Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ » Ответить

Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mavr: Миша Т пишет: Ю-88 из 4/KG51 где та на Украине, нет мыслей когда и где упал? К сожалению в доках по потерям коды редко указываются. (по НЕ-111 - нам очень сильно повезло!) Думаю, что надо начать с идентификации церквушки, а потом по потерям пытаться установить дату.

Миша Т: mavr пишет: Да понятно я запостил на немирувском форуме, но они пока молчат...

Миша Т: Пишут Дно: http://www.ebay.de/itm/Bauchlandung-deutsches-Flugzeug-Ju-88-Flugplatz-Dno-Ostfront-Russland-/191140060103?pt=Militaria&hash=item2c80d5dbc7


mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/Bauchlandung-deutschen-Soldaten-Flugzeug-Ju-88-Dno-Ostfront-Russland/360910576030?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222003%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D22323%26meid%3D6368351465204411190%26pid%3D100005%26prg%3D9704%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D191140060103&rt=nc Он же ?

Миша Т: mikado 5448 пишет: http://www.ebay.de/itm/Bauchlandung-deutschen-Soldaten-Flugzeug-Ju-88-Dno-Ostfront-Russland/360910576030?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222003%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D22323%26meid%3D6368351465204411190%26pid%3D100005%26prg%3D9704%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D191140060103&rt=nc Он же ? Первое фото да, второе нет...

mavr: Миша Т пишет: Ю-88 из 4/KG51 где та на Украине, нет мыслей когда и где упал? По 9K+HM слегка повезло: 26 июня 1941г.

Миша Т: mavr пишет: По 9K+HM слегка повезло: 26 июня 1941г. Супер!!! Спасибо!

Миша Т: 26 июня 1941г. Супер!!! Спасибо! Получается - Ju 88A-5 9K+HM из 4/KG51, уничтожен на 100%, заводской №5045. К сожалению место потери не указано. Да по книге KG 51 экипаж потерян 30.06.41г., и числится погибшим: Ltn.H.Priebsch; Fw.P.Dickhut; Uffz.H.Schneider; Fw.H.Habermann.

mavr: Миша Т пишет: Да по книге KG 51 экипаж потерян 30.06.41г. моя ошибка (не на ту строку смотрел) - в скане действительно 30.06.1941 жаль, что место не указано... Но вот что интересно: самолет лежит на земле, значит сел на вынужденную т.е. как минимум пилот был жив. А тут все 4-ро погибли... Есть вероятность, что они сели на нашей территории и их взяли в плен, а немцы их в погибшие записали. ------------------------ Просматриваю сканы по потерям и по KG51 вот что заметил - почти все время у них указано "не известно" в графе "место" и в "причины потери". Причем процент потери у них почти постоянно 100 (если у других частей такое встречаются и другие проценты то у KG51 почти всегда значится "100%"). При такой безалаберности в месте и причинах у них (KG51) очень хорошо идет отчетность по кодам! (раньше я немного другое написал, но то была первоначальная оценка в общем по Ju88.) Вот что есть за период с 22 по 30 июня 1941г. Традиционно прошу на немецкий не ругаться - сканы плохие и не всегда читабельны, а язык я не знаю. P.S. сообщение изменено в 15:30

Миша Т: Ув.Каран на немировском форуме опознал церковь, на фоне которой лежит этот Юнкерс. И нашел двух потерянных членов экипажа... Местечко Черемошня - под Злочевым, это на полдороге между Львовом и Тернополем...

mavr: Спасибо! Всегда интересно когда по одному фото удается всю историю раскопать! Здорово!...

Tora: вот такой эпизод у Таллинского аэродрома. Колпаков Евгений Петрович (1915 г/р)

Миша Т: Зачетная Штука самолет командира I/StG2 - очень интересно его покоцали! http://www.ebay.de/itm/738-Foto-Flugzeug-nach-Kampfhandlungen-beschadigt-/231216188360 03.07.41 Ju87R-2, №6183 из I/StG2, Fl.Pl. Siecze (аэродром Большие Ситцы). Аварийная посадка 50% повреждений. 07.07.41 Ju87R-2 №0510 из I/StG2, ок. Родницы. Огонь с земли, вын. посадка 100% повреждений. 09.07.41 Ju87R-2 №6176 из I/StG2, ок. Гродно. Боевые повреждения, вын. посадка 100% повреждений. = Fw. Minier F., F. 12.07.41 Ju87R-2 №6187 из I/StG2, Лепель. Бомбардировка 40% повреждений. 28.09.41 Ju87R-2 №5735 из I/StG2. Вынужденная посадка 40% повреждений. = Hptm. Kupfer E., F. (к-р. отряда); Fw. Barnebeck H., Bs.

mavr: Миша Т пишет: Зачетная Штука самолет командира I/StG2 - очень интересно его покоцали! на 99.9% уверен, что на фото результат тарана! характерные параллельные полосы на фюзеляже - явно следы от пропеллера. (был такой инцедент: http://www.check-six.com/Crash_Sites/VH-KBZ-ShreddedSeminole.htm повреждения очень характерные: ). P.S. именно по-этому я и был против версии о таране с 1T+HK (слишком ровно там все)... извините, что я опять про своих баранов.

Миша Т: mavr пишет: на 99.9% уверен, что на фото результат тарана! характерные параллельные полосы на фюзеляже - явно следы от пропеллера. Может столкновение со своим самолетом на взлете или посадке...

mavr: Миша Т пишет: Может столкновение со своим самолетом на взлете или посадке... да, как вариант!

Моонзундец: mavr пишет: характерные параллельные полосы на фюзеляже - явно следы от пропеллера. ... повреждения очень характерные В середине 80-х "в Тиксях" наш Ил-14 также "нашинковал" аэродромно-развозной "пазик", но ... без жертв! В автобусе был один водила-срочник на своём "рабочем месте", а винт пошёл по правой части, поэтому боец "обделался лёгким испугом"

Миша Т: Ну да скорее всего свои этоту Штуку порезали, жаль подробностей нет...

mavr: Миша Т пишет: 03.07.41 Ju87R-2, №6183 из I/StG2, Fl.Pl. Siecze (аэродром Большие Ситцы). Аварийная посадка 50% повреждений. 07.07.41 Ju87R-2 №0510 из I/StG2, ок. Родницы. Огонь с земли, вын. посадка 100% повреждений. 09.07.41 Ju87R-2 №6176 из I/StG2, ок. Гродно. Боевые повреждения, вын. посадка 100% повреждений. = Fw. Minier F., F. 12.07.41 Ju87R-2 №6187 из I/StG2, Лепель. Бомбардировка 40% повреждений. 28.09.41 Ju87R-2 №5735 из I/StG2. Вынужденная посадка 40% повреждений. = Hptm. Kupfer E., F. (к-р. отряда); Fw. Barnebeck H., Bs. ------- T6+AB --------- К сожалению базы в электронном виде у меня нет, а листал я вчера очень быстро и в результате ничего из перечисленного не нашел. (Не потому что этого нет, а скорее всего просто не заметил среди остальных записей.) Однако, есть наиболее подходящий вариант от 23 июня 1941 под Волковыкском: Пытался найти еще его фото и наткнулся на другой аппарат T6+MR (win.5216), пытался найти его но... нашел дубликат T6+AB в феврале 1942 года, что и отражено на картинке выше. ------- T6+MR --------- Суть вопроса в том, что... я его в потерях так и не нашел. :-( Стоял он в таком положении с мая по июнь 1942 года. Значит максимум в мае эта потеря должна значится, но... смотрел с февраля по конец мая и не нашел.

Миша Т: mavr пишет: - T6+AB --------- К сожалению базы в электронном виде у меня нет, а листал я вчера очень быстро и в результате ничего из перечисленного не нашел. (Не потому что этого нет, а скорее всего просто не заметил среди остальных записей.) Однако, есть наиболее подходящий вариант от 23 июня 1941 под Волковыкском: Ну у всех трех повреждения от огня противника...



полная версия страницы