Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 ЧАСТЬ ШЕСТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000108-000-0-0 ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000119-000-0-0 ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000129-000-0-0 ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000135-000-0-1 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/ сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/ пардон за неудобство Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tora: Двоечка прикольная - интересно какой год? лежали фото в конце 1942 - январь-февраль 1943 г. но сами фот не подписаны.

СК: mavr пишет: где вы такое заметили?

СК: На этом же фото слева обломки с бронеспинкой - это похоже Як-1 и на фото ЛаГГа над правым крылом на заднем плане КМК тоже носовая часть от Яка


mavr: Спасибо! увидел! Больше склоняюсь к 4-ке чем к кресту. P.S. Посмотрел на фото - сканировать заново не имеет смысла. СК пишет: на фото ЛаГГа над правым крылом на заднем плане КМК тоже носовая часть от Яка как мне кажется, этот Як (под наклоном) лежит через одну платформу дальше ЛаГГ-а.

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/3-Foto-russisches-Flugzeug-Jager-Bomber-Russland-im-2-WK-/231137004926?hash=item35d0d6cd7e http://www.ebay.de/itm/2-x-WK2-Foto-Flugzeug-Flugzeuge-Russland-Fahrrad-Radfahrtruppe-I-R-109-2120-/111257676814?pt=Militaria&hash=item19e7796c0e

Tora: просьба в переводе http://i258.photobucket.com/albums/hh241/sammelas/2011/20131/20131007/0212_zpsa9d560fc.jpg~original то что в верху написано в 1-ю очередь

mefody: На этой фотографии "островского" СБ на носу не заводской номер? Под буквой М копирайтной записи. На 4870 очень похоже.

2-й хаёвец: http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000135-000-200-0

2-й хаёвец: Пох.Як http://www.ebay.de/itm/Originalfoto-2-Weltkrieg-Abgesturztes-Flugzeug-Jager-6-6-x-9-7cm-/310845110530?pt=Militaria&hash=item485fcff902

Моонзундец: Tora пишет: просьба в переводе http://i258.photobucket.com/albums/hh241/sammelas/2011/20131/20131007/0212_zpsa9d560fc.jpg~original то что в верху написано в 1-ю очередь Нижняя подпись бессодержательна, а у верхней сверху отрезано, прямо по тексту начало :(

СК: mavr пишет: как мне кажется, этот Як (под наклоном) лежит через одну платформу дальше ЛаГГ-а. ИМХО такое впечатление, что за ЛаГГом платформу бомбой\снарядом\миной накрыло, я далее носовые части разметало. А по времени съемки и по месту - ? Как мне кажется это весна, если посмотреть на фото с гансом, то еще виден снег на насыпи, а дневная освещенность на снимке достаточно высокая. Если весна 1943-го, то захват немцами эшелона с ремфондом для Сталинграда маловероятен. Предположу, что Юг.

СК: 2-й хаёвец пишет: Пох.Як Як-1 первых серий. Был такой еще не на боку.

Миша Т: СК пишет: Пох.Як Як-1 первых серий. Был такой еще не на боку. Лето 41 года? А подписи не было?

mavr: Если это эшелон рем.базы то скорее всего движки сняли и оставили на месте, а планеры отправили в тыл (либо на более глобальный ремонт, либо на утилизацию). Тут можно поискать рем.базы которые обслуживали разнотипные машины (Як-и и ЛаГГ-и) и скорее всего это машины из разных полков, но воевавших где-то рядом... Жаль по нашим частям информация скудная и в и-нете ее нет, а других источников под рукой нет. :-( СК пишет: ИМХО такое впечатление, что за ЛаГГом платформу бомбой\снарядом\миной накрыло, я далее носовые части разметало. добавка: если бы накрыло бомбой то все бы горело и повреждения были другие. Например как на этих снимках (кстати, эшелон из того-же района что и фото с ЛаГГ-ом ниже): Мне кажется, что там просто куча всего навалено. А то в каком состоянии планеры и то что они фактически навалом рядом друг с другом... скорее всего везли на утилизацию. А по времени съемки и по месту - ? Как мне кажется это весна, если посмотреть на фото с гансом, то еще виден снег на насыпи, а дневная освещенность на снимке достаточно высокая. Если весна 1943-го, то захват немцами эшелона с ремфондом для Сталинграда маловероятен. Предположу, что Юг. Со временем года немного не согласен. 1) Белая ж.д.насыпь это просто светлый гравий, а не снег. ( как пример: http://runeta.net/panel/wp-content/uploads/2013/02/5021091-540x363.jpg или http://vkurse.ua/i/2008-04/proekta-sever-yug.jpg ) 2) на заднем плане деревья и очень похоже, что лиственные. Цвет равномерный, значит не осень. Скорее всего лето. 3) на немце вроде как летняя форма, но я не униформист и не могу утверждать точно. 4) фото с немцем продавалось с такой аннотацией: "Abgeschossenes Flugzeugwrack Flugzeug Flieger Bomber Stal.." т.е. Сталинград. (у фото с ЛаГГ-ом было невзрачное "Verladene Sowjetische flugzeug. Original foto") 5) есть еще фотографии с ЛаГГ-ами на ж.д.платформах и тоже из южного района: Из недавнего: Эшелон с Ил-4 и МиГ-ом вспоминать не буду. Объединяет их то, что такие эшелоны подписаны Кубань, Кавказ, Сталинград... т.е. юг России. Кстати, я где-то встречал описание забитых ж.д. путей (по вине/диверсии стрелочника!) дескать один путь был разбит бомбежкой, а другой цел... ну и некий стрелочник по ошибке кучу эшелонов загнал на плохой путь. получился затор... что мы и наблюдаем на фото.... В общем, версия про Сталинград (или что-то близкое к нему) - вполне правдоподобна. Соответственно... лето 42-го. P.S. на обороте фото с немцем надписей нет (вырвано из альбома и там остатки от альбомного листа), второе фото живьем пока не видел - как привезут, посмотрю.

: Миша Т пишет: Лето 41 года? А подписи не было? Не было. Предполагал, что это 123-й иап - там рядом с линейкой целых машин лежали сгоревшие остатки, но у них винт был целый. Так что возможно 20-й иап и на боку (ошибся) :))

СК: mavr пишет: В общем, версия про Сталинград (или что-то близкое к нему) - вполне правдоподобна. Соответственно... лето 42-го. А не отсюда ли уши и лето 43-го? 1.2.44 ЦДНИРО ф.9 оп.1 д.435 л.122-126 Справка заместителя секретаря Ростовского обкома ВКП(б) А.Рожкова от 1 февраля 1944 г. О состоянии ремонта самолетов в заводских условиях на заводе № 87 НКАП Постановлением ГКО от 23.3.43 г. № 3061с на руководство бывшего завода № 458, ныне № 87, была возложена задача восстановления (после оккупации г.Ростова-на-Дону) необходимых производственных и вспомогательных цехов завода и организация производства ремонта самолетов. Во исполнение этого постановления бюро обкома ВКП(б) своим решением от 2.6.43 г., а затем 26.6.43 г. поставило целый ряд практических задач, выполнение которых обеспечивало, с одной стороны, быстрейший ввод в эксплуатацию производственных вспомогательных цехов завода, а, с другой стороны, создание условий к безусловному выполнению преподанного наркоматом плана по ремонту самолетов и моторов. Практическая помощь руководству завода, оказанная обкомом ВКП(б) в получении с предприятий города 20 единиц металлорежущего оборудования, пяти грузовых автомашин, более 300 человек квалифицированных кадров, получение через наркомат двух самолетов, необходимых материалов, инструмента и приспособлений, наконец, завезение на завод ремонтного фонда в количестве 181 единицы, из которых подлежало ремонту 110 самолетов,

2-й хаёвец: Такое было фото:

mavr: СК пишет: А не отсюда ли уши и лето 43-го? .... завезение на завод ремонтного фонда в количестве 181 единицы, из которых подлежало ремонту 110 самолетов, нет, я про 42-ой и про это: http://www.gramotey.com/?open_file=1269082823 "К моменту отхода войск Южного фронта на левый берег Дона создалось весьма напряженное положение с материально - техническим обеспечением войск. Поспешный отход войск Южного фронта потребовал срочной эвакуации материальных ценностей и населения. Это в большой мере осложняло нормальное снабжение действовавших армий. Так, на участке Лихая, Морозовская, Сталинград образовалась пробка железнодорожных воинских эшелонов." P.S. фрагмент про стрелочника пока не нашел.

2-й хаёвец: Пох.50-го еще не было:

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: Пох.50-го еще не было: Тоже был уже...



полная версия страницы