Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ » Ответить

Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-0-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Миша Т: CM6 пишет: Вроде как 42-й. Немного об этом тут есть Ну 42, просто машина уже поздняя, плюс пчелки появились только зимой 41/42 года, так что явно не 41 год, поэтому и не стал разбираться...

mavr: CM6 пишет: Вроде как 42-й. Немного об этом тут есть плохо что фотографии не видны без регистрации... (можно их сюда перепостить?) и... я бы с осторожностью отнесся к некоторым вещам. Цитата: Bf 110E-1, 4057, MATERN, Oblt. Karl-Heinrich, , II., Stab II., SKG 210, , S9+IC, BC+HW, , 29-Aug-41, WIA due to infantry fire., RK., Lfl.1/Eins.Osten, Gen.Qu.6.Abt. (mfm #4)-Vol.6; Vasco, The Sting of the LW, \p.125, , bei Iwanowskaja, südlich Ladogasee, b, F, , , дело в том, что по базе потерь в августе 41-го нет ничего близко похожего (тем более "bei Iwanowskaja, südlich Ladogasee"): Дата "29-Aug-41" взята из списка заводских кодов: Причем там же сказано, что было столкновение с Bf110 Win.4044 код S9+JC: Bf 110E-1, 4057, KALDRACK, Hptm. Rolf, 24, II., Stab II., ZG 1, , S9+IC, BC+HW, , 03-Feb-42, Gr.Kdr. Crew killed due to midair collision with Bf 110E-2 WNr. 4044., F RK. Coded 'S9+JC' per loss., VIII.Fl.Korps/Eins.Osten, Gen.Qu.6.Abt. (mfm #5)-Vol.8; Vasco, The Sting of the LW, p.127; Obermaier, p.48, , Basary, 25km südlich Toropyetz, 100%, F, Bf Uffz. Martin Enke, , По базе потерь есть win.4044 и именно 3 февраля 42г. (это не вяжется с 29-Aug-41), однако бортовой код у него иной: S9+TC (я бы даже прочитал +TO). Мало того, в этом отрывке есть отсылка на win.4057 с кодом S9+JC... но в базе мы видим S9+Jо. (Дополнительно даю еще один S9+TC от 24.01.1942) Я бы сделал простой вывод: либо есть доп.материалл по потерям (документы по ZG1 и SKG210) и эти строки верны, либо кто-то не качественно расшифровал базу потерь из которой вырезаны эти куски. Bf 110F-2, 4603, Petersen, Ltn. Rudolf, , II., Stab II., ZG 1, , S9+IC, , , 27-Dec-42, Crew killed in crash due to striking the ground after take-off., , Lfl.4/Eins.Osten, Gen.Qu.6.Abt. (mfm #8)-Vol.13; Vasco, The Sting of the LW, p.137, , Fl.Pl. Krasnodar, 100%, H, Bf Uffz. Ernst Schönfelder, , [не нашел в базе] Bf 110F-2, , TONNE, Hptm. Günther, 20, II., Stab II., ZG 1, grüne I, S9+IC, , Wespe on nose; 17 wei§ abschu§balken (1 Swiss, 8 West, 8 Russian), gelb band aft of wing root, 06-Jun-42, Kdr. Photographed from about this date., RK,EL., Ostfront, Jet & Prop 5/91 p.54 photo, , Bjelgorod, -, F, , , [не нашел в базе] Cкорее всего это описание фотографий которые мы разбираем т.к. на фото на киле мы видим именно "1 Swiss, 8 West, 8 Russian". Но откуда они взяли "Bjelgorod"... м.б. есть оборотка? Бегло просмотрел сканы документов но за 6 июня 42-го и 27 декабря 42-го потери не нашел, но я мог не заметить и пропустить мимо... как базу добью - тогда будет ясно.

Миша Т: mavr пишет: дело в том, что по базе потерь в августе 41-го нет ничего близко похожего (тем более "bei Iwanowskaja, südlich Ladogasee"): Я даже без базы потерь скажу 200% что это никаким разом не 41 год.


mavr: Миша Т пишет: Я даже без базы потерь скажу 200% что это никаким разом не 41 год. :-) P.S. но справедливости ради надо было проверить

Миша Т: mavr пишет: Я даже без базы потерь скажу 200% что это никаким разом не 41 год. :-) P.S. но справедливости ради надо было проверить Справедливости ради просто по капотам определяем какой модификации самолет, в 1941 году их просто не было в строевых частях, ну а оса это знак ZG1 второго формирования, поэтому ну никак это 1941 годом не может быть. Первая потеря Bf 110F - 29.04.42г.

mavr: Миша Т пишет: Первая потеря Bf 110F - 29.04.42г. именно F в ZG1 ? да, согласен.

wasilii: Tora пишет: продавец намазал

CM6: mavr пишет: плохо что фотографии не видны без регистрации... (можно их сюда перепостить?) Я тоже там не зарегистрирован. Несомненно осторожность не помешает, но , например, в оспрейке про асов на 110-м на каком то основании именно этот борт упомянут (тоже самое и поляки из kagero у себя делают). На ещё одной странице есть фото этого самолета, хотя указанная информация там иногда спорна.

mavr: CM6 пишет: Несомненно осторожность не помешает, но , например, в оспрейке про асов на 110-м на каком то основании именно этот борт упомянут (тоже самое и поляки из kagero у себя делают). Думаю тут просто: было несколько качественных фотографий и художник выбрал именно этот код для цветного профиля. А остальные потом растиражировали. На ещё одной странице есть фото этого самолета, хотя указанная информация там иногда спорна. Спасибо! Думал проверить по базе этот фрагмент: Bf110F-2 W.Nr.4603, S9+IC, Hptm. Gunther Tonne, командир II./ZG1. Июнь 1942. Самолёт был разбит на взлёте с аэродрома Краснодар 27.12.42 В результате просмотрел базу с середины мая по конец июля и... ничего не нашел! Пока листал мне все больше начинала нравиться версия о 43-ем годе... (но этих сканов у меня нет)

mikado 5448: Первая потеря Bf 110F - 29.04.42г. Спасибо! Думал проверить по базе этот фрагмент: Bf110F-2 W.Nr.4603, S9+IC, Hptm. Gunther Tonne, командир II./ZG1. Июнь 1942. Самолёт был разбит на взлёте с аэродрома Краснодар 27.12.42 Коллеги,может я чего-то не понял,но модификация Bf-110F имела увеличенный маслорадиатор ,а капот и кок с винтом остались прежними как на предыдущих C/D/E. Изображенные машины с большими коками винтов-это Bf-110G,как и подписано под рисунком. Поэтому тут не только не 41-ый,но и не 42-ой скорее всего-надо глянуть литературу.

Миша Т: mikado 5448 пишет: Коллеги,может я чего-то не понял,но модификация Bf-110F имела увеличенный маслорадиатор ,а капот и кок с винтом остались прежними как на предыдущих C/D/E. Изображенные машины с большими коками винтов-это Bf-110G,как и подписано под рисунком. Поэтому тут не только не 41-ый,но и не 42-ой скорее всего-надо глянуть литературу. Я и сказал сразу что это 1943 год...

mavr: Миша Т пишет: Я и сказал сразу что это 1943 год... Сказали: Миша Т пишет: Первая потеря Bf 110F - 29.04.42г. mikado 5448 пишет: Изображенные машины с большими коками винтов-это Bf-110G,как и подписано под рисунком. т.е. я правильно понимаю, что надо искать Bf110G, а о Bf110F забываем. Так?

Миша Т: mavr пишет: т.е. я правильно понимаю, что надо искать Bf110G, а о Bf110F забываем. Так? Да я изначально неверно написал, подразумевал Bf110G, а написал Bf110F - извиняюсь...

CM6: Собственно были ли G без утолщенного бронестекла? Если это действительно машина Tonne то имеем: 1. имел то ли 15, то ли 20 побед (у нас на киле 17 побед). Формально подходит. 2. среди меток (видно не очень, но предположить можно) 9 кругов (по цвету больше на британцев смахивает), 8 звезд. Тут при определенной фантазии можно представить, что из кругов возможно один француз и таки швейцарец. По этой странице тоже формально подходит. 3. В новом, 1943-м году он был уже во Франции.

Миша Т: CM6 пишет: Ну он назначен во Францию только 1.02.43г.

mavr: Миша Т пишет: Да я изначально неверно написал, подразумевал Bf110G, а написал Bf110F - извиняюсь... вот потому я и запутался... :-) CM6 пишет: Если это действительно машина Tonne то имеем: Мне нравится версия, но развейте каплю сомнения: На указанной странице есть его путь из части в часть: Zerstörergeschwader 76 - Staffelkapitän 9./ZG 76 (7.40 - ) - Schnellkampfgeschwader 210 - Zerstörergeschwader 1 - Kommandeur lI./ZG 1 - Schnellkampfgeschwader 10 - Kommodore (12.42 - 15.7.43) т.е. до 12.42 он был в ZG1 и рассматриваемая потеря должна датироваться 42 годом... я опять в чем-то запутался?

Миша Т: mavr пишет: Он командиром Schnellkampfgeschwader 10 стал только 1.02.43г. Во вторых его бывший самолет, а скорее всего самолеты естественно остались в штабе второй группы ZG 1 и кто то его мог уронить уже после его отбытия...

mavr: Миша Т пишет: Он командиром Schnellkampfgeschwader 10 стал только 1.02.43г. на фото - лето Во вторых его бывший самолет, а скорее всего самолеты естественно остались в штабе второй группы ZG 1 и кто то его мог уронить уже после его отбытия... да, это решающий аргумент! Спасибо!

CM6: mavr пишет: вот потому я и запутался... :-) Это потому, что ускользающе мала на фото разница модификаций)) Миша Т пишет: Он командиром Schnellkampfgeschwader 10 стал только 1.02.43г. Опустим январь, который вряд ли так "колосился" на фото. Миша Т пишет: Во вторых его бывший самолет, а скорее всего самолеты естественно остались в штабе второй группы ZG 1 и кто то его мог уронить уже после его отбытия... Возможно, но уже в марте S9+IC у G этот код был и тут мы замыкаемся на опознание модификации.

CM6: Вопрос немного в сторону - есть такая информация - 27.08.1941, Bf 110 E-2, 3753, S9+AP, экипаж - пилот Lt. Hubertus Huy и б/стрелок Gefr. Walter Fоrstl - ранены во время боевого вылета в район Любани.(click here) и вот такая аннотация - Foto Flugzeug Bf 110 vom SKG210 (Lt. Huy) bei Ljuban August 41-3 У Заблотского-Ларинцева такой инфы нет. Возможно это фантазии продавца, но вдруг...



полная версия страницы