Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Эпизод Бешенковичи » Ответить

Эпизод Бешенковичи

ИгорьД: Выставлялась на ибее с такой привязкой.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Belarus: Может это не аэродром. Там много наших самолетов позбивали с 4 по 10 июля 41г.

ИгорьД: Лопасти ровные. Самолет стоял на земле, когда его сожгли.

Tora: Лопасти ровные. Самолет стоял на земле, когда его сожгли. Ну, так он ведь вполне мог сесть вынуждено!

Belarus: В Бешенковичи был аэродром, в 1,5 км юго западнее.

Миша Т: Сначала подумал, может перевели неправильно - не Бешенковичи, а Барановичи?(!), повреждения хвостовой части идентичные? - но нет вроде 9 на хвосте

Belarus: Миша Т пишет: но нет вроде 9 на хвосте Там вроде 38?

Tora: Да не, вроде - 9! 38 - это полосы, нанесённые на киль, дают такую иллюзию.

Миша Т: По Бешенковичам, аэродром занимал 128 СБАП так что самолет СБ №9 - его, меня смущало что он пестро покрашен. Дело в том что 128 СБАП был вооружен на 100% самолетами СБ 300-х серий, их мы то же видили на а-ме Витебск, они сразу покрашены зеленой краской в заводских условиях, а тут такой забавный камуфляж - перья какие то, но после того как СБ №6 привязали к Витебску сомнений нет 128 полк, просто 22 июня полк получил сводную эскадрилью 6 СБАП, а вот в нем были СБ разных серий от 100 до 300, так что эти №6 м №9 из 6 СБАП скорее всего...

Belarus: Миша Т пишет: Сначала подумал, может перевели неправильно - не Бешенковичи, а Барановичи?(!), А что есть задник, или на бее так лот назван был? Если есть задник, выложите пжта!

Миша Т: Это к ИгорюД, мне кажется что строения на заднем плане похожи на Витебские... Но при том и другом раскладе самолет 6 и далее 128 СБАП.

ИгорьД: Belarus пишет: А что есть задник, или на бее так лот назван был? Если есть задник, выложите пжта! Нет, задника не было, к сожалению. Бешенковичи упоминались только в описании к лоту.

Belarus: Понятно.

belinex: Это один и тот-же самолет, но с разных ракурсов. Просто на фото № 2 киль повернут, и не видно "9" Скорее всего, это тоже он, но здесь уже совсем другой ракурс.

Миша Т: Вы повыше посмотрите, там все эти фото есть...

belinex: Миша Т пишет: Вы повыше посмотрите, там все эти фото есть... Я их оттуда и перетянул

Belarus: Не совсем про аэродром, но вот интересный отрывок их суточного донесения L.Flakabteilung 84 7.Pz.Div. от 7.7.41, находившегося в это время в районе Бешенковичи. "6.7.41 впервые появлялся над позициями батарей тип "П". Штаб и взвод связи 6.7.41, в 15.05 ч., обнаружили 2 самолета противника типа И-15, которые, между кабиной и стабилизатором несли желтую полосу 1,5 - 2 м шириной. Это же наблюдала 3. батарея." Что это за Тип самолета "П" (в донесении "Р"), и чьи И-15 несли такие ОЗ?

Миша Т: Два варианта 215 ШАП и 161 РезАП

Belarus: А нет - ли фото, самолетов с таким ОЗ?

ИгорьД: Belarus пишет: А нет - ли фото, самолетов с таким ОЗ? Именно советских И-15 с такой полосой я не видел. Но есть, например, подобное фото "ишака": В свое время на АИФе из-за него были дискуссии. Большинство склонялось, что полосу нанесли союзники немцев - венгры или румыны. (Один из союзников виден на заднем плане). Аргумент - такая полоса - это ЭБО стран оси на Восточном фронте. Т.е. полоса на "ишаке" была нанесена не в советских ВВС, а немецкими союзниками уже позже. Хотя возможны варианты. Ведь известны примерны нанесения вертикальных полос и в ВВС РККА:

Миша Т: На ишаке по моему румынский флаг на руле нарисован?



полная версия страницы