Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Штурмовик ИЛ-2. Разбор полетов. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ » Ответить

Штурмовик ИЛ-2. Разбор полетов. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Алтын: Ветка для разбора боевых действий и других близких тем по самому массовому советскому самолету времен ВОВ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000020-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000080-000-0-0

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

BM: Tora пишет: Откуда инфа про кольца, у них вроде гвардия намалевана на физеле и пилотка на киле была!!! Дык, с твоего поста на 12 стр. 2 части этой ветки, про послевоенные съемки с нанесением колец, в полках дивизии и надписи сталинград-берлин... http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000080-000-220-0 Просто с 4-мя кольцами я фоток Илов не нашел... Tora пишет: Хохлачев: видел только кусок его ила с надписью "гроза". Аналогично...

yur: Привет. Блин, я нашёл Хохлачёва М. только здесь http://airaces.narod.ru/all7/fatkulin.htm, летал вместе с Фаткулиным, огненный таран. НО это 140шап, фото Ила Фаткулина есть в РГАКФД. Правда маленькое скачал, это не то?

Tora: ВМ пишет: Дык, с твоего поста на 12 стр. 2 части этой ветки, про послевоенные съемки с нанесением колец, в полках дивизии и надписи сталинград-берлин... http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000080-000-220-0 Просто с 4-мя кольцами я фоток Илов не нашел... да точно, это я торможу, поторопился и посмотрел в папку 78 ГвШАП а не 79 ГвШАП это 285 ШАП -> 58 ГвШАП (1 полоса) - на этих фото 431 ШАП это 243 ШАП -> 78 ГвШАП (3 полосы) - на этих фото 874 ШАП тогда неправильные данные у меня были - ИЗВИНЯЮСЬ, теперь точно привязаны фото. Хохлачев с самалем только такой есть


2-й хаёвец:

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: 2-й хаёвец Это №46 из 243 ШАП:

Tora:

yur: Привет. Ещё фото Питерского архива "Штурмовики идут на выполнение боевого задания. Июнь 1942 г" интересно, Ленинградский? По идее да. номера так писали.

Tora: 174 ШАП

yur: Tora пишет: 174 ШАП А вот любопытно, есть на 95-м профили усиления или нет? Качество не очень, но вот снизу как-то кажется что есть намёк, виднеется в районе стабилизатора. Или крестится надо?

yur: Да, а есть подробности о налёте на Сиверскую 7.9.1942, когда погибли 7 пилотов вместе с командиром полка м-р Смышляевым Ф.А. пишут что было 9, вернулся только Г.М.Мыльников. А кто ещё? В ОБД есть список, но только 7 в тот день. А за месяц потеря ещё только 5-го.

Tora: 07.09.1942 г. майор Ф.А.Смышляев повел вторую эскадрилью на штурмовку аэродрома и железнодорожного моста в районе станции Сиверская. Еще до подхода к цели эскадрилью атаковали истребители противника, и только один штурмовик вернулся на свой аэродром. Это был самолет Г.М.Мыльникова. Не вернулись: майор Ф.А.Смышляев, ст. лейтенант А.А.Ковальчук, ст. лейтенант Н.Н.Куров, сержант И.П.Волженцев, ст. сержант Г.Я.Шальнов, ст. сержант М.Ф.Дунаев, сержант Н.Я.Кривушкин. Судьба Федора Андреевича была долгое время не известна, и только в конце 70-х годов удалось установить, что сбитый в воздушном бою он смог тяжело раненным посадить машину и без сознания попал в плен. Немцы, доставив летчика в свой госпиталь, пытались оказать ему медицинскую помощь, но Федор Андреевич не приходя в сознание умер. Это?

yur: Привет. Да, это, сержант И.П.Волженцев попал в плен и там сгинул. Интересно, кто их растрепал. Зелёные ж-ы? Или другие? Аннотация Командир 15-го гвардейского штурмового авиаполка гвардии, капитан Фёдор Андреевич Смышляев Звено лётчиков-гвардейцев 15-го гвардейского штурмового авиаполка: командир звена А.Н.Гюгза, Г.Шаленов и И.Волженцев Звено лётчиков-гвардейцев 15-го гвардейского штурмового авиаполка: Н.Миронов, командир звена Н.Куров и Михаил Дементьев Летчик 15-го гвардейского штурмового авиаполка гвардии сержант М.Ф.Дунаев Аннотация Командир звена 15-го гвардейского штурмового авиаполка гвардии лейтенант А.Ковальчук Летчик 15-го гвардейского штурмового авиаполка гвардии сержант Н.Я.Кривушин у самолета. Командир звена 15-го гвардейского штурмового авиаполка гвардии лейтенант Г.М.Мыльников. Он один вернулся, дважды Герой Советского Союза совершил 226 боевых вылетов.

Tora: я не знаю время вылета так что ничего конкретно сказать не могу((( http://allaces.ru/p/claims.php?day=07&mon=09&year=1942&front=O&sort=&sort=divg

yur: Привет Поробую на Вифе спросить, авось .

Tora: Uffz Müller Siegfried (Мюллер Зигфрид) 9./JG54 Il-2 00 541: at 100 m 11:38 Fw Kittel Otto (Киттель Отто) 2./JG54 Il-2 00 522: at 50 m 11:46 Lt Leykauf Erwin (Лейкауф Эрвин) Stab III./JG54 Il-2 00 511: at 500 m 11:50 Uffz Müller Siegfried (Мюллер Зигфрид) 9./JG54 Il-2 90 644: at 50 m 11:50 скорее всего эти товарищи работали, плюс зенитчики!

yur: Прокофьев Илья вот такую ссылочку подкинул http://www.soldat.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=31902

Tora: блин еще бы вспомнить как я там зарегин(((

yur: Блин, вот Куров у Ила, возможно это его последняя машина. Летчик-штурмовик 15-го гвардейского штурмового авиаполка гвардии лейтенант Н.Н.Куров у самолета. Дата съемки Май 1942 г.

Tora: Мыльников тоже возле этого ила снят - так чья это машина?)))

yur: Всё может быть, есть ещё одно фото Мыльникова, видно в то же время фотали, только не улыбается. У того же Ила. Может другой номер, просто схож? Да, вроде насчёт "Щёлковского" ила реч была, там три фото с №15, рядом Н.И.Свитенко, и одно в полете №26.



полная версия страницы