Форум » Автомобили, трактора, тягачи и прочая небронированная техника РККА » Раритеты » Ответить

Раритеты

Алтын: Будем собирать редкости.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Алтын: Два опытных "Ворошиловца"

Алтын: СХТЗ-3 , но может бронирован?

Djankoy: Алтын пишет: СХТЗ-3 , но может бронирован? Не бронирован, где-то читал, уже не вспомню, в войсковых мастерских делали щитки на окна кабин.

panarin: тоже раритет, пантон на БТ и танк-мост ТМ-34 Увеличить Увеличить Увеличить С уважением

panarin: еще один траншее копатель КГ-65. Разработка 39 г. Увеличить еще раритет танк-мостоукладчик ИТ-28 40 г Увеличить в 1948 году был построен НАМИ-012 на шасси семитонного ЯАЗ-200 (позже МАЗ-200). Характеристики трехцилиндровой паровой машины были вполне привычными: мощность — 100 л.с., обороты — до 1250 в минуту. ( с форума техманьяков) Увеличить Паровой полууниверсальный полноповоротный гусеничный экскаватор МIIIП-1,5 (или М-III-п) с ковшом емкостью 1,5 м3 является первым советским гусеничным экскаватором, серийно выпускавшийся с 1932 Увеличить Живучи раритеты в России.Паровой экскаватор ППГ-1,5 с оборудованием драглайна. Фотографии сделаны в МЖТ Сахалинской ж.д., г.Южно-Сахалинск, Увеличить несколько не по теме. Но интересный Девайс.Аналоговый «GPS-навигатор» образца 1932 года с прокручивающейся картой, скорость прокрутки зависит от скорости автомобиля. Увеличить

panarin: Тоже не часто встречается Газ-60 Увеличить газ-61 Увеличить газ-64 Увеличить

panarin: Еще семейство ГАЗ газ-м21 пикап 100 шт выпущенно Увеличить газ-м21 (модель) Увеличить газ-м1 с газогенератором НАТИ-Г12 Увеличить газ-м1 с газогенератором Увеличить НАТИ-ВМ(Газ-ВМ) Увеличить 4 осный яг-12 32 г Увеличить

yur: Привет. Как бы не по теме, но во на каких колах квасок таскают:

Моонзундец: То, что редкость - это точно - 07.08.1941 под Псковом - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Beute-Panzer-Tank-Balkenkreuz-Russland-/140731969810?pt=Militaria&hash=item20c4477112

Pav.R.: Неужели эстонские ФТ в охранной дивизии ? С уважением к Вашему мнению.

Анжей: Pav.R. пишет: Неужели эстонские ФТ в охранной дивизии ? На голове у танкистов "защитные шлемы". Их перестали выдавать в 1940. Значит танкисты вероятно из части сформированной до 1940 года. Я бы предположил, что это танки из 8-й танковай дивизии. В частях вооруженых чешскими танками шлемы продержались дольше всего.

konsta: В Российской газете за 21-е июня -занятное фото.Тракторы ЧТЗ с гаубицами.А самое занятное-самоостроевские кабины на тракторах.На ближнем,кажется от немецкого грузовика "Опель-блиц"!Не могу по техническим причинам разместить ссылку или фото,может участники форума попробуют...

Моонзундец: А что это за машинка справа - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Fahrzeuge-Panzer-Stadte-Vormarsch-Polen-Russland-1941-/140843091719?pt=Militaria&hash=item20cae70707 - ?

КВ-14: А что это за машинка справа - ГАЗ-А С уважением- КВ-14

Моонзундец: КВ-14 , спасибо!

mavr: Господа знатоки, будьте добры, определите автомобиль: http://www.ebay.de/itm/x19-Russland-Puschkin-b-Leningrad-Verwundeter-Soldat-zerstoert-SDkfz-PKW-Kuebel-/401336877213?hash=item5d718ac09d%3Ag%3A7-8AAOSwlndZLEGr&nma=true&si=nte4oSrXdOQFTFFqTwj2pLYX50o%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 и почему он на деревянном колесе? (или это обод без шины?)

CM6: mavr пишет: Essex Super Six 4-Door Sedan

mavr: CM6 пишет: Essex Super Six 4-Door Sedan Спасибо! Я вначале думал про ГАЗ-А-Аремкуз =такси http://autohis.ru/sovietauto/gaz/gaz-a-aremkuz.php но там колеса на спицах, а на фото совсем не такие... у Essex-а то что надо! Остается еще один вопрос: как он мог попасть в СССР и конкретно в г.Пушкин?

Моонзундец: mavr пишет: Остается еще один вопрос: как он мог попасть в СССР и конкретно в г.Пушкин? Например, при эвакуации из Прибалтики.

mavr: Моонзундец пишет: Например, при эвакуации из Прибалтики. да, действительно. я совсем не подумал о таком варианте! Огромное спасибо!

CM6: Получается он откуда угодно мог взяться, например - из самой Германии - "В 1928м году кроме американских заводов компания имела промышленные мощности в Англии, куда она стала поставлять автомобили еще в 1911м году, но и в Германии, а так же только-только были отстроены заводы в Брюсселе (Бельгия), в которых выпускались как Hudson так и Essex, европейские заводы производят в этом году около 40 000 автомобилей, что говорит о популярности марок Hudson-Essex в Старушке Европе, кстати говоря в Японии в то время Essex по численности занимал второе место после Ford T." плюс еще ссылочка на галерею немецких Эссексов. А может и реально из СССР - связь отечественного автопрома с американским общеизвестна. Плюс , действительно, смотря одно дело в ЦАМО запомнил что было несколько актов приемки перед войной в одном из БАО иностранных автомобилей.

Моонзундец: CM6 пишет: смотря одно дело в ЦАМО запомнил что было несколько актов приемки перед войной в одном из БАО иностранных автомобилей. В бывшем АО ЦВМА в Москве в своё время работал с делом (сейчас оно - в ФЦАМО (АВМФ) в Гатчине), где были списки всех автомобилей КБФ на конец 1941 года (то есть, когда он весь сконцентрировался в районе Ленинграда - Кронштадта). Так там упоминались ТАКИЕ иностранные марки, которых я ни до, ни после этого нигде больше не встречал! Явно их из Прибалтики вывезли.

Моонзундец: Ошибочно отправил один текст дважды...

mavr: Моонзундец пишет: В бывшем АО ЦВМА в Москве в своё время работал с делом (сейчас оно - в ФЦАМО (АВМФ) в Гатчине), а мы весной не встречались в кафе в районе Невского?



полная версия страницы