Форум » Вопросы боевого применения авиации и пр. (Aviation in action and Misc.) » Противник ЧАСТЬ ПЕРВАЯ » Ответить
Противник ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Миша Т: Уважаемый Tora выложил классные доки раскрывающие судьбу пилота 9/JG53 аса с 47 победами л-та Эриха Шмидта.
Миша Т:
Миша Т: Фото самого Шмидта и его самолета: Шрамм, Вильке и Шмидт:
vlad: Миша, а почему в потерях Dubno , ежели Адрианаполь ? - косяк ? Даa , супер-материал
Миша Т: Да надо карту посмотреть - наверняка там какая нибудь деревня с таким названием. Это сплошь и рядом когда у Немцев одно название, а у нас другое, хотя один и тот же аэродром...
Миша Т: Мой "любимый" самолет До-17Z из 9 эскадрильи КG 2, код U5+GT на носу надпись - Мадрид, одно из немногочисленных внятных эпизодов с этим самолетом на восточном фронте - г. Демидов: Современное фото церкви:
Tora: При немцах она (церковь) вроде как поцелее была Focke-Achgelis Fa 269
Миша Т: Время никого не щадит
Миша Т: Hs-126 - самолет сел в расположении части которой командовал полковник Кипиани. Т.е. 467-го стрелкового полка 102-й стрелковой дивизии. 14.07.41 9.(H)/LG2 Мешки, Боевые повреждения Hs-126 №3316 25% - повреждений, экипаж Olt.Fionhaber K., Bo.(к-р отряда); Uffz.Pagel H., F. Код L2+BF эскадрилья оперативно подчинялась 3 ТД.
ПаПаШа: Странно, что 25% повреждений, ведь он был потерян безвозвратно. Или немцы смогли его вернуть?
Миша Т: Да скорее всего, територия на которой сел самолет скоро была занята...
Almer: Миша, спасибо за фотки Шмидта, давно искал. Подскажи что за книга?
Миша Т: Прин, JG 53
Urusut: Миша Т пишет: Мой "любимый" самолет До-17Z из 9 эскадрильи КG 2, код U5+GT на носу надпись - Мадрид, одно из немногочисленных внятных эпизодов с этим самолетом на восточном фронте - г. Демидов: 24 июля 1941 года в районе Демидова при вынужденных посадках были потеряны два Do 17Z из 9./KG.2. Один из них имел WNr.2791, другой - WNr.3452. Экипажи не пострадали. Судя по всему, на одном из этих самолетов находился Hptm. Walter Bradel, который в 1937 году был в Испании и командовал 9./KG.2 с 12.9.1940 по 1.12.1941.
Tora:
Миша Т: Мало того что Hptm. Walter Bradel командовал 9 эскадрильей, к этому времени фактически все боеготовые самолеты из III группы KG 2 были переданны в 9 эскадрилью, а штаб и 8 эскадрилья убыли перевооружаться на До-217 - так что он фактически командовал группой... Одно плохо в истории KG 2 - есть два серийных номера самолетов как правильно отметил уважаемый Urusut, и у обоих 100% повреждений указано, но вот ни у одного код не указан - как назло...
Миша Т: Протоколы допроса еще одного камрада старшего фельдфебеля Янзена Гюнтера Августовича 2/JG 51 Obfw.Gunter Jannsen, по немецким данным потерян 13.07.41 в районе Gorkij, Bf-109F-2 №12767, «черная 4». Возможно его машина:
Миша Т: Ju-88 А6 №2428, код В3+ВМ, 4 эскадрилья KG54, экипаж унтер-офицер Г.Герман, штурман Г.Кратц, радист В.Шмидт, и стрелок обер-ефрейтор А.Аппель.
Tora: Вроде летал кто-то не из рядовых, судя по №1 на борту - интересно, что внизу написано?
Миша Т: 1 августа 1941 года, Луга, Ме-109ф-2 №9619 командира 7-й эскадрильи 54 эскадры оберлейтенанта Гюнтера Шольца...
Tora: А кто его приземлил - известно?
полная версия страницы