Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » эпизод Скварбай » Ответить

эпизод Скварбай

Миша Т: Аэродром идентифицирован уже на этом форуме, вот с чего начали:

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Миша Т: На фотографиях четыре СБ, все светло-серые, у одного №9 у другово № эмблема ВВС (в просторечье - "курица") и Чайка. Кроме того на аэродроме видены остатки каких то самолетов И-16 точно есть... Начнем как раз с пары СБ: Тот что с "курицей" стоит на шасси и у него взрывом оторвана кабина штурмана: №9 лежит на животе, у него отстыкована плоскость, видно что винты погнуты - самолет совершил аварийную посадку:

Миша Т: Ну и остальные машины, к сожалению на тех фотографиях что есть, не видны номера. Пара СБ, один из которых совершенно разбит, другой напротив не имеет серьезных повреждений: Ну "Чайка"

Tora: 130 СБАП СБ№4 СБ №6


Tora:

Миша Т: Нашел фото СБ у сарая №4:

Tora: КЛАСС!!!

Tora:

Миша Т: Спасибо - отличное фото!

BM: Вот б.н.4 только с другого ракурса... С курицей -130 СБАП, а это ??

Tora: Думаю этот СБ №6 стоит всё же на аэ в Н.Гутково, так как разные плуги/косилки и там и на этом фото присутствуют

Миша Т: Ну как показывает практика периодически всплывают новые фото, так что может и этот СБ в других ракурсах найдется...

Tora:

CM6: Прошу прощения если было. №23, что в Кедайняй проходил.

Миша Т: CM6 пишет: Прошу прощения если было. №23, что в Кедайняй проходил. Именно это фото не видел, но думаю в том числе и оно, а так же изыскания по другим аэродромам в Прибалтике позволяет предположить что это все же Прибалтика, а не Белоруссия... То что было в подписях Кеданяй и Калиты, созвучно, Чайка однозначно 15 ИАП (варианты 238 ИАП), так что надо искать место в Прибалтике. Причем не факт что это именно Кеданяй, я думаю что это один из аэродромов ближе к Двине - Скварбай, Биржай или какой то аэродром в р-не Даугавпилса... Думаю что немцы которые шли на Даугавпилс, через Кеданяй (а именно так двигался 56 МК) вполне могли подписать Кеданяем какой то аэродром в р-не Даугавпилса... Ну а учитывая то что 9 СБАП с 238 ИАП перелетали как раз в тот район из Поневежиса, через Скварбай, можно предположить что то подобное...

Almer: В Алитусе тоже с пилотками

CM6: Almer пишет: В Алитусе тоже с пилотками Там скорее цифры в канте.

Миша Т: CM6 пишет: Almer пишет:  цитата: В Алитусе тоже с пилотками Там скорее цифры в канте. Ну это ничего - цифры у экс Чаек 15 ИАП были действительно разными, да и пилотки немного разные, но других полков с И-153 с пилотками в Прибалтике не было... Так что когда из 15 ИАП 2.06.41 года в 236 ИАП Алитус отправили 24 И-153, а в 238 ИАП Поневежис 30 И-153, то в 15 ИАП еще оставалось 15 самолетов. 4 Чайки 15 ИАП стояли неисправные в Каунасе, остальные 11 были на полевом аэродроме Винчай, куда 21.06.41 за ними прибыли пилоты 236 ИАП, но забрать не успели...

CM6: Миша Т пишет: Ну это ничего - цифры у экс Чаек 15 ИАП были действительно разными, да и пилотки немного разные, но других полков с И-153 с пилотками в Прибалтике не было... Так что когда из 15 ИАП 2.06.41 года в 236 ИАП Алитус отправили 24 И-153, а в 238 ИАП Поневежис 30 И-153, то в 15 ИАП еще оставалось 15 самолетов. 4 Чайки 15 ИАП стояли неисправные в Каунасе, остальные 11 были на полевом аэродроме Винчай, куда 21.06.41 за ними прибыли пилоты 236 ИАП, но забрать не успели... Спасибо.Запомню.

Миша Т: CM6 пишет: Спасибо.Запомню. Рад помочь!

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/1956-WH-Foto-Fotoalbum-Sanitater-Flugzeug-Lkw-Holland-France-Russland-/300970898050?hash=item4613437282



полная версия страницы