Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. [BR]http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tora: этот камо с августа на илах был, а тот с июля - думаю разные полки, хотя номера и однотипно написаны.

yur: Привет да ты прав - 41-й, там по бронестеклу видно что он в пыли весь недоглядел А почему тогда звезда словно оттёрта, немци? А вообще илы именно с такими пятнами камо встречал часто. Для себя даже отдельно их выделил. Кстати у них почти у всех звёзды крупные с чёрным кантом и похожий стиль номеров в одном месте. К примеру: И т.д. Ну и номера так много где рисовали видимо.

Tora: А почему тогда звезда словно оттёрта, немци? ну да, я тоже на это сперва клюнул думал наши белилами камо закрасили на зиму, а оказалось пыль/песок А вообще илы именно с такими пятнами камо встречал часто. Для себя даже отдельно их выделил. Кстати у них почти у всех звёзды крупные с чёрным кантом и похожий стиль номеров в одном месте. К примеру: В этот камо 18-й завод красил илы максимум 1,5 месяца - июль, и начало августа. Большие звезды на илах повисели максимум 2 месяца (и на др. камо видел большие звезды).


yur: Tora пишет: В этот камо 18-й завод красил илы максимум 1,5 месяца - июль, и начало августа. Большие звезды на илах повисели максимум 2 месяца (и на др. камо видел большие звезды). О! Вот и опредилились, а точно, откель данные?

Tora: по фото битых илов это видно! (второе фото из тех 5-ти что ты выложил: Ил-2 №9 - 62 ШАП, среднее Ил-2 №10 - 4 ШАП, четвертое Ил-2 №6 думаю тоже 62 ШАП, последнее Ил-2 №5 скорее всего 74 ШАП)

yur: Привет. Ого, вот это интересно, а Tora пишет: по фото битых илов это видно! (второе фото из тех 5-ти что ты выложил: Ил-2 №9 - 62 ШАП, среднее Ил-2 №10 - 4 ШАП, четвертое Ил-2 №6 думаю тоже 62 ШАП, последнее Ил-2 №5 скорее всего 74 ШАП) По этому камо, есть что-то из архивов? И как всёже привязали? Можно если не секрет? Ну и может это в тему Ил-2 перенести? Этот кажись трофей венгров? Какие-то фото из темы по илу. С уважением к сообществу.

Tora: По этому камо, есть что-то из архивов? И как всёже привязали? Можно если не секрет? Миша по заводскому номеру полк нашел. 4 фото: 1-е ниразу не видел раньше, 2-е у меня в неизвестных, 3,4 - пишут что его венгры в каких-то Скала-Куриловичах захватили, но в мае 42-го он в Бухаресте засветился. Ну и может это в тему Ил-2 перенести? это Алтына нужно попросить

mavr: Доброго времени суток, господа! Позвольте поднять еще одну тему которая была богато проиллюстрирована снимками за прошедшую неделю. Я о ж.д. составе и авио-технике на нем. 2 фото без подписей: Увеличить Увеличить 2 фото с подписью "станция Кубанская, август 1942": Увеличить Увеличить Увеличить И вчера было еще одно фото: Увеличить с аннотацией: Увеличить краткий пересказ которой звучит примерно так: "захваченный состав советской техники между Армавиром и Кропоткиным" Поиск по залежам дал положительный результат: Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить На некоторых фотографиях эшелон практически стоит в поле, а последние снимки сделаны сокрее всего на станции (на заднем плане виднеется эшелон). Кстати, у ДБ-3Ф имеются полосы на фюзеляже. ------------------------------------------------ Господа, имеются два вопроса: 1) есть ли доп. фото-материалл по данному сюжету? 2) чья это мат.часть на платформах?

mavr: В дополнение к предыдущему посту хочу скинуть еще несколько фотографий которые возможно относятся к данному эшелону: +1) нижнее фото однозначно, а первое (МиГ-3) и второе (ЛаГГ-3)... под вопросом: Увеличить +2) Увеличить +3) Увеличить

mavr: На платформах замечены (по первому блоку фотографий): 1) МиГ-3 (на некоторых снимках это самая крайняя платформа) 2) платформа с мото-гондолами и плоскостями от ДБ-3Ф, 3) платформа с остовом И-153 4) платформа с ДБ-3Ф 5) теплушка 6) далее (на фото http://shot.photo.qip.ru/002fdn-202LpII/ ) проглядываются еще платформы (возможно с авио-техникой). Техника достаточно разнообразная чтобы принадлежать какому-либо полку, поэтому этот вариант я даже упоминать не буду. Версия №1: Ремонтная часть? Столь разрозненные типы самолетов могли собрать скорее на каком-то рем.заводе, а не в рем.части. Версия №2: Ремонтная завод? Но тут скорее всего на платформах должны быть не самолеты, а станки и зап.части к самолетам. Версия №3: Немцы вывозят? Но в аннотации к одному из снимков написано, что немцы захватили состав с этой техникой. Версия №4: наши вывозят? Но что за часть такая? Обратите внимание на несколько доп. моментов: а) остов И-153 ( http://shot.photo.qip.ru/002fdn-202LpE2/ ) находится в совсем печальном состоянии. б) силовой набор плоскостей ДБ-3Ф хорошо виден в) следов пожара на платформах не наблюдается Все это наталкивает на версию о том, что это мат.часть какого-то учебного подразделения, а все что мы видим это наглядные пособия (ДБ-3Ф, остов И-153, "скелет" плоскости ДБ-3Ф, МиГ-3). Если мне не изменяет память, то под Краснодаром было военное училище и эвакуация наземного оборудования в эту сторону вполне допустима. Господа, кто что думает? Какие будут мысли?

Миша Т: mavr пишет: Все это наталкивает на версию о том, что это мат.часть какого-то учебного подразделения, а все что мы видим это наглядные пособия (ДБ-3Ф, остов И-153, "скелет" плоскости ДБ-3Ф, МиГ-3). Если мне не изменяет память, то под Краснодаром было военное училище и эвакуация наземного оборудования в эту сторону вполне допустима. Господа, кто что думает? Какие будут мысли? Спасибо за сюжет! Но тут вопрос целесообразности - ни на одном из самолетов нет №, поэтому соотнести с какими то другими эпизодами невозможно...

Tora: Миша ну ты у человека энтузиазм на корню убил.

mavr: to Tora: не убил! :-) > ...ни на одном из самолетов нет №, может это и означает, что машины не боевые, а являются макетами? > ...поэтому соотнести с какими то другими эпизодами невозможно... Согласен. P.S. Думаю, что по месту действия подписи правильные.

СК: А если рассмотреть версию авиаремпоезда?

yur: Привет. Есть ли возможность узнать по этому борту откуда именно, может кто летал и п.р. Подписан как Бомбардировщики морской авиации на аэродроме Северный флот. Октябрь 1942

Алтын: увы, времени разбирать нет, выложил крайние снимки в отдельном альбоме http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/169145/

Миша Т: Алтын пишет: увы, времени разбирать нет, выложил крайние снимки в отдельном альбоме Фоточки супер! Много новых ракурсов старых эпизодов - Шаталово, Шауляй и особенно много фото Белостока! Спасибо огромное!

Перес: Прошу помощи в опознавании. По характеру повреждений похож на Пярнусский, но всё остальное как-то не совпадает:

Миша Т: Перес пишет: Прошу помощи в опознавании. По характеру повреждений похож на Пярнусский, но всё остальное как-то не совпадает: Ну это старый эпизод - аэродром Русска-Женска (Львов), а самолет СБ с №6. Самолет интересен тем что есть его цветные фото...

Перес: Большое спасибо!



полная версия страницы