Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. Часть вторая » Ответить

Фотоопознание авиатехники. Часть вторая

Алтын: часть вторая часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алтын: Литва. Витебск

Миша Т: Алтын пишет: Литва. А я думаю это один из Витебских СБ...

Миша Т: Dо-17Z - из KG2. Бленхейм падает. Xs-126 - разбитый. И-16 поздних серий №6. Пара И-15бис брошены на каком то аэродроме. СБ №8 - очень известная машина. ТБ-3 №3. МиГ-3 на станции. ЛаГГ-3. СБ. Як-1. Dо-17М - скорее всего Франция. СБ. Су-2. Ме-110. МиГ-3. СБ №9. ДБ-3ф. СБ - из 38 СБАП - фото сделано уже после окончания боев на Халхин-Голе в 1939г. СБ №4 и 2 - из Шаталово. СБ - на дороге рядом с Островом. СБ - Шауляй.


Tora: А, известен номер полка этих товарищей?

Алтын: Миша Т спасибо! А по подборке 25.09.10 ?

Миша Т: По поводу подборки от 15.09: Останки СБ №2 и УТИ-4 - были с подписью Бердичев. Витебск - КВ-2 и Р-Зет из 43 ББАП. УТИ-4. И-16тип29 №13. ТБ-3. Ю-87Д - явно 43-44 год. Аэродром Каунас - Дерулюфт 30-е годы... Обломки СБ. Пара фоток УТИ-4. Пара фоток И-153 №5 Минск-Лощица. Обломки Хеншеля 126. И-16тип29 Барановичи. МиГ-3 район Белостока. И-15 №4 предположительно Прибалтика. СБ. И-16. Минск-Лощица. Останки МиГ-3 - Каунас. МиГ-3. Обломки СБ. ДБ-3ф. И-153 №63 из Луцка. Обломки Су-2. Обломки Як-2. СБ. И-15бис - Рудня. Ар-2. МиГ-3 с РС. И-16 тип29. И-15бис. Три фото Ю-88 из 4/(F)11 Обломки И-15бис - похоже Двинск. Обломки СБ - дорога Псков-Остров. Остов ДБ-3 и пара СБ из Митавы. Су-2. Пе-2. И-16тип29 №6. Обломки И-153 №2 хвостовой. Разбитые Ю-87 и Ю-88. СБ №1 в круге. Обломки Ил-2. У-2 брошенный на каком то аэродроме. Хе-111. И-15бис из Двинска. До-17 с надписью - Мадрид, Демидов. МиГ-3 №24, выше так же есть МиГ №28 с идентичным написанием номера...

Алтын: Миша Т благодарю! подборка 02.10.2010 Витебск Смоленск

Миша Т: Спасибо уважаемому Алтыну за отличные фото! Пройдемся по подборке от 2.10.2010. аэродром Борисов. СБ. СБ №2 с маленькой пилоткой. СБ. И-16тип29 №6. УТИ-4 у ангаров характерной формы. СБ №4. Ли-2. Ут-1. Минск-Лощица. Hs-129. ЛаГГ-3 и Харикейн. Два фото Як-7. Ил-2. И-153. Пара фоток Харикейна. Разбитый И-16тип29 - по моему Барановичи. Су-2. Лента СБ №1 - подпись не видно полностью, СБ №2 - с маленькой пилоткой... Минск-Лощица. Хенкель-111. Разбитые УТИ-4, МиГ-3 и И-16тип29 Барановичи.

robertas: Кажись, этого не было :

Миша Т: Где то было, по моему а-м Васильков под Киевом, но мат.часть в любом случае списанная до начала войны... В европейской части СССР не было к 22 июня частей вооруженных Ди-6... На Ди-6 оставался только 106 ШАП в САВО, и то уже 60 И-153 полк в Мае получил, а Ди-6 как резервные оставались...

robertas: Спасибо, Миша Т В европейской части СССР не было к 22 июня частей вооруженных Ди-6... А продавец про Литву намекал http://cgi.ebay.de/Orig-Foto-Flugzeug-Russ-Jager-Zerstorung-Litauen-/270645414054?pt=Militaria&hash=item3f03b948a6

Миша Т: В Прибалтике точно не было...

Tora: Эх-х! А знать бы кто на них летал в 41-м!!!

Almer: 74 ШАП в период похода в З.Беларусь летал на них (Ди-6). Как гипотеза, могли остаться еще в полку после замены на И-15бис. могу добавить что аэ.Малые Зводы находился в чистом поле без леса (по описанию жителей тех мест) Кроме того, судя по последней фотке, типично белоруская застройка со строениями по улице торцом и резными окнами. Кроме того крыши не соломенные, что может указывать, что это более-менее крупное местечко.

Tora: На 31.10.1940 г. в 74 ЛШАП было 62 Ди-6, но находились они на аэродроме 130 СБАП, боевые самолеты требовали капремонта, а учебные были исправными - сталобыть это Зябровка/Гноево?

Алтын:

Tora: В полете Пе-3 №3 командира 208 ББАП/ШАП капитана А.Е.Остаева. Зима 1941-42 г.

Алтын: Якобы Орел

Алтын: Мой фаворит

Tora: Что-то он не очень бито смотрится , этот румын из тех что выложил раньше повеселее будет 10.10.1943 г. шестерка Ил-2 из состава 503 ШАП, возглавляемая мл. лейтенантом В.Д.Гнеушевым, под прикрытием 4 Як-1 вылетела для атаки огневых позиций артиллерии и минометов противника в районе Данилово, Ивановка. На подходе к линии фронта командир группы штурмовиков заметил правее и на 200 м ниже около 20 самолетов Хш-129, атакующих из замкнутого круга наши войска. Их действия прикрывали две четверки Me-109, из которых одна находилась на высоте 600 м несколько севернее, а вторая на меньшей высоте прикрывала выход из атаки “хеншелей”. Младший лейтенант Гнеушев, отдав распоряжение ведомым сбросить бомбы на скопление вражеских войск и автомашин, повел группу на сближение со штурмовиками противника. Одновременно истребителям прикрытия он приказал прикрыть свою атаку. Противник, не замечая приближающихся Ил-2, продолжал из замкнутого круга атаковать наши наземные части. Четверка Ме-109, находившаяся севернее, заметила приближение наших штурмовиков, и направилась, было для отражения их атаки, но наши истребители связали их боем и не допустили к боевым порядкам штурмовиков. Один из истребителей противника все же прорвался к нашим штурмовикам и атаковал сверху слева замыкающий самолет. Однако при выходе из атаки Ме-109 попал под огонь пушек атакованного им штурмовика, который двумя очередями с дистанции 100 — 200 м сбил его. Первую атаку группы Хш-129 штурмовики начали, имея превышение в 200 м. При этом один из самолетов противника был сбит, после чего боевой порядок группы расстроился, и его огневая система нарушилась. При выходе наших штурмовиков из атаки один “хеншель” стал заходить в хвост самолета командира группы. Его ведомый, заметив маневр противника, начал отставать от группы, с левым разворотом вышел в лоб Хш-129 и с дистанции 400 — 200 м пулеметно-пушечным огнем совместно с воздушным стрелком самолета командира группы уничтожил этот самолет. При уходе противника с поля боя один Як-1 атаковал его сверху сзади и очередью с дистанции 200 — 100 м сбил один Хш-129. В результате смелых действий наших летчиков бомбардировка противником наших войск была сорвана. В воздушном бою было сбито 3 Хш-129 и 1 Ме-109. С нашей стороны потерь не было. Согласно данным, что приводит в своей книге M.Pegg потерь хеншелей 10.10.1943 г. не было, однако у румын за 11.10.1943 г. в потерях числятся следующие самолеты: 11.10.1943 Hs-129 B-2 W.Nr141223 8./Rum.Sch.Gr. Hit by AA fire at Genischesk. 10% damage. 11.10.1943 Hs-129 B-2 W.Nr141263 8./Rum.Sch.Gr. Hit by AA fire in Map Grid Qu.5732. 35% damage. 11.10.1943 Hs-129 B-2 W.Nr141266 8./Rum.Sch.Gr. Hit by AA fire at Genischesk. 10% damage. И ещё один бой: 12.05.1944 г. в ходе атаки советской пехоты и танковой колонны адъютант майор авиации Штефан Пушкаш (adj. maj. av. Stefan Pucas) увидел, что несколько Ил-2 направляются к румынским линиям. Сбросив свои бомбы, он атаковал ведущий самолет вражеской группы. 20-миллиметровые снаряды поразили боекомплект русского и штурмовик взорвался в воздухе. /Хш-129 из 8 штурмовой авиагруппы румынских ВВС/ /adj. maj. av. Stefan Pucas = оберфельдфебель –> сержант вообщем/ 12.05.1944 г. Ил-2 955 ШАП летчика-инструктора, стажера, мл. лейтенанта П.И.Антоненко (стрелок-радист ст. сержант Н.Ф.Явхута) не вернулся с боевого задания из района Войково.



полная версия страницы