Форум » Автомобили, трактора, тягачи и прочая небронированная техника РККА » Раритеты » Ответить

Раритеты

Алтын: Будем собирать редкости.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

CM6: Получается он откуда угодно мог взяться, например - из самой Германии - "В 1928м году кроме американских заводов компания имела промышленные мощности в Англии, куда она стала поставлять автомобили еще в 1911м году, но и в Германии, а так же только-только были отстроены заводы в Брюсселе (Бельгия), в которых выпускались как Hudson так и Essex, европейские заводы производят в этом году около 40 000 автомобилей, что говорит о популярности марок Hudson-Essex в Старушке Европе, кстати говоря в Японии в то время Essex по численности занимал второе место после Ford T." плюс еще ссылочка на галерею немецких Эссексов. А может и реально из СССР - связь отечественного автопрома с американским общеизвестна. Плюс , действительно, смотря одно дело в ЦАМО запомнил что было несколько актов приемки перед войной в одном из БАО иностранных автомобилей.

Моонзундец: CM6 пишет: смотря одно дело в ЦАМО запомнил что было несколько актов приемки перед войной в одном из БАО иностранных автомобилей. В бывшем АО ЦВМА в Москве в своё время работал с делом (сейчас оно - в ФЦАМО (АВМФ) в Гатчине), где были списки всех автомобилей КБФ на конец 1941 года (то есть, когда он весь сконцентрировался в районе Ленинграда - Кронштадта). Так там упоминались ТАКИЕ иностранные марки, которых я ни до, ни после этого нигде больше не встречал! Явно их из Прибалтики вывезли.

Моонзундец: Ошибочно отправил один текст дважды...


mavr: Моонзундец пишет: В бывшем АО ЦВМА в Москве в своё время работал с делом (сейчас оно - в ФЦАМО (АВМФ) в Гатчине), а мы весной не встречались в кафе в районе Невского?



полная версия страницы