Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Аэродром Псков » Ответить

Аэродром Псков

Миша Т: Фото этого эпизода, под различными названиями Красногвардейск и Двинск, но в конце концов разобрались, что ни Красногвардейск (не такие ангары) фотографий которого много и Двинск фото которого не меньше не подходят. После появления аэрофотосъемки Пскова все стало на свои места, да же несмотря на то что подпись Псков, до сих пор отсутствует правда есть лоты подписанные Псков. Вот подборка фото, начнем с общего вида на ангары и аэродромные здания, видно что справа от ангара один за другим стоят два типовых аэродромных здания это видно и на карте: На первом фото видны обломки И-16 и хвост СБ, обломков И-16тип5 достаточно много, задняя часть самолета к сожалению сгорела, поэтому не видно ОЗ: Рядом лежат остатки СБ, на нем как раз таки уцелели обозначения самолетов 1 АЭ 44 СБАП, этот самолет был уничтожен ударами с воздуха, машина до перемещения выглядела так: На нескольких фото виден еще один И-16 - по стилю написания похоже это самолет 31 ИАП, долгое время самолет служил игрушкой для немецких солдат проходивших и проезжавших мимо, потом кто то из проезжавших, видимо в состоянии аффекта поставили на нос, а потом и поломали окончательно: [/url][/url] На заднем плане видно хвостовое оперение ДС-3 или Ли-2: Видно что остатки самолетов стаскивают в кучу, кроме И-16 и СБ в ней появляются обломки И-153 и Ю-88: Рядом с этим складом металлолома лежат остатки Дб-3ф, к сожалению самолет сгорел и номеров и других обозначений невидно:

Ответов - 189 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Миша Т: Хороший новый снимок, в сочетании со старыми дает общий план, четко видно что у второго ангара крыша скатная:

Tora: этот домик с черной стеной уже вроде всплывал как-то!!!

тимофей: Самолет И-16 № 7 , проходивший по теме Витебских аэродромов, имеет все основания остаться на аэродроме Пскова.


тимофей: Это фото позволяет утверждать, что у ,,Дугласа" не посадка ,,на пузо" была, а произошло складывание стоек шасси на месте стоянки самолета с деформацией лопастей винтов и всего торчащего на самолете снизу. Случится такое могло из-за отсутствия предохранительных штырей на механизмах фиксации основных опор шасси в выпущенном положении. Или вообще не поставили после заруливания на место стоянки, или сняли до запуска двигателей перед вылетом, позабыв об обязательном ,,дожатии" стоек давлением гидрожидкости в цилиндрах системы уборки-выпуска из-за перетекания жидкости на поршнях выдвижных штоков. Потеря явно не боевая и может бумаг много оставила что-то объясняющих. Слева виден бочок И-16 №7.

тимофей: Возможно это ПС-84, если предположить , что самолет один из самых первых собранных в Химках из поставок разобранных ДС-3 или поставок крупно-узловых частей самолета. Есть фото первого самолета в военной версии ПС-84К, имеющего такие же лобовые кольца капотов с характерным наплывом вверху. Скольким самолетам ПС-84 достались такие капоты пока неизвестно, как неизвестно пока и входили ли отъёмные части крыла в крупно-узловые поставки. По крылу, по-безупречному качеству ЛКП (лако-красочного покрытия) можно утверждать одно - не наших рук работа. Правую опору успели зафиксировать на замок и штырь поставили, т.к. и в перевернутом с крылом положении стойка не складывается! Зеркальное отражение фрица и опоры шасси на обшивке крыла могло быть только на ДС-3 в 100% и в малой вероятности на ПС-84,если крыло привезли.. Солнце светит в правую щеку фрица, а тень от его башки на колесе самолетном. Есть и другие тени от предметов, деревьев и на стенах сооружений. Этот Дуглас, не мобилизованный гражданский, а ,,кадровый” военный, со звездами 39-40 годов в черной окантовке и кругом, с натуральным серебристым алюминием нижних поверхностей крыла. В подборке Уважаемого Михаила Т есть сверкающее крыло со звездой, чуток притушенного тенью облака. Верхушка крыла, мотогондолы, оперение и фюзеляж в двухцветном камуфляже. Приметный самолет для августа 41года. Потому-то и тщательно сжигали при отходе. Инфы бы какой ... .

Миша Т: тимофей пишет: Самолет И-16 № 7 , проходивший по теме Витебских аэродромов, имеет все основания остаться на аэродроме Пскова. вы повнимательнее посмотрите тему - этот самолет выше уже выложен...

тимофей: Уважаемый Миша Т! Простите ради Бога! Дёргался между хвостами Дугласов и накуролесил. Простите меня, пожалуйста!

Миша Т: тимофей пишет: тимофей Ничего страшного - рабочий момент!

Tora:

Миша Т: Ну в последнем пополнении коллекции ув.Алтына еще пару отличных фото этого ПС-84:

mefody: Номерок Дугласа-ПээСа

nikitayak: mefody, вот это да!!! Спасибо огромное!

Моонзундец: mefody пишет: Номерок Дугласа-ПээСа nikitayak пишет: mefody, вот это да!!! Спасибо огромное! "Присоединяюсь к выступлению предыдущего докладчика!", или просто - спасибо!

mefody: Стащенные в кучу обломки нескольких самолетов. Среди них части СБ из 44 сбап, хвост Ju-88 и куски Bf-110 из ZG26. Позади виден наш старый знакомый, поставленный "на попа" И-16 тип 5 с бортовым №7

2-й хаёвец: СБ бн4-полный киль:

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: СБ бн4-полный киль: Отлично!

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugplatz-Feldflugplatz-Pleskau-Russland-/251328203208?pt=Militaria&hash=item3a845409c8

2-й хаёвец:

Миша Т: Отлично! И-16 №7 новый вид, теперь сомнения нет - верно эту группу самолетов привязали! Стоят между двумя типовыми зданиями - напротив среднего ангара:

Tora: http://www.ebay.de/itm/Original-Foto-deutsches-Flugzeug-PLESKAU-21-07-1941-2-WK-/121172273102?pt=Militaria&hash=item1c366e27ce



полная версия страницы