Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » JG 52 » Ответить

JG 52

mavr: Все относительно JG52. Эмблемы:

Ответов - 12

mavr: ( удалено в силу отсутствия понимания )

Миша Т: mavr пишет: не ошибся ли где? У словаков и хорватов какой шеврон был? (у них V gruppen, так ведь?) Да не было у них никаких групп, просто туземные эскадрильи при арийской эскадре... Ну и собственно 52 эскадра не всегда была на юге, в 41 году на юге действовала только третья группа. По эмблемам есть масса нюансов - часть из них была только на Ме-109Е.

mavr: ( удалено в силу отсутствия понимания )


Миша Т: mavr пишет: По эмблемам есть масса нюансов - часть из них была только на Ме-109Е. будем считать, что таблица верна хотя-бы до середины 42-го. Да до какой середины 1942 года??? Эмблемы 1,2,3, 6, 7 и 9 штаффелей в 1941 году на Bf 109F этих эмблем не было, а те которые были у Вас отсутствуют...

mavr: ( удалено в силу отсутствия понимания )

Миша Т: Да с пониманием все ОК, просто надо таблицу еще по годам делить! Вот к примеру II/JG52 в 1941 году Восточный фронт - все самолеты несут знак эскадры. 4 штаффель - + все имеют значек штаффеля (кошка): 5 штаффель - + все имеют значек штаффеля (купидон): 6 штаффель - все имеют значек штаффеля (змея):

mavr: Миша Т пишет: Да с пониманием все ОК, просто надо таблицу еще по годам делить! у меня нет понимания что делать т.к. нет иной информации. Вот к примеру II/JG52 в 1941 году Восточный фронт - все самолеты несут знак эскадры. 4 штаффель - + все имеют значек штаффеля (кошка): кошка и купидон у меня были. (только я думал это не купидон а чертик с луком) змейку добавил. пока не смог понять чьи это эмблемы?

mavr: в декабре 2014 на аукционе eBay прошла подборка (выкладываю в том порядке как она была выложена): 1. группа офицеров 2. Gotha 3. командир с рыц.крестом 4. советский пилот с орденом Красного знамени 5. киль со 172 победами 6. Ме-109 без мотора (пилот с рыц.крестом) 7. Ме-109 без мотора 8. Ме-109 без мотора 9. Ме-109 без мотора 10. киль со 172 победами 11. Fw200 12. Ме-109 ремонт 13. группа офицеров (рыц.крест) 14. киль с 95(м.б. и более) победами 15. самолет без мотора 16. МиГ-3 в Мин.Водах 17. группа офицеров у авто (рыц.крест) 18. группа офицеров (рыц.крест) 19. Ме-109 без мотора (рыц.крест) 20. Ме-109 без мотора (рыц.крест) 21. Минск, верблюды и прочее (9 фото)

mavr: На большинстве фото эмблема III Gruppen. ----- На фото №5 и №10 Ме-109 б.н.1 Германа Графа (награжден 16 сентября 1942, обер-лейтенант, 9./JG52) Есть такая информация ( http://coollib.net/b/254965/read ): Свою 150-ю победу Герман Граф одержал на мессершмитте с бортовым номером «11» желтого цвета… … но его достижения были нанесены на руль поворота истребителя с бортовым номером «1» желтого цвета, эта машина была закреплена за Графом на постоянной основе, и на ней он летал чаще всего. на том-же сайте есть фото Графа. По нему он опознается на фото №17 (сидит за рулем машины) ----- На фото №14 группа техников у киля с более чем 95 победами, причем один из техников хочет дорисовать их до 100. Есть две кандидатуры (награжденные рыцарским крестом с дубовыми листьями): лейтенант Гейнц Шмидт (5./JG52) награжден 16 сентября 1942 за свою 102-ю победу обер-лейтенант Гюнтер Ралль (8./JG52) награжден 26 октября 1942 за свою 100-ую победу Более близких по времени кандидатов к Графу не рассматривал (Йоханнес Штейнхофф из II./JG52 награжден 2 сентября 1942 за 101 победу). ----- Это дает примерную датировку всего пула этих фотографий: сентябрь-октябрь 1942. Исходя из этого: ----- На фото №3 у командирского Ме-109 скорее всего ком.III/JG52 Хубертус фон Бонин (Hubertus von Bonin) На фото №13 и №18 группа офицеров во главе с майором Гербертом Илефельдом (в период с 22 июня по 28 октября 1942 года командир эскадры) ----- В рассматриваемый период (сентябрь-октябрь 1942 года) III/JG52 базировалась: 13.8.42 - 27.8.42 Mineralnyie Wody 27.8.42 - 19.9.42 Gonschtakowka 19.9.42 - 30.12.42 Ssoldatskaja Скорее всего большинство фотографий сделано в Солдатской или Гончатовке. ---------------- при этом... есть верблюды - это скорее всего Кубань и фотографии Минска (тоже не забываем). --------------------------------------------------------------------- Среди всех этих фотографий очень интересное фото №4 - советский пилот с орденом Красного Знамени. Вероятнее всего сбит недалеко от аэродрома базирования III/JG52. Есть ли возможность установить его личность?

Миша Т: Ну правильно все фото 1942 года, там не Бонин, а Г.Голоб. Советский пилот это Герой Советского Союза майор Антонов, командир 84а ИАП. Ну собственно у III/JG52 в 1941 году были все самолеты Bf 109F-4 на все известных мне фото на машинах группы три неизменных знака - эмблема эскадры, эмблема группы и волнистая полоса за крестом. Да характерная форма номеров - рубленная.

mavr: Миша Т пишет: Советский пилот это Герой Советского Союза майор Антонов, командир 84а ИАП. А дальнейшая его судьба известна?

Миша Т: mavr пишет:  цитата: Советский пилот это Герой Советского Союза майор Антонов, командир 84а ИАП. А дальнейшая его судьба известна? Нет, немцы писали что вроде бы он бежал при транспортировке в тыл...



полная версия страницы