Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ШЕСТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/ сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/ пардон за неудобство Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: Моонзундец пишет: Всё правильно - Вы пишете о КОР-2, а я - о КОР-1 Причём, это штатный состав (по две машины на корабль), а не фактический. Вы правы: ЛК "М" - этот стандартное сокращение от линейного корабля "Марат". А вот гидроаэродром их правильно пишется без буквы "е" на конце - ЛИПОВО. Извиняюсь опечатался, правильно, в документе КОР-1., Причем подготовленных экипажей 2 в зв. Киров и 2 в звеньях МГ и ЛК. Далее это не штатный состав, а фактический, причем все шесть самолетов исправны. Насчет аэродрома у меня написано как в тексте...

2-й хаёвец: С номером 14 полностью согласен. По номерам на ВО были еще такие:

Моонзундец: Миша Т пишет: Извиняюсь опечатался, правильно, в документе КОР-1., Причем подготовленных экипажей 2 в зв. Киров и 2 в звеньях МГ и ЛК. Далее это не штатный состав, а фактический, причем все шесть самолетов исправны. Насчет аэродрома у меня написано как в тексте... Ну, вот - насчёт модели КОРа сошлись :) Насчёт количества машин. К сожалению, не могу привести здесь се эти данные с точными ссылками по бывшему АО ЦВМА (ныне надо ссылаться уже на "Филиал ЦАМО (АВМФ)" - реформаторы, блин...), так как весь подготовленный по этому вопросу материал погиб при очередной катастрофе моего РС... Но точно помню, что по оперативным документам частей ВВС КБФ, на 22.06.1941 КОР-1 было уже только 3, а три других уже успели отправить в учебные подразделения "в тыл". При этом отсутствующие "по штату" корабельные разведчики заменили обыкновенными МБР-2 - всё равны и КОРы, и МБРы не на кораблях базировались, а на гидроаэродромах. Последний "живой" КОР-1 отправили с Балтики в тыл осенью 1941-го...


Моонзундец: С бессодержательными подписями или вообще без них - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-abgesturzt-Flugzeug-Airplane-Russland-/36051737678?pt=Militaria&hash=item53f0829b1e http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-abgesturzt-Flugzeug-Airplane-Russland-/360517376756?pt=Militaria&hash=item53f0829af4 http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-abgesturzt-Flugzeug-Airplane-Russland-/360517376731?pt=Militaria&hash=item53f0829adb

Миша Т: Похоже раскрылся еще один сюжет - с И-16тип29 №23 брошенным на Западной Украине на обочине дороги! После просмотра Союзкиножурнала, обнаружилось что номер этого И-16 идентичен по написанию номеру самолета капитана Тимофеева - командира 2 АЭ 12 ИАП. История появления самолетов И-16тип24/29 в 12 ИАП довольно интересная, дело в том что утром 22 июня Ю-88 из KG51 нанесли несколько эфективных бомбо-штурмовых ударов по а-му полка Боушев (Галич), после чего полк лишился примерно 50% матчасти. На следующий день командованием 64 ИАД было принято решение пополнить "старые-кадровые"12 и 149 ИАП, за счет матчасти 166 ИАП. 166 ИАП был единственным полком ВВС КОВО, формирования осени 1940 - весны 1941 года, получившим И-16 поздних типов, в частности тип29 * другие полки ВВС КОВО такие самолеты не получали. Прямо накануне войны 166 ИАП уже передал часть своих машин в состав формируемого 254 ИАП 36 ИАД ПВО, и даже после начала войны продолжал быть "донором" - теперь уже для полков своей дивизии, передав в июне по 12-15 самолетов в каждый их этих полков. В 12 ИАП эти самолеты не стали размазывать по всем эскадрильям, а сконцентрировали их во 2 АЭ, написание номеров практически не отличается, нижние части у 3 и 5 одинаковые. Таким образом этот самолет может быть и машиной 166 ИАП, и 12 ИАП, и 149 ИАП (254 ИАП в р-не Киева нет смысла рассматривать) - хотя до начала войны машина однозначно входила в состав 166 ИАП 64 ИАД и находилась на а-ме Чернятин.

Tora: CУПЕР!!!

Моонзундец: Такой "серпастый-молоткастый" - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Airplane-Russland-/360530102067?pt=Militaria&hash=item53f144c733 - у нас был?

Tora: ого, прикольно, первый раз такое художество вижу

Миша Т: Tora пишет: ого, прикольно, первый раз такое художество вижу Ну очень похожая эмблема была у 6 ЛБАП на Р-Зет, но не в звезде а на киле...

Tora: полковая эмблемка там была или народное творчество?

Миша Т: Tora пишет: полковая эмблемка там была или народное творчество? Полковая.

Tora: Прикольно :)

BM: А может гансы процарапали ?? Что-то сомнительно мне....

Миша Т: BM пишет: А может гансы процарапали ?? Что-то сомнительно мне.... Ну они конечно ребята были продвинутые - но на такой сюрреализьм все таки не способные!

2-й хаёвец:

2-й хаёвец: Деталька..

Моонзундец: Приведённые 2-м хаёвцем 3 фото - из серии сделанных немцами летом 1941-го на бывшем советском гидроаэродроме Киш-озеро под Ригой. На нём - бывший латвийский (виден знак морской авиации Латвии на "хвосте") гидросамолёт "Фэйри-Сил", официально не принятый в состав ВВС КБФ (хотя красные звёзды и были нанесены).

Моонзундец: Точно помню, что этот "Бостон" - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Airplane-/360531789057?pt=Militaria&hash=item53f15e8501 - у нас уже был, но, как мне кажется, с несколько иного ракурса...

Tora: этого бостона около 20 фот существует, на паре даже подпись мелькала где он клюнул землю

BM: В фильме Чкалов попались хвосты. Есть мысли чьи ?? В смысле полковой привязки.



полная версия страницы