Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 ЧАСТЬ ШЕСТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000108-000-0-0 ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000119-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/ сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/ пардон за неудобство Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: На днях уважаемый Хаёвец выложил фото ТБ-3 уничтоженного на аэродроме Сольцы на котором хорошо виден номер и пилотка на руле направления: Самолет принадлежал 7 ТБАП, так что теперь мы довольно точно можем идентифицировать самолеты этого полка. Есть фото нескольких самолетов с подобными опознавательными знаками и размером и местом нанесения номера. Хорошие фото ТБ-3 №5 : Самолеты с №№ 6 и 7, к сожалению фото зимние и видны только хвосты: Самолет с №10

2-й хаёвец: Ко Дню Воздушного Флота: 1.Покрышкин А.И.Очень возможно со своим самолетом:

2-й хаёвец: Ко Дню Воздушного Флота: 2.Кожедуб И.Н. Левый борт "От колхозника Конева":


nikitayak: СК пишет: А вот этот самолет известен чей? СК, а с какого примерно времени на Як-9 появились "двухэтажные" выхлопные патрубки? (На этом похоже "одноэтажные", то есть до своей гибели эта машина видимо прошла большой боевой путь).

nikitayak: Нашел в чешском журнале Revi № 87. Известно ли что-нибудь об этом эпизоде? (На снимке - Як-7, автор ошибся с типом). http://shot.qip.ru/00dTmq-4bDPkNPuK/

СК: nikitayak пишет: СК, а с какого примерно времени на Як-9 появились "двухэтажные" выхлопные патрубки? Июнь 1943 г.

nikitayak: CК, спасибо! Значит, много полетала машина, да еще перекрашивалась.

2-й хаёвец: http://www.historical-media.com/id101c.htm

2-й хаёвец: http://www.historical-media.com/id108c.htm

2-й хаёвец: http://www.historical-media.com/id1011.htm

2-й хаёвец: http://www.historical-media.com/id1013.htm

2-й хаёвец: http://www.historical-media.com/id1016.htm

2-й хаёвец: http://www.historical-media.com/id1053.htm

2-й хаёвец: http://www.historical-media.com/id1061.htm

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: http://www.historical-media.com/id101c.htm Все тот же №891 из 156 ИАП.2-й хаёвец пишет: http://www.historical-media.com/id108c.htm Первое фото Су-2 №7 - Шаталово, самолет 97 ББАП.2-й хаёвец пишет: http://www.historical-media.com/id1011.htm Третье фото строй неисправных самолетов 33 ИАП в Пружанах - фото супер! Такого ракурса еще не было... 2-й хаёвец пишет: http://www.historical-media.com/id1013.htm Як-1 из 20 ИАП, Украина лето 41-го. Хорошее фото - спасибо2-й хаёвец пишет: http://www.historical-media.com/id1016.htm Рига как всегда радует новыми ракурсами! МиГ-з №2 из 31 ИАП и строй самолетов, то же новый ракурс!

2-й хаёвец:

Миша Т: Обнаружил что МиГ с №2 который я сначала принял за "старый знакомый" самолет из Риги, однако это совершенно другая машина... Хорошо заметно что у "нового" МиГа номер имеет другую форму, кроме того вполне вероятно это к тому же МиГ-1 или ранний МиГ-3, жаль фото довольно мелкое и не видно щитков...

2-й хаёвец:

2-й хаёвец:

Almer: Ветряк на заднем плане? Прибалтика??? Звезда с кругом.



полная версия страницы