Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Алтын: ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: Алтын пишет: 07.01.2010 Пройдемся по Рождественской подборке: Як-1 №51 бортовой. Аэродром Ковно. И-16 поздних типов, камуфлированный. Аэродром Русска-Женска. И-153 №6 - возможно 15 ИАП. На листе: Аэродром Русска-Женска, Ил-2 и Р-5. То что подписано Минск, первые два фото точно, а вот третье вообще непонятно что за аэропланы... Несколько фото Як-1, не ранее 42 года, ну и 100% не Витебск... А вот за Словацкие трофеи - отдельное спасибо! И-15бис порадовал, скорее всего машина 66 ШАП. И-153 жаль весь ободранный, пилотку только видно... Из альбома 268 ПД: ЛаГГ-3 - жаль только часть вокруг кабины видно. СБ. Хе-111 из KG 53. Ю-87 - жаль кода не видно.

Tora: третье с конца фото СБ №2 - не Шаталово?

BM: Миша Т пишет: А вот так как у этого СБ № писали на Пе-2 22 завода... Хотя конечно это только гипотеза... Исходил из того, что окраска поздняя, на 22 заводе должны бы идти трехзначные серии... Хотя, если перекрас...


Миша Т: Ну это машина с лобовыми радиаторами и однозначно на 22 заводе их в зеленый не красили...

Миша Т: Ув. Алтын выложили фоточку - И-15бис трофей Словаков. Видно что номер большой что то вроде 8? (варианты - 80, 86, 88). Потом присмотрелся - там минимум три Биса, так что скорее всего это 66 ШАП. Какие будут мнения?

BM: Ну, вот, поэтому Иркутск наиболее соответствует, кмк.

Миша Т: Согласен, меня только место нанесения смущает...

BM: Это-да... Будем собирать статистику. Разберемся.

Миша Т: Если предполагать что это самолет 125 завода, то 8 серия это очень ранняя машина, а на этой и Рация стоит и РПК и моторы М103, и вообще ранних 125 завода пока не встречал в восточной части страны... Думаю все таки 22 завода машина, но прошедшая капремонт и перекрашенная...

BM: Да, все может быть. Просто не встречал еще СБ 22 завода с серийкой на носу, обычно все на киле... Но это не значит , что такого не было. Пе-2, кстати - хороший аргумент.

Алтын: 10.01.2011 Выставка трофеев в Праге зимой 41/42 гг. Подписано Минск Украина Испания

Миша Т: Подборка от 10.01.2011, несколько новых фото! ТБ-3. Разбитый Ю-52. И-153 с обозначениями Люфтваффе. СБ. У-2. МиГ-3. Аэрокобра. Далее три фото Ме-109Е - все 40 год, Франция или Битва за Британию... Р-5. Обломки - не разберу что за машина... Ме-109Е. Обломки Ме-110, возможно Россия. Ю-87 - по моему 40 год. Ил-2 - полный капот. И-16тип29 №6. Ил-2. а-м Барановичи. Немецкие трофеи Як-1, Як-7 и Аэрокобра. Трофейный Як-1. ЛаГГ-3 на вынужденной. Чайка №3 238 ИАП с а-м Поневежис, в Праге оказалась... То что подписано Минск. Первое фото - Минск, второе Барановичи... УТИ-4. И-16тип29 №23 - еще стоит в кузове ГАЗ-АА. Хе-111, не уверен что Украина, может и 40 год... Действительно Испания, СБ, Р-Зет, И-15.

BM: А что у нас есть по Умани ? Разбирая фотки по Утенку нашел привязку фоток, на е-бее, к Умани. Не подпись на фото, а позиционирование фотки продавцом.

Aryason: День добрый. Есть такая ситуация. В 1942 году, предположительно в конце лета или осенью на подступах к Сталинграду был сбит самолет ЛаГГ-3 с двойным бортовым номеров 50-4. Самолет был захвачен итальянцами и в качестве трофея выставлялся в городе Сталино (Донецк) В среде моделистов этот самолет приписывают Петру Гнидо или сергею Горелову, служившим в 13 ИАП. В связи с этим есть небольшая просьба: есть ли возможность достоверно установить принадлежность этого самолета и узнать время и место аварии

Миша Т: BM пишет: А что у нас есть по Умани ? Разбирая фотки по Утенку нашел привязку фоток, на е-бее, к Умани. Не подпись на фото, а позиционирование фотки продавцом. И-16 на фото разные, так что скорее всего это разные аэродромы...

BM: Миша Т пишет: И-16 на фото разные, так что скорее всего это разные аэродромы... Ну, будем надеяться, в Умани были не только два аероплана )). "Единичка", что-то вообще, нигде больше не засветилась у меня... Какой-то мутный эпизод...

Миша Т: С Уманью большая проблемма, дело в том, что туда сгружали оставшуюся матчасть, все отводившие из Львовского выступа полки... Там реально каша была из самолетов...

BM: Да, я в курсе, тем удивительно, что фоток практически нет, вернее привязок нет..

Миша Т: Да, я в курсе, тем удивительно, что фоток практически нет, вернее привязок нет.. Ну это не единственное такое место, к сожалению...

Tora: Ув. Алтын выложили фоточку - И-15бис трофей Словаков. Видно что номер большой что то вроде 8? (варианты - 80, 86, 88). Потом присмотрелся - там минимум три Биса, так что скорее всего это 66 ШАП. Какие будут мнения? В 23 ИАП было 3/5 бисов, номер 8_ и для 66 ШАП великоват (небыло у них столько еропланов), подпись бы к фото найти :(



полная версия страницы