Форум » Автомобили, трактора, тягачи и прочая небронированная техника РККА » Автобусы и троллейбусы 20х - прочих лет » Ответить

Автобусы и троллейбусы 20х - прочих лет

yur: Если не против такой темы отдельно, или переместитен плиз куда лучше. Интересует для начала материал (схемы, чертежи и фото) на АТУЛ АЛ-2. Такой один сохранился, но фот мало, а машина интересная.

Ответов - 11

panarin: ...из прочих лет красавцы. зис -127 Увеличить зис-129 Увеличить зис-154 Увеличить зис-155 Увеличить с уважением

Djankoy: yur пишет: Интересует для начала материал (схемы, чертежи и фото) на АТУЛ АЛ-2.\ Санитарные автобусы АТУЛ-АЛ2 доставили раненых к санитарному поезду. Ленинградский фронт.

yur: Привет, добавим фоток, автобусики тоже свой вклад внесли.


Djankoy: Давай добавим.... автобус ЗиС-8. Трофейный санитарный автобус ГАЗ-55 Санитарный автобус ЗиС-8C (АМО-4) Санитарный автобус ЗиС-16С Штабной автобус ГАЗ-05-193 автобус ЗиС-16

panarin: предшественник красавца АЛ-2. несколько более скромный АЛ-1 33 г. и АТУЛ Л-IV – редкий послевоенный автобус на базе Зис-150. 49 г УвеличитьУвеличить ...Фото 1.Парм 1 на базе Зис -6. И его внутреннее устройство. 38 г. Фото 2.Не пойму несколько громоздкое оборудование "под газ" или ветоборудование???..ну для борьбы с эпидемией ящура? Ну и сохранились однако красавчики.Похоже оба Зис-8 на удлиненой базе Зис-5.(зис-11) УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить Ну а это на тему(1 фото) -ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью. Сзади рация на штабном автобусе Газ-АА. июль 39 г. Второе фото-Монголия Газ АА штабной 38 г. База одна, а вот с кузовами разные заводы видимо изгалялись,кто как может УвеличитьУвеличить Газ- 55. Снаружи и схема с ттх. УвеличитьУвеличить Наш ответ Чемберлену.Конструкторские изыскания советской технической мысли. Эксперементальные модели. Но а мире запахло ВМВ и денег на красивую жизнь не выделили. НАТИ на Зис-8, Зис-люкс и ЯА-2 Увеличить УвеличитьУвеличитьУвеличить Ну и полет конструкторской мысли...ударившийся о суровую действительность пр-ва в ссср. Первенец кузова вагонного типа НИИГТ 37 г. (фото 1) Далее НАТИ-А 38 г.У него двигатель расположен сзади. (фото 2) Ну и наконец( ф.3-4) Зис-17 3 фото проект, и фото 4 эксперементальный образец.(39 г)Он был третьей в СССР опытной моделью автобуса вагонного типа , шасси которого проектировал Б, М. Фиттерман, кузов - Ю. А. Долматовский Увеличить УвеличитьУвеличить Увеличить ..но..не пропадет их скорбный труд...эта линейка ляжет в основу Зис-127/..../155 с уважением к участникам темы

panarin: немного по троллейбусам 1). ЛК-1 33г. 2).ЯТБ-1 36 г. 3) ЯТБ-3 интересно,проэктируя ЯТБ-3 ребята соображали, как он с линии ток брать будет? 4) Первый тролейбус фирмы Фрезе и К в Санкт-Петербурге 1903 г.5) Но вообщето первым в мире был тр. Сименса 1882 г. УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить Ну и их фото. Каюсь, нет ничего невозможного...это про ЯТБ-3. Ну и послевоенный МТБ-85(памятник в Минске) и с 59г Зиу-5 УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить московские ЛК классифицируются так: ЛК-1 №№ 1 и 2 - опытные, построены к 1.11.33 ЛК-2 №№ 3-8 - построены к январю 1934 г. ? № 9 - грузовой, построен весной 1934 года ЛК-3 № 10 - единственный трехосный, построен в 1934 году, передан в Ленинград, разбит в аварии в 1939 году, известны только две фотографии (из "Огонька" тех лет и из Красногорского архива, вторая фотография есть в музее) Увеличить ЛК-2 №№ 11 и 12 ЛК-4 №№ 13-? ЛК-5 №№ ? (7 машин ?) - отличался от ЛК-4 только усиленными полуосями. К концу 1934 года было сделано 35 троллейбусов, на начало 1936 - 68 (окончательная цифра была больше - около 90 троллейбусов ЛК). Заметим, что поставки ЯТБ начались только со второй половины 1936 года, первый троллейбус ЯТБ-1 был выпущен 25 июля 1936 года. грузовые тролейбусы. скан из ТМ.и далее два фото ЯТБ-4 40г.И КГТ-1 и КГТ-2 70 г. Далее СВАЗ ТГЗМ Увеличить Увеличить.УвеличитьУвеличитьУвеличить Увеличить с уважением к участникам темы

yur: "предшественник красавца АЛ-2. несколько более скромный АЛ-1 33 г. и АТУЛ Л-IV – редкий послевоенный автобус на базе Зис-150. 49 г " Пардон, а это разве не московский АКЗ-1 - Аремкуз? Кстати один такой востановлен в Москве, вместе с красавцем Зис-8 А в питере востановили тралик ЛК-1 - КЛАСС!

panarin: yur пишет: Пардон, а это разве не московский АКЗ-1 - Аремкуз? нет на снимке АТУЛ Л-IV а не Аремкуз, вот оба снимка рядом. Да база одна у них, да и кузов однотипный. но производили их в разных городах,Ленинградцы на два года позже его стали делать, отсюда и отличие. Обратите внимание на бампера, на передние поворотники, на остекление двери водителя (без деления на части), дверь не раздвижная, а откидная на Аремкузе Увеличить Увеличить Да читал статью о востановлении ЛК-1 и фото смотрел, скоро в Питере буду пощупаю. первенца.... А этот снимок, видимо СВАРЗ ТГ 4 себе на жизнь, тфу на реставрацию зарабатывает. (фото музей МГТ). Ну далее СВАРЗ ТГЗМ. г Горький УвеличитьУвеличить yur не могу найти себе фото троллейвоза на базе ЯГ, нет случайно у Вас ??? Ну и чтоб не "пылились" в папке - тролейвозы, на базе Краз и Маз УвеличитьУвеличитьУвеличить с уважением

yur: panarin - Спасибо за инфу! Не знал об Л-4 атул не подкинете где можно по ним покапать? Действительно , надо пересмотреть фотки повнимательней. А вот о троллейвозах только слышал, но ничего не знаю.

panarin: yur пишет: Не знал об Л-4 атул не подкинете где можно по ним покапать по Л-4 Линейка автобусов атул все фото автобусов АТУЛ в главе автобусы. обзор моделей автобусов и тролейбусов история автобуса в СПб click here неплохой форум по редким авто СССР по чертежам и схемам АТУЛ позже сброшу, сходу не нашол в папках. с уважением

yur: От спасибочки!



полная версия страницы