Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ШЕСТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/ сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/ пардон за неудобство Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: Almer пишет: Была фото с братского форума? Часть шла по дороге на Слоним из Минска-Мазовецкого. Причем через Белосток походу...

Coast70: Ещё И-16, без подписей: ТБ-3 №3: МиГ-3:

Моонзундец: Coast70 , на первом приведённом Вами фото - новый (лично для меня, за что спасибо) ракурс И-16 тип 29 на ремонтной линейке в Быхове. По этой машине уже есть несколько фоток с других точек в нашей "профильной быховской" теме.


Almer: Миша Т пишет: Причем через Белосток походу... Может даже немного южнее

Миша Т: Coast70 пишет: ТБ-3 №3: Новый ракурс, только это №5 , просто фото не очень хорошего качества... Интересно что у самолета РРАБ подвешены были - на этом фото как раз видно.

Coast70: И-16 с "пилоткой" б/н 2:

Моонзундец: На первом снике этой ленты - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Luftwaffe-Russland-u-v-m-/140830519267?pt=Militaria&hash=item20ca272fe3 - ТБ-7 с "двадцатым номером", на втором - дома, возможно, военного городка при аэродроме. Эти фото из большой серии, сделанной в основном на Украине, в частности - в Полтаве и Харькове.

Coast70: Моонзундец пишет: ТБ-7 ТБ-7 это Пе-8 А этот ТБ-3 не привязан?: http://img-fotki.yandex.ru/get/35/valiant-17.9b/0_19640_37a99587_XL

Миша Т: Coast70 пишет: Моонзундец пишет:  цитата: ТБ-7 ТБ-7 это Пе-8 А этот ТБ-3 не привязан?: http://img-fotki.yandex.ru/get/35/valiant-17.9b/0_19640_37a99587_XL И №20 это так же ТБ-3 А эта машина была в серии фото сделанных Эстонии:

Миша Т: Моонзундец пишет: На первом снике этой ленты - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Luftwaffe-Russland-u-v-m-/140830519267?pt=Militaria&hash=item20ca272fe3 - ТБ-7 с "двадцатым номером", на втором - дома, возможно, военного городка при аэродроме. Эти фото из большой серии, сделанной в основном на Украине, в частности - в Полтаве и Харькове. Самолетик веселенько разрисован - типа по Халхин-Гольски, возможна машина 250 ТБАП переброшенного из Забайкалья... Тем более что если это Украина, то у машин 14 ТБАП номера были на руле и окраска однотонная.

Миша Т: Coast70 пишет: И-16 с "пилоткой" б/н 2: Это МиГ-3 район Белостока, долго и мучительно не можем привязать этот аэродром к местности...

Миша Т: Coast70 пишет: МиГ-3 №13: Вот эта серия похоже из района Наро-Фоминска: Ув.Сергей Лотарев перевел: 1) Русская "Рата". Рождественское (-ожд- там, правда, не считывается, реконструирую по остальной части слова). 2) Русский бомбардировщик. Башкино 3) Немецкий самолет под В....а (-га, -па, -я, Верея, например, тут бы куски альбома отодрать). По названиям ну очень подходят населенные пункты в р-не Наро-Фоминска: Верея, Башкино и Рождество:

robertas: Берлин ? http://www.ebay.de/itm/russisches-Flugzeug-Rata-Kennung-Nummer-3-und-Haubitze-Russland-Jager-Bomber-/170900092043?pt=Militaria&hash=item27ca70748b

Миша Т: robertas пишет: Берлин ? http://www.ebay.de/itm/russisches-Flugzeug-Rata-Kennung-Nummer-3-und-Haubitze-Russland-Jager-Bomber-/170900092043?pt=Militaria&hash=item27ca70748b Да какая то выставка - есть более качественные фото... Чайка из 238 ИАП, захвачена в Поневежисе...

Моонзундец: Как следует изх подписи к приведённому выше фото, советская трофейная "матчасть" была экспонатами "натурной площадки" выставки "Русский рай" на одной из центральных улиц Берлина - Унтер-ден-Линден в 1941 году. Как нетрудно понять, на этой пропагандистской выставке экспонировались не самые современные образцы советской военной техники (они будут показаны жителям Берлина - причём в действии - четырьмя годами позже).

Миша Т: Моонзундец пишет: Как следует изх подписи к приведённому выше фото, советская трофейная "матчасть" была экспонатами "натурной площадки" выставки "Русский рай" на одной из центральных улиц Берлина - Унтер-ден-Линден в 1941 году. Как нетрудно понять, на этой пропагандистской выставке экспонировались не самые современные образцы советской военной техники (они будут показаны жителям Берлина - причём в действии - четырьмя годами позже). Можно подумать у ВВС РККА была современная техника в 1941 году...

BM: Миша Т пишет: Можно подумать у ВВС РККА была современная техника в 1941 году... Нет современной авиапромышленности (оборудование и кадры) - нет и самолетов, все логично. А так авиапром дал , даже на 41-й, максимум из того на, что был способен и даже сверх того.

Алтын: август урожайный месяц оказался , закачал ещё 73 снимка. Пока качал ещё с десяток нашел, будет уже в следующем месяце. А пока август всё - 318 фоток. Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Миша Т: BM пишет: BM пишет: Нет современной авиапромышленности (оборудование и кадры) - нет и самолетов, все логично. А так авиапром дал , даже на 41-й, максимум из того на, что был способен и даже сверх того. Тут с Вами не совсем согласен - кадры да, по сути именно это не позволило во второй половине 30-х годов развивать наиболее наукоемкие направления. Но вот авиационные заводы, по сути это были весьма новые и современные предприятия, правда их довольно мало было 1, 18, 21, 22, ну и отчасти 39. Выпуск сотен ТБ-1/ТБ-3, а впоследствии тысяч СБ и Дб-3 это вполне показателен. Сами машины были конечно далеко не верх совершенства, но тем не менее технологии производства цельнометаллических самолетов была более или менее отработана. Основной проблемой была невозможность создания двигателей собственной конструкции и даже своевременной модернизации лицензионных копий... По сути единственным нормальным мотором собственной разработки, который более или менее довели, АШ-82ФН (ну и еще отчасти АМ-38 и АМ-42, но конечно тяжелые, "не истребительные моторы" ). Так что то что в 38-42 годах ВВС КА не имели нормальных самолетов истребителей (да и бомбардировщиков), в первую очередь проблема моторостроения...

Coast70: Буду краток, несколько лотов с И-16 и один Р-10: http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=rata&_sacat=1&_odkw=rata&_osacat=0&_from=R40 :)



полная версия страницы