Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 ЧАСТЬ ШЕСТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000108-000-0-0 ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000119-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/ сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/ пардон за неудобство Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: Похоже, парой легли...Номер в белом круге... Ну вполне себе - 32 и 38 СБАП прямо на направлении движения 2 ТГ были.

konsta: Летающая лодка Ш-2 ??? у финнов http://sa-kuva.fi/static/18/61/121861_r500.jpg

Моонзундец: konsta пишет: Летающая лодка Ш-2 ??? у финнов Да, у финнов было несколько трофейных "шаврушек".


СК: Tora пишет: Похоже, парой легли...Номер в белом круге... Посмотрел на фото и вспомнил что где-то читал что типа сбили (или что-то сломалось) у ведущего и тот пошел на посадку с закрытыми шасси, ну и ведомые повторили его маневр, а потом стояли и не понимали почему ведущий на них кричит ведь они все делали по ведущему: типа делай как я... Не помню как там дословно, но смысл думаю понятно передал))) Винты целые - это все на стоянке сделали. Причем, наверное, сами шасси поубирали, чтобы врагу не досталось. Если бы на таких дистанции и интервале приземлялись, то кого-нибудь бы завернуло влево или вправо (какая бы ни была земля с виду ровная все равно бугристая, да и грунт разный).

Миша Т: СК пишет: Винты целые - это все на стоянке сделали. Причем, наверное, сами шасси поубирали, чтобы врагу не досталось. Если бы на таких дистанции и интервале приземлялись, то кого-нибудь бы завернуло влево или вправо (какая бы ни была земля с виду ровная все равно бугристая, да и грунт разный). Вообще есть привязка этих СБ к Смоленскому аэродрому, хотя конечно эта версия довольно спорная...

Tora: http://radical-foto.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1306/8b/5168c18b66bd.jpg.html?u=http%3a%2f%2fs51.radikal.ru%2fi131%2f1306%2f8b%2f5168c18b66bd.jpg ну и аэродром, яры какие-то((((

2-й хаёвец: Круг правильной формы, светлый, по расположению подходит известный №1. Встречался и №2. В 32-м сбап бортовой номер наносился по другому...

yur: От блин, 2-ка с Халхина. Была в 38АП, упала в 49АП. А номер тогда в чьём? Как-то я упустил про 38-й , можно ткнуть где фоты?

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: В 32-м сбап бортовой номер наносился по другому... Это аварийка 49 СБАП.

Миша Т: Миша Т пишет: Ну и еще одно из недавних фото - рядом проезжают электрики из "Викинг" - так что однозначно Украина, и учитывая что это тип29 (а на Украине их было очень мало) довольно точно можно часть идентифицировать... Небольшая ошибочка вышла... Это оказывается не "викинги" а зенитчики из 61 полка! Они действовали в составе 49 АК и двигались через Львов до Умани, значек у них был в виде бычьей головы в круге: Как и в свое время, с № 23 и 55 этот И-16 №13 также "выходец" из 166 ИАП. После начала войны И-16тип29 из 166 ИАП пополнили "старые-кадровые"12 и 149 ИАП, ну а прямо накануне войны 166 ИАП уже передал часть своих машин в состав формируемого 254 ИАП 36 ИАД ПВО. По фото написание 3 совершенно одинаковое: Вообщем этот самолет может быть и машиной 166 ИАП, и 12 ИАП, и 149 ИАП (254 ИАП в р-не Киева нет смысла рассматривать) - хотя до начала войны машина однозначно входила в состав 166 ИАП 64 ИАД и находилась на а-ме Чернятин. Судя по маршруту 61 полка встретить "наш" И-16 зенитчики могли от Рогатина до Умани...

Миша Т: Миша Т пишет: Вообщем этот самолет может быть и машиной 166 ИАП, и 12 ИАП, и 149 ИАП (254 ИАП в р-не Киева нет смысла рассматривать) - хотя до начала войны машина однозначно входила в состав 166 ИАП 64 ИАД и находилась на а-ме Чернятин. Судя по маршруту 61 полка встретить "наш" И-16 зенитчики могли от Рогатина до Умани... Кстати вот этот ЛаГГ-3 то же из этой подборки:

konsta: Эти точно садились,если смотреть на винты.А по повреждениям можно сказать,что им еще в небе крепко досталось http://sa-kuva.fi/static/17/05/131705_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/17/06/131706_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/17/07/131707_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/17/08/131708_r500.jpg Suulajärvi, HLeLv 24.) 1944.05.12 ну и в том же месте,уже советская Аэрокобра , свалилась неделей раньше ; http://sa-kuva.fi/static/18/48/131848_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/18/49/131849_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/18/50/131850_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/18/52/131852_r500.jpg

2-й хаёвец: Что это такое?

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: Что это такое? Потез-633.

konsta: Какому полку мог принадлежать этот "Харрикейн"?Фронт -Карельский . http://sa-kuva.fi/static/51/51/15151_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/51/52/15152_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/51/53/15153_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/51/54/15154_r500.jpg . фото датированы 10.04.1942 г.А самолет "сел" 06.04.1942. Аэродром Тииксярви

2-й хаёвец:

konsta: Подскажите принадлежность этого Як-9? http://sa-kuva.fi/static/00/06/140006_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/00/07/140007_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/00/08/140008_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/00/09/140009_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/00/10/140010_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/00/11/140011_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/00/12/140012_r500.jpg Карельский фронт сентябрь 1944г.

Миша Т: konsta пишет: Подскажите принадлежность этого Як-9? 29 гвИАП.

avk tehnik: Як-9 (борт №18 зав. №12153-18) из 29 гиап 275 иад, 13 ВА, сел на брюхо у Ховинкюля. Машину перегонял лейтенант М.М. Волков с аэродрома Масиниеми на Комендантский аэродром, в самолете был пассажир мл. лейтенант В.М. Титоренко, оба взяты в плен. Самолет долго находился в Тампере, но так и не восстанавливался...

2-й хаёвец: Если "Э1" 128-го сбап, то "Э" оттуда тоже:



полная версия страницы