Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ПЯТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ПЯТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ПЯТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tora: Присоединяюсь, ОГРОМНЫЙ ВАМ ЗЕМНОЙ ПОКЛОН за Ваш труд

Алтын: Tora пишет: по идее должен быть Крым! в подборке много снимков из-под Сталинграда

Миша Т: Алтын пишет: в подборке много снимков из-под Сталинграда Ну 41 года и Франции то же не мало! Можно вопросик? Из какого альбома эти фото, ну очень хочется эпизод привязать!


Алтын: Миша Т пишет: Из какого альбома эти фото, ну очень хочется эпизод привязать! это отдельными лотами торгуется, а барыга часто путается в географии

Миша Т: Алтын пишет: это отдельными лотами торгуется, а барыга часто путается в географии Ясно - жаль...

Моонзундец: Миша Т пишет: Из какого альбома эти фото, ну очень хочется эпизод привязать! Не по теме, но "не могу молчать": обратите внимание на нижнем левом фото, за нашими пленными на "гламурные" коляски у мотоциклов

Tora: этот ишак с гнутым коком уже не раз мне попадался, и подпись на него точно есть, как в харьков приеду скажу, у меня сейчас в ноуте его просто нет, а дома в компе он точно есть, так что определить что за аэ непроблема просто там он стоит и ангара невидно, и я раньше думал что это просто вынужденная.

Миша Т: На новом фото из последней подборки ув.Алтына СБ - поздних серий выпуска, у него видны интересные ОЗ - черные полосы вокруг фюзеляжа и плоскостей, на заднем плане разбитый СБ, переломанный по фюзеляжу:

Алтын: автожир или биплан так развалился?

Моонзундец: Для тех, у кого есть много свободного времени в Интернете - более 260 страниц по теме "битых" самолётов и их обсуждение (на францухском, но всё и так понятно ) - http://www.forum-auto.com/les-clubs/discussions-salon/sujet221.htm В основном, конечно, "ихнее", но и есть и наше.

Алтын: май открыт http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/183718/ пока 61 66 картинков

Моонзундец: Моонзундец пишет: Для тех, у кого есть много свободного времени в Интернете - более 260 страниц по теме "битых" самолётов и их обсуждение (на францухском, но всё и так понятно ) - http://www.forum-auto.com/les-clubs/discussions-salon/sujet221.htm В основном, конечно, "ихнее", но и есть и наше. Пересмотрел всю ту тему "от конца к началу". Нашего, конечно, весьма мало, но есть, и коле-что на мой взгляд, здесь ещё не попадалось. Но очередь за нашими авиационными "мэтрами"!

Almer: так Костя, линки на наши дай, а то у меня терпения не хватило все пересмотреть из-за того что нетбук почему-то на буржуйском сайте развертку дает аватарок посетителей размером даже больше чем исторические фотки

Моонзундец: Дима, извини, но я точных ссылок не сохранял - смотрел просто с целью ознакомления... Буду "там" ещё - буду сюда ссылки скидывать. Я, кстати, оттуда в "Транспортные самолёты" выложил "лимузин". Там, кстати, много, "ихнего" интересного... Но я понимаю, что у вас Интернет не такой, как у меня в Москве...

Миша Т: Просьба о переводе! Есть два задника к фотографиям, первый И-15бис №11, много где мелькал, но без привязки:

Агасфер Лукич: Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пожалуйста, помогите систематизировать данные по этому самолету: Я уже понял, что это тип 5 модернизированный, т.е. тип 6 - Т-образный воздухозаборник и козырек вместо сдвижного фонаря говорят об этом. С окраской я то-же, вроде, разобрался - серебристый с белым капотом и килем. Теперь вопросы: Какого цвета могла быть 1 на киле? Это действительно Пружаны? Машина из 33 ИАП? Собираюсь делать модель этого самолета и поэтому, хочется конкретики. С уважением к сообществу.

Миша Т: Агасфер Лукич пишет: Я уже понял, что это тип 5 модернизированный, т.е. тип 6 - Т-образный воздухозаборник и козырек вместо сдвижного фонаря говорят об этом. С окраской я то-же, вроде, разобрался - серебристый с белым капотом и килем. Теперь вопросы: Какого цвета могла быть 1 на киле? Это действительно Пружаны? Машина из 33 ИАП? Уважаемый Вы где начитались этой бульварной писанины про И-16тип6 ? Не было никаких там тип6, это обычная поздняя пятерка, серебристым лаком окрашеная, так периодически все И-16 вплоть до тип29 красили... Да это Пружаны 33 ИАП, по номеру сложнее, но похоже он все таки посветлее звезд, так что как вариант голубой - 2 эскадрилья или желтый - третья АЭ...

Агасфер Лукич: Простите, Миша Т коли чем обидел... Много источников разных, вот и "начитался"... За ответ быстрый - спасибо. И, если позволите, еще вопрос: могла ли эта машина принадлежать комэску или его заму? Или это рядовой борт?

Миша Т: Агасфер Лукич пишет: Агасфер Лукич пишет: еще вопрос: могла ли эта машина принадлежать комэску или его заму? Или это рядовой борт? Теоретически да, но как на самом деле было сказать не могу, боевого расписания полка в доках 33 ИАП или 10 САД нет, так что можно только гадать... Правда полк похоже красил номера по довоенной цветовой схеме 1 АЭ - красный, 2 АЭ - голубой, 3 АЭ желтый, 4 АЭ - белый. Так что если этой гипотезе следовать то у комэсков №Э должны были быть... Но сами понимаете всегда были исключения. Кто то из комэсков мог №Э оставить, кто то №1, а кто то и №13... С Днем Победы!

Моонзундец: Миша Т пишет: Просьба о переводе! Есть два задника к фотографиям, первый И-15бис №11, много где мелькал, но без привязки: Фашист проклятый так накорябал, что с ходу разбирается лишь: "Подбитый русский самолёт-истребитель у ... , Россия. Октябрь 1941 года". (Если по снимку, то чего-то на октябрь не очень похоже...). То самое "у ..." - двойной топоним "через чёрточку", а вариантов у прочтения почерка писавшего столько... Второе слово у меня по-русски вообще неприличное что-то получается... Может быть, хотя бы какая-либо наводка есть на местность, чтобы легче предполагать было, а?



полная версия страницы