - "Кто к нам с чем зачем - тот оттого и того!"

Миша Т: Еще одно фото Bf-109Е4 №1326, желтая №1. Oblt.Erbo Graf von Kageneck - командира 9/JG 27. Этот самолет 20.08.41 произвел вынужденную посадку севернее Чудово, 50% повреждений. На новом фото хорошо видны отметки о победах.

Миша Т: Это He-111 P-2, G1 + AC, Werknr. 2150. из 3/KG 55, стал жертвой русского зенитного огня 18 сентября 1941. В середине сентября 1941 стратегически - важный город Харьков и дороги и железные дороги, приводящие к городу, стали целью номер один для KG 55 базирующейся в Кировограде. В этот сентябрьский день Uffz. Schleicher и его экипаж взлетели с несколькими другими машинами группы на бомбардировку железной дороги Карловка - Полтава к юго-западу от Харькова. Погодные условия были плохие с дождем и низкий облачностью. Над целью G1+AC был поражен зенитным огнем, и повреждение заставило пилота сделать вынужденную посадку. У Гельмута Шлейкера (Jffz. Helmut Schleicher) не было возможности искать подходящее место, чтобы приземлиться. Самолет при посадке не смог затормозить, оказался в деревне Мехороша (Mekhvoroshcha) и врезался в дом. Uffz. Schleicher, радист Gefr. Schmutzler, бортинженер Uffz. Hempel и стрелок Uffz. Dagne получили ранения, но наблюдатель - Эрнст - Йоахим Шульц-Клееден (Obit. Ernst- Joachim Schulz-Kleedehn), сидящий в застекленном носовом отсеке, был убит. Сбитому экипажу далось достигнуть немецких линий, которые были на расстоянии приблизительно в 40 км, но придвигались ближе. Впоследствии продвигающиеся немецкие войска нашли He-111. Тело Эрнст - Йоахим Шульц-Клееден было найдено и похоронено.

Миша Т: По поводу фото Ю-88 из KG 54, у него видна буква G (еще одну букву невидно). Можно предположить что это B3 + GL №6360 командира 3/KG54 Oblt. Naumann - совершивший вынужденную посадку вечером 22.6.41 года, после атаки советских истребителей в р-не Луцка... Еще вариант B3 + GK (№2378) Lt. Krickl из 2/KG54 совершил вынужденную посадку 1.7.41 в р-не Луцка. Третий вариант - B3 + GN (№8267), самолет командира 5/KG54, Obit. Rieks, так же посадка на живот на территории противника 19.7.41. К сожалению в этом случае района нет. Судя по кокам самолет II/KG54, но меня смущает что 17.7 район Ровно давно был занят немцами... Да и эмблемы группы нет. Так что скорее всего у меня нет данных этого самолета...

Свидинский: Из трофейных документов: Для офицера офицера связи 1-го авиакорпуса при 4-ой танковой группе. 24.6.41г. 13.15 Запрашиваемый 8 ТД налет «штук» на Вилькомеж может не состояться. Прошу немедленно известить 1-ый авиакорпус. Вопрос: откуда "штуки" в 1-ом авиакорпусе? "Аренда" из 8-го авиакорпуса?



полная версия страницы